Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопросик про диоды (http://forums.kuban.ru/f1059/voprosik_pro_diody-3992514.html)

arto 04.04.2013 09:18

в общем в темноте сфоткаю, сюда выложу. просто факт что один из них не подсвечивается

Телетайп 04.04.2013 10:09

31-As >
скорость движения 100 км/ч
время 1ч
потребляемая мощность ламп 0,1 кВт/ч
Плотность летнего дизельного топлива ≈0,86 кг/л
Теплота сгорания дизельного топлива ≈42624 кДж/кг
КПД преобразования тепловой энергии сгорания
топлива в электрическую (ДВС+генератор) ≈33% (да простит меня ВАГ))))
1 кВт/ч = 3 600кДж, 0,1кВт/ч=360кДж
Следовательно, что бы получить 360кДж, нам нужно сжечь ≈0,0085 кг (≈0,00982 л) ДТ.
Что с учётом КПД составит ≈0,03л.
Где поллитра на 100 км? М?

konkere_zr 04.04.2013 11:13

42, слы, ты не умничай, печень лучше готовь))

ziga 04.04.2013 11:20

что тут не понятного? диод даже используется в индикаторных отверках и индикаторах напряжения, т.е. в тех устройствах, в которых он работает на емкостных токах. каждый диод имеет свой рабочий ток. свечение возможно из-за того, что один контакт лампы (диода) все-время под напряжением, а с другого контакта есть "утечка" тока, вот они и приоткрывается, а четвертому не хватает этого тока для открытия. Выход - добавить последовательно диодам резистор, от 100 Ом и до прекрашения свечения.

Dimking 04.04.2013 11:33

Просто идет наводка, не обращай внимания. Диоду для массы даже твоего пальца достаточно.
Диоды вместо штатных лампочек - колхоз.
Резистор 100 ом - это сильно: дольше прослужат, разве что гореть не будут в принципе :)

CTPAX 04.04.2013 12:11

писк сезона - диодные (неоновые) полосы, LightBar по-английски

CTPAX 04.04.2013 12:19

[img]http://img3.avtolog.com/e13/audi/a5-coupe-2012.jpg[/img]
[img]http://www.dolstyle.org/images/product_images/popup_images/12454_0.jpg[/img]

arto 04.04.2013 16:35

Dimking
45 - блин я же не лампы дальнего-ближнего, туманок менял, а габаритки

Dimking 04.04.2013 16:55

48-arto >дело личное, но если фонарь не диодный, то диод смотрится в нем убого.
Мне, например, нравится теплый свет от лампочек накаливания и как они "меееедленно загораются и тухнут"

2Basilio 04.04.2013 19:49

светодиоду для свечения немного надо(ну чтоб его видно было, рабочий режим эт уже другой разговор), мож контроль какой или просто утечка. Боятся бросков напряжения (мож какие блатные диоды и лишены этого, но от статики навернуд несколько ширпотребовских - моргнули прощально и все на этом), ну и температуры тож не любят. Прикололо то, что там люминофор(эт я про белые) используется, и он деградирует, несмотря на обещания работать вечно. Выводы сделаны глядя на трамвайные светофоры, ведь ониж мать их по ГОСТу сделаны..имхо - экономия? щазз, но прикольно. в салон поставил но через КРЕНку , итог - светлее и даже меньше ест

2Basilio 04.04.2013 19:54

[quote=Dimking;29870969] 48-arto >дело личное, но если фонарь не диодный, то диод смотрится в нем убого. Мне, например, нравится теплый свет от лампочек накаливания и как они "меееедленно загораются и тухнут" [/quote]
ради экскремента габарит проапгрейдил, 34 рэ красный диод + КРЕН8 из хлама ну и резистор вдовесок. соцопрос показал - диод рулит(цвет сочнее и днем видно этот габарит), а плавный пуск и стоп легко сделать если паралельно диоду кондер поставить, проверял- как лампочка отрабатывает вкл-выкл

Josef 04.04.2013 20:03

51 Главное чтобы резистор служащий нагрузкой и ШИМ от перегрева не поплавили плафон или фару.

Dimking 04.04.2013 20:20

51 - Ну тогда диод будет кайфовать, пока Кренка будет все терпеть :). Если еще скрестить с хорошими диодами +кондер, то согласен, подмены могут и не заметить.

2Basilio 04.04.2013 20:39

[quote=Josef;29873422] 51 Главное чтобы резистор служащий нагрузкой и ШИМ от перегрева не поплавили плафон или фару. [/quote] при всех прочих, моща от всей этой бороды в разы меньще мощи лампы(в случае габарита 5 ватт лампа против 1.2 ватта диод + кренка), и если она не поплавила плафон, то это хозяйство тем более ничего ему не сделает.

2Basilio 04.04.2013 20:43

ну а если ШИМ городить, тогда вообще молчу про нагрев, КРЕН - линейный стаб, 1 вт она рассеивает, а 0.2 - диод( в моём случае),а с ШИМом и того меньше будет, но этот вариант проще чем ШИМ, а выгода налицо -3.8 вт в час экономии на одном плафоне при копеечном бюджете...

fanatnascar 04.04.2013 21:02

[quote=Кибер;29859981]а что мешает так сделать для одиночного диода? чтоб не на пределе работал, а ниже его так на 20-30%?[/quote]

Более того, я когда в уаз светодиодные фонари задние делал (задолбался с глюками после бродов) то подобрал цепочки (три диода-резистор) которые и от 6 вольт светили, а между 9 и 13 вольтами на глаз разницы заметно не было. При этом расчетный порог 16 вольт минус 20% при расчетах от потребления светодиода (скидка на китайщину).

fanatnascar 04.04.2013 21:02

Исхожу из 12ма при заявленных 20 всегда.

arto 04.04.2013 23:07

в общем ребят сфоткать не получилось, на фото такого тусклого свечения не видно

fanatnascar 04.04.2013 23:50

58-arto >зашунтируй поперек резистором 10ком


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.