К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос владельцам Opel Astra J и не только

0 - 27.05.2018 - 23:48
Привет друзья! Собственно интересует мнение тех кто юзал такой автомобиль. Какие слабые места у машины? На что прежде всего обращать внимание при выборе б/у ? Рассматривается только атмосферник 1.6 115 лс. Автомат или механника без разницы. Опрос своих камрадов результатов не дал, мнения разделились примерно поровну. Бюджет до 500 это 10-14 год. Буду благодарен за любую инфу, уж больно по нраву этот кузов.


1 - 27.05.2018 - 23:52
Профильные форумы тоже особой инфы не дали, одни хвалят, а другие хаят, мол автоматы слабые. И больше всего нареканий к 1.6 турбо 180 лс. Мол слишком для этой коробки и вообще для агрегатов и систем двигателя.
2 - 28.05.2018 - 06:55
бортовая электроника сильна мудреная.сзади в багажнике стоит комп который всем ведает например габаритами.и нет предохранителей.если пропал свет по одному борту значит лег сей комп
3 - 28.05.2018 - 08:29
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - особенность амортизаторов (не гарантия) решается заменой на другие (напр. Бельштайн)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии/отзывной)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
23. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии
24. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон - меняют по гарантии
25. Течь сальника приводного вала передней оси - меняют по гарантии
26. Пробой модуля зажигания на 70-80 тыс пробега - рассыпается пластик катушки (пишет сервис ЕСП, троит)
27. Спонтанное отключение обогрева водительского сидения

http://astraclub.ru/threads/68039-Сп...косяков
4 - 28.05.2018 - 08:31
когда выбирал между маздой и опелем 5 лет назад перечитал много форумов и отзывов и остановился на мазде, посмотри лучше второе поколение матрешки
5 - 28.05.2018 - 08:36
3-kapysta >Знакомый пересел с Хонды на Опеля. Теперь я его понимаю, когда он говорит: "Чтоб я еще когда-нибудь купил Опеля?!"
6 - 28.05.2018 - 11:25
Ежжу на Opel Astra J GTC... может я что-то не так вожу? проехал уже 95 000... за всё время масло/колодки, резина 1 раз на 72 000... замена модуля зажигания + свечи на 60 000, замена прокладки клапанной крышки на 80 000, замена тормозных дисков на 60 000, замена тройника пластикового на системе охлаждения (брак, лопнул по шву), и сальник коленвала пару тыщ назад... да вроде и всё... 140 лыс, турбо...
7 - 28.05.2018 - 12:01
Opel Astra J 115 л/с атмосферник АКПП пробег 40 тысяч 2012 г/в, менял только термостат.
10 - 28.05.2018 - 12:20
У одного до 100к недоездив уже меняли сальник коленвала и прокладку крышки, у другого АЖЖЖ 40тыс.км не ломается (термостат), надежность чо, двадцатилетние короллы рыдают
11 - 29.05.2018 - 13:06
Спасибо большое всем отписавшимся, информативно! Пожалуй откажусь от такова «чуда»
12 - 29.05.2018 - 13:14
8-kawi >это ты мне? Витя ты уже всех за...бал на форуме, иди бухай дальше и куроч свои коробочки. Ты уже как клоун, с тебя тупо все ржут и в серьёз не воспринимают. Для меня ты среднестатистический болван, руки из правильного места, а голова из жо...ы! Если есть вопросы, напиши в личку, давно уже таилось желание тебе леща отцовского дать, говоришь ты слишком много, своим паганым языком. Я на форуме больше 10 лет, и всё это время ты идиота из себя корчишь.
Гость
13 - 29.05.2018 - 13:16
опять чмошник кави вгавно... даже по клаве не попадает
Гость
14 - 29.05.2018 - 13:17
12-КОНЬЯК >он не корчит! он и есть иплан =)))))))))
15 - 29.05.2018 - 13:21
14-RESPECT > та знаю, вроде взрослый человек, а мозгов как у птички
16 - 29.05.2018 - 14:06
J-ку собирали кривыми культурными питегскими руками ))
калининградские попеля (проездом с того же Бохума) более чоткие
17 - 29.05.2018 - 14:33
У кума астра j седан 1,6 115лс на автомате, 2014 года, пробег уже за сотку, за всё время - тока аккум поменял и лобовое треснуло от камня. А...еще фиксатор АКПП сломался, вылечили суперклеем с содой ))) Какая сборка - хз
18 - 29.05.2018 - 15:42
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
Спасибо большое всем отписавшимся, информативно! Пожалуй откажусь от такова «чуда»
*чудо* не больше, чем другие марки. ломается не больше, чем авто других производителей. Сейчас же все марки от маректологов, а не от инженеров-конструкторов. Рассчитаны на езду до конца гарантийного срока, потом у любой могут начаться проблемы и поломки. Единственно, по мне так с 1,8 атмосферником 140 л.с. пободрее. Тем более, если АКПП.
19 - 29.05.2018 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
потом у любой могут начаться проблемы и поломки
На форуме мазды заповедник не пуганных владельцев, ни у кого ничего не ломается, только масло бензином пахнет, что норма для скайэктивов, аж скучно
20 - 29.05.2018 - 16:38
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
На форуме мазды заповедник не пуганных владельцев, ни у кого ничего не ломается, только масло бензином пахнет, что норма для скайэктивов, аж скучно
да запросто допускаю, что хоть мазда выпускает машины, спроектированные и сделанные инженерами, а не маркетологами. Можно только порадоваться за их владельцев.
21 - 29.05.2018 - 21:11
на прошлой неделе переступил черту в 200 тыс, не успел порадоваться как ляснул большой карлсон (сейчас катаюсь с одним маленьким)
ради интереса разобрали, точнее окончательно наипнули, иначе ни как, так вот, по сути износился только подшипник (самый простой), остальное все живое, щеток осталось еще на два таких пробега
далее смотрим что там у нас по вину? 12 косарей, дубликатов ноль целых, хрен десятых
хотя на тех же тигуанах, с точно таким же мотором (и почему то номерок другой, хотя та же запчасть один к одному) какие хошь, даже луганский лузар, который стоит в 2.5 раза дешевле, ходит не хуже, да к тому же при желании его можно спокойно перетрусить, поменять щетки, подшипники
суки немцы
22 - 29.05.2018 - 21:14
короче, нихрена их в 42-м жизнь не научила, как делали не ремонтопригодные тигры и подыхали в русских дремучих болотах, так все и осталось
778
23 - 29.05.2018 - 21:24
21-Boorman > Это на Джетте? Частая болячка у этих карлсонов - пробой силовых транзисторов в модуле управления. Как раз стоят в большом вентиле. Про подшипник в первый раз слышу. )) У меня не Джетта, но система такая же. И аналогов тоже нет почему-то, если только с разборок.
24 - 29.05.2018 - 21:29
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Про подшипник в первый раз слышу. ))
потому что видимо блок управления вылетал раньше
у меня все работает, начал на горячую клинить подшипник, когда снял там уже люфты были конкретные
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
И аналогов тоже нет почему-то
хрень это все
вот тебе большой на 200w LFC18K2
вот тебе маленький на 150w LFAC18K0
мне оба встали в 7 тыс, завтра/послезавтра буду менять, жду
778
25 - 29.05.2018 - 21:31
24-Boorman > Спасибо. Запишу в блохмотег. Надеюсь, не пригодится ))
26 - 29.05.2018 - 21:36
11-КОНЬЯК > я так скажу - в данный момент меня вполне устраивает данный авто... у меня ГТСишка на 19 катках с завода. Там где я поворот прохожу на 140, на Джетте я поплыл уже на 115... трёхдверка сильно отличается от пятидверной версии и седана... нужно пробовать
27 - 29.05.2018 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
Там где я поворот прохожу на 140, на Джетте я поплыл уже на 115
тут наверное в резине дело
28 - 29.05.2018 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Полудикий Кот Там где я поворот прохожу на 140, на Джетте я поплыл уже на 115 тут наверное в резине дело
таки нет ...
та же зафира вторая держит дорогу иной раз получше бмв-шек
насчет подвески - там все путём на опельках
29 - 29.05.2018 - 23:36
ну не знаю..
Опель в наличии уже второй, в наличии нисан-Вингроад, были Короллы, был Кроун.
да, по Опелю поломки чаще, под капотом намного грязнее чем у японцев.
крайний раз в Новороссийске лопнул корпус термостата. 10 тыс. на эвакуатор :(((
а после сдохла электромагнитная муфта кондиционера.
по одометру 99 тыс. при средней скорости (по БК) 27 км/час.
то есть пробег при пересчете в мото-часах будет скромно под 150 тыс.
тем не менее мне нравится Опель. обычная машина, не фетиш.
надо грузить - я гружу больше тонны гравия (в лабораторию), надо ехать - 110 км/ч захожу по перевалу в сторону Сочи, покрышки визжат, но машина четко управляется.
ХЗ, так по поломкам конечно Вингроад менее болезненный, но все-таки правый руль, подвеска более дубовая, жрет больше, прет хуже.
машины разных идеологий. Опель да, более маркетинговый, движок намного более современный, фазики регулируются, впускной тракт живой, и по салону - все интегрировано в САМ шину, просто так ничего не поменять. зато сдохла лампочка в стопах - на БК любезное сообщение, идешь и от Лады вставляешь за 11 руб (ходит лучше чем родная).
по трассе Ниссан берет 11 л, Опель 9 с кондюком. хотя нас в нем 7ро (Зафира). Кроун брал вообще 14 (движок был 6ка рядный).
Опель опять таки живее, причем реально намного. 1,8 прошитый до 160 кобыл снизу.
ХЗ, кому что надо.

ЗЫ
на Опеля подходит почти весь ассортимент GM - термостат от Шевроле Круз, вся ходовка от Орландо, от них же все почти по движку. цены ниже. производители те же.
30 - 29.05.2018 - 23:43
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
Рассматривается только атмосферник 1.6 115 лс.
это движок Z16XER, слабое место - шестерни регулировки углов фазорегуляторов.
по цене 10ка комплект (+ 20 за замену с сопутствующими товарами типа эл.клапанов), хватает на 100-130 т.км.
следствие косяка с системой маслоснабжения.
если забить - будет проявляться дизельный звук на холостых, и так до 200-250 тыс. км, там вылезет ошибка. льют более густое масло и еще катают сотку.
больше хронических болячек нет, робот не в счет.
на каких-то партиях глючит электроника - решают затягиванием контактов путем колхоза и не только. проявляется в отсутствии клаксона и перепутывании кнопок музыки.
31 - 29.05.2018 - 23:55
J 13 года,1.4 турбо,пробег за сотню,второй хозяин.1 и 7 пункт только.Первый сам пропал,второй за 3700 вылечил.
32 - 30.05.2018 - 07:12
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
XER
Так себе название для росийского рынку =\
33 - 30.05.2018 - 07:15
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
Опеля подходит почти весь ассортимент GM
так опель и есть GM
34 - 30.05.2018 - 10:21
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
термостат от Шевроле Круз
скорее наоборот - Шевроле Круз - это и есть Опель Астра J. Только кузов другой. ходовка и двигатель (по крайней мере 1,8 атмосферник) Опелевские.
35 - 30.05.2018 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от markonx термостат от Шевроле Круз скорее наоборот - Шевроле Круз - это и есть Опель Астра J. Только кузов другой. ходовка и двигатель (по крайней мере 1,8 атмосферник) Опелевские.
ну
с движками там заморочки, при одинаковом конструктиве
у попеля немец, у шеви -корейцы, кажись
36 - 31.05.2018 - 12:16
У круза и астры одинаковые платформы, т.е. ширина кузова и дверных проёмов, например коврики в салон на двух машинах идентичны.
Мне в Астре J не нравится относительно большой расход бензина на автомате, вибрации к коробке при остановке когда она включает авто нейтраль. Штатная мультимедиа не очень и навигация только для галочки. Маленький багажник минусом не назовёшь т.к. это и так видно.
Остальные параметры очень не плохи, несмотря на заднюю балку (полу зависимую) управляется хорошо. Комплектация космо хорошо смотрится и даёт достаточно комфорта. Адаптивный ксенон хорошо светит. Себе прошил кнопку спорт, меняется цвет подсветки приборов, фары по другому светят, автомат по другому работает и обороты на 1000 больше держит при переключении.
37 - 31.05.2018 - 15:11
30-markonx >A16XER
Гость
38 - 01.06.2018 - 23:19
была АстраН там тоже 1.6 115л.с z16xer на мешалке, продал с на пробеге 170тысяч км с двиглом вообще нечего не делал только масло менял, даже ремень ГРМ не менял:), хороший надежный движок но не шибко прыдкий, сейчас к примеру приора 1.6 98л.с:)) она едит гораздо бодрее.
GSR
39 - 02.06.2018 - 00:13
0 avtomat korobka only after 2013 years bay


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены