К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос токарю.

0 - 13.04.2013 - 18:54
Подскажите, владеющие приёмами работы на токарном станке. Нужно уменьшить диаметр "плавающего" сайлентблока (он-же "шароблок", он-же "рыбий глаз") на 1 мм. На сколько это геморно и возьмутся ли вообще за этуаботу токаря?


Гость
41 - 13.01.2014 - 19:03
Ну е......ну примерно так:
42 - 13.01.2014 - 20:03
41-Иванович >Тю! Там нет резины!
43 - 13.01.2014 - 22:49
не проше посадочное место детали под новый шарнир на 1мм расточить и пользовать потом такие шарниры постоянно?
Гость
44 - 14.01.2014 - 05:53
То 42, а куда она делась...?
Тот сайлентблок который уже в рессоре - почти такой как у тебя и впрессован после продольного разреза - так как был большего диаметра чем необходимо....к сожалению более детальных фото нет, но подобное делали неоднократно.
45 - 14.01.2014 - 13:27
автор . лучше точи . на кожевенной 18 много токарей и токарных участков . там спросишь .
Гость
46 - 14.01.2014 - 19:51
Honda.
Не слушай, Иванович слышал звон... лучше как в #4 советовали :)))
Производитель изготавливает конкретный сайлент под конкретное посадрчное место...
А посему:
1. или за ранее протачивается диаметр по нужный размер под прессовку ( и не 0,1 (пост #4) под прессовку) а потом разрезается на сектора.
2. или заранее изготовленные сегменты, с определенным радиусом, навариваются на резиновую втулку
Все остальное от бедности или от большого ума... а это как как известно до добра не доводит!!!
В твоем случае, единственно правильное решение - проточить сайлент, и ты его сделал!!! 1 год прокатался?
47 - 15.01.2014 - 20:09
43-наливай >Не спасибо) Я же не на 25 лет машину купил!)
44-Иванович > Твоей фото вполне достаточно! Но еще раз повторюсь - в моем сайленте нет резины. Это шароблок. Внутренняя втулка внутри наружней на шару, а то что чёрное на фото - это пыльники.
45-maxmark > Ок! Спс! В след раз поеду туда точить ;)
46-FG > В Апреле будет год! Пока всё норм)
Гость
48 - 16.01.2014 - 04:20
То 47, ну так бы и сказал что ШС-ку надо проточить....давай просточим, до тысячных - не вопрос....но размеры будь добр сними сам и точно.
49 - 16.01.2014 - 09:45
48-Иванович >Я же в топике написал "уменьшить диаметр "плавающего" сайлентблока (он-же "шароблок", он-же "рыбий глаз")")))))))))
Гость
50 - 16.01.2014 - 17:14
У него разное исполнение бавает - обычно это заполенеие резиной...шс-ки реже.
Гость
51 - 16.01.2014 - 19:17
Иванович. намба 48
ну да, ну да ...
вы до тысячных проточите ... :))
а он только внутряк, самостоятельно до тысячных, промерит :)) :)) :))
Иваныч, ты тот Иваныч? Или хто то ник сдернул ???
Гость
52 - 16.01.2014 - 20:04
Нормальный токарь изладит.Легко.
Нужно подробно? Напишу.
53 - 16.01.2014 - 20:05
51-FG > У модератора ник сдёрнуть??? Ну это разве что только Мураш могёт)))
Гость
54 - 16.01.2014 - 21:10
Honda.
Ну могет и Мураш...
А вообще сейчас ...ычи забавляют (Иван... да Мирон...) :))))))
Разбитое посадочное место, внутряк, до тыыысяных померять...
55 - 16.01.2014 - 21:14
54-FG > Ну оно у меня как-бэ не разбитое...
Гость
56 - 17.01.2014 - 02:02
Honda. 55
Говорим про измерение до тысячных и говорим про автоЗапчасти.
"Не разбитым" посадочное место является сразу после станка, если еще ничего не пресовалось, про" не ездилось" вообще молчу.
Если хоть одно условие не выдержано, начинаем оперировать сотками стремящимся к десяткам. И, чем больше машинка каталась, тем больше это стремление...
Конкретно в твоем случае. Согласен, что не разбито, только потому что не измерял нутромером до тысячных - правильно делал, это и не надо было делать. Потому я и :)) с ....ычей
Гость
57 - 17.01.2014 - 04:18
То 51, мне все равно как он померит - какую цифру даст - такой допуск и будет....станочный парк позволяет до тысячных.
58 - 17.01.2014 - 10:17
57-Иванович > Списибо Иванович! Буду иметь в виду! А где вы базируетесь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены