0
- 08.07.2019 - 13:55
|
Кондей начал включаться раза с десятого, лампочка в кнопке загорается, под капотом тишина. После трочева кнопки включается нормально, холодить тоже. Это компрессор залипает или кнопка?
| | |
1
- 08.07.2019 - 14:06
| Скорее всего фреона маловато в системе. | | |
2
- 08.07.2019 - 14:08
|
Смуле, ты ли это? По теме - если в пробке при жаре не стартует, а в прохладную погоду или на "трассе" запускается более охотно, то заправить надо или смотреть состояние внешнего радиатора кондиционера. | | |
3
- 08.07.2019 - 14:25
| Готовиться к лету нужно заранее.радиаторы мыть и прочее.Глядишь,и меньше отказов будет в жару и деньги сохранятся). | | |
4
- 08.07.2019 - 14:26
| Когда фреона маловато, он маловато холодит, а этот фигачит как надо. | | |
5
- 08.07.2019 - 14:31
| Тогда шоркай предохранители.разъемчики.Блок управления кондеем. | | |
6
- 08.07.2019 - 16:10
| для начала давление проверь.если давления мало то датчик не даст запустить. | | |
7
- 08.07.2019 - 16:24
| http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-6...m_id2-596.html | | |
Модератор 8
- 08.07.2019 - 17:25
|
Может в силовой цепи электромагнита самой муфты что-то окислилось или не контачит. Релюшка срабатывать будет, лампочка гореть будет, а "схватывания" муфты нет. После трочева кнопки как-то схватывает. До следующего раза. Смотреть начинать с разъемов, может в соединениях клемма/провод, гнездо/штеккер гнить, если вода туда попадает. Может провод в цепи соленоида муфты перебит/изломан где-то. Это что быстро накашпировал. | | |
9
- 08.07.2019 - 17:53
| Нифига подобного. Когда фреона мало то соответственно давление низкое, что в свою очередь означает более низкую температуру при которой происходит кипение фреона. Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя. Что касаемо совета Цитата:
Вторая возможность это дохнет блок управления кондиционером, но на это 5% максимум. | | |
10
- 08.07.2019 - 18:39
| да ну нафиг...у себя 2 раза было, что почти не холодил кондёр, и в обоих случаях была недостача фреона, не совсем пусто, но мало! | | |
11
- 09.07.2019 - 01:34
| Цитата:
Рассказываю на пальцах: вот шкала манометра где имеется относящаяся к температуре испарения R-134 разметка. Внутренняя красная шкала - давление, внешняя зеленая - температура кипения фреона R-134 при конкретном давлении. И если немного подумать то можно вывести довольно простое понимние того что такое "мало фреона" чисто по показаниям манометра - "мало" это когда давление в системе при работающем компрессоре меньше 2 атмосфер. А все в промежутке от 2 до 3 атмосфер как раз таки вкладывается в диапазон рабочего давления системы при котором кондиционер "холодит". Причем при 3 атмосферах он уже "слабо холодит", а при 2 атмосферах будет холодить так что яйца имеем покроются. Но прикол в том что давление в системе при работающем компрессоре это только одна сторона медальки, а в ней есть еще другая сторона и торец, то есть радиатор и испаритель. Забитый радиатор который не дает фреону снова стать жижей будет повышать давление даже если фреона в системе осталось с гулину писю, точно так же засранный плесенью и грязью радиатор испарителя в салоне будет препятствовать съему холода и будет обмерзать даже при нормальном давлении даваемом компрессором и которое должно быть около 2,5 атмосфер. По этому все придорожные заправщики фреоном - обычный лохотрон. Они не разбираются в причине "почему плохо холодит" - они тупо вдувают фреон ели засран испаритель или наоборот - стравливают его если засран радиатор. И "кондиционер оживает". НА деле это такая же "реанимация" как подведения напруги к отрезанной лягушачьей лапке - она тоже дергаться будет если ее электричеством подбодрить. По уму надо первым делом обеспечить чистоту радиатора и испарителя, а только потом лезть мерять давление. А совсем по уму выкачать из системы весь фреон, поскольку придорожные "мастера" от нехрен делать и воздух закачать оставшийся в шлангах могут, завакуумировать систему а потом влить столько фреона сколько написано на шильдике что наклеен на передней панели. Но опять так это вершина айсберга, есть еще в автомобильных кондеях ТРВ, который может весьма жестко косячить из за грязи, есть опять же забитый грязью ресивер, есть уставшие клапана на компрессоре. В общем неисправностей в системе может быть дохрена и больше, которые относятся к "слабо холодит" и при этом типа "лечатся" просто тупым изменением давления фреона в системе при помощи его долива/стравливания. | | |
12
- 09.07.2019 - 07:23
| Много буков не читал, скажу лишь что заправлял только у проверенного спеца, с заправочной станцией...вот только сколько конкретно было фреона в остатке-уже м не вспомню, знаю только что система была не совсем пуста.... | | |
13
- 09.07.2019 - 08:34
| У меня кроме Фабии есть Поло, за 10 лет необслуживания кондея он всегда включался, но холодил слабовато. Радиаторы не мыл никогда. Потом станцией закачали фреон, добавили масла в систему и он захолодил как надо. Та же хрень и в домашних сплитах: мало фреона - меньше холода, но не отказ включаться. | | |
14
- 09.07.2019 - 09:40
|
13-Гамадрил > Угу. Датчик давления о котором я говорил выше просто не даст включиться автомобильному кондею в системе которого давление меньше двух и больше 30 атмосфер. Только вот две атмосферы в системе при неработающем компрессоре означают что в системе фреона нифига не осталось. С понятием "мало" ничего общего не имеет. О "мало" говорят тогда когда давление в работающем кондиционере близко к нормальному, но уже свалилось ниже значения при котором происходит замерзание воды в испарителе. В домашних сплитах "мало" отлично видно по обмерзшему порту и испарителю "весь во льду" В автомобильных кондеях где испаритель скрыт такая "визуализация" не возможна, но симптом от этого никуда не девается - количество проходящего через испаритель воздуха значительно уменьшается. Вот и Точно так же чреват и переизбыток фреона - он поднимает давление в системе и как следствие температура испарителя становится слишком высокой, что опять же симптоматически соответствует НО это все относится только к давлению в системе кондиционирования - при этом все остальные ее компоненты должны находиться нормальном виде. Много лучше станет автомобильному кондею от если у него вот так засран испаритель? Тут заправляй хоть станцией за миллион баксов - один хрен толку не будет, поскольку половина площади испарителя НЕ РАБОТАЕТ. И нормально холодить будет при фреоне имеющемся в системе в номинальном количестве достаточно недолго - потом начнется обмерзание в виду малого съема. Впрочем, смысла спорить о том как и что там в кондее я не вижу - вопрос изначально стоял Так вот, ответ на "возможности" давно указан в (9). У автомобилей Фольксваген Групп класса "поло-фабия" применяют трехконтактные датчики давления. Но обольщаться не стоит - это не тупой манометр где "замкнуто" когда давление в норме! :)))) Эта гнида имеет внутрЕ схемку, которая дает импульсы на блок управления кондиционером. И когда у этой гниды едет крыша - а едет она часто и густо! - выделываться начинает по черному. В том числе и не включаясь с первого раза, не смотря на то что давление в системе приемлемо для запуска кондиционера. | | |
15
- 09.07.2019 - 09:46
| Там стоит датчик давления фреона. Если фреона маловато, давление маленькое, компрессор не включается | | |
16
- 09.07.2019 - 09:47
| Цитата:
| | |
17
- 09.07.2019 - 10:04
| Кстати, может кто подскажет контору с нормальным аппаратом дозаправки кондея, которая работает после 18-00? | | |
18
- 10.07.2019 - 12:07
| Смайла ищи,он гуру,ответит на все вопросы.)) | | |
19
- 10.07.2019 - 13:30
| У него рот занят | | |
20
- 14.07.2019 - 23:24
| Если на вид радиатор не сильно загрязнен, значит дело точно во фрионе Нужно ехать и заправлять. | | |
21
- 15.07.2019 - 01:16
| Сэр, а что тогда дает ? Если в системе исчезающе малое давление при не работающем компрессоре то "холодить" не будет в любом раскладе, даже если этого давления хватит для того чтобы датчик давления разрешил запуск компрессора. Это к тому что "система исправна, мало фреона, надо ехать заправлять". А здесь То есть в системе фреона вполне достаточно для создания приемлемой температуры испарителя, отбор с него тоже происходит - так что "мало фреона" как бы не при делах в принципе. Опять же при условии что все остальные части системы работают как положено - НО ИХ ИСПРАВИТЬ ЗАЛИВ ФРЕОН НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Так что совет до жопы дверка. | | |
22
- 15.07.2019 - 06:37
| правильный совет ехать и проверить давление | | |
23
- 15.07.2019 - 11:57
| Правильный совет это поехать к грамотному специалисту, который разбирается в устройстве и принципах работы автомобильного кондиционера. А так же может правильно диагностировать и находить неисправности в работе такой системы. Хитрожопые дяди "дозаправлятели" с манометрами и баллоном фреона которые живут вдоль дороги к таковым не относятся, поэтому совет не слишком хорош, проверить давление может любой дурак с манометром и набором переходников для авто, а вот ПОНЯТЬ что за проблемы у системы кондиционирования может далеко не каждый. | | |
24
- 15.07.2019 - 12:19
|
можно посмотреть шнурком что не так допустим у себя недвано одну видел, типа кондюк не включился так как какие то данные были не достоверные с какого то датчика | | |
25
- 15.07.2019 - 13:19
| Можно. Для Фабии выпускавшейся с J293 нового поколения, который способен контролировать работоспособность G65. Если мне не изменяет память года с 2010-2011 пошли такие, а до этого шнурком нихрена не увидеть. | | |
26
- 15.07.2019 - 15:04
| Кто под Васыля косит?))) | | |
27
- 15.07.2019 - 20:37
|
Злобный прав на все 100%, у нас в этом годе, один начал заправлять по 1300-1500 руб. снимает сливки, а если косяк-отправляет к нам, а у нас катастрофически мало работы стало, хотя ценник прошлогодний до 2500 если система пустая или почти пустая, приходится после других подчищать, да и если кому интересно делаем полный ремонт, кроме поршневой самого компрессора. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |