0
- 07.11.2015 - 16:03
|
есть у кого контакты где поискать впускной коллектор под карб ибо каджитроник уж больно задолбал(((((или шамана который переделает его под карб(как угодно)
| |
1
- 07.11.2015 - 20:13
| О, уже люди геморой покупают... | |
2
- 07.11.2015 - 20:20
| 0-Archi88 >Когда у меня не было денег на машину - я купил Окушку. Когда боле-мене прибыло, купил старый ВАГ.(10 лет). У него нет проблем с K-jetronic. Так что совет таков | |
3
- 07.11.2015 - 20:23
| [quote=Я ЗА БАН;40554955]>Когда у меня не было денег на машину - я купил Окушку. [/quoteЗолотые слова...я так е90 бумера продал :))) ну может чел кайфует и у него есть деньги на авто это. | |
4
- 07.11.2015 - 20:23
|
2- у него другие проблемы, похлеще чем с джетроником. бггг!! автор - советую не колхозить, толку не будет. с вазовским карбом проблем будет не меньше , живой карб родной найти еще сложнее, а уж настроить тем паче. купи джетроник живой, поставь и катайся еще 10 лет не зная где он там. находитя | |
5
- 07.11.2015 - 20:28
| помню лет пять назад когда я был к этой теме близок на олдмерине или мбклабе были люди, которые продавали отрепетированые калоши с гарантией низадорага. пожалуйста. | |
6
- 07.11.2015 - 20:41
|
0-Archi88 >аргонщика найди, он тебе замутит. в 90 каком-то году заезжал клиент( с маскальскими номерами) на вольве 740й. дык там сроял карб отсемерки( тазика). так-шо ищи рукожопов, замутят. | |
7
- 07.11.2015 - 20:49
| 2-Я ЗА БАН > а если у человека хобби восстанавливать старые машины? | |
8
- 07.11.2015 - 22:27
| тачко хоть и старое но чертовски боевое))) купил для папы(на что денег хватило)лишь бы с волги его стащить))) | |
9
- 07.11.2015 - 22:28
| машинкой доволен, просто этот момент напрягает помелочи | |
10
- 07.11.2015 - 23:03
|
7 - ну как бэ восстанавливать авто и колхозить карбы от ваза - это несколько разные весчи, ящитаю. ) 9- а что не так-то? | |
11
- 07.11.2015 - 23:21
|
0-Archi88 > Насколько я себе представляю, есть три варианта решения этой проблемы (расположил в порядке увеличения приоритета, если бы у меня вдруг возник такой вопрос): 1. Найти впускной коллектор от карбюраторной модификации. (я думаю это будет весьма непросто, долго, да и не дешево) 2. Сделать этакий «кентавр» из половинки родного коллектора (со стороны ГБЦ) и половинки москвичевского (со стороны фланца под карбюратор), потребуется аргон и некоторые слесарные навыки. 3. Сделать переходник для родного коллектора под карбюратор. Потребуется станочное оборудование, в частности фрезерный станок. (Помню, как я много лет назад на свой ЗАЗ 968 таким же способом поставил вместо однокамерного поставил двухкамерный карбюратор 2105, Как он у меня тогда летал , чему способствовали разумеется и другие доработки. (молодой тогда еще был, горячий). Было прикольно стартуя с места со светофора например влегкую сделать какую-нибудь свежую семерку или шестерку (с «копейками» и «москвичами» даже не интересно было связываться) оказавшуюся рядом в соседней полосе, в зеркало заднего вида было забавно видеть как у их владельцев глаза вылезали из орбит от удивления.) Кончилось все немного печально, после нескольких таких заездов не выдержала одна из полуосей и свернулась на две половинки. После чего, как говорится, остепенился. Но это так, к слову, что-то вспомнилось. А так, карбюратор можно поставить «нивовский» ДААЗ 21073. Правда, придется смириться с тем, что будет иметь место некий недобор мощности на полном дросселе вследствие, слишком раннее вступление в работу главной дозирующей системы, неудовлетворительная работа пусковой системы и др. вследствие не соответствия объема двигателя, хотя вторую и особенно третью проблему будет несложно минимизировать. Ну и еще придется немного поколдовать с подбором жиклеров. Можно конечно поставить ДААЗ 41780. Но так как он рассчитан на объем 2,3-2.5 л. то в принципе аналогичные проблемы тоже будут, правда, с противоположной стороны. 4-serg404 >5-serg404 > Хм... если некто считает, что "с вазовским карбом проблем будет не меньше" , то он явно льстит себе, говоря дальше, что "помню лет пять назад когда я был к этой теме близок", т.к. на самом деле он ни тогда, ни тем более сейчас спустя несколько лет, как говорится, никогда и не был в теме. | |
12
- 08.11.2015 - 00:02
|
3-кулин в бане >если б восстанавливал искал бы всё стоковое. 4-serg404 >вот это верно 7-альтаир >уже было в п3-12 8-Archi88 >за сколько взял? только честно если. Так не лучше б было его на что-нибудь ездящее пересадить? Что б не было таких тем-то. И это только начало, мне видится, дооооолгого пути | |
13
- 08.11.2015 - 00:09
|
11 - друх, у меня был и 190й с к джетроником, и 124й с ке, оба попали ко мне в нелучшем состоянии, доведены мною до состояния 5- (причем у обоих систему питания делал и регулировал сам, разочаровавшись во всяких "викторах гмр" и иже с ними, (которые, между прочим, развели руки, что, мол... ну никак. а я все же довел работу движков до состояния "часиков") и оба были проданы в первый же день выклабки обьявы как "нифига... как он так сохранился..." так что не надо ля-ля... а всякие колхозы, не надо мне рассказывать, я тоже подумывал тогда...а че заморачиваться, вкорячу озон... много общался с теми кто уже сделал, что получили и с теми кто январь вкорячил... на выхлопе получаешь провалы, нестабильный хх, проблемы в зимнее время с которыми ну никак не справиться, потому как эти агрегаты конструировались совершеееенно отдельно и в жизни должны были встретиться только в пункте приема металллолома. а истории про двухкамерный запорожец оставьте пожалуйста для студентов, как вы совершенно правильно выразились, молодых и горячих, но, к сожалению, в силу возраста, глуповатых... | |
14
- 08.11.2015 - 00:12
| сорри за 10 и 13 пост забыл перелогиниться с аккаунта жены. | |
15
- 08.11.2015 - 00:12
| А запор ушастый я лично учил летать.... Умеет, хгад... | |
16
- 08.11.2015 - 07:46
|
13-ANNAMAR > "много общался с теми кто уже сделал, что получили и с теми кто январь вкорячил... на выхлопе получаешь провалы, нестабильный хх, проблемы в зимнее время с которыми ну никак не справиться" Вот, вот, молодец, что все-таки признал, что никогда лично не занимался этим вопросом. Кстати, про провалы, проблемы в зимнее время я и говорил выше, что их легко избежать, если знать элементарное устройство и принцип работы отдельных узлов карбюратора. И если ты смог довести два подобных древних мерседеса до приемлемого состояния это конечно похвально, только речь в данной теме идет несколько об ином, о чем ты не имеешь никакого представления. Об этом в очередной раз свидетельствует упоминание здесь про Озоны. после чего сразу становится очевидным, что ты в карбюраторах, как говорится, не в зуб ногой. | |
18
- 08.11.2015 - 11:10
|
16 -А я где-то говорил, что я этим вопросом занимался?, я отказался от этой идеи накорню, сэкономив время силы и деньги. ну я же не дурак, набивать шишки себе, если кто-то их уже набил. Здесь как раз речь о колхозе и том, что каждый узел системы питания конструируется в соответствии с заданными параметрами двигателя, который будет с ним работать. (и я как раз советую автору не быть одним из тех, кто учится только на своих ошибках. а там уже дело, как говорится, его...) Хотя зачем об этом знать... продолжай доказывать что ты умнее целого КБ и на колене у тебя космолет получился... | |
19
- 08.11.2015 - 11:17
|
в зуб ногой, конечно нет...! :) зубы и ноги, обычно, не очень дружат. :) когда-то очень неплохо получилось поколдовать с карбовой восьмеркой, но когда все равно захотелось больше, и тут опять всплыли варианты а-ля "два карба на коллекторах от оки" самым правильным решением было перейти на инж, а далее и вообще слить эту машину, потому как все это, как говорится, от бедности. а студенческие времена к тому моменту уже закончились. ) | |
20
- 08.11.2015 - 11:55
|
Так желается вступить в неторопливый разговор. Припаркуемся... Не хочет он лаится. Гав-гав - все в пустую. | |
21
- 08.11.2015 - 12:02
|
Можно поискать старый карб Пирбург от бумера тех же годов.По мощности он сопоставим с К-джетроником. К-Джетроник стол на моей бнв, проще и ремонтопригодней не придумать,все механическое. Винт количества там правда спец приспособлением регулируется, но он легко из длинной отвертки с приваренным шестигранником делается. Но все же лучше первый вариант. Я продал бнв в идеальном сотоянии, а когда тело разыскивать стал (как обычно не платило транспортный) оно его уже на карб сменило. Помню у 190 тых еще цепь рвется очень часто. | |
22
- 08.11.2015 - 12:06
|
ты об этом подумал? Два балла. Это делали в те годы, когда эти машины производились. Почитай, и лишь затем про МАСТЕРОВ на весь тырнет трынди, въехал? | |
23
- 08.11.2015 - 12:06
|
Предыстория банальная. Началось все с того, что машинка моя пару месяцев назад начала подтупливать, потом откровенно тупить, а три дня назад просто перестала отзываться на педаль газа. Да и честно говоря ее динамика, расход и все эти характеристики меня всегда мало устраивали. Ремонт, настройка, фильтр-кастрация одного дозатора и замена форсунок прыти добавили немного. Движок вечно работал как-бы с надрывом, потугами, дымил, да и это постоянное ощущение подтраивания... И вот он совсем потух. Короче, в таком состоянии доехать до джетрониковских умельцев нереально, не говоря уже о подъеме на эвакуатор. Автомат лихорадит, еду пешим ходом. Еле добрался до помещения, более менее подходящего для разбора полетов. Так, изрядно настрадавшись, я пришел к изучению шайтан-приблуды KE-Jetronic. Эпопея длилась трое суток с минимумом сна. После двух дней мучений, копания под капотом и в интернете, безуспешных попыток понять миллион любительских соображений об устройстве и настройке КЕ уже начало казаться, что эта хрень не что иное как колдовской оккультный артефакт за кучу бабок, настроенный на заводе путем наговора, а я поймал по дороге порчу и дела мои совсем плохи. Вот это бенцы предлагали в армию как надежное безотказное транспортное средство? Ну фиг знает... Открутив по сто тыщ раз все эти магистрали, сняв, промыв и поставив сто тыщ раз кучу датчиков, дозатор и хрен знает что еще, вылив на пол под машину и на себя многие литры бензина руки мои опустились. Но УРА ! Утро третьего дня оказалось для меня судьбоносным. После очередного перекура в прострации каким-то неведомым образом, в моей воспаленной голове с хроническим недосыпом все прочитанное, открученное, перековырянное вдоль и поперек вдруг ни с того ни с сего начало сливаться в более менее гармоничную картину устройства системы. Ощущение не сравнимое ни с чем! Господа, откровенно заявляю, система проста как три копейки. Главное заиметь представление о принципе работы, функциях отдельных элементов и тогда вы сможете перебрать и настроить весь этот мех. впрыск "на коленке" чуть ли не в поле. Заведя в итоге машину и офигев от динамики и качества работы, я решился на безумный поступок - повторно разрегулировал и настроил систему. Результат тот же! Поехали. Итак, для победы нам нужны: штанген-циркуль, набор мелкокалиберных шестигранников и звездочек типа торкс, карбклинер, шлицевая отвертка, набор рожковых ключей, в том числе два ключа на 17 для снятия подачи и обратки, побольше тряпья - без пролива бензина не получится, электронный тестер (я не врубился, как мерить с его помощью сопротивление - далековат я от этой темы, поэтому тестер мне понадобился только для выставления правильного положения резистора расходомера по напряжению - с этим я разобрался). Также советую раздобыть компрессор, выдающий 6-7 атм. Предположим, что все элементы технически исправны, но загажены, и система полностью разрегулирована. Форсунок я касаться не буду, так как я их накануне тупо заменил на новые. Но если новых нет, а мотор в недалеком прошлом работал со старыми нормально, то на этом этапе их лучше вообще не трогать. Тоже самое могу сказать по поводу регулировочных винтов давления каналов, расположенных под заглушками в нижней плоскости дозатора. Пока нет повода, лучше этих ребят не трогать. А там, после нижеуказанных действий, необходимость в их ковырянии, я думаю, сама отпадет. Основа - механическая часть впрыска. Тонкая электронщина вносит всего лишь незначительные коррективы в работу двигателя, оптимизируя смесь и обороты хх. ЧИСТКУ И РЕГУЛИРОВКУ НАЧИНАЕМ С МЕХ ЧАСТИ ВПРЫСКА. Сначала осматриваем промываем и тестируем основные элементы по ходу воздуха и топлива. | |
24
- 08.11.2015 - 12:07
| http://www.g-class.ru/forum/forum_po...tle=kejetronic | |
25
- 08.11.2015 - 23:14
| "Январь" отличная альтернатива джетронику. | |
26
- 08.11.2015 - 23:41
|
0-Archi88 > У меня появилась прекрасная идея. Предложи решить свою проблему автору строк в п. 23. Ведь он на решении подобных вопросов должен был, образно говоря, собаку съесть. Как –никак, ведь он постоянно подчеркивает здесь свой двадцатилетний опыт, познания и навыки. Производит, цитирую: компьютерную диагностику, вдумчивую интерпретацию кодов неисправностей, ремонт электронных узлов и приборов для устранения дефектов. Пусть он возьмется за решение твоей проблемы с машиной, хотя бы по тому сценарию, что он сам предложил. (вернее, не сам предложил, а банально скопипастил чужое мнение, своего ведь у него нет). Ничего страшного, что у «мастера» после хорошего возлияния накануне будет мутный взгляд, будет неслабо нести перегаром и наблюдаться слегка заторможенные движения и речь, а из перечисленных им выше необходимых инструментов (штангенциркуль, набор мелкокалиберных шестигранников и звездочек типа торкс, карбклинер, шлицевая отвертка, набор рожковых ключей) ничего не будет, т.к. «мастер» обычно просит все это у своих клиентов. Главное ведь не в этом, а в том, чтобы он смог устранить проблему в той области, в которой считает себя профессионалом. Только очень советую предварительно заключить с ним договор в письменной форме на выполнение работы, в котором рекомендую точно указать устранение конкретной неисправности, с расчетом на то, что за пустые снятие-установку, или разборку или сборку того или иного узла , а ровно как пространные речи не о чем мастера у открытого капота, банально не будут оплачиваться , если в итоге проблема останется как и была. К слову, очень может быть, что результат будет даже не положительный или нулевой ,а возможно даже отрицательный (т.е. машина после вмешательства этого «мастера» будет еще больше барахлить, а то и вообще не заведется). В этом случае, договор в простой письменной форме окажется ну очень кстати для предъявления претензий. Большая просьба, не сочти за труд, потом изложи подробно весь ход ремонта и самое главное –какой получился результат. Страна ведь должна знать своих героев! 18-serg404 >19-serg404 > Зря обижаешься. Если у тебя действительно были 190-е мерсы, то ты должен бы понимать, что если этой машине около 30 лет, то у нее будет (при всем к ней почтении) не одна причина конкретной неисправности, а целый букет старческих болячек, начиная от механического износа форсунок (которого никакими промывками не устранить, только замена) и заканчивая к примеру, износом контактных дорожек потенциометра напорного диска (опять таки выход только замена на новую деталь) и т. д. , вычислить которые весьма непросто и довольно накладно, возможно даже будет соизмерим с остаточной стоимость автомобиля в целом. Ну а способ, предложенный в п. 23 вряд ли будет панацеей для случая автора. Чтобы было понятно, поясню, что я имею в виду на примере карбюратора. Это все равно, что бездумно заявить, что в случае, когда наблюдается неустойчивый холостой ход единственное решение проблемы это открутить винт качества смеси и все дело в шляпе! Когда по факту, на это может влиять с десяток различных неисправностей, причем не исключено, что в хитром сочетании друг с другом. Вот поэтому исходя из здравого смысла и применительно к конкретной ситуации самый лучший со всех сторон способ это поставить карбюратор. Ну, а что касается упомянутого тобой Озона, то не обижайся, сразу было видно, что ты в карбюраторах слабо разбираешься. Во- первых, те модели которые я назвал, относятся к Солексам., а не к Озонам., а если ты их спутал, то это уже о чем-то говорит. Во-вторых, Озоны как таковые вообще неразумно ставить на двухлитровые двигатели, поскольку они рассчитаны на объемы до 1,6 л. И в третьих, когда я уже назвал ранее возможные проблемы установки карбюратора, которые явно будут иметь место и которые в принципе решаемы, (главная дозирующая система , пусковое устройство и т.д.) то ты несмотря на это, бездумно все равно позже заявляешь: «на выхлопе получаешь провалы, нестабильный хх, проблемы в зимнее время с которыми ну никак не справиться» Следовательно, можно с определенностью сделать вывод, что ты не понимаешь ничего в этих вещах. | |
27
- 08.11.2015 - 23:45
| всем спасибо за коменты(любые)))) впускной коллектор(главная проблема) под карб(родной) я сегодня приобрел.теперь задача найти мастера чтоб сделать переходную площадку под нивовский карб ну и мастера по установке)) дальнейший срач приветствуется))) | |
28
- 08.11.2015 - 23:47
| это Archi88- просто с домашнего компа))) | |
29
- 08.11.2015 - 23:52
| 27-нанопыжик >а почему карб от нивы именно? Чем он лучше остальных карбов? | |
30
- 08.11.2015 - 23:55
| вроде пропускная лучше-с 1,7 | |
31
- 08.11.2015 - 23:56
| я в них не силен-нужна консультация спецов но то что он будет с автоподсосом это однозначно! | |
32
- 09.11.2015 - 00:21
|
27-нанопыжик > Хм…. , непонятно, к чему нужно было приобретать родной впускной коллектор в расчете на установку не родного Солекса, для чего обязательно потребуется переходник, когда подобный переходник можно спокойно поставить на имеющийся у тебя коллектор от KE-Jetronic Вот первая попавшееся мне ссылка по этому поводу. http://olx.kz/obyavlenie/kollektor-v...r-ID5BIF3.html Ну а переходник запросто можно заказать например на заводе Седина. 30-нанопыжик >31-нанопыжик > Ты назвал взаимоисключающие условия. 1,7 это значит карбюратор ДАА3 21073 и он не может быть с «автоподсосом», а с автоподсосом выпускали одно время карбюраторы для десятки в самом начале ее выпуска и такие девайсы завод производитель уже давно не выпускает. Индекс последнего был вроде как 21083-хххх31 для двигателя нс объемом не выше 1,6 л. отличался помимо этого самого автоподсоса., основном только номиналом жиклеров, т.е. более обогащенные настройки. Кстати, эти поставив эти жиклеры вместо штатных. будет самым простым способом немного улучшить ездовые характеристики обычного 21083 карбюратора. Поэтому, из этих двух лучше выбрать только 21073. | |
33
- 09.11.2015 - 00:30
|
26- много букав а в сухом остатке нихера. С чего ты вообще взял, что я говорил о тех карбюраторах, которые назвал ТЫ...? Я вот тоже не считаю резонным его устанавливать. Равно как и солексы. Равно как и прочий колхоз лепить. Провидческая мысль по поводу спутывания сама родилась в голове? "В принципе" без принципа-вот это бездумный подход, а тем более совет, чтобы человек ***ся потом с гибридом, который можно ПЫТАТЬСЯ настроить только опытным путем, потому как неизвестно к каким параметрам и кривой смесеобразования все это подгонять! Нормальный толковый карбюраторщик, который башкой думает, а не жопой, никогда за это чудо гибридизации не возьмется, потому как ни о какой гарантии результата и речи идти не может, а ковыряться тратить свое время впустую и бесплатно тоже не станет. А рукожопы, у которых на словах все вот так вот "в принципе решаемо" будут ухайдокивать один карб за другим, то увеличивая БД "чтобы 2 литра задышало", то "вот тут чуть-чуть рассверлив жиклер переходной системы" ну или еще чего нить там... (Фантазия у таких людей богатая), естесственно, каждый эксперимент будет оплачиваемым, что все больше будет загонять автора темы в тоску. Как в материальном, так и в моральном плане. Кстати, насущного, так сказать, подтверждения что это у кого-то из присутствующих здесь в теме людей успешно реализовалось, я так и не услышал. Только фантазии. Так шо вэлкам... Лепите. | |
34
- 09.11.2015 - 00:50
|
26 - кста, мастеру - колхохнику тоже посоветуешь предьявить для подписания "договор в простой письменной форме, который окажется ну очень кстати для предъявления претензий" и чтоб " за пустые снятие-установку, или разборку или сборку того или иного узла , а ровно как пространные речи не о чем мастера у открытого капота, банально не будут оплачиваться" Представляю, какими именно словами будет послан найух автор, и в какое место ему посоветуют засунуть свой карбулятор!))) | |
35
- 09.11.2015 - 01:00
| родной коллектор сильно отличается от карбового, его варить надо((( а по самому карбу, действительно. я не силен и буду искать | |
36
- 09.11.2015 - 11:50
|
0-Archi88 > Автор. Что за проблема-то такая неразрешимая, что вы хотите карб поставить? При самом хреновом раскладе - 200$ стоит все потроха, еще 100 настроить все. С карбюратором вы намучаетесь. С январем - тоже много гимора. В чем проблема? | |
37
- 09.11.2015 - 14:01
| какие потроха стоят 200 баксов ?б/у убитые? | |
38
- 09.11.2015 - 14:09
|
36 +1 37 - Кто сказал? б/у в хорошем состоянии, можно даже найти отрегулированные толковыми людьми. Вы просто, скорее всего, плохо искали. Я писал выше. идите на профильные форумы. олдмерин.нет, мбклаб. w210 форум. там есть и инфы просто кладезь, и люди которые смогут помочь. | |
39
- 09.11.2015 - 14:36
| ага))а толковые люди это наверное с гидростроя? видали-знаем | |
40
- 09.11.2015 - 15:52
|
39- я сморю тут экстрасенсов собралось. :)) Прямо говорят за меня... Нет конечно. Этих я тоже видал. Толковыми их назвать не могу даже с натягом. Я говорю про мастеров с москаляндии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |