Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по сцеплению на копетосе. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_scepleniyu_na_kopetose-2123024.html)

kubix 27.01.2012 16:18

38-mr_Stein > та выручит тебя сто . Если ты в гараже то нефиг те туда ехать сделай сам. там ниче сложного ,
для начала найди кого то кто поможет капот открыть .

akustik 27.01.2012 16:19

40-mr_Stein > да, на светофоре глохнуть, выбирай маршрут без светофоров

mr_Stein 27.01.2012 16:20

41-kubix > я капот выломаю на фиг, а до гаража я не доехал, машина в дворе, гараж в 15и метрах))) затолкать туда смогу, но я не шарю, что где и как менять надо... и в этом ли дело вообще...

akustik 27.01.2012 16:20

43-mr_Stein > если яма есть, то справится любой, кто хоть раз в жизни открутил хоть одну гайку

kubix 27.01.2012 16:21

блин убейте меня у тебя интернет под рукой тебя все обьяснили . там ломаться нечему.

mr_Stein 27.01.2012 16:22

44-akustik > не, ямы нет.. тупо гараж.
45-kubix > что объяснили? Что это может быть? Да, пойду я куплю, и где мне найти эту деталь?.. Ну, такой я дятел, не шарю я в этом.

kubix 27.01.2012 16:22

вот смотритут все описано
[img]http://mir-auto.narod.ru/vaz/2101/transmissiya/pic/sceplenie_privod.jpg[/img]

mr_Stein 27.01.2012 16:24

47-kubix > а что есть что?

akustik 27.01.2012 16:25

46-mr_Stein > если не шаришь, купи иномарку 1984 года, там все очень просто и доступно (я например перебрав вручную половину мерса ездил чинить свою шоху на СТО, ибо так всё тупо и непродуманно, что действительно надо иметь моск, которого у меня нет)

kubix 27.01.2012 16:28

ты для начала определи что случилось вилка или цилиндры, потом станет ястно . берешш кента и перцовки пол литра катишь машину в гараж , кент с салона дергает ручку капота ты с наружи за край капота дергаешь
открыли капот , смтришь
1 Есть ли жидкость в бачке сцепления, он трубочкой соеденен с целиндром сцепления а целиндр с педалью. Этот целиндр назваеться Главный . если есть жидкость то смотришь от целиндра пошла трубочка вниз , к друлому такому же тока снизу у коробки он называеться рабочий , он соеденен с лапкой сцепления.
Друг педалитует ты смотришь двигаеться ли ета лапка.
И тут станет ястно в чем дело
1 Еслижидкости нет то потек какойто из двух целиндров.
2 Если жидкость есть то обламилась лапка.
3 Если жидкость есть и лапка ходит то проблема в корзине и диске сцепления . Увсе !

kubix 27.01.2012 16:29

13 бачек с жидкостью
1 Главный цилиндр
40 рабочий целиндр
47 Гребаная лапка

kubix 27.01.2012 16:31

те чинить ниче ненадо , просто целиком меня узел и все .
Если менять лапку то она как прищепка бельевая закреплена на пружинке , снимаешь рабоций целиндр , снимаешь защитный пыльник резинку и в раскорячку вытаскиваешь осколки лапки , ставишь новую там главно углом попасть , и все собираешь обратно

kubix 27.01.2012 16:34

вот еще те в помощ
[url]http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html[/url]

kubix 27.01.2012 16:35

а вот тебе еще .
Замена вилки сцепления без снятия коробки
(с) "Советы бывалых" ЗР ©6 2002
В дальней дороге в "Жигулях" сломалась вилка выключения сцепления. Кое-как дотащился до автосервиса. Там заявили, что единственная яма занята, рабочий день заканчивается, а демонтаж коробки требует времени - иначе вилку под пружину не подсунуть. Я слышал, что умельцы делают это, не снимая коробки, и попробовал поступить так же. Поднял машину домкратом, поставил на кирпичи и подлез под нее. Снял резиновый чехол, закрывающий окно в картере, и, освещая узел переноской, попытался вставить вилку на место. Одновременно подсунуть ее концы под лапки пружины мне действительно не удалось.

Тогда я пошел на хитрость. От пластмассового шланга толщиной с сигарету, валявшегося в багажнике, отрезал два куска длиной около 15 см и надел их на лапки пружины (см. рис.). Вилка, скользя по шлангам, как по направляющим, легко встала на свое место. Осталось вытащить шланги.

Слесари были поражены и отказались взять деньги за вилку - урок им был дороже.

Е. ПАХОЛКОВ, КОСТРОМСКАЯ [filolog]ОБЛ[/filolog]., МАНТУРОВО

kubix 27.01.2012 16:36

оно же
[url]http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/507844.html[/url]

mr_Stein 27.01.2012 16:36

капот открыть я не смог.. ваще никак, но под машиной есть потёки, следовательно, ушла жидкость.

mr_Stein 27.01.2012 16:37

как все сложно, мать её... так если есть потеки, значит не вилка?

akustik 27.01.2012 16:39

57-mr_Stein > надо смотреть откуда потёки. Если не вилка, то либо главный цилиндр (рядом с тормозным цилиндром), либо рабочий цилиндр (его можно и не открывая капот увидеть, засунув голову под машину с левой стороны)

STALKER Qx 27.01.2012 16:40

рабочий цилиндр сцепления. Точно тебе говорю. Потом посмотришь.

mr_Stein 27.01.2012 16:42

58-akustik > ага.... суть ясна.......

kubix 27.01.2012 16:42

Гравный гад , в салон течет . ну ниче , ето мелочи сам поменяешь , делов на 500 руб. тока сними его . а капот открой . Говорю же бери кента и перцовки в такую погоду у тя просто примерзли язычки на замке .

mr_Stein 27.01.2012 16:43

59-STALKER Qx > рабочий цилиндр, это значит, он потек, он рядом с главным тормозным? Поменять эту елду надо и все? Цена рублей 500..

kubix 27.01.2012 16:44

нет он с низу на коробке .

mr_Stein 27.01.2012 16:45

61-kubix >63-kubix > оооок... спасибо...

akustik 27.01.2012 16:45

62-mr_Stein > не, рабочий на движке прикручен, с левой стороны, он толкает вилку назад. Засунь голову под водительскую дверь, смотри на коробку передач, из купола будет торчать вилка, а в неё упирается шток рабочего цилиндра сцепления

kubix 27.01.2012 16:46

Лови
Замена рабочего сцепления [url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-5-zamena-rabochego-cilindra-scepleniya.html[/url]

Замена главного сцепления
[url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-4-remont-glavnogo-cilindra-scepleniya.html[/url]

с картинками !

STALKER Qx 27.01.2012 16:46

то 62
Главный в салоне практически находится.
Рабочий между движком и коробкой должен быть.

kubix 27.01.2012 16:47

НУ его нафиг в такую погоду че то в гараже делать !

Staff3 27.01.2012 16:48

Помимо того что поменять, нужно еще прокачать будет систему от воздуха. А это в двоем обычно делается. Почему про это все молчат? :)

akustik 27.01.2012 16:48

пружину кстати можешь снять и выкинуть, лишняя запчасть..

kubix 27.01.2012 16:48

69-.STAFF. > а я уже упоминал про кента и перцовку

kubix 27.01.2012 16:49

вот тут про прокачку
[url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-1-zamena-zhidkosti-i-prokachka-gidroprivoda-scepleniya.html[/url]

mr_Stein 27.01.2012 16:51

порой хочется купить в кредит авту новую, что бы этого гемора не было............

kubix 27.01.2012 16:52

ндяяя , я вот оже молюсь что бы нива не встала в такую погоду .

akustik 27.01.2012 16:54

73-mr_Stein > приобщайся к некроиномарочникам ))) некроиномарка, прежде чем поломаться, предупредит тебя об этом за пару недель

akustik 27.01.2012 16:54

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011220[/url]

mr_Stein 27.01.2012 16:58

74-kubix > прошлую зиму работал на машине, слава богу только коммутатор на второй день после покупки сдох, потом все ок было.. а сейчас начинается...
75-akustik > некроиномарка денег стоит.. и шарить надо в ней)

akustik 27.01.2012 16:59

77-mr_Stein > по деньгам да ))) за копейки их никто не отдаёт, хоть какого года. А насчет шарить - вопрос спорный, шарить в жигулях надо куда больше )))

mr_Stein 27.01.2012 17:04

78-akustik > для меня стопы поменять занятие задротное)))))))
я за полтора года раза 4 менял, родители на корейскомгамнище за два года ни разу не меняли, все три горят.

мне бы до армии дотянуть, потом отдам копетоса кому-то, или дома гнить будет, т.к. за тыщ 40 у меня не купят его, а дешевле жабак задушит отдавать

akustik 27.01.2012 17:07

79-mr_Stein > накер тебе та армия, коси и забивай ))) я вон 2 года по горам лазил, назначили сраную пенсию 3 тыщи и свободен, а 2 года ушли в никуда


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.