38-mr_Stein > та выручит тебя сто . Если ты в гараже то нефиг те туда ехать сделай сам. там ниче сложного , для начала найди кого то кто поможет капот открыть . |
40-mr_Stein > да, на светофоре глохнуть, выбирай маршрут без светофоров |
41-kubix > я капот выломаю на фиг, а до гаража я не доехал, машина в дворе, гараж в 15и метрах))) затолкать туда смогу, но я не шарю, что где и как менять надо... и в этом ли дело вообще... |
43-mr_Stein > если яма есть, то справится любой, кто хоть раз в жизни открутил хоть одну гайку |
блин убейте меня у тебя интернет под рукой тебя все обьяснили . там ломаться нечему. |
44-akustik > не, ямы нет.. тупо гараж. 45-kubix > что объяснили? Что это может быть? Да, пойду я куплю, и где мне найти эту деталь?.. Ну, такой я дятел, не шарю я в этом. |
вот смотритут все описано [img]http://mir-auto.narod.ru/vaz/2101/transmissiya/pic/sceplenie_privod.jpg[/img] |
47-kubix > а что есть что? |
46-mr_Stein > если не шаришь, купи иномарку 1984 года, там все очень просто и доступно (я например перебрав вручную половину мерса ездил чинить свою шоху на СТО, ибо так всё тупо и непродуманно, что действительно надо иметь моск, которого у меня нет) |
ты для начала определи что случилось вилка или цилиндры, потом станет ястно . берешш кента и перцовки пол литра катишь машину в гараж , кент с салона дергает ручку капота ты с наружи за край капота дергаешь открыли капот , смтришь 1 Есть ли жидкость в бачке сцепления, он трубочкой соеденен с целиндром сцепления а целиндр с педалью. Этот целиндр назваеться Главный . если есть жидкость то смотришь от целиндра пошла трубочка вниз , к друлому такому же тока снизу у коробки он называеться рабочий , он соеденен с лапкой сцепления. Друг педалитует ты смотришь двигаеться ли ета лапка. И тут станет ястно в чем дело 1 Еслижидкости нет то потек какойто из двух целиндров. 2 Если жидкость есть то обламилась лапка. 3 Если жидкость есть и лапка ходит то проблема в корзине и диске сцепления . Увсе ! |
13 бачек с жидкостью 1 Главный цилиндр 40 рабочий целиндр 47 Гребаная лапка |
те чинить ниче ненадо , просто целиком меня узел и все . Если менять лапку то она как прищепка бельевая закреплена на пружинке , снимаешь рабоций целиндр , снимаешь защитный пыльник резинку и в раскорячку вытаскиваешь осколки лапки , ставишь новую там главно углом попасть , и все собираешь обратно |
вот еще те в помощ [url]http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html[/url] |
а вот тебе еще . Замена вилки сцепления без снятия коробки (с) "Советы бывалых" ЗР ©6 2002 В дальней дороге в "Жигулях" сломалась вилка выключения сцепления. Кое-как дотащился до автосервиса. Там заявили, что единственная яма занята, рабочий день заканчивается, а демонтаж коробки требует времени - иначе вилку под пружину не подсунуть. Я слышал, что умельцы делают это, не снимая коробки, и попробовал поступить так же. Поднял машину домкратом, поставил на кирпичи и подлез под нее. Снял резиновый чехол, закрывающий окно в картере, и, освещая узел переноской, попытался вставить вилку на место. Одновременно подсунуть ее концы под лапки пружины мне действительно не удалось. Тогда я пошел на хитрость. От пластмассового шланга толщиной с сигарету, валявшегося в багажнике, отрезал два куска длиной около 15 см и надел их на лапки пружины (см. рис.). Вилка, скользя по шлангам, как по направляющим, легко встала на свое место. Осталось вытащить шланги. Слесари были поражены и отказались взять деньги за вилку - урок им был дороже. Е. ПАХОЛКОВ, КОСТРОМСКАЯ [filolog]ОБЛ[/filolog]., МАНТУРОВО |
оно же [url]http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/507844.html[/url] |
капот открыть я не смог.. ваще никак, но под машиной есть потёки, следовательно, ушла жидкость. |
как все сложно, мать её... так если есть потеки, значит не вилка? |
57-mr_Stein > надо смотреть откуда потёки. Если не вилка, то либо главный цилиндр (рядом с тормозным цилиндром), либо рабочий цилиндр (его можно и не открывая капот увидеть, засунув голову под машину с левой стороны) |
рабочий цилиндр сцепления. Точно тебе говорю. Потом посмотришь. |
58-akustik > ага.... суть ясна....... |
Гравный гад , в салон течет . ну ниче , ето мелочи сам поменяешь , делов на 500 руб. тока сними его . а капот открой . Говорю же бери кента и перцовки в такую погоду у тя просто примерзли язычки на замке . |
59-STALKER Qx > рабочий цилиндр, это значит, он потек, он рядом с главным тормозным? Поменять эту елду надо и все? Цена рублей 500.. |
нет он с низу на коробке . |
61-kubix >63-kubix > оооок... спасибо... |
62-mr_Stein > не, рабочий на движке прикручен, с левой стороны, он толкает вилку назад. Засунь голову под водительскую дверь, смотри на коробку передач, из купола будет торчать вилка, а в неё упирается шток рабочего цилиндра сцепления |
Лови Замена рабочего сцепления [url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-5-zamena-rabochego-cilindra-scepleniya.html[/url] Замена главного сцепления [url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-4-remont-glavnogo-cilindra-scepleniya.html[/url] с картинками ! |
то 62 Главный в салоне практически находится. Рабочий между движком и коробкой должен быть. |
НУ его нафиг в такую погоду че то в гараже делать ! |
Помимо того что поменять, нужно еще прокачать будет систему от воздуха. А это в двоем обычно делается. Почему про это все молчат? :) |
пружину кстати можешь снять и выкинуть, лишняя запчасть.. |
69-.STAFF. > а я уже упоминал про кента и перцовку |
вот тут про прокачку [url]http://vazrepair.narod.ru/vaz/2106-zhiguli/8-1-zamena-zhidkosti-i-prokachka-gidroprivoda-scepleniya.html[/url] |
порой хочется купить в кредит авту новую, что бы этого гемора не было............ |
ндяяя , я вот оже молюсь что бы нива не встала в такую погоду . |
73-mr_Stein > приобщайся к некроиномарочникам ))) некроиномарка, прежде чем поломаться, предупредит тебя об этом за пару недель |
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011220[/url] |
74-kubix > прошлую зиму работал на машине, слава богу только коммутатор на второй день после покупки сдох, потом все ок было.. а сейчас начинается... 75-akustik > некроиномарка денег стоит.. и шарить надо в ней) |
77-mr_Stein > по деньгам да ))) за копейки их никто не отдаёт, хоть какого года. А насчет шарить - вопрос спорный, шарить в жигулях надо куда больше ))) |
78-akustik > для меня стопы поменять занятие задротное))))))) я за полтора года раза 4 менял, родители на корейскомгамнище за два года ни разу не меняли, все три горят. мне бы до армии дотянуть, потом отдам копетоса кому-то, или дома гнить будет, т.к. за тыщ 40 у меня не купят его, а дешевле жабак задушит отдавать |
79-mr_Stein > накер тебе та армия, коси и забивай ))) я вон 2 года по горам лазил, назначили сраную пенсию 3 тыщи и свободен, а 2 года ушли в никуда |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |