0
- 10.03.2013 - 22:16
|
Собрался продать её,ничего не вкладывая,единственное губы накрасил,устроил фотосессию.от брата возвращался и слышу длинный писк как будто бенз закончился,только протяженный,перегорел свет,потухла панель приборов,на перекрестке заглох.пятался запустить.никуя!.при повторном запуске ни че не крутит как будто ремень грм порвался.знаю это состояние приоры.вышел, гарь от двиг.температура более 100.тосол аж на капоте.притянул домой,глянул ремень на месте,и писец че там не знаю.завтра вскрытие.че может быть?
| | |
41
- 11.03.2013 - 16:28
| Автор. Если бы ремень ГРМ порвался, то стартер бы крутил как бешеный, ибо нет компрессии и ничего не "мешает". Аварийка работает? Сигнал есть? Ремень генератора на месте? | | |
42
- 11.03.2013 - 16:37
| 36-Roma660 >обязательно должна быть масса от акка по кратчайшему пути на корпус, и между двигателем и корпусом(через кпп проводом или напрямую на корпус) | | |
43
- 11.03.2013 - 16:48
|
бабах 42 у меня так и есть! | | |
44
- 11.03.2013 - 18:03
| во.грю ставь 115 ампер.и да прибудет с тобой сила.если будет тухнуть тада еще один аккум в багажнег. | | |
45
- 11.03.2013 - 18:07
|
Falcon 44 та в *** оно мне не уперлось! продаю я ее! пусть новый хозяин хоть от камаза ствавит!)) | | |
46
- 11.03.2013 - 18:10
| Если стрелка указателя вступает в красную зону (температура охлаждающей жидкости больше 110 0С), то раздается непрерывный (5 секунд)сигнал зуммера. Сигнал будет повторяться, пока стрелка указателя не выйдет из красной зоны (меньше 110 0С). Не допускайте длительнуюработу двигателя в данном режиме перегрева. см мануал к авто стр 25. а также Обязательно контролируйте загорание сигнализатора при включении зажигания! Если сигнализатор не загорается, это указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора или повреждение самого сигнализатора. Приработающем двигателе загорание сигнализатора, сопровождаемое прерывистым (5 кратковременных включений) сигналом зуммера может указывать на слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого гене- ратора. | | |
47
- 11.03.2013 - 20:50
|
Хорощий Мащин никогда себе такой не куплю за такое бабло марковника Турика взять можно машина зверь и приора рядом ни стояла. а по теме херовые дела мистика какая то все и сразу умерло(прокаженная не?) | | |
48
- 11.03.2013 - 20:58
| грюж гена умер аккум сел она начала пищать ругаться.потом все отрубилось потомушта напруга упала. | | |
49
- 11.03.2013 - 21:08
| 48-Falcon >хорошо откеля гарь от двигателя причем тут гена? | | |
50
- 12.03.2013 - 06:12
| дык карсон електрический.напруга упала .он не сработал вот и перегрев. | | |
51
- 12.03.2013 - 07:15
| Вчера было вскочите,клапана,ремень грм,поршня все в норм состоянии.свет горит и приборка тоже,в чем причина так и не поняли.ведь стартер крутил как бешенный я звук этот помню когда ремень грм полетел.сегодня будем стартер. И генератор смотреть.заодно поршня не гнущие поставлю | | |
52
- 12.03.2013 - 07:18
| Вчера было вскочите,клапана,ремень грм,поршня все в норм состоянии.свет горит и приборка тоже,в чем причина так и не поняли.ведь стартер крутил как бешенный я звук этот помню когда ремень грм полетел.сегодня будем стартер. И генератор смотреть.заодно поршня не гнущие поставлю Кстати тосол ушел через верхний патрубок на радиатор. Помпа то ж в порядке | | |
53
- 12.03.2013 - 08:21
| аккум еще не советовали проверить вилкой?может ему кильдык,так и гену за собой,сарафаном,потянет на погост: ))) | | |
54
- 12.03.2013 - 11:46
|
Дык я что то не понял что ж случилось то у автора?? Цитата:
Если все норм, то зачем двигло ковырять? К тому же для перепродажи? | | |
55
- 13.03.2013 - 07:43
| Не нада... а то перед продажей, ещё на 3тыра приедешь. Поскольку оно перестанет ехать, и начнёт жрать, как паровоз... решил продавать - ставь родное.. | |