К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по пежо 308

Гость
0 - 29.01.2012 - 14:29
Выбивает ошибка топливной системы, периодически. По коду ошибки показывает что в момент нажатия на газ, смесь бедна бензином, при сбросе ошибки через ноутбук, машина едет как не в чем не бывало, ну а соответственно с ошибкой, машина тупая на разгон и никера не прет, машина турбированная. Есть еще 1 нюанс, в момент разгона до полика, дроссельная заслонка открывается на 85.9% а товарищ говорит в идеале должна на 100% открываться. Говорим по теме, флуд и срач не интересует.


Гость
14 - 29.01.2012 - 14:48
если есть разьем к диагностику в пежо центр.
Гость
15 - 29.01.2012 - 14:51
может у кого была похожая причина.
Гость
16 - 29.01.2012 - 14:52
в разделе автоклубы поюзай.
Гость
17 - 29.01.2012 - 14:58
ок спс
Гость
18 - 29.01.2012 - 14:58
кто что еще знает?
19 - 29.01.2012 - 14:58
15-genezis > а если нет разъёма то как сбрасывают ошибку через ноутбук? По ИК порту??? А оффы с ИК портом не работают? А оффам разъем надо предъявлять или они его сами найдут? А где можно попоробней почитать про разъём?
Гость
20 - 29.01.2012 - 15:02
разъем есть в бороде, подключали ноут через него
Гость
21 - 29.01.2012 - 15:53
ап
22 - 29.01.2012 - 15:57
топливный фильтр давно менялся ?
550
23 - 29.01.2012 - 16:01
20-HONDA >???
24 - 29.01.2012 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Арктик Посмотреть сообщение
Выбивает ошибка топливной системы, периодически. По коду ошибки показывает что в момент нажатия на газ, смесь бедна бензином, при сбросе ошибки через ноутбук, машина едет как не в чем не бывало, ну а соответственно с ошибкой, машина тупая на разгон и никера не прет, машина турбированная. Есть еще 1 нюанс, в момент разгона до полика, дроссельная заслонка открывается на 85.9% а товарищ говорит в идеале должна на 100% открываться. Говорим по теме, флуд и срач не интересует.
Эт самое, а что выскакивает то? Depollution system faulty? Если да, то мне замена свечей помогла. Но на форумах пижо советуют:
1. Дать машине "просраться"
2. Поменять свечи
3. Промыть инжектор
4. Почистить топливный фильтр
и т.п., и т.д
Вообще честно говоря я б свечи поменял, а потом бы уже если не поможет в сервис поехал.
Хотя ты пишешь что заслонка не открывается, а там хз в чем дело может быть вообще...
Может надо сразу ехать в сервис...
25 - 29.01.2012 - 16:19
25-Lopux > Причем тут бедная смесь и поменять свечи??? Заслонка на 100% и не должна открываться.
26 - 29.01.2012 - 16:44
1. Дать машине "просраться"
2. Поменять свечи
3. Промыть инжектор
4. Почистить топливный фильтр


Если ничего это не поможет, выкинуть машину и купить новую.)))
Гость
27 - 29.01.2012 - 17:11
1-Арктик > Если двигатель ЕР6 (120 лс), то заслонка при штатном режиме работы открыта всегда на 100% и используется она только тогда, когда система VTi выходит из строя, короче, заслонка используется исключительно в аварийных режимах, а так она всегда прохлаждается в открытом состоянии. На турбах совсем всё по другому.
Ну а вообще в 25-Lopux > всё правильно написал, можно только добавить - поменяйте АЗС, ну и хотя бы 1 минуту грейте двигатель
Гость
28 - 29.01.2012 - 21:35
Lopux
25 - Сегодня - 13:06
свечи прошли 3000 тысячи км, просераться давал, на турбомоторах, человек который торгует запчастями на пежо, сказали что фильтров там не стоит.
Гость
29 - 29.01.2012 - 21:36
Chalopai
27 - Сегодня - 13:44
))))
Гость
30 - 29.01.2012 - 21:39
Elso
28 - Сегодня - 14:11
Весь смыс в том что перешел на 95-98, выбило эту ошибку)))) хоть опять на 92 переходи)))
Гость
31 - 29.01.2012 - 21:42
никто всервесе Пежо не работает, посмотреть бы тех. характеристики на пежо 308, они типа эталона служат, по ним можно проверить работу двигателя моего, давление бенза, расход воздуха и т.д Ни у кого нет?
Гость
32 - 29.01.2012 - 21:49
Ну так поедь в сервис и узнаешь, не на 2105 же ездиешь, а для таких машин сервис и сделан, что б ломом по датчикам не стучали.
Гость
33 - 29.01.2012 - 21:51
смесь бедна бензином... (с) - супер!
Гость
34 - 29.01.2012 - 23:43
KDD
34 - Сегодня - 18:51
да, как нестранно, даже на мотоцикле есть такое)))
Гость
35 - 30.01.2012 - 04:39
Я обладатель пежо, совет - заправляться на ТНК ! Не реклама, а дельный совет! Пыжи к бензу привередливые!
Гость
36 - 30.01.2012 - 06:56
35. Но в 308 нет жиклёров, которые можно крутить отвёрткой :)
Гость
37 - 30.01.2012 - 07:46
Сбросить клемму на пятнацать минут пробовал? При переходе на на бензин с большим октановым числом желательно обнулитб комп.
Гость
38 - 30.01.2012 - 09:44
Ленивый нехочуха
38 - Сегодня - 04:46
спасибо поробую.

KDD
37 - Сегодня - 03:56
зато есть електронная ситема впрыска и с помощью компьютора можно обогощать смесь или обеднять)) странно что вы этого не знаете))
39 - 30.01.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Арктик Посмотреть сообщение
зато есть електронная ситема впрыска и с помощью компьютора можно обогощать смесь или обеднять)) странно что вы этого не знаете))
обогощать или обеднять смесь можно только воздухом (кислородом), но уж никак не бензином!
странно, что вы этого не знаете))
Гость
40 - 30.01.2012 - 10:03
Alex28
40 - Сегодня - 06:59
своершенно правильно, спасибо что поправили))) но 1 кер все управляется компом
Гость
41 - 30.01.2012 - 22:28
ап
Гость
42 - 30.01.2012 - 22:34
Я то как раз знаю, потому и сказал что б обращались в сервис, а не крутили методом "научно тыка". Так как глупостью страдаете.
Гость
43 - 31.01.2012 - 00:02
KDD
43 - Сегодня - 19:34
уже все узнал, у меня машина турбик, пыж 308, он 2008 года, 1 из первых, именно на турбир. движках идет глюк с завода, нарыл кучу информации полезной, узнал много интересного))) бывает все таки и самому полезно с интернетом дружить)))
Гость
44 - 31.01.2012 - 00:04
44 ога..там много интересного..
Гость
45 - 31.01.2012 - 00:07
прикол заключается в том, что эта ошибка не скидывается путем снимания клемы, она пишется боротовым компом в память, ее только через ноут снимать, как правильно человек говорил здесь, бывает она загорается из-за чмошного бензина еще)) эта ошибка 2191, вводит движок в аварийный режим, не дает раскруч. турбине и обрезает питание бензина не больше 14-15 литров безина в момент разгона, а должно быть больше 30литров бензина в момент разгона, еще из-за плохого бензина бывает нагар чильный в пускном коллекторе, тоже может быть эта ошибка, но она проявляется практически сразу после ее стирания.
Гость
46 - 31.01.2012 - 00:11
на клапанах нагар

http://psa-club.ru/forum/tehnikum/dv...ault.html#3603
Гость
47 - 31.01.2012 - 08:03
вот и правильно - ходи на профильные форумы. Например тут неплохой http://forum.aves-peugeot.ru/viewfor...caf20e792bf212
Гость
48 - 31.01.2012 - 08:43
Автор,ты подвстрял на рублей 45-50.Это по ценам официалов.Друг на турбе также встревал, отдал оффам сумму в эти пределах.Плюс еще можно встрять на впускной распредвал это еще + 15тыр.Деньги на датчики ,свечи и прочее не трать,бесполезная трата денег.
Гость
49 - 31.01.2012 - 10:44
турбина стоит 25 тыс рублей, с турбиной все впорядке, я делал диагностику и у официалов, все в порядке было. в 3 местах диагностировался. фото я привел что может быть с впусными клапанами, в краснодаре еще такая же машина с анологичным гемором, у твоего товарища какого года машина?
Гость
50 - 31.01.2012 - 10:46
кстати из-за официалов, я встрял на стойки на 8000 косарей, а нужно было заменить всего лишь стойку стабилизатора, цена вопроса 800 рублей, делал все сам
51 - 31.01.2012 - 15:26
http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html

ты это хотел за 1600 купить?
Гость
52 - 31.01.2012 - 15:32
Ну, про аварийный режим сразу в сабже было понятно:)
У некоторых он включается даже если стопаки перегорят))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены