К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по кпп ваз 2110

Гость
0 - 24.12.2014 - 21:53
Вообщем на 2112 2я включается аж где ручник да еще и с хрустом - очень неудобно. на холостых кпп работает тихо, когда едешь - воет. не воет наверно только 4я и 5я передача. вот думаю че делать по идее перетрусить ее, больше напрягает ситуация со 2й передачей и с первой. когда в пробке тупишь то клацаешь 1-2 потом снова первую воткнуть вообще почти нереально только при полной остановке. так вот че делать, может воткнуть потроха от кпп 2108 или просто обновить на родные 2110 внутряшки, или ряд тюнинговый воткнуть, или как поступить? но кпп достала реально особенно включение 2й передачи. калина карданчик уже стоит))) особо ситуацию не поправило.


Гость
1 - 24.12.2014 - 21:58
0-sadman >разбирать и смотреть
скорее всего синхронам пушной зверек пришел
может и муфтам каюк
Гость
2 - 24.12.2014 - 22:08
была подобная история на девятке-спалил её [*****] рен, пересел на пруль-автомат, после девятки одни плюсы...
Гость
3 - 24.12.2014 - 22:15
дадада понимаю, что пересесть на ино проще. просто реально озадачен потому как машина нужна каждый день да и так 12нарь более менее устраивает решить бы хотяб проблему с кпп чтоб не мучаться в пробках да при разгонах. просто может еесть готовые рецепты че как делать да поменять. у меня скилл механика уже прокачан да и в железе более менее разбираюсь. я так читал кто то чето с 8ки ставит типа как кпп на 2108 крепче чтоли.
Гость
4 - 24.12.2014 - 22:28
3-sadman >какие на фиг рецепты ?
только вскрытие покажет
как то так
Гость
5 - 24.12.2014 - 23:18
да как по мне так проще сразу поменять все потроха, только есть ли в этом смысл? и чьи потроха надежнее 2108 или 2110?
Гость
6 - 24.12.2014 - 23:23
Полная переборка станет почти как новая. Немного съэкономишь только если сам переберешь. Затрудненное включение передад может быть связано с ослаблением затяжки карданчика на штоке переключения. Там по мануалу болтик ставится на анаэробный герметик. Иначе возможно ослабление затяжки. Если диапазон переключения передач ушел вниз или вверх- до магнитолы- очень возможно ослабление крепления карданчика. Снимите кожух с рычага и попробуйте переключать передачи. Рычаг не должен упираться в тоннель пола. Думаю, что как раз при включении 2, 4 рычаг упирается в края отверстия. Если это так, то включите 2 передачу, ныряете под авто, ослабляете болтик крепления карданчика. Нужен напарник- он должен держать рычаг переключения. И вот когда вы ослабите болтик карданчика напарник пусть немного подвинет рычаг переключения вперед, но совсем немного- иначе при включении 1,3,5 рычаг упрется в верхний край отверстия. Затянуть болтик и проверить как переключаются передачи. В идеале рычаг КПП должен располагаться примерно одинаково в проеме при включении 1,3,5 и 2,4. Если ход рычага большой и он все же упирается в края проема, то полезно проверить, а лучше заменить на новый палец кулисы вместе со втулкой. Вообщем палец можно не менять, а вот втулки разбиваются- они пластмассовые. Удачи.
Короче смотри затяжку карданчика и втулки.
7 - 24.12.2014 - 23:25
помню как когда то пересел с девятки на экспортный шестнадцатиклапанный червонец с кондюком! радости моей не было предела,если бы не гребаная коробка чирки(( передачи не втыкались и путались,хотя у хозяина заходили четко. В итоге мастер что то нашаманил от девятки и с коробкой больше не было косяков. По деньгам вышли копейки.
Гость
8 - 24.12.2014 - 23:31
7-плаха > там ,наверное, стоял рычаг КПП "короткоходный". Поэтому вначале трудновато- все передачи в куче. Потом привыкаешь.
Гость
9 - 24.12.2014 - 23:44
да рычаг ушл не в сторону магнитолы а в сторону ручника, когда втыкаю 2ю то упираюсь рычагом в ручник, карданчик выставлен максиимально возможно. там еще есть такой косяк на кочках вылетает 4я и задняя, и обойма в которую вставляется шарнир рычага переключения уже подраздолбан.
Гость
10 - 25.12.2014 - 00:11
9-sadman >Я понял, что рычаг смещен в сторону ручника. Смотрим сюда- http://fastmb.ru/auto_shem/82-shema-...-vaz-2110.html.
Какая обойма разбита? Давайте по рисунку.
Шток выбора передач- №5 , на шток надевается и фиксируется болтиком шарнир ( карданчик). Прошу прощения- ослабляется не болтик, а хомут- №12. Болтик должен быть закручен и посажен на анаэробник. Вот, когда ослаблен хомут 12 напарник смещает рычаг немного вперед. Затягиваем хомут и проверяем. Куда карданчик выставлен максимально возможно? Если рычаг упирается в ручник, то рычаг надо пробовать сдвигать вперед.
Потом посмотреть на предмет люфтов соединение рычага 15 и тяги 14. Не разбита ли шаровая опора 17?
А вылетать передачи на кочках могут из-за разбитых подушек двигателя- через реактивную тягу 18. Так же смотреть крепление обоймы 16 к кузову. Надо сначала проверить привод переключения КПП, а потом в коробку лезть.
Гость
11 - 25.12.2014 - 00:15
16 – обойма шаровой опоры вот она грубо говоря под замену. карданчик выставлен максимально - имеется ввиду что труба цепляется прям за край карданчика, тобишь она не погружена в глубь. играться с этим хомутом я уже пробовал. может завтра если погода будет позволять посторюсь залезть под машину да помеять эту обойму.
Гость
12 - 25.12.2014 - 00:22
11-sadman > Так если труба цепляется за край шарнира, то получается, что рычаг смещен назад. Поэтому при включении четных передач рычаг упирается в края проема тоннеля пола.
Рычаг надо немного двигать вперед. По ссылке схема привода. Расслабляем хомут 12 и немного двигаем рычаг вперед. Потом затягиваем и смотрим.
Гость
13 - 25.12.2014 - 00:28
блин ну да все правильно, выходит просто запутался немного. ладно попробую завтра отпишусь....
Гость
14 - 25.12.2014 - 00:28
11-sadman > возникнут вопросы- звоните 928-421-1230.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены