Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по генератору ВАЗ 2114 (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_generatoru_vaz_2114_a-2371677.html)

kavu 20.03.2012 21:38

Вопрос по генератору ВАЗ 2114
 
вопрос такой:кто-нибудь впаивал дополнительный диод в диодный мост для повышения выходного напряжения?сейчас напряжение на холостых оборотах 13.7 при включении ближнего падает на 13.5 + печка 2 скорость 13,2,+ вкл обогрева заднего стекла 12,8.поменял диодный мост и 2 регулятора,изменений нет.

Костег 20.03.2012 21:44

1-kavu > качество запчастей гавно, я было дело, менял и мосты, рр, якоря и гену в сборе.. пока победил.. но то, как говорят продавцы, стечение невезухи.. видимо не один я такой) в итоге мне помогло внешнее реле, типа регулируемое. действительно V менялось...

kavu 20.03.2012 21:46

2-Костег >это выносное трехуровневое реле?

Костег 20.03.2012 21:47

3-kavu > да.

pioneeer 20.03.2012 21:50

1-kavu > у меня примерно также
мне никак не мещает

gasolina 20.03.2012 21:56

действительно а нафига? ты чо на машине с прицепленным тестером ездиш?))

Bronik 20.03.2012 22:07

1-kavu > Я делал это многократно. Просто впаивал диод на участке цепи от дополнительных диодов к регулятору напряжения. Дополнительный диод обычно брал такой же из неисправного выпрямительного блока, у которого вышли из строя основные силовые диоды. Регулируемое напряжение вырастает примерно на 0,4-0,7 В., в зависимости от типа диода, за счет падения напряжения на впаянном диоде. Причем, для этого можно даже не разбирать сам генератор. Этот вариант самый простой для некоторого увеличения мощности генератора и улучшения зарядного баланса(особенно для Жигулей и Самар с их маломощными по современным меркам генераторами). Повышенного напряжения не стоит пугаться, на той же Калине например, номинальное регулируемое напряжение генератора составляет 14,4 -15,1 В. и нормально, никто и не жалуется. Минусы - это чуть меньший срок службы ламп и если АКБ обычный, а не CA /CA , то будет наблюдаться повышенное выкипание электролита, особенно летом.

kavu 20.03.2012 22:20

7-Bronik >а где можно впаять этот диод?

kavu 20.03.2012 22:22

7-Bronik >днем в пробке без потребителей включается вентилятор и напряжение показывает 13.2 на хол ходу

kavu 20.03.2012 22:23

6-серджио >борт компьютер показывает,я сверял его с тестером

джигит 20.03.2012 22:32

10-kavu > дэк могёт быть стоит просто подтянуть ремень?

Bronik 20.03.2012 22:38

8-kavu > Попробуй сам, в это ничего нет сложного. Возьми любой диод, расчитанный на ток не менее 8-10 А, два разъема "папа-мама" и кусок термотрубки подходящего диаметра. Паяльник с припоем, надеюсь что в хозяйстве имеется. Все спаиваешь между собой: к плюсу диода – разъем типа "мама" , а к минусу –разъем типа "папа". Одеваешь на спаянную конструкцию для изоляции термотрубку. Затем снимаешь колодку с проводом от диодного моста к регулятору и подключаешь между ними свою спайку. (Вариант для генератора типа 37.3701) Для других немного по-другому, но смысл такой же. Хотя я с эстетической точки зрения, чтобы ничего не торчало, делал это внутри корпуса генератора, разбирая последний.
9-kavu > Если это происходит на режиме ХХ, то я бы сказал, что это нормально.Тем более , что наверняка еще и фары включены при этом.

Vladimir2001 20.03.2012 23:21

А я поставил РР от Шеви-Нивы (на мотороловском чипе)напряжение при всех включенных потребителях 13,5 на ХХ 14,7.

maxcimus 21.03.2012 00:13

13-Vladimir2001 > дело говорит...

только расчитывайте еще и мощьность генератора, ибо если он сам по себе слабак, то хоть какое реле ставь все потребители вытягивать на 14 вольт не будет(на ХХ)... ибо законы физики (мать их ети;) еще пока работаю.

kavu 21.03.2012 05:39

12-Bronik >7-Bronik >днем в пробке без потребителей включается вентилятор и напряжение показывает 13.2 на хол ходу.(без потребителей,в машине тока мызыка играет)

kavu 21.03.2012 05:40

12-Bronik >нееее,для меня это сложно,да и паяльника нет.(вот перфаратор,лобзик и все подобное есть)

Winny 21.03.2012 06:06

Автор, тут ещё большой вопрос в том, [em]где[/em] твой вольтметр меряет это напряжение. Если в конце цепочки, то он будет показывать погоду. По-хорошему, надо замерять непосредственно на клеммах.
7-Bronik > как вариант, иметь два генератора - летний и зимний :)
Кстати, а зачем на 8 - 10 А ? Для запасу ? Ток возбуждения, насколько помню, не более 3-х или 5-ти А.

kavu 21.03.2012 07:31

17-Winny >на клеммах мерял напряжение и борт комп показывает то же самое в разных режимах

Winny 21.03.2012 07:43

18-kavu > тогда вопрос снимается. Но, в принципе, для ХХ такое падение - нормально. Генератор на номинальную мощность выходит примерно при 2 000 об. двигателя.
Собс-но, в теме уже всё есть. Или не напрягайся, или впаивай диод, или ищи РР от Шнивы.

maxcimus 21.03.2012 07:55

автор бери что нить из этого. И забудь про генератор на всегда
GM Large Case AD244 - 270А (165А на холостых) - 19500р
GM Large Case AD244 - 3000А (100А на холостых) - 19500р
GM Large Case AD244 - 185А (120А на холостых) - 13500р
GM Large Case AD244 - 200А (от 500об\мин) - 17500р
GM Large Case AD244 - 350А (100А на холостых) - 29500р

Slim Fit large case - 150А (от 500об\мин) - 13500р
Slim Fit large case - 240А (135А на холостых) - 19500р
Slim Fit large case - 270А (100А на холостых) - 21000р
Universal large case - 270А (165А на холостых) - 19000р
Universal large case - 320А (100А на холостых) - 21000р

[url]http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/90734-generatory-mechman-prais-na-2011-a.html[/url]

smiler 21.03.2012 08:42

Нахрена ему на четырке 100 и более ампер, если все потребители стандартные ? Родного нены на 80 ампер должно хватать с запасом. Не хватает - значит чё-то вышло из строя. Напряжение проседает когда диоды мрут поочерёдно. Пройдено.
У меня тоже четырка. Много мощной музыки. После того как родной гена сдох, поставил от приоры КАТЭК на 115 ампер. Второй аккумулятор в багажнике через кабель КГ35. Просадок нет. 14 вольт стабильно. С выключенной музыкой, без нагрузки на холостом ходу 14.2-14.4 вольт.

kavu 21.03.2012 08:51

19-Winny >при повышении оборотов напряжение только падает на 0.1в а от шнивы смотрел регулятор там еще один проводок есть я не знаю куда он идет,если только таблетку перепаивать.а диод не знаю кто сможет впаять уже несколько електриков спрашивал говорят не слышали о таком

kavu 21.03.2012 08:52

если бы хто помог бы впаять то пигом бы отблагодарил

smiler 21.03.2012 09:00

при повышении оборотов ростёт ток номинальный. т.е. если какой-то потребитель виновен в просадке при холостом ходе, то штатный гена на 2000-2500 оборотов должен её "побороть", т.к. на этих оборотах гена отдаёт свои номинальные 80 ампер. если наблюдается дальнейшая просадка - скорее всего регулятор напруги сдох.

Winny 21.03.2012 09:10

22-kavu > значитЬ, такие электрики.
Попробуй с Броником законтачиться, - на снятом генераторе делов на полчаса. Но учти, что напруга поднимется на всех режимах.

kavu 21.03.2012 09:27

12-Bronik >напиши мне на [email]sputnik13@inbox.ru[/email]

kavu 21.03.2012 09:50

пасибо всем кто учавствовал в теме

Mohitos 21.03.2012 12:11

kavu > Ром, позвонил бы мне сразу!) приезжай завтра, сделаю!!!)

kavu 10.09.2013 19:52

кто-нибудь знает где купить трехуровневый регулятор напряжения??

frigorex 10.09.2013 21:55

28-kavu > за полтора года так и не нашел? Или отсидел уже?

STREL1 10.09.2013 22:26

На афтарынке... Не?

perenocka 10.09.2013 22:31

кави опять(

наливай 10.09.2013 22:47

[quote=kavu;24078543] если бы хто помог бы впаять то пигом бы отблагодарил [/quote]не занимайся фигней. есть в продаже регулируемые реле, Костег все написал. 400рублей делов. но это при условии, что у тебя не обмотки и не диодный мост горелые.

наливай 10.09.2013 22:49

я покупал такие реле на шниву и на девятку в магазе на российской/солнечной, на втором этаже.

Dark_Rider 10.09.2013 23:00

28-kavu >в юмал авто видел в продаже. это на ростовской трассе. цена что то около 350 р.
неплохая вещь) себе покупал, но на старой гене были проблемы иного рода, а на новый гарантия 1 год, так что не ставил даже пока

fanatnascar 11.09.2013 01:25

давно мечтаю себе на заднее заказать наклейку
[img]http://clipartist.info/Art/April/facepalm_facepalm-999px.png[/img]

fanatnascar 11.09.2013 01:27

[filolog]епт[/filolog], не в ту тему((

Иванович 11.09.2013 06:46

Родной генератор автора на холостых и 20 ампер еле держит.....поэтому его замена имеет смысл, причем цены не так уж и страшны, можно прамовский - они по моему до 110 или 120 а на тазик есть или штатный-же импортный аналог, причем и перовый и второй ценник имеют порядка 3 рублей, но главное - на холостых вполне способны отдать 40-50а без всякой просадки.

Иванович 11.09.2013 06:47

импотный аналог - это 135-140а, именно жигулевский.

Hi_Com 11.09.2013 07:35

28-kavu > Запитай РР с другого места и проблема отпадёт.

37-Иванович > Есть у них косячок не малый : в РР стоит термокомпенсация вот она и парит мозг . Долго мучался пока не поставил выносной РР с запиткой от АКБ а не от своего ДМ . И всё , и напруга в норме и на ХХ достаточно.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.