![]() |
Вопрос по газу . Форсунки и бензонасос должны отключаться при переходе на газ, или это колхозят специалисты? Бензонасос изнашивается почему то часто, в баке всегда 5-10 литров, но тем не менее..... На 4 поколении не отключается. |
Форсы отключает газомозг, насос пашет постоянно. |
бензонасос должен работать, гонять по кругу бенщ, иначе форсункам может киста придти. мнение не моё, читал где-то на форумах... да и при отключенном бензонасосе, если, например, газ кончился, насос не успеет нагнать давление в рампу, и авто занлохнет |
и да, форсунки отключаются. но не насос |
[quote=К о н к е р е;39429537]да и при отключенном бензонасосе, если, например, газ кончился, насос не успеет нагнать давление в рампу, и авто занлохнет[/quote] Вот вот...тоже об этом думаю. Но горит бл регулярно, ******** уже. |
че за авта? |
Зато сэкономил! |
[quote=К о н к е р е;39429582] че за авта? [/quote] да ГАЗ очередной. [quote=Вонючка;39429586] Зато сэкономил! [/quote] На чём съэкономил? На бошевском моторчике , который как и китайский через полгода навернулся? Или на газе, когда в день пробеги по 200 сотни? Думай что пишешь. |
смотри в сторону фильтра в баке, если засрат, то не протягивает в достаточном количестве бенз, соответственно не охлаждается должным образом, и горит |
Такой насос. Пойми. По сабжу - насос не отключается т.к. зачастую на верхах переходит на бенз (по умолчанию на 4к об происходит впрыск бензина, а не газа для сбережения клапанов и нужно давление в рампе для этого), форсунки бензиновые само собой отключаются. |
[quote=ГоША;39429450]Вопрос по газу .[/quote][quote=ГоША;39429626]че за авта? да ГАЗ очередной. [/quote] Газ на Газе?! Масло масляное :-) |
[quote=К о н к е р е;39429663]смотри в сторону фильтра в баке,[/quote] Новый всегда покупал с новым насосом. Но засрат был всегда в момент выхода из строя. Бак что ль надо снять...внутри вроде чисто, если в люк заглянуть. ГАЗ- сплошной геморрой...и ценник уже за лям вылез. |
[quote=ГоША;39429706]ГАЗ- сплошной геморрой[/quote] потому, что наш... дешевле сразу ино взять, тот же фиат как минимум. Сразу дороже, но в итоге владение дешевле. |
[quote=Смайл;39429781]Сразу дороже, но в итоге владение дешевле.[/quote] Да хрен там. Считалось сто раз уже. |
согласен с псто13 |
13-ГоША > Кем? Я тоже считал. в пустую 10-ку вечно сломаную вложено за год 70к, в А4 свою я вложил 50к за это время. Другой сосед каждый год менял глушак себе на оригинальный вазовский типо - прогорал за год, на А4 ни капли ржи не было ни у хамстера ни при мне (новая банка в районе 2-3к стоила ради интереса смотрел) Дальнобои считают, что если в фирме камазы наши то фирма доходяга и надо в камазе всегда регулярно что то делать - предпочитают скании, дафы, вольвы. Поэтому не знаю кто там 100 раз считал, я доверяю личному опыту и опыту моих знакомых. |
15-Смайл > Иди помой фапию а... Там и лохов с лапшой на ушах найдёшь. Камаз он с маном сравнил. Ты дурачок с новым маном сравнивай со своими "друзьями" ,а не металлоломом с миллионным пробегом из под немецкой сраки. Нашёл что сравнивать, ппц. Газель с фиатом новым. Где мозги..хез. |
[quote=К о н к е р е;39429831] согласен с псто13 [/quote] ГАЗ этим и пользуется- сразу ценник взвинтил на своё дерьмо до небес. Запчасти в 2 раза ВАЗовских бывают а то и больше. При этом качество в разы ниже ваза. Нет на них управы-монополисты по факту в своей нише. |
16-ГоША > А шо не так? Я тебе говорю, про реальные отзывы реальных дальнобоев, которые под камазами лежат и они стоят неделями на ремонте, ЗП нет т.к. выездов нет. После ухода в другие фирмы где скании, вольвы и дафы только в основном плановые ТО, расходка и т.д. Нет такого, что неделю и больше тягач в ремонте. PS. Кстати, да, надо фапию помыть. Спасибо, что напомнил, друг. |
На одной из купленных волг обнаружил кнопку отключения насоса. Было весело, когда закончился газ. Взрывал проводку от насоса до этой кнопки, когда все понял - долго ржал.. |
19-Фанат NASCAR > противоугонка шоле? )) |
С отключением насоса идея здравая, но: надо включать его чуть заранее, до перехода на бенз, иначе провал если одновременно переключить. А 4-е поколение может переключать само, на оборотах.. Так что реально работающий автомат можнл строить только если воткнуть датчик давления в рампу и завязать насос на него. |
[quote=Смайл;39430141]16-ГоША > А шо не так?[/quote] Всё не так. Когда сам будешь считать свои деньги в своём кармане, а не слушать водятлов из под камаза, тогда и дойдёт что. |
20-Смайл >да хз, видимо и ресурс-эконом, и противоугонка) |
Вообщем, отключение БН на газе чревато аварийностью. Отключать его нельзя из-за безопасности при обгоне например. Остаётся снять бак и тщательно помыть.) |
22-ГоША > т.е. ты предлагаешь следовать пословице? |
[quote=ГоША;39429626]а бошевском моторчике , который как и китайский через полгода навернулся?[/quote] эта патамушта либо бак пустой держишь, либо гавна в баке полно |
[quote=Falcon;39431013]эта патамушта либо бак пустой держишь, либо гавна в баке полно[/quote] Согласен, другого объяснения просто нет. |
27-ГоША > Поясню, возмжно ты не понял про пословицу: зачем мне учиться на СВОЕМ кармане когда другие уже научились? Другими словами зачем мне следовать пословице "дураки учатся на своих ошибках, умные на ошибках других" ? |
[quote=Смайл;39431342] 27-ГоША > Поясню, возмжно ты не понял про пословицу: зачем мне учиться на СВОЕМ кармане когда другие уже научились? Другими словами зачем мне следовать пословице "дураки учатся на своих ошибках, умные на ошибках других" ? [/quote] Хорошо, что таких как ты дурачков большинство и не способно нормально жить и зарабатывать. Учись у водителей камазов-это твой уровень. |
Смайл шел бы ото фапию мыл свою Замена ино газели тоже не панацея, даже хуже Взяли нового спринтера, так мозги **** похлеще газа, причем что то глюконуло/сломалось тащи его за тридевять земель к официалам, так как в гаражах его кер хто починит |
29-ГоША > Ты дурак? Я тебе говорю, что имею опыт общения с теми кто вначале устраивался работать туда где были камазы, авто вечно в ремонте, ЗП падают из-за этого. Ушли после этого туда где импортные тягачи - ЗП больше, машины удобные, не ломаются как твой ГАЗ. Зачем мне учиться у тебе подобных кто рад ГАЗу и камазу? Поясни, пожалуйста. |
30-Boorman > Ну как я пойду когда я тут? мм? |
[quote=Смайл;39431404]29-ГоША > Ты дурак?[/quote] Походу тебе надо по два раза повторять. Твой уровень- учителя водители камазов. Мои учителя в кембриджах обучались. Иди на фапию пофапай, утомил реально. |
[quote=Boorman;39431386]похлеще газа, причем что то глюконуло/[/quote] Да там не только речь о глюках а и о загрузке. Но дурачку что борт, что фургон, что тоннаж- монопенисуально. Фапия и мнение водителя камаза его идеал. О скорости оборачиваемости денег за единицу времени ему вообще невдомёк.Дурачок местный. |
[quote=Смайл;39431404]Зачем мне учиться у тебе подобных кто рад ГАЗу и камазу? Поясни, пожалуйста.[/quote] Кто рад? Ты реальный местный заднеприводный клоун. [quote=ГоША;39429706]ГАЗ- сплошной геморрой...и ценник уже за лям вылез.[/quote] |
[quote=ГоША;39431439]Мои учителя в кембриджах обучались.[/quote][quote=ГоША;39429706]ГАЗ- сплошной геморрой...и ценник уже за лям вылез[/quote] Ок. Я понял тебя. Есть один такой сосед на 14-ке, лучше говорит несколько раз поменяю запчасть в тазике зато уверен, что новая стоит )) PS. Сразу видно как ты у них, у кембриджских научился раз на газу ездишь )) бггг Продолжай тешить эту мысль в себе. Удачи. |
а вот и не подерётесь...))) |
[quote=ГоША;39429706]ГАЗ- сплошной геморрой[/quote] это не машина, это диагноз... |
как вариант - бенза в баке хотя бы литров 20, чтобы снаружи насос тоже охлаждать |
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |