![]() |
Вопрос по электрике На днях непредвиденно приказал долго жить аккумулятор, без предупреждения, типа слабо крутит и проч. Не завел тупо - огоньки на панели, сигналы типа бип. Ну,думаю, время ему лет пять вроде отработал. Посоветовался - газелисты на работе, мол, банка замкнула - на выброс. Ну был в запасе другой аккумулятор, хоженый, но рабочий,зарядил, поставил. Часов через восемь - та же картина Репина. Сел аккумулятор - не заводит, и прокрута нет. Ну толкнули, завёл, смотрю, отказывает электроусилитель руля, значёк загорается на панели. Добавишь обороты, электоусилитель начинает работать. Ну, думаю и этот аккумулятор не жилец. Дал товарищ свой аккумулятор нормальный. Вроде всё норм, через два дня замечаю чота он хиреет и раз, - опять не крутит, Также отрубается усилитель руля. Мащина Опель Вектра С, пробег полтинник. Понятно, к электрику, но предварительно, что может быть. Кто сталкивался с подобным? Всё что нужно отключать на время стоянки отключаю. |
генератор, реле-регулятор |
видимо не все "отключаеться", а зарядка то идет? |
гена заряда не даёт,возможно. мож реле зарядке имеет мозг. на трамвайной умные ребята и на джержинского тоже хорошо разбираются и не дорого впринципи |
проверь какой заряд дает гена. Если есть тестер. |
масса думаю моск ипёт,с акб к кузову и дрыгателю почисть контакты на всяк случай.а там хз.было такое просто |
1-Sэт > Судя по всему АКБ не причем, что первый, что последующие. Уменьшился ток отдачи генератора по причине его неисправности и следовательно величина напряжения. Об этом свидетельствует и ЭУР, отключаясь, (загорается его лампа ) когда величина напряжения уменьшается ниже определенного уровня. Возможно, вышли из строя один или несколько диодов в выпрямительном блоке или просто зависла щетка в регуляторе напряжения и т. д. |
на бричке саб с усилком нестоит? |
Нет, штатные СD + приёмник. |
Диагноз: генератор не даёт зарядку, на съем и к мастерам. |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |