0
- 23.05.2017 - 14:42
|
Добрый день, форумчане. Прошу подсказки насчет двигателя 1,2 турбо, устанавливаемого на ниссан кашкай 2017 г.в. Рассматриваю приобретение данного автомобиля и в силу ограниченности бюджета выбор падает на данный авто в тандеме с 6 ступенчатой МКПП. Если насчет механики вопросов как таковых нет, то касательно двигателя 1,2 в интернете мнения очень и очень разнообразны. Может быть, есть владельцы такового авто либо те, кто связаны с их обслуживанием и ремонтом. Интересует долговечность (т.к. авто приобретается на длительный срок), проблемность эксплуатации и обслуживания. З.Ы. или каптур с 2 литровым двигателем в те же деньги будет лучше) Всем спасибо. | | ||
1
- 23.05.2017 - 14:53
| Турбина ставится на движки от 1.8 а ниже хрень собачая, пачитай. | | ||
2
- 23.05.2017 - 14:55
| я за атмосферники большого объема) | | ||
3
- 23.05.2017 - 15:12
| читать как каптур с 2,0 )? | | ||
4
- 23.05.2017 - 15:17
|
хорошо не 0,8 а так бери,да | | ||
5
- 23.05.2017 - 15:19
|
большой объем это от 3,5 литров) а чё щас нету кашкаев с 2-х литровым двиглом? | | ||
6
- 23.05.2017 - 15:20
| кашкаи с 2.0 есть, бюджета нет)), а кредиты это не наше. | | ||
7
- 23.05.2017 - 15:22
| 6-euroshop >ну вот как вы сами думаете, если 1,2 турба дешевле 2,0 на н-ое кол-во тыщ, то шо енто занчит? | | ||
8
- 23.05.2017 - 15:23
| на 20 лет? | | ||
9
- 23.05.2017 - 15:26
| да нет, конечно, планируется не на двадцать. Но и не на один два года. Лет пять минимум. | | ||
10
- 23.05.2017 - 15:30
| to 7 Сам думаю, что 2 л. будет и надежнее и долговечнее. Вопрос в том насколько 1,2 будет хуже. А так, тенденцию ответов понял. | | ||
11
- 23.05.2017 - 16:27
| Сильно зависит от надежности их турбин и отношения к машине бывшего хозяина. Вероятен попадос примерно на разницу между ценой 2.0 и 1.2 D | | ||
12
- 23.05.2017 - 16:37
| 1.2 1.4 турбо, быстро умераемые моторы | | ||
13
- 23.05.2017 - 16:38
| бери каптур, достали качкаи | | ||
14
- 23.05.2017 - 16:43
|
Маленький моторчик, раздутый турбиной - не лучший вариант долгосрочного приобретения. Там разница с двумя литрами в 150 000. Возьми кредит на пять лет. Платеж будет тысячи четыре. Не такие уж неподъемные деньги. А вообще, катался на такой машине? 115 коней не мало для кошака? Не тяжеловат он для таких коней? Когда встанет вопрос продажи, тоже могут быть проблемы. | | ||
15
- 23.05.2017 - 16:44
|
Какие могут быть отзывы, если мотору без году неделя? Смотри на опыт владельцев подобных моторов от ВАГа. | | ||
16
- 23.05.2017 - 16:44
|
to 11> смотрю новое авто. Про шкодовские 1,2T информации много, преимущественно отрицательной. По ниссановскому двигателю как то мало отзывов, поэтому решил поинтересоваться у форумчан. | | ||
17
- 23.05.2017 - 17:08
| to 14> на мешалке и переднем приводе, не сильно отличается (субъективно) от соляриса 1,6 МКПП | | ||
18
- 23.05.2017 - 17:52
| http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=590 | | ||
19
- 23.05.2017 - 20:02
|
афтор "большой" мотор в немаленькой машине - часть баланса этой самой машины Тупо, своим весом и габаритами мотор стабилизирует "инерцию" в динамике. Короче, попробуй в ведре заколотить мешалкой раствор 350Вт дрелью и киловатным перфоратором(как дрелью) - поймешь ссуть | | ||
20
- 23.05.2017 - 20:17
| 19-gotcha >что за чушь? Если это правда, то все автопроизводители бы добавляли сотню другую килограмм для стабилизации. Но они идиоты, всячески облегчают, юзают больше деталей из люминя, в двс, трансмиссии и кузове | | ||
21
- 23.05.2017 - 21:50
|
ВОТ http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=590 | | ||
22
- 23.05.2017 - 22:25
| Спасибо,я читал эти ветки. Они 2014 года,думал, может у кого то есть более свежая инфа в отношении этих двигателей. | | ||
23
- 23.05.2017 - 22:58
|
20 причем тут мертвый вес Е=мс2 железо в движении - не просто "лишние килограмы алюминия" какой самый сбалансированный движок, фкурсе ? | | ||
24
- 24.05.2017 - 08:22
| 23-gotcha >судя по написанной формуле - фотонный? | | ||
25
- 24.05.2017 - 09:16
|
да пофиг какой https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B3%D0%B8%D1%8F | | ||
26
- 24.05.2017 - 11:10
| Цитата:
К чему вообще формула полной энергии? --- Есри чо, лишние разогнанные килограммы это запасенная кинетическая энергия, которую можно потратить на преодоление сил сопротивления, читай накат при отпущенной педали газа. Только косяк в том, что сначала нужно потратить энергию на разгон этого металла. А вот если придется тормозить, то вся запасенная энергия пойдет в нагрев металла тормозных колодок и дисков и профита 0. Тяжелый двигатель на тяжелой авто может его балансировать в плане нагрузки на осях. Может давать больше инертности при воздействии внешних сил, но, как правило, это паразитные явления. Сложнее разогнать, сложнее остановить, сильнее выносить центробежной силой при поворотах и т.п. | | ||
27
- 24.05.2017 - 11:24
| Цитата:
| | ||
28
- 24.05.2017 - 11:29
| Цитата:
Цитата:
| | ||
29
- 24.05.2017 - 12:16
| Их сбрасывают,когда нужно ускориться?)) | | ||
30
- 24.05.2017 - 16:19
| | |||
31
- 24.05.2017 - 16:27
| Да нормальный движок 1.2 для кошака.Это на крузака или пафика мало будет,туда 1.3 ставить нужно уже. | | ||
32
- 24.05.2017 - 17:49
| А сколько стоит кашкай с 1.2 ? | | ||
33
- 24.05.2017 - 17:51
| 32-ШЭФ >как 4-ре бэхи))) может 3,5))) | | ||
34
- 24.05.2017 - 18:11
| 33-Тарик ибн Зияд >Ипануца) Можно же настоящую почти новую кию оптиму взять) | | ||
35
- 24.05.2017 - 19:11
| это в какой альтернативной вселенной? 1,2 с турбиной на ВАГ спокойно уже по 300-400 у людей накатали. | | ||
36
- 24.05.2017 - 20:24
|
На Ниссаны ставят в последнее время двигатели 1.2 повышенной экономичности. Они выключаются когда автомобиль стоит и автоматически запускаются при надавливании на педаль газа. Расход 3-4 литра. | | ||
37
- 24.05.2017 - 20:41
| Это старт стоп.ставят всем | | ||
38
- 24.05.2017 - 21:26
| 37 Кому "всем"? Можно подробнее? | | ||
39
- 24.05.2017 - 21:40
| 38-солярис >бмв.мерс.ваг.вот ниссан.Еще? солярису скоро поставят)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |