![]() | [1] [2] |
[quote=cnyx;44256955]Т.е. ты хочешь сказать, что чем тяжелее авто, тем оно лучше едет?[/quote]ну в итоге таки да. Во-первых при бОльшей массе уходит [filolog]уева[/filolog] гора резонансных эффектов, колебательных, опять же продольных "клювков" при разгоне торможении со всеми вытекающими, комфортность сходу выше - масса большая, частота резонанса всего объекта ниже, едет, иными словами как утюг по маслу - замечая лишь лёгкий крен при переезде лежачих полицейских, и то, если уж сильно медленно переезжать. На 60 кмч - ваще пофиг, не чувствуется. Да, чем тяжелее тем лучше едет, соответственно чем тяжелее, тем больше нужен двигун и в итоге больше затрат. Но тут уж выбирать Ока или Фаетон. Кому что Помнишь же маховик? Чем больше его радиус и скорость вращения тем сложнее его сдвинуть с этой точки, т.к. он уже не 300 грамм весом, а полтора кг(по количеству запасённой энергии). соответственно и большой массивный двигун так же - чем больше тяжёльх вращающихся частей и чем больше их обороты, тем сложнее его раскачать. Так что по сути даже порывы ветра боковые будут больше гаситься. Так что чем больше тем лучше едет это уже давно съедено. Нет комфортного авто весом 300 кг. Разве что на электро подвеске, может быть. Но по нашим дорогам надо пару соленойдов в багажнике возить, про запас. Хотя если трамвайная тряска это комфорт для кого-то, то значит для него нет не комфортных авто. |
Псзд , вы че ипанутые тут все ? 1,2 это ваще не объем для автомобиля !!! Минимум 2 и выше. Я уею как это фуфло можно всерьез обсуждать. 1,2 ля ))))))) |
о, вылез баран тупорылый... какая разница какой объем, если авто по отзывам нормально едет?? 99% нормальных людей этого достаточно... в городе на 5 литровых движках едут как на 1 литровых... Да и производители не дураки, на слабых движках подбираются передаточные числа так, что тот же 1,2 и 2 литра будут ехать до 60-70 км\ч практически одинаково, тем более на мешалке... |
35 это для сказочников, а с 1.2 турбо дела обстоят еще хуже, сказки по 300 тыс пробега рекламный ход для лохов, если до 100 тыс дотянет 1.2 турбо без проблем то это будет хорошо, из этого моторчика выжали все по максимуму нагрузив его хлипкие поршеньки и шатуны огромными нагрузками [url]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1431.26urmPPc-TMIoMNuM7DhEZjAPhqBQ0v3hbsfPBLZjVTxVOHLUl-s6eVs55D5pquMCezZtQGVPErsqFSvgRGx_mYYfnXSC1HrNNQ2_hklhCH-9GEz_CQuVZUMHw0vjym_RWLrg83-TJpbMF5XgDkVqnwBJoNSF_khelZcYB6tOw0.1356dc322d93d89451ca1c8bc9480173ca392851&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WXvvF5boevFvQB1jnfN9473x8k1hjqG1A,,&&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhdOnqTNaDnFZs6l1q6LJSSzNeKe1HG_-gxPOW1WlS0inGr4G8E13MPXN46pGZXOQ2gJnODZhWS2sUu3BkfgT7SrDAvjCTx7BgR47mskm5fJJ3AtKvLdQEE7F9pp8ElH3E-jTlNMuBkz3dpsj4ym3yZcwZ1SRF3TFEToFbuTkL8zfbX_3unhBJsaY3ue92XcbgYiqgm4a-250Q0LhAcZndkFiSXjl2QrRM8kI7yYr43LomHaztLhhPCgFHZJmOGBTXGMen4ouZa8kQSiDUM1EjDi3Mdhb886XRIZUqbuNlh9qDnnoYdBZ-OGeWSzEPzKuFkpgOzTFj5ZyyyXPtjnJ7Lnyh15w9mJwEpCMLafVCcEzyuUrF4qLQQMbmA8rSRYyP4oSvM8Tb2Rbxkd_sjPE2WkC6hYWoT8Ir--cX5KVfas7K7gYX-on5TcWpC2femHHI_mxNh7fgWO-TqEq_5yblw2RSDejoOWzRsGfW4iG-uLfhgQ4Yjd96HzOBgih0EShkkNGTuEcNX2hukLd6nY4DBuhtv4JyC4y1m-vKSzUpt7KsFBloPdWueNt7zyzqmNm90pq15i-fLtW3EWlVrr_kbICALAfBmCNGmyzQJR55C-6XuzFt3LdrwXn7-15auPBBNjCb04Umjhf5lpw13C4jMFdQ35uLjX0Jg,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFMzcmdpcmtFZXJJWlNGcnY5Vk1BSTRoWjN0a1NRTU0xRlBMV242WmstTGlGSU1yUUJyRDl4aXJWSWRGclBDQS13eHUyRmk1aDBnZ1dSZmloc19vaFRCT2p2YW1pbm1hYWJEVkx0c2JjeHJEOHF5ZDNQcHctUkRJaVI2S3VXSUR1aXFGSmE4R0M4ZWlIWHlPNXJNZG1RaFdMRmFnWFdGV1dydmV4cFk1ZU9GSFBEcEh4dU1YbEEs&sign=0200afd47f7a31d88eec6dfeecf3d47f&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpimhGRbPNC2Ng5JQI3SK2Hlgk5oc1GisU58f3Fcpj2LmjMTSWlTRQ0OdKYA8ifpjZedqxVxIjdn5mYXCuBb08ozK7tVIZ_X9aU0fp7XAxCfx8vXn1sG5UBIyU3tFmwSA8F4qckQ6Movt8O_6AljZkm5tQC-SgL_OSivIbuHooV3hndgsUpXFsNQCE32lsrz1Z885g7WhtdwRJDCENHhXkL8645LysE5UQnXtK8yWxmOLTNCTOVBW6F21TnSC4vTAIm6gUw9vQK_wzbPE7xde275b7H8uXeJdK7gDPi3O4WK9fFMg_f7m_4FXjkdjpS2tQdx0Ue3NhGP3SJN-5rsq61wsfrjmG3EjqBVyjSM5K4SogKJxhpHNWqkz54sm3EN7E2ZwZcrnzIYxXmr00sU_zPFLXHnByvrqNU-xPpyFIOIX7_kXwMYoPyf4DrhUPmYh7IugaZIoPCpIl7O9kV3Rzb1DpOcjkZ5vQV2r639Tz3pwHJGn2WgiiVqMMNUu9xkvn&l10n=ru&cts=1495694210695&mc=4.4523854602555515[/url] |
44-kronos1 >+100500.Еще и радуются системе старт-стоп,а владельцы ищут как ее отключить).Мало того,что нагрузки по пробкам,так еще и нагрузки на стартер,акб и движок при постоянных запусках.Ппц,поражаюсь с тупоголовых зомби. [quote=Трезвость норма жизни;44261396] 1,2 и 2 литра будут ехать до 60-70 км\ч практически одинаково, тем более на мешалке...[/quote]будут ехать одинаково,но недолго)) |
или лохи думают что это иномарочный мотор и он ходит 1 млн км? моторы тазиков ходят так же, все зависит от масел топлива и режима эксплуатации, а мотоциклетный моторчик объемом 1.2 литра всунули в кроссовер и хотят от него долгой жизни, для лохов привожу пример на пальцах, есть трактор у примеру русский ДТ-75 весом в четыре тонны, двигатель у него 75лс! и крутяший момент 350нм, попробуйте всуньте в этот трактор двигатель 1.2литра турбо с этого фольца 115 лс!, думаю трактор не сдвинется с места, а если и сдвинется то этот моторчик умрет почти сразу |
[quote=kronos1;44261889]35 это для сказочников, а с 1.2 турбо дела обстоят еще хуже, сказки по 300 тыс пробега рекламный ход для лохов, если до 100 тыс дотянет 1.2 турбо без проблем то это будет хорошо[/quote] смотрю на приборку и понимаю, сплю, 196 тысяч мне сейчас просто кажутся, а на самом деле где то кручу педали уже почти 100 тысяч! про 300-400 это реальные данные с форума йети, понятно что это не так массово, потому как в городских условиях до таких пробегов далековато, но реальные то факты есть. так что сказки рассказывайте другим, а не реальным пользователям. |
ах да, поставил же чип, может это поможет осуществиться вашим фантазиям, хотя народ с чипом уже по 30-50 тысяч намотал, тоже никак уработать движок не могут .... может что не так делаем то? |
47 это вы рассказывайте сказки другим, и если расход уже 100 тыс, то поскорее избавляйтесь, скрутите спидометр и продавайте с рассказами о том что дедушка ездил только в аптеку |
[quote=kronos1;44262027]47 это вы рассказывайте сказки другим, и если расход уже 100 тыс, то поскорее избавляйтесь, скрутите спидометр и продавайте с рассказами о том что дедушка ездил только в аптеку [/quote] фото приборки лично моего авто устроит? или еще что придумаете? зачем мне избавляться от авто, которому я пока не вижу альтернативы и который меня полностью устраивает? жду выхода Йети2. |
[quote=SC;44262015]ах да, поставил же чип[/quote]а зачем чиповал?она же и так едет наравне с V8?)) |
я здесь не собираюсь до упора доказывать и так реальные вещи, просто народ у нас упертый в большей своей массе, а главное темный в железе привыкший верить рекламе |
[quote=СТО Камволушка;44262054] Цитата: Сообщение от SC ах да, поставил же чипа зачем чиповал?она же и так едет наравне с V8?)) [/quote] шутник ты знатный, про поло тоже все шутил ;) это не замороченый чип типа смены прошивки, тут просто ставится коробочка регулирующая наддув. по стенду если правильно помню типа +25 лошадок и 30% крутящего момента плюсом. просто чуть больше динамики в разгоне да и все, странно было бы желать большего от движка в 105 лошадок по паспорту :) |
подытоживая товарисча Энштейна при одинаковой энергии - либо больше "масса"(т.е., "замороженная" концентрированная энергия), меньше "скорость" либо, наоборот - в случае турбожужжалок Где под "скоростью" понимается наличие компрессора (который, "вдрух", нужно тоже делать легким, иначе - турболаг), давление во впуске и прочие физические инновации "движения" , требующие концентрации напряжений за счот материалов А т.к., про "титановые лопатки" в массовом ширпотребе чота не слыхать, то классические ино 300ккм до капиталки превращаются в жигулевские 200 но с бОльшим вжжжжиком .... это таки да |
[quote=SC;44262089]тут просто ставится коробочка[/quote]знаем,есть тут мастер)) |
[quote=kronos1;44262077]я здесь не собираюсь до упора доказывать и так реальные вещи, просто народ у нас упертый в большей своей массе, а главное темный в железе привыкший верить рекламе [/quote] дык и я про что. был бы ты реальным пользователем , а не я, был бы и спор, а так всего лишь рассуждения теоретика и практика. |
[quote=СТО Камволушка;44262102] Цитата: Сообщение от SC тут просто ставится коробочказнаем,есть тут мастер)) [/quote] не, кави никакого отношения к йетибокс не имеет. да и коробочка эта только лишь для 1,2 турбо и все. "Автомобили с двигателями 1,2 TSI CBZA/B/C, совместимые с YETI-BOX Марка Модель Поколение Выпуск CBZA 86 лс CBZB 105 лс CBZC 90 лс так что это просто небольшой улучшайзер да и все |
В общем, решил я брать каптюр: со старым,но проверенным и прожорливым атмосферным двухлитровым двигателем) |
58-euroshop > сгоняй в москву за двушкой... судя по дрому, в автомире они штук на 150 дешевле... |
а есть владельцы нисанновского дизеля 1.6 dCi 130 л.с.? Как он? |
[quote=karlson;44266640]а есть владельцы нисанновского дизеля 1.6 dCi 130 л.с.? Как он? [/quote]бери, ствол! |
58-euroshop > Знакомые тоже каптюр выбрали вместо какашкая. 2л на мехе макс комплектация на тряпке 1.2. |
И что там про коробочки? :-) А Вихтоур Василыч вам ребятУшки-побрякушки вещал давече(или надысь?) про такой вид тюнинга. А еще ранее, лет 15 назад - про чип тюнинг и наддув вещал публике. Множество нормальных поциков поступали так. Выбирали для покупки авто с небольшим объемом, но с качественным двигателем, который может спокойно выдержать повышенные нагрузки. Затем либо чиповали авто, ибо поступали еще радикальней - турбинку или компрессор наддува вкорячивали. Что имели в итоге? Налоги как за маломощный дрыгатель, а по факту в полтора раза мощней. |
[quote=бывшая СТО Камвольная;44266827] Цитата: Сообщение от karlson а есть владельцы нисанновского дизеля 1.6 dCi 130 л.с.? Как он? бери, ствол! [/quote] больше интересует его надежность и ремонтопригодность?! |
[quote=karlson;44268782]больше интересует его надежность и ремонтопригодность?! [/quote]понятие надёжности и ремонтопригодности термины относительные с завода выехала сама - надёжна и ремонтируется всё что хочешь, даже то, что говорят, что отремонтировать впринципе нельзя |
58-euroshop > зря. 1.2 турбо экономичней и на разгоне приятней. |
t[quote=он же mugen;44269091] 58-euroshop > зря. 1.2 турбо экономичней и на разгоне приятней. [/quote] только из соображений возможно большей надежности/долговечности. Как то не хочется проверять на себе их ресурсоемкость. |
гарантию отменили? |
[quote=он же mugen;44269091] и на разгоне приятней[/quote]с какой пальмы упал?) |
ты ж тут пел про момэнт с ХХ, забыл уже?) |
70-он же mugen >ну 1,4т еще как то можно сравнить с 2,0, но 1,2...))) |
+ и то 1,4 компрессор+турбина, 150лс |
[quote=он же mugen;44270017]ты ж тут пел про момэнт с ХХ, забыл уже?)[/quote]это было про 2,0Т))) |
чипани 1.2 и он повалит как 2.0т а 2.0 атмо в ниссане это проклятье потихоничек) |
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |