Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по четырке, букв много! (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_chetyrke_bukv_mnogo-5580176.html)

31 08.10.2015 11:30

выкинь её

Miheo 08.10.2015 12:04

81-31 > Не, только недавно нашёл. Выкидывать рано ещё!

31 08.10.2015 12:05

82-Miheo >см п 48

935 08.10.2015 12:14

а температура не растет на трассе?? у меня било прокладку. 2 раза на четырке.. поначалу почти незаметно, чуть чуть попахивало из бачка. и с утра завоздушивалась система( слышно было как течет тосл в радиаторе печки)

935 08.10.2015 12:16

Да и давление в системе охлаждения тоже было высокое. заменил все радиаторы в итоге. Щас езжу с дырявой пробкой без давления от греха.

935 08.10.2015 12:22

С утра да у меня потраивало иногда тоже, но тяга не страдала. Тянула нормально. В бачке масла не было и эмулсии в масле тоже. Тоже долго думал про прокладку. В итоге со временем дырка увеличилась, машина начала греться и в сервис поехал уже с явными симптомами - перегрев и белый дым из глушака.

Miheo 08.10.2015 12:40

84-935 > На трассе норм - около 90 показывает на приборке.
На холостых греется, даже в холод нагревается быстро и вентилятор срабатывает. У всех в пробке тишина, а я с карлсоном.

Miheo 08.10.2015 12:47

Обзвонил некоторые сервисы/магазины.
Замена прокладки 4,5-5 рублей. В деревне знакомый предлагает прокладку поменять за 1,5 но очередь в 1-2 недели и ехать 180 км. Все они в голос твердят, что в башке может быть микротрещина (не видимая, тогда нужно менять прокладку и смотреть результат, если проблема осталась, то менять бошку, т.к. опресовки в городе нет и никто не скажет на снятую бошку, с трещиной или целая она. Можно только шлифануть, если поведённая. ГБЦ голая - 7500, в сборе - 14500. Может кто знает контакты более демократичного сервиса? Буду признателен.

935 08.10.2015 12:55

Ну на холостых нагрев это нормально. Если начнет грется из-за прокладки, никакой вентилятор не справится. Система загазована будет и съёма тепла с радиатора не будет происходить. Да мне так и меняли прокладку за 4,5-5. Первый раз заменили без проточки головы, через полгода проблема повторилась. Второй раз проточили и пока езжу. Вообще, судя по твоим симптомам, я бы еще подумал менять прокладку или нет.

31 08.10.2015 13:01

88-Miheo >[url]https://goo.gl/NWqzoe[/url]

935 08.10.2015 13:05

Да щас прочитал у тебя "С утренним похолоданием открыл печку и услышал как с перегазовкой шумят пузыри в ней. Причём не проходит, газнёшь и слышно постоянно."

Все таки прокладка видимо. Снимай голову

Miheo 08.10.2015 13:26

91-935 > Да, видимо так и поступлю.
90-31 > Не, моя без понтов. Такую ... не слушаю.

JarR 08.10.2015 15:25

[quote=Miheo;40299833] 84-935 > На трассе норм - около 90 показывает на приборке. На холостых греется, даже в холод нагревается быстро и вентилятор срабатывает. У всех в пробке тишина, а я с карлсоном. [/quote]

не торопись двигло половинить. все признаки в один собери, у меня когда вода в хату пошла, дымила шо дурная, соседи по пробке в [filolog]ахуе[/filolog] были, и в антифриз газы поступать должны, а не просто "булькать". булькать у тебя обратка может.
а во вторых, тож грелась и т.д., так я снял патрубок паровой который тонкий верхний от большого рабдиатора идёт, снял его с бочка и попытался дунуть в него, [filolog]нихуя[/filolog], примастырил тогда к нему компрессор обычный (колёсный) он поднатужился и кааа-ак сбросит давление, видимо на выход из радиатора в него что то набилось и он создавал воздушную паровую пробку, что и карлсон не помогал охлаждать, вроде как большой круг есть, а вроде и нет. так что так. и ещё, по поводу ДКВ -

"Приезжает такая каляска Ваз2112-41 прошивка Z-12. Проверяю модуль- норма, метки-норма. ДМРВ АЦП-норма. Ну думаю Шкив коленвала провернулся, бывало такое. Проверяю, а не тут то было всё по меткам стоит шкив полопаный, но целый. Снимаю датчик коленвала, он весь в масле и грязи. И вот она болячка на нём примагнитился кусок жестянки. Всё отмыл и поставил.
Вот если у кого будет подобное обращайте внимание.

похожая тема Ваз 14 2006 г жалоба 100 км больше не едет , проверяю шкив не на шпонке к тому же болт откручен на половину ,я удивился как не потерял, ставлю все на место проверяю проверяю давление компресию и т.д. все окей кроме катализатора ну думаю решил проблему , отцепляю кат и на ревущей машинке еду кататся 1-я скорость нормально ,2-я нормально , 3-я в натяг ,4-я 2000 оборотов и все дальше отсекает . В компе ошибок нет . ДМРВ на хх 10.5 рхх 36 шагов придратся
не к чему, цепляю кат на место , решил еще раз проверить насос на производительность соеденил монометр пустил бензин через него на проток и при клиенте пару раз резко газанул насос вытянул а кат умер окончательно у клента глаза по полтиннику
дросель открываеш мотор глохнет (до этого предлогал клиенту выбить кат но он отказался) короче кат выбил , а ато не едит в комп залил Январь 5.1. 83 . без ДК. решил визуально посмотреть на датчик коленвала и увидел магнит датика почти не выступал из корпуса и соответственно зазор между датчиком и шкивом был увеличен и получалось что на определенных оборотах ЭБУ терял сигнал датчика при этом не заносил его в ошибку. не берусь судить что воздеиствовало на датчик толи шкив толи еще что но явных повреждений на нем я не нашел. после заммены датчика машина поехала как надо "


..отсюда - [url]http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6188[/url]

Miheo 08.10.2015 16:18

93-Jar IV > Согласен, половинить не охота, но:
1. В обратку дул, продувается хорошо. Да и когда бачок новый поставил хорошо видно стало, как оттуда льётся, когда карлсон работает.
2. Датчик коленвала, как и почти все остальные, я менял. Недавно менял масло и обратил внимание на него снова, был весь в масле/грязи. Снял его и почистил. Вроде ничего не поменялось.
3. Метки и шкив в норме. Даже считал зубья при сопостовлении всех меток, там определённое кол-во от датчика до окошка (вычитал где-то). Всё совпадало.
4. Обороты набирает и выше 4К точно. Ещё заметил, когда ей наподдаёшь газку, появляются очередные течи антифриза, т.е. давление в СО увеличивается, видимо, очень сильно.
Когда обороты поддерживаешь, то едет вроде нормально (нормально, для данного вида авто), а вот с "низами" плоховато. Год назад примерно, когда чистил форсунки и рампу, сервисмены проверяли противодавление от катализатора какой-то приспособой, говорил тогда, что всё в норме.
Опять же, ошибок в ЭБУ никаких нет. Сними разъём, например с ДМРВ, так чек сразу загорается.

Vrag 08.10.2015 22:41

94-Miheo >94-Miheo > слышимое бульканье говорит о том что где то течет тосол, и если видимых потеков нет, то течет может быть под ковер, ну и опять начинать нужно с простого, нужно померять компрессию, и НИКОГДА не закручивать крышки расширительного бачка до самого ни могу, это рашенпром, герметичная крышка бачка грозит срывом патрубков и течью печки, клапан крышки работает в одной из ста, это лично мои наблюдения, кстати если парубки уже срывало, то голову скорее всего уже повело

Falcon 08.10.2015 23:10

[quote=Vrag;40305974] и НИКОГДА не закручивать крышки расширительного бачка до самого ни могу, [/quote]
ага.тока вентилятор начинает крутится при 102 гр.а если крышку не закрутить то при атмосферном давлении начинает кипеть при 100гр.в итоге привет капремонт гбц

Falcon 08.10.2015 23:17

[quote=Vrag;40305974]клапан крышки работает в одной из ста, это лично мои наблюдения, [/quote]
че 100крышек поменял?)))
а проверял как?

Vrag 09.10.2015 02:56

97-Falcon >ни в одной не работал вообще:) и это тосол не вода, при 102 не кипит, поэтому не надо рассказывать страшилки про гбц

bb8 09.10.2015 03:54

Хотелось бы автору посоветовать обратится на сто бггг)))
Но я бы начал с бронепроводов) и трамблера

Falcon 09.10.2015 07:11

[quote=Vrag;40306847] и это тосол не вода, при 102 не кипит, [/quote]
а ниче шо в состав тосола входит вода?))
пару раз в день попадаются такие алени на диагностику.типа вентилятор не работает.просто меняю пробку или закручиваю до упора.102 гр ниче не кипит и не срывавет

Miheo 09.10.2015 09:54

100-Falcon > всё верно, лично у меня, когда крышка снята, перед включением вентилятора антифриз давит через горлышко, т.к. нет давления и начинает закипать.
99-bb8 > ок, КЭП
95-Vrag > патрубки полусрывало )) фонтаны были, я крышку сразу откручивал, давление в СО падало и дальше устранял течь, т.е. система без охлаждайки не оставалась.
Под коврик не течёт, менял недавно кран, теперь частенько заглядываю туда.

Zews23 16.10.2015 14:33

101-Miheo > А температуру включения карлсона поменять на 99 слабо? и все течи пропадут, как вчерашний сон.

Miheo 04.12.2015 12:30

102-Zews23 > Температуру включения вентилятора уже давно поставили на 98 градусов. Год назад примерно.

Miheo 04.12.2015 12:41

В общем покатался я ещё до появления каких-либо более явных признаков и они появились. При полностью прогретом двигателе печка на холостых стала дуть холодом. Газнёшь и тепло пошло в хату до тех пор, пока снова на холостые не перейдёшь. В пробках мёрзну. Антифриз по-чуть уходит, места течи не выявлены. Пробку расширительного еле закручиваю и по утрам теперь не троит. Как я понимаю, всё давление стравливается через бачок и при простое не выдавливает охлаждайку в цилиндр.

Miheo 04.12.2015 12:42

Здесь нашёл точно такие же симптомы, прям на первой странице.
[url]http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=788714[/url]

Miheo 04.12.2015 12:44

Всё же надеялся, что прокатит, но не прокатило видимо.

935 04.12.2015 15:24

ну теперь жди сзади туман :) Скоро встанешь:)

Miheo 04.12.2015 15:59

Туман есть, сейчас холодно. Но иногда подозрительно густой туман. Листок бумаги держал у глушителя, капли прозрачные вылетают, высыхает потом и чисто.

935 04.12.2015 16:10

не сомневайся - это прокладка. у меня тоже дыма не было сильного, осмневался сомневался, долго смотрел на глушак :) Потом в один прекрасный момент еду - смотрю температура 115. Встал остыл полчаса, километр проехал, опять 115... Ну так и ехал короче в сервис, короткими перебежками.. Ну и дам повалил так, что сомнения пропали..

935 04.12.2015 16:11

дым..

greic 04.12.2015 16:35

как вы на чептырках ездяете...это жесть)))

Miheo 04.12.2015 17:02

111-Изотоп_ цезия > Так и ездим. Бывает период, что ничего не ломается, а потом период ремонта, то одно, то другое )) По мелочи обычно.

alex2006 04.12.2015 17:29

111-Изотоп_ цезия > Жесть это когда нежданно влетаешь на ремонт своего комфортного инокорыта, а вазик - это няшка для рашки. Поломки достаточно легко предсказуемы Запчасти только что под ногами не валяются, тазик прост и ремонтопригоден в большинстве случаев без спецоборудования. Это когда куры деньги еще клюют. А когда денег как фантиков - конечно, тазик нафик.

planers 04.12.2015 17:54

была у меня 10 с кандёром с завода причём..кстати хороший аппарат был..безотказный..ну вообщем беда была только в жару в пробках кондей перегревал движок..вплотную два радиатора там стояли..ну присобачил доп вентилятор..красота..а лепил на скорняк подключил его на клаксон на руле кнопку закоротил и ездил..а вентилятор гудит если утром, то откручивал клаксон..потом думаю а чё откручивать..вынну предохранитель..ну раз выннул да забыл вставить и уже понял когда пар с под капота..потом уже по схеме глянул и роднойй вентилятор и клаксон на одном сидели предохранителе..ну а потом как началось..кондей вообще бесполезно включать мотор сразу кипел..порвало печку..булькало во всю..но главное если без кондея всё ездило вроде только тосол в по чуть уходил..вывод такой ..не много надо десяточному шеснарику чтобы бошку повело..раз нагрей и капец..

BIA 04.12.2015 17:55

Че автор ждет когда мотор клина поймает и влетит на большие бапки?

planers 04.12.2015 17:58

а катализатор однозначно выбивать это зло ..даже у меня целый был и то сразу на пару литров расход упал..на десятине той

planers 04.12.2015 18:00

единственное что то вместо него надо ставить а то зазвенит через время дальше глушитель..

bb8 04.12.2015 18:01

Скажите сколько стоит новый вазовский мотор?

BIA 04.12.2015 18:03

118-bb8 >как один диск от мерса на 17 амг.

bb8 04.12.2015 18:05

[quote=Изотоп_ цезия;40796281] как вы на чептырках ездяете...это жесть))) [/quote]
Плюс много))
Недавно сел за руль 2114, и первая мысль что у нее неисправно рулевое управление)) потом обьяснили умные люди, что все дело в отсутствии гидроуселителя!
А кстати ездить на ней нормально! Ямы вообще не обьезжать можно любые причем)) хоть по колено! Покер вся ходовая стоит сто баксов!
Закрывать ее не надо! Бросал прям открытую на ночь ...кому она нужна ...
З ч стоят нреально смещные деньги)) покрашенный бампер 2000 руб:))
Кароч самое то за соточку.
Один минус ломатся каждый день че нибудь))))


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.