![]() |
[quote=Miheo;34755172]показал 1,01. У мастера на компе показал 1,03 вроде.[/quote] очень гуд. [quote=Miheo;34755172]Что касается шкива, зубья его имеют прямое отношение к ДПКВ[/quote] это да.но к меткам грм он отношения не имеет |
провода с трамлера на свечи было уже? ) ищи проблема в зажигании. |
41-Falcon > Возможно мастер это и имел ввиду, видя на графике своём. Он показал мне эталонный график для такого двигателя и мой, разница была очевидна. Поэтому он и сказал, что сбиты метки, т.к. смесь на в то время поджигается. Отсюда, думаю, и лямбда видит богатую смесь, т.к. та не выгорает полностью и мозг обедняет её. Так повторяется циклически и отсюда тряска. ХЗ прав я или нет, но это моя теория, которую тоже нужно проверить. Просто уже не знаю куда копать. Загадка блин. Я уже даже почти смирился с этой проблемой за пол года, но интерес берёт своё. Ночью снится уже )) А на все выходные гости приедут, снова времени не будет заняться машиной (( |
[quote=ddr333;34755398] провода с трамлера на свечи было уже? ) ищи проблема в зажигании. [/quote] свечи и провода поменял, проверяли и их и модуль зажигания. Пропусков нету. |
Регулятор холостого хода я бы откинул из возможных причин, на девятке он вылетал из гнезда последствия всплывали лишь при запуске и без нажатия педали газа двигатель глох, но тяга оставалась прежней. Вечером отпишусь если доктор поставит диагноз |
[quote=Аспид;34756097] Регулятор холостого хода я бы откинул из возможных причин... [/quote] Я РХХ практически первым и поменял вместе с ДПДЗ и промыл ДУ, который был практически чистым. Не помогло! |
Выходов из ситуации два. 1. Найти специалиста и починить. 2. Забить и смириться. |
пристрелить еще не предлагали? |
[quote=Zews23;34756832] Выходов из ситуации два. 1. Найти специалиста и починить. 2. Забить и смириться. [/quote] Где ж их найти толковых? Каждому платить за диагностику так и не решив проблему не очень как-то. Да и мириться с этим никак, хочется причину найти. [quote=31;34757241] пристрелить еще не предлагали? [/quote] Не предлагали, но пока без надобности. |
[quote=Miheo;34757438]Где ж их найти толковых?[/quote] На этом форуме как минимум трое. Было. Скоро двое останется... спасибо "самосвалу"... |
Другой эбу, пробовал подкидывать? |
[quote=Zews23;34757715] Цитата: Сообщение от Miheo Где ж их найти толковых? На этом форуме как минимум трое. Было. Скоро двое останется... спасибо "самосвалу"... [/quote] Форум читаю регулярно, вроде бы все трое по "мозгам" спецы? |
[quote=Focus RS;34757717] Другой эбу, пробовал подкидывать? [/quote] Неа, нету другого. И знакомых, имеющих аналогичное авто тоже нет. |
На компе ошибок не было, проверили компрессию и вынесли диагноз-прокладка :( |
по поводу мастера тел в личку кину, у него и ДМРВ был и комп был на проверку методом тыка. |
[quote=Аспид;34761760] На компе ошибок не было, проверили компрессию и вынесли диагноз-прокладка :( [/quote] Опа, а какие признаки были? В бачок дуло? Из глушителя? Свечи белые? |
У меня на четырке такой же двиг неустойчиво работал на холостых аккумулятор дохлый был в то время. после установки нового аккумулятора движок заработал-что надо. казалось бы какая связь,но факт. |
Свечи сухие, одна с нагаром небольшим, другие в норме без белого налета. В бачок не дуло тосол не уходил (за месяц грамм 200 долить думаю не много для русской машины), сильно калбасило и телепадо, тяга отсутствовала на всем диапазоне оборотов, на трассе больше ста не ехала и это все на 95 бензине, и заводилась со второго раза, после первого глохла. Кстати мастер берет 500 за диагностику и 200 дополнительно за замер компрессии, думаю это не мало за 20 мин работы |
[quote=Miheo;34745095]проверен модуль зажигания,[/quote] проверяли заменой на заведомо годный ? У меня на десятке была такая же фигня, поехал к инжекторщику тот заменил высоковольтный блок и проблема иссякла. |
[quote=пурген;34764622] У меня на четырке такой же двиг неустойчиво работал на холостых аккумулятор дохлый был в то время. после установки нового аккумулятора движок заработал-что надо. казалось бы какая связь,но факт. [/quote] Батарею менял в начале февраля, когда морозцы чуть придавили. |
[quote=AleM;34765334] Цитата: Сообщение от Miheo проверен модуль зажигания, проверяли заменой на заведомо годный ? У меня на десятке была такая же фигня, поехал к инжекторщику тот заменил высоковольтный блок и проблема иссякла. [/quote] Нет, другой модуль не подкидывали. Он вешал на каждый вывод прибор какой-то и по шкале на мониторе смотрел. Сказал, что длительность качество искры зашибись. Пропусков зажигания нет. |
[quote=Аспид;34765314] Свечи сухие, одна с нагаром небольшим, другие в норме без белого налета. В бачок не дуло тосол не уходил (за месяц грамм 200 долить думаю не много для русской машины), сильно калбасило и телепадо, тяга отсутствовала на всем диапазоне оборотов, на трассе больше ста не ехала и это все на 95 бензине, и заводилась со второго раза, после первого глохла. Кстати мастер берет 500 за диагностику и 200 дополнительно за замер компрессии, думаю это не мало за 20 мин работы [/quote] Может там всё-таки клапан подгорел? Ну всё равно разбирать. Сочувствую |
Сняли головку поменяли прокладку мотор заработал как часы, прогар был между вторым и третьим цилиндрами. |
63-Аспид >клева...нипавезло( |
Ага, мастер с меня бабло не берет и пить бросил, теперь должен ему как земля колхозу, даже не знаю сколько прокладка стоит. |
Просто скажи что с ней? Не заводится? Или едет плохо? |
0-Miheo >не читая,по ходу все поменял что можно ? ЭБУ попробуй поставить с рабочей машины |
[quote=ddr333;34755398] провода с трамлера [/quote] Шо такое [b]трамлер[/b] и от куда он та четырке взялся??? |
Тосол не уходит потихоньку? Было что то похожее на семерке. Тоже было поменяно все что можно-от свечей до Эбу.Потом заметили незначительное падение уровня тосола.Сначала грешили на испарение и подтеки, но после съема ГБЦ и ее опрессовки нашлась микротрещина.Заменили головку и все прошло. |
[quote=Акуна Матата;34789956] 0-Miheo >не читая,по ходу все поменял что можно ? ЭБУ попробуй поставить с рабочей машины [/quote] Да, поменял уже кучу всего. ЭБУ пока не пробовал менять. И знакомых уже нет на четырках/пятнашках. |
[quote=prox70;34791373] Тосол не уходит потихоньку? [/quote] Не, уровень вроде на месте. Из глушителя вода брызжет конечно, но вроде конденсат. |
[quote=giga;34789139] Просто скажи что с ней? Не заводится? Или едет плохо? [/quote] Едет плохо и работает на холостых тоже плохо! |
2-Miheo >сейчас нет у меня под рукой "живого" блока зажигания, а то бы помог |
[quote=Miheo;34805166]поменял уже кучу всего.[/quote] Поражаюсь. За дорогущие датчики платить барыгам, жаба не давит. А мастеру - давит. Нонсенс... страна барыг...((( |
[quote=Zews23;34812353] Цитата: Сообщение от Miheo поменял уже кучу всего. Поражаюсь. За дорогущие датчики платить барыгам, жаба не давит. А мастеру - давит. Нонсенс... страна барыг...((( [/quote] Не поражайтесь, сначала я платил мастерам за диагностику (мастера не форумские были), был я у 2-х разных, которых рекомендовали знакомые. Первый правда совсем не о чём, даже считать ошибки не смог (на тот момент чек горел). А со вторым делали всю эту диагностику и промывали форсунки с рампой. Из датчиков он мне поменял только датчик положения распред. вала или датчик фаз, не знаю как правильно. Остальное я менял сам. Благо датчики не такие дорогие. Из более дорогих лямбда и ДМРВ, но второй я не трогал. Теперь, как только появится время, отправлюсь к одному из форумских мастеров. Территориально правда все не совсем близко, редко бываю в тех краях. |
В продолжении темы, был у Жени на Аэродромной. Все параметры в норме, только расход воздуха чуть завышен. Скинули заднее сиденье, проверили давление с бензонасоса - норма. Обновили прошивку - сначала по ощущениям пободрее стала машина, но откатав денек ощущения эти пропали. Тем временем начал подтекать сальник коленвала, когда его меняли проверил шкив привода генератора - демпфер целый. При установке по меткам 20-й зуб шкива от "проплешины" смотрит на датчик положения коленвала (вроде по мурзилке). Заодно клапана - отрегулировали. Итог - ничего не поменялось. Как "брыкался" двигатель, так и "брыкается", как не тянул на оборотах до 2500, так и не тянет. Мастера говорят, что нужно к мотористу, моторист сказал, что по мотору норма, едь на диагностику к "инжекторщику")) И не знаю, где копать ещё. Заметил, что когда снимаешь пластмассовый кожух, который закрывает ремень и шестерни ГРМ, на его резинке есть совсем чуть-чуть масла, примерно в месте стыка блока цилиндров и ГБЦ. Может всё же оттуда масло и звездец прокладке ГБЦ? Масло в двигателе без тосола. Тосол вроде бы тоже не уходит. При снятии клапанной крышки, всё чистенько, вентиляция картера не забита. Масло в дроссель не попадает. Может есть у кого-то ещё мысли? |
Апну тему. Прошу извинить за много букв. Вопрос с нестабильным ХХ не решил до сих пор. Трогаться привык уже с перегазовкой, т.к. с "низов" очень плохо тянет. Но причина по всей видимости начала показываться более активно. Начали лопаться один за другим патрубки системы охлаждения либо их соединения текут по очереди. Ладно зимой на холодную текли, но летом раньше почти не беспокоил этот вопрос ранее. Случались даже фонтаны. А тут всё лето менял их с периодичностью. Раздувает расширительный бачок, аж следы растянутой пластмассы появились белые. Потом бачок естественно потёк. Заменил его и крышку. С утренним похолоданием открыл печку и услышал как с перегазовкой шумят пузыри в ней. Причём не проходит, газнёшь и слышно постоянно. Воздух выгонял, снимая шлангочку с подогрева дросселя и продувая, пока побежит антифриз (вроде там высшая точка). Затем заметил, что на горячую (как раз на горячую ещё хуже ехать начинает с низов, чуть-ли не чихает) появляется бурление в расширительном бачке, когда газуешь. Если прижимать патрубок с радиатора, то он твердеет. На холодную в бачке пузырей нет, только в печке слышно. Так же по утру частенько заводится на 3-х цилиндрах, 3-5 сек и начинают работать все, либо газнуть нужно чуть и работают все. Вывернул свечи по утру на холодную, поднимал поршни в верхнюю мёртвую точку и светил фонарём на предмет мокрого поршня(вычитал на форуме ВАЗовском, якобы если антифриз чуть просачивается в цилиндр, то поршень должен быть мокрый, на холодную свеча не работает, но должен же чек загореться, если нет воспламенения и контроллер должен смесь обрубать в этот цилиндр), 1-3 - сухо. 4-ю свечу еле выкрутил, прикисла. Даже резьба какая-то коричневатая (свечи менял в начале прошлой весны). Заменил свечу, 2-3 дня нормально заводилась утром. Потом снова вернулся запуск на 3 цилиндра. Чек по-прежнему не загорается. Эмульсии в масле нет, пара из глушителя тоже нет. Вопрос форумским знатокам: пробило прокладку ГБЦ или завоздушена система охлаждения? Может был у кого такой опыт? Если прокладка, то почему: 1. Нет запаха выхлопа из расширительного. Воняет разогретым антифризом. 2. Нет пара из глушителя. 3. Нет эмульсии в масле. |
[quote=Miheo;40298166] Апну тему. пробило прокладку ГБЦ или завоздушена система охлаждения? Может был у кого такой опыт? Если прокладка, то почему: 1. Нет запаха выхлопа из расширительного. Воняет разогретым антифризом. 2. Нет пара из глушителя. 3. Нет эмульсии в масле. [/quote]выбора у тебя особо нет.либо голову подорвать или искать сервис имеющий в своем арсенале детектор подобный этому модератор не реклама совсем :) [url]http://www.gartools.ru/tester-opredeleniya-vyhlopnyh-gazov-blue-point-gdct16[/url]. В давние времена у бакры была подобная штуковина.Карочеее,по симптомам у тебя выхлоп проникает в в контур охлаждайки.Варианты ;голову скрутило,пробой прокладки,трещины или сожрало гавняным антифризом часть гбц :) Ищи сто с тестером.Они бывают с двумя реактивами-поиск выхлопа в системе охлаждения и поиск антифриза в выхлопной системе . |
[quote=Miheo;40298166] 1. Нет запаха выхлопа из расширительного. Воняет разогретым антифризом. 2. Нет пара из глушителя. 3. Нет эмульсии в масле. [/quote]З.ы. а печка жарит как положено или дует холодным/чуть теплым? |
79-Капитошка > Не, печка жарит как надо. Поэтому про воздух в системе сомнения. Недавно менял радиатор отопителя и кран. Греет даже когда двигло не совсем прогретое. Т.е. нареканий в этом плане нет. |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |