0
- 18.04.2012 - 09:47
|
стоит на авто аккумулятор "БОШ",куплен 6 месяцев назад,гарантия 1 год.Зиму отработал на "ура" вопросов нет.Тут 3 дня назад заводить с утра(в гараже)-щелк-щелк-стартер не крутит.Табло горит.Заряжаю.долго и нудно.Но как стоит на зарядном 6А при зарядке-так стрелка и не падает.Зарядное гудит,стрелка не падает и через 3 часа.Авто завел,поехал в магаз-под нагрузкой держит 10вольт.Я из опыта понимаю,что аккумулятор уже замыкает(батарея),стрелка при зарядке постоянно скачет.Потребители в авто при выкл.зажигании обестачиваются.В ОБЩЕМ ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЕГО,ПОКА ГАРАНТИЯ,ЧЕМ ОПЕРИРОВАТЬ.10ВОЛЬТ-вроде мало.Подскажите.
| |
1
- 18.04.2012 - 09:49
| у продаванов обязательно есть нагрузочная вилка. заряжаешь его, привозишь к ним, они проверяют под нагрузкой и без. если не вкладывается в норму - замена. нормативы можно скачать в интернете и привезти распечатку. | |
2
- 18.04.2012 - 09:54
| 1-медный ДПСник >а вот то ,что при зарядке стрелка амперметра не падает до "0" и скачет говорит о чем-либо? раньше заряжал-падала к нулю. | |
3
- 18.04.2012 - 10:01
| ну до самого нуля она наверное и не должна падать, но опускаться однозначно по мере заряда будет. про скакание ничего не могу сказать. | |
4
- 18.04.2012 - 11:13
|
если зарядка "умный автомат", то по окончании основного заряда должна остановится на токе в 0,5 А. а если стрелка скачет, то опять же возможно зарядка осуществляет процесс десульфатации | |
5
- 18.04.2012 - 11:41
| 0-BIA > Аккумулятор разряжен. Это может послужить поводом для отказа в замене. При покупке в магазине обязательно должны проверить АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Бывает при возникновении споров продавцы требуют предоставить автомобиль для проверки состояния электрооборудования автомобиля. В этом есть свой смысл, так как причиной разряда АКБ может послужить пониженое зарядное напряжение, например всего 13 Вольт вместо 14-14.2 Вольта или наличие тока утечки более 30мА. В любом случае надо разбираться в причине разряда. | |
6
- 18.04.2012 - 11:48
| Распространяется только на обрыв или короткое замыкание по вине завода-изготовителя. Всё. Остальные недозаряды-перезаряды уже проблемы владельца автомобиля. При неисправности электрооборудования авто АКБ назад не примут и деньги не вернут. | |
7
- 18.04.2012 - 12:09
| До электролита добраться и проверить плотность возможность есть ? | |
8
- 18.04.2012 - 13:30
| 7-AleM >он необслуживаемый.я его сейчас снял и посмотрю-будет ли саморазряд,чтобы исключить влияние автомобиля.На авто до конца не разрядился,табло загорается-но стартер уже не крутил.Заряжал 6А,но даже через 3 часа стрелка ниже 5А не двигается и постоянно скачет туда-сюда. | |
9
- 18.04.2012 - 13:36
| 8-BIA > 3 часа мало. Если АКБ 60 Ач, то часов 10 надо заряжать. | |
10
- 18.04.2012 - 13:43
| 9-Nibbler >я с нуля зарядил часа за 4.стрелка упала почти до 0.И потом раз в месяц подзаряжал,благо авто стоит в гараже,не на сигнализации.разряжаться не от чего.Самое интересное,что я зарядил,делаю запуск-стартует,но старт уже не такой динамичный. | |
11
- 18.04.2012 - 14:17
|
10-BIA >Стрелка скачет с какой периодичностью и с каким отклонением? Если 0-заряд и часто, то песта банке... | |
12
- 18.04.2012 - 14:34
| 11-Время не ждет >скачет отклоняясь на 1-1.5 А,практически через 10 -20 секунд.А как доказать.что банке кронты на необслуживаемом? В ноль ни разу не разряжал,чисто до невозможности старта.При вкл зажигания-насос в баке жужит. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |