К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по аккумулятору

BIA
0 - 18.04.2012 - 09:47
стоит на авто аккумулятор "БОШ",куплен 6 месяцев назад,гарантия 1 год.Зиму отработал на "ура" вопросов нет.Тут 3 дня назад заводить с утра(в гараже)-щелк-щелк-стартер не крутит.Табло горит.Заряжаю.долго и нудно.Но как стоит на зарядном 6А при зарядке-так стрелка и не падает.Зарядное гудит,стрелка не падает и через 3 часа.Авто завел,поехал в магаз-под нагрузкой держит 10вольт.Я из опыта понимаю,что аккумулятор уже замыкает(батарея),стрелка при зарядке постоянно скачет.Потребители в авто при выкл.зажигании обестачиваются.В ОБЩЕМ ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЕГО,ПОКА ГАРАНТИЯ,ЧЕМ ОПЕРИРОВАТЬ.10ВОЛЬТ-вроде мало.Подскажите.


Гость
1 - 18.04.2012 - 09:49
у продаванов обязательно есть нагрузочная вилка. заряжаешь его, привозишь к ним, они проверяют под нагрузкой и без. если не вкладывается в норму - замена. нормативы можно скачать в интернете и привезти распечатку.
BIA
2 - 18.04.2012 - 09:54
1-медный ДПСник >а вот то ,что при зарядке стрелка амперметра не падает до "0" и скачет говорит о чем-либо? раньше заряжал-падала к нулю.
Гость
3 - 18.04.2012 - 10:01
ну до самого нуля она наверное и не должна падать, но опускаться однозначно по мере заряда будет. про скакание ничего не могу сказать.
Гость
4 - 18.04.2012 - 11:13
если зарядка "умный автомат",
то по окончании основного заряда должна остановится на токе в 0,5 А.
а если стрелка скачет, то опять же возможно зарядка осуществляет процесс десульфатации
Гость
5 - 18.04.2012 - 11:41
0-BIA > Аккумулятор разряжен. Это может послужить поводом для отказа в замене. При покупке в магазине обязательно должны проверить АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Бывает при возникновении споров продавцы требуют предоставить автомобиль для проверки состояния электрооборудования автомобиля. В этом есть свой смысл, так как причиной разряда АКБ может послужить пониженое зарядное напряжение, например всего 13 Вольт вместо 14-14.2 Вольта или наличие тока утечки более 30мА. В любом случае надо разбираться в причине разряда.
Гость
6 - 18.04.2012 - 11:48
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
ПОКА ГАРАНТИЯ
Распространяется только на обрыв или короткое замыкание по вине завода-изготовителя. Всё. Остальные недозаряды-перезаряды уже проблемы владельца автомобиля. При неисправности электрооборудования авто АКБ назад не примут и деньги не вернут.
7 - 18.04.2012 - 12:09
До электролита добраться и проверить плотность возможность есть ?
BIA
8 - 18.04.2012 - 13:30
7-AleM >он необслуживаемый.я его сейчас снял и посмотрю-будет ли саморазряд,чтобы исключить влияние автомобиля.На авто до конца не разрядился,табло загорается-но стартер уже не крутил.Заряжал 6А,но даже через 3 часа стрелка ниже 5А не двигается и постоянно скачет туда-сюда.
Гость
9 - 18.04.2012 - 13:36
8-BIA > 3 часа мало. Если АКБ 60 Ач, то часов 10 надо заряжать.
BIA
10 - 18.04.2012 - 13:43
9-Nibbler >я с нуля зарядил часа за 4.стрелка упала почти до 0.И потом раз в месяц подзаряжал,благо авто стоит в гараже,не на сигнализации.разряжаться не от чего.Самое интересное,что я зарядил,делаю запуск-стартует,но старт уже не такой динамичный.
Гость
11 - 18.04.2012 - 14:17
10-BIA >Стрелка скачет с какой периодичностью и с каким отклонением?
Если 0-заряд и часто, то песта банке...
BIA
12 - 18.04.2012 - 14:34
11-Время не ждет >скачет отклоняясь на 1-1.5 А,практически через 10 -20 секунд.А как доказать.что банке кронты на необслуживаемом? В ноль ни разу не разряжал,чисто до невозможности старта.При вкл зажигания-насос в баке жужит.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены