К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к ВАГовладельцам 1.8 tsi, и не только. СТРАХ, заходи.

Гость
0 - 23.06.2012 - 17:40
Решил долить немного масла в мотор. Но под капотом нигде не промаркировано, какое там масло. Позвонил дилеру спросить, они говорят, что оригинальное ЛонгЛайф. Спрашиваю какой фирмы и маркировки, не говорят, просто оригинальное и все, и ни где, кроме как у них, я его купить не смогу. Но ВАГ не выпускает моторного масла. Цена у них 1150 за литр, что-то дохрена, завышено раза в 3 минимум. Вот и интересно, какое там на самом деле масло? Может его сменить на другое, более доступное?


Гость
1 - 23.06.2012 - 17:42
Ляяя, чтобы залить масло-звонят дилеру. ППцо ля.
Гость
2 - 23.06.2012 - 17:45
1-сэр господин Конопляныи муравей >Патамушо я не знаю, какое там масло, мешать разные масла вроде нельзя.
Гость
3 - 23.06.2012 - 17:49
0-Пивозавр >погугли пуставойта 4/2. я там брал, но не помню за скока
зы: иасло жрет?) ваг-гагно!
Гость
4 - 23.06.2012 - 17:51
лей полусинтетику
Гость
5 - 23.06.2012 - 17:53
Посмотри допуски в сервисной книжке и лей Кастрол с этими допусками, официальное Кастрол Лонг Лайф 3 (Магнатек которое, кажется, которое заменили на EDGE). Если мне не изменяет память, в TSI допуски VW 503.01|VW 504.00.
Гость
6 - 23.06.2012 - 17:55
А вообще, в Интернет на профильных форумах информации предостаточно. Вот например. Castrol Edge 5W-30 с допусками 503.01|VW 504.00.
Гость
7 - 23.06.2012 - 17:55
* http://www.octavia-club.ru/f/a5/5493...s-s-zavoda/p51
Гость
8 - 23.06.2012 - 18:27
марка масла у вагов на маслянной крышке выдавлена, а допуск всем известный 502 или 504 для бензиновый дв.
Гость
9 - 23.06.2012 - 18:31
Постараюсь коротко объяснить. В Европе давно льют LL4 т.к. межсервисный пробег там не фиксированный как у нас (10,15тысч км ), а по внутренним расчетам самой машины ....эксплуатируешь в тяжелых условиях может показать замену масла и сервис на 10-15тысч, не крутишь мотор и ездишь по трассе может и на 25-30 попросить замену...+LL4, как я понял, идет под бенз евро4-евро5.
У нас межсервисный пробег фиксированный и зачастую двигатели ,как на Поло Седан, не особо "новые" и льют у нас LL1 с допуском 502.505.
С завода , на VAGaх залито LL4 , он же 504.507 , но после первого ТО его меняют на 502.505....поэтому , можно купить масло с этим допуском и не париться , главное на подделку не нарваться.
... Для себя я решил после первого ТО поменял на MOTUL Specific 504/507 специально разработанного для турбированных VAGовских моторов .... проверенное ,качественное масло по разумной цене (400руб.литр)
Гость
10 - 23.06.2012 - 18:35
9-BDF > забояню стопервыйраз- российский бенз это и есть тяжелые условия и ниокаких 30тыщ езды на масле не может быть и речи.
разве только для черезчур экономных..
Гость
11 - 23.06.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
9-BDF > забояню стопервыйраз- российский бенз это и есть тяжелые условия и ниокаких 30тыщ езды на масле не может быть и речи. разве только для черезчур экономных..
Главную фразу ты упустил - "В Европе".....
Гость
12 - 23.06.2012 - 18:48
А что такое допуски 504, 507 и прочие. Гебята, я не в кугсе (с)
Гость
13 - 23.06.2012 - 18:50
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
Постараюсь коротко объяснить. В Европе давно льют LL4 т.к. межсервисный пробег там не фиксированный как у нас (10,15тысч км ), а по внутренним расчетам самой машины ....эксплуатируешь в тяжелых условиях может показать замену масла и сервис на 10-15тысч, не крутишь мотор и ездишь по трассе может и на 25-30 попросить замену...+LL4, как я понял, идет под бенз евро4-евро5. У нас межсервисный пробег фиксированный и зачастую двигатели ,как на Поло Седан, не особо "новые" и льют у нас LL1 с допуском 502.505. С завода , на VAGaх залито LL4 , он же 504.507 , но после первого ТО его меняют на 502.505....поэтому , можно купить масло с этим допуском и не париться , главное на подделку не нарваться. ... Для себя я решил после первого ТО поменял на MOTUL Specific 504/507 специально разработанного для турбированных VAGовских моторов .... проверенное ,качественное масло по разумной цене (400руб.литр)

почему именно мотюль ? чем Шелл и ЛиквиМоль хуже ?
Гость
14 - 23.06.2012 - 18:56
Лей кастрол едж профессионал!
Гость
15 - 23.06.2012 - 18:59
..... был неприятный опыт , когда давно , на РАВ который на Калинина, мне залили паленый Кастрол ....после этого зарекся, лить только гарантированно проверенное масло.... вышел на Мотюл , не раскрученный бренд(вероятность подделки минимальна)+ Субаристы рекомендовали+ беру у официалов .....
Гость
16 - 23.06.2012 - 19:08
уже все за меня ответили
лью исключительно дилерский LongLifeIII, правда покупаю его немного по другой цене ))
все допуски есть в мануале
Гость
17 - 23.06.2012 - 19:13
14-IB Sound >+1
Гость
18 - 23.06.2012 - 19:20
залей любое масло по вязкости хорошего бренда и по уровню качества не ниже требуемого. Будет не хуже а даже лучше.
Масла разных производителей мешать можно.
Гость
19 - 23.06.2012 - 19:32
0-Пивозавр > это у кого такие борзые дилеры?! Мне после ТО у официала ауди предлагали масло на долив по 750 рублей за литр. Я сказал не надо, я в РАВе куплю по 600. Автор, лей кастрол Эдж лонг лайф 5/30. У 2.0 ТFSI на заливной горловине написано "Кастрол онли".
Гость
20 - 23.06.2012 - 19:40
19-z18xer >Юг-Авто
Гость
21 - 23.06.2012 - 19:44
0-Пивозавр >смещай 2 вида масле и нагрей до 100 градусов. Если ничего не случится - смешивай на здоровье
Гость
22 - 23.06.2012 - 19:45
на форуму ВаговодоФ большинство кто с Кастрюли перешел на Шелл сказали что на угар масло расходуется на много меньше чем кастрюль.
23 - 23.06.2012 - 21:17
22-КалашникОФФ > +100
Гость
24 - 23.06.2012 - 21:28
Олейну лей и не парся.
Гость
26 - 23.06.2012 - 22:22
25-girlfriend уходи >ты кто такая? давай досвидания!
Гость
27 - 24.06.2012 - 00:51
С завода льют кастрол синтетику, с 504 допуском. У дилера масло стоит 500 р/л
Гость
28 - 24.06.2012 - 08:49
Шелл 5/30 рулит, расход, грамм 700 от замены до замены, машине 10 лет !


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены