[quote=Макс;47293583]ЗЫ- кент недавно контрактный мотор на хонде закатил при пробеге 150-160ткм и диким жором масла по литру на сотню другую. Тоже длбп менял каждые 10-15ткм по городу, а то и до 18 доходило,когда карман пустой. Я ему постоянно у виска крутил-теперь каждые 7-8 ,и только строго по мануалу. Скупой платит дважды,лох трижды, а дурак всегда. © У меня мотор на тойоте под 200ткм- масло ни грамма и внутри блеск как с завода. Полна страна длбпами.))) [/quote] А если посчитать с другой стороны?!) С интервалом 7 т.к.м это 20 дополнительных замен масла или около 60 т.р. ) Так что твой кент дурак что заранее не скинул свою хонду, а так все делал правильно) Умные люди меняют раз в 15 ездят без проблем и скидывают тачки на пробегах 100-150, а вот потом дураки после них меняют каждые 7-8 и тратятся на обслугу) |
[quote=Макс;47293583] кент недавно контрактный мотор на хонде закатил при пробеге 150-160ткм и диким жором масла по литру на сотню другую. Тоже длбп менял каждые 10-15ткм по городу, а то и до 18 доходило,когда карман пустой. Я ему постоянно у виска крутил-теперь каждые 7-8 ,и только строго по мануалу. Скупой платит дважды,лох трижды, а дурак всегда. ©[/quote] Как-то нарыл информацию. Писал один из инженеров Хонда. Про маслА и периодичность замены. Настоятельно рекомендовал использовать 0W20 если цепь, 5W30 если ремень. После 100 000 5W30 всем. Периодичность замены по городу - 5 000 км. Но у нас полно людей, понимающих в моторах гораздо больше, чем инженеры Хонда. [quote=Focus RS;47296515]Умные люди меняют раз в 15 ездят без проблем и скидывают тачки на пробегах 100-150, а вот потом дураки после них меняют каждые 7-8 и тратятся на обслугу)[/quote]Возможно так. Но еще умные люди понимают, что в стране жопа и далеко не у всех есть возможность скинуть и купить что-то стоящее в автосалоне. |
[quote=Focus RS;47296515] Цитата: Сообщение от Макс ЗЫ- кент недавно контрактный мотор на хонде закатил при пробеге 150-160ткм и диким жором масла по литру на сотню другую. Тоже длбп менял каждые 10-15ткм по городу, а то и до 18 доходило,когда карман пустой. Я ему постоянно у виска крутил-теперь каждые 7-8 ,и только строго по мануалу. Скупой платит дважды,лох трижды, а дурак всегда. © У меня мотор на тойоте под 200ткм- масло ни грамма и внутри блеск как с завода. Полна страна длбпами.))) А если посчитать с другой стороны?!) С интервалом 7 т.к.м это 20 дополнительных замен масла или около 60 т.р. ) Так что твой кент дурак что заранее не скинул свою хонду, а так все делал правильно) Умные люди меняют раз в 15 ездят без проблем и скидывают тачки на пробегах 100-150, а вот потом дураки после них меняют каждые 7-8 и тратятся на обслугу) [/quote] жертва ЕГ тупорылая. Ты в школе в сартире всю арифметику прокурил, баран? 150ткм при замене раз в 15 это 10 смен масла. Чаще в 2 раза- это не 10 а 20 смен масла. Масло 2 штуки+фильтр 400. Пусть 3000. Разница не в 60тыр а в 30 штук,идиот. Дальше сам посчитаешь нищеброд хев?))) Разница в 10 замен масла на сумму максимум пятнашка за гОды, а он выгоду считает.дебил. Такие дебилы и без поворотников ездят-лампочки берегут,уипан.))) |
[quote=Конь германский;47296555]Возможно так. Но еще умные люди понимают, что в стране жопа и далеко не у всех есть возможность скинуть и купить что-то стоящее в автосалоне.[/quote] кому ты объясняешь? У этого дебила мозгов как у курицы- 5 на 3 помножить не способен.))) |
[quote=Макс;47296581]Разница в 10 замен масла на сумму максимум пятнашка за гОды, [/quote] Описался- не пятнашка а тридцатка. Мысли впереди клавиш бегут от ржачки с таких вот длбпов.))) Я уже молчу что масло поменять прилично меньше 3 штук выходит. И разница реально в 24-25тыр получится за все годы езды,пока у дебила мотор не крякнет |
[quote=Макс;47296581]жертва ЕГ тупорылая. Ты в школе в сартире всю арифметику прокурил, баран?[/quote] [quote=Макс;47296581] Дальше сам посчитаешь нищеброд хев?)))[/quote][quote=Макс;47296590]У этого дебила мозгов как у курицы- 5 на 3 помножить не способен.))) [/quote] Ты нормально писать можешь?! Пишешь как быдлятина, что за понос словестный?!) [quote=Макс;47296581] Масло 2 штуки+фильтр 400. Пусть 3000. Разница не в 60тыр а в 30 штук,идиот.[/quote] Насчет количества замен масла, да тупанул. Но расчет стоимости замены у тебя нищебродский. Даже если брать более менее ширпотреб типа хелика ультры 600р за литр. На замену минимум надо брать 5 литруху (4+1). Вот и считай. |
[quote=Конь германский;47296555]Возможно так. Но еще умные люди понимают, что в стране жопа и далеко не у всех есть возможность скинуть и купить что-то стоящее в автосалоне. [/quote] Не обязательно в автосалоне. Так же с рук с минимальным пробегом. В том то и дело что экономическая ситуация такая, и цены на запчасти (расходники), что обслуживать авто с пробегом более 150 нет никакой экономической целесообразности, деньги на ветер. |
[quote=Focus RS;47296647] Цитата: Сообщение от Макс Масло 2 штуки+фильтр 400. Пусть 3000. Разница не в 60тыр а в 30 штук,идиот. Дальше сам посчитаешь нищеброд хев?))) Ты нормально писать можешь?! Пишешь как быдлятина, что за понос словестный?!) Насчет количества замен масла, да тупанул. Но расчет стоимости замены у тебя нищебродский. Даже если брать более менее ширпотреб типа хелика ультры 600р за литр. На замену минимум надо брать 5 литруху (4+1). Вот и считай. [/quote] Я тебе ещё один способ экономии подскажу- меняй раз 30.Наваришься ппц.))) БГГГ длбппы...ни разу мануал в жизни не открывали, а других лечат . |
[quote=Focus RS;47296657]Так же с рук с минимальным пробегом.[/quote] БГГГ. идиот. |
[quote=Focus RS;47296647]На замену минимум надо брать 5 литруху (4+1). [/quote] Это в каком бюджетном 4ц японце до 2л объема надо 5 литров? Просто интересно.))) Что ты несёшь, натягивая сову на глобус? Просрал мотор,что он у тебя жрать стал уже к 100ткм, и начинаешь доливать. А я езжу при 200ткм -масла ни грамма не уходит. Типичная жертва ЕГЭ. Ещё и других дураками обзывает- не понимают экономию. Длбпп господя. |
[quote=Макс;47296669]Это в каком бюджетном 4ц японце до 2л объема надо 5 литров[/quote] А в какой 2л. мотор тебе хватит 4л. канистры?!) Очнись олень) |
[quote=Focus RS;47296676] Цитата: Сообщение от Макс Это в каком бюджетном 4ц японце до 2л объема надо 5 литров А в какой 2л. мотор тебе хватит 4л. канистры?!) Очнись олень) [/quote] всегда хватает, ты о чём дурачок?))) Сам хоть раз масло менял? Даже в мотор по паспорту с 2,2л-2,3л влезает ровно 2 по верхнюю риску, так как 0,2д никогда ты не сольёшь из-за конструкции мотора. Но тебя идиота конечно на СТО натянуть на лишний литр любому мастеру не грех.))) |
[quote=Макс;47296692]Даже в мотор по паспорту с 2,2л-2,3л влезает ровно 2 по верхнюю риску, так как 0,2д никогда ты не сольёшь из-за конструкции мотора[/quote] Боги, что ты несешь. Сам прочитай свой бред. |
[quote=Focus RS;47296697] Цитата: Сообщение от Макс Даже в мотор по паспорту с 2,2л-2,3л влезает ровно 2 по верхнюю риску, так как 0,2д никогда ты не сольёшь из-за конструкции мотора Боги, что ты несешь. Сам прочитай свой бред. [/quote] БГГГ. я так и думал- разводят тебя дурачка как лоха при смене масла. Я пару раз с дуру даже пытался вытащить при смене масла шприцом из поддона- максимум 30мл высосало. В итоге- залил 4 литра из канистры в мотор для 4,2 по паспорту и всё. Верхняя риска, дальше не лезет.) Но дебилов лечат по полной.))) Что считаю правильно.))) |
2.0 от киахюндай 4 литра масла. |
Ваг тоже. |
[quote=Макс;47296692]Даже в мотор по паспорту с 2,2л-2,3л[/quote] Опечатка. 4,2л-4,3л...конечно входит ровно 4л С такими идиотами объяснимо.))) |
[quote=Jon;47296708] Ваг тоже. [/quote] Пиздеж на пиздеже у тебя) CCZC, CAWA 4.5 литра только так) |
139-Focus RS >другие ещё знаешь?) |
[quote=Jon;47296708] 2.0 от киахюндай 4 литра масла. [/quote] Это который g4kd и его родственники?!) Как масло не меняй после 100ки они все с задирами и стуками на холодную) |
[quote=Focus RS;47296718]Пиздеж на пиздеже у тебя) CCZC, CAWA 4.5 литра только так)[/quote] между прочим, лить в мотор надо не по верхнюю риску,если уж быть точным, а до неё.Точнее не выше её. Но это уже фигня.Лучше конечно по максимуму,чтоб кислотное дольше не поднималось. |
[quote=Jon;47296719] 139-Focus RS >другие ещё знаешь?) [/quote] Ну самые распространенные двушки ваговские у нас как ни крути. Из свежих. |
[quote=Макс;47296726] между прочим, лить в мотор надо не по верхнюю риску,если уж быть точным, а до неё.Точнее не выше её. [/quote] Это дураку понятно, что нельзя лить выше max. А что плохого в уровне под максимум объясника) |
[quote=Focus RS;47296730]Ну самые распространенные двушки ваговские у нас как ни крути. Из свежих.[/quote] БГГГ. вот почему ВАГно такое уещное.))) Эти нищеброды на масле экономят.))) В мануал давно залезал,идиот? Или когда сломается открываешь?))) 15 в идеальных условиях по автобанам -выходит моторесурс около 300часов. При езде в сложных условиях мануал требует сократить интервал замены в половину. Чтоб опять уложиться в 300часов моторесурса масла. По городу средняя скорость в разы ниже скорости автобана,отсюда и требования. По трассе-раз в 15ткм По городу -раз в 7,5ткм. Читай мануал до конца,дебил.Там всё написано ЗЫ- это ещё не каждое масло имеет ресурс в 300час. ))) Это вообще другая тема. |
[quote=Макс;47296741]Читай мануал до конца,дебил. [/quote] [filolog]Нах[/filolog] мне твой мануал от гавна ломучего ваговского?!)) У меня япошка в которую хоть что лей) 300 пройдет без капиталки) |
[quote=Focus RS;47296746] Цитата: Сообщение от Макс Читай мануал до конца,дебил. [*****] мне твой мануал от гавна ломучего ваговского?!)) У меня япошка в которую хоть что лей) 300 пройдет без капиталки) [/quote] не вистипи, при смене раз в 15ткм никаких 300 не пройдёт. Я уже пример привёл . |
141-Focus RS >ты даже этого не знаешь,что в него идёт 6л масла. |
[quote=Макс;47296752] не вистипи, при смене раз в 15ткм никаких 300 не пройдёт. [/quote] Та все они пройдут атмосферники, типа r20, k24 (эти могут поджирать масло но никак не сказывается на ресурсе), 1AZ-FE еще не давно ставили неубиваемый, сейчас 6arfse пошел но и он думаю 300 отходит без б. А зачем больше?! там уже ресурс всего остального подойдет. |
[quote=Макс;47296752]ты даже этого не знаешь,что в него идёт 6л масла. [/quote] Где я написал, сколько туда литров лить?!) В g4kd да не в курсе сколько масла, и нах мне эта инфа вообще нужна?. Это максимушка уверяет что в 2х литровые корейцы 4л масла. |
Хонда К20, К24 - 4 литра. Фильтр оригинал 350-400 руб Хз, может в Фокус RS надо 5 литров? Каюсь, не в курсе. |
[quote=Конь германский;47296812] Хонда К20, К24 - 4 литра. Фильтр оригинал 350-400 руб Хз, может в Фокус RS надо 5 литров? Каюсь, не в курсе. [/quote] 150 тысяч проехал на K24Z3, при замене да 4х литровой канистры хватает. Хотя по хорошему надо 4.2 , эти моторы любят уровень под максимум. |
Обратите внимание на масла Addinol. Отличноенемецкое качество за более чем вменяемые деньги. Проверено многими годами. Мотор чист. Еще уважаю Идемицу. |
Вот есть разумное объяснение этому фетишу с автомаслами? На любом автофоруме это самая большая тема с трочильней вприсядку, срачем и виртуальным смертоубийством. При этом пишут люди которые бухают, курят, жрут что попало, последнюю прививку делали в детском саду и пр. А тут блин - замена по секундомеру, классы вязкости, кастрюль, мотюль говно и пр. Откуда вот это? |
154-Nonaligned >сидят маслодрочеры от продавцов масел и впаривают всякую муйню в головы людей)). |
[quote=Focus RS;47296767] Это максимушка уверяет что в 2х литровые корейцы 4л масла.[/quote] Ты совсем дебил, или не только арифметику в сартире школьном прокурил,но и географию? БГГГ...клоун ппц. [quote=Макс;47296669]Это в каком бюджетном 4ц японце до 2л объема надо 5 литров? Просто интересно.)))[/quote] реальный длбп |
[quote=BIA;47297098] 154-Nonaligned >сидят маслодрочеры от продавцов масел и впаривают всякую муйню в головы людей)). [/quote] ты мануал к своей машине открывал хоть раз, дебил очередной? До конца его читал?))) На тех форумах спор идёт между такими как ты аленями, и тему кто мануал читал-а ты воспринимаешь это как муйню. ))) Муня то что ты тут пишешь,как и этот длбпп фокус. У которого корея в японии.))) |
У Витька план сегодня успеть до Бана обозвать всех дебилами и долббами)). |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |