Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к специаличтам по автомаслам. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_specialichtam_po_avtomaslam-8990785.html)

BIA 30.11.2019 13:26

Контрафакт нам не нужен-в любом случае.

не фотограф 30.11.2019 13:53

[quote=TREK;47283902] ой, да его уже на заводе в иномарки заливают. © Хы. [/quote]
Чё ты ржёшь как конь педальный,на крышке маслозаливной горловины у новых вазов так и написано-рекомендуемое масло Лукойл,и многие верят,и льют.

TREK 30.11.2019 13:58

[quote=не фотограф;47284047]Чё ты ржёшь как конь педальный,на крышке маслозаливной горловины у новых вазов так и написано-рекомендуемое масло Лукойл,и многие верят,и льют.[/quote] надеюсь хоть ЛЮКС? БГГГ

dema 30.11.2019 14:26

[quote=BIA;47283938]забыл свой ник >на вкус пробовал или как??))[/quote]
Я писал что масло вкусное ? К чему такой непонятный юмор.... Или ты завуалированно сам ищешь масло "повкуснее"...

не фотограф 30.11.2019 14:28

[quote=TREK;47284061] надеюсь хоть ЛЮКС? БГГГ [/quote]
куюкс-эльф 5х40.

Sonne 30.11.2019 18:43

Уважаемый товарищ TREK. У меня вот все таки вопросы. по номерам.
1. Как я говорил сейчас у машине масло А3/В4 5W40 Ниссан в пластике по 5 литров, в теме есть ссылка.
2. Я не понимаю как связаны показатели А5 и 5W40, можете прояснить? И самое главное, я не хочу, что бы был конфликт масел при смене так как промывать не хочу, не советуют.
3.И еще главнее, может все таки подскажете, что для меня оптимально?
4;Какое масло именно и
5как его проверить на подлинность
,6 а где покупать, раз уж вы *попадали* уже на говномасло и есть опыт. Заранее спасибо. И всем, кто поможет с ответами тоже.

BIA 30.11.2019 19:16

Кто тебе так запудрил мозги с маслом??

loginept 30.11.2019 19:47

конфликт ля.. Начитаются форумов. Лей что хочешь, то будешь как нек гайку крутил, так и масло поменяешь через год

Sonne 30.11.2019 20:14

ну...........знаете, вот лил себе 10 лет одно и тоже и пробблем не знал, а тут началось, сняли с производства, то что лил. я в теме показывал........и начались вопросы, не охота гробить движок по глупости............. синтетика, полусинтетика, минералка, вязкости, одно с другим нельзя. минералку с синтетикой, промывать нельзя, много вопросов, но никто блин, ничего сказать путевого не может, вот движки угробленные есть, и не один, а сказать не может. НИ что и как, ни бренд-неподделку подсказать, ни как проверять подделку от оригинала по смс или там штрих-коду, так, пустой базар матюгальник между участниками.

TREK 30.11.2019 20:14

[quote=Sonne;47284682] Уважаемый товарищ TREK. У меня вот все таки вопросы. по номерам. 1. Как я говорил сейчас у машине масло А3/В4 5W40 Ниссан в пластике по 5 литров, в теме есть ссылка. 2. Я не понимаю как связаны показатели А5 и 5W40, можете прояснить? И самое главное, я не хочу, что бы был конфликт масел при смене так как промывать не хочу, не советуют. 3.И еще главнее, может все таки подскажете, что для меня оптимально? 4;Какое масло именно и 5как его проверить на подлинность ,6 а где покупать, раз уж вы *попадали* уже на говномасло и есть опыт. Заранее спасибо. И всем, кто поможет с ответами тоже. [/quote]я уже выше все написал. Где ты увидел связь А5 и 5w-40 ,хез. Конфликт масел возможен,но настолько редок,что нехрен париться. Да и бывает он при смешивании а не в момент замены. Лей что хочешь,хоть кукурузную Олейник,всем похер,пойми

TREK 30.11.2019 20:17

ИЛСАК он не знает,а связь А5 с 5w-40 ищет. Очередной мозгойопп надомник.

Sonne 30.11.2019 20:18

в каком магазине, и даже серьезном - везде - у нас оригинал, 100% точно! и всё, дальше они ничего не знают, кто льет кастрол и только, кто там, что то другое, и за него ручается, а вот что надо именно мне, никто не может сказать. Когда была копейка, мне насрать было что лить, мать его. а тут вот нет. Вот налью я при замене на свое масло какое нибудь не то, сворчиваться начнет, а где гарантии что нет? это же не шутки, много десятков тысяч ремонта.

BIA 30.11.2019 20:20

Ниссан тех годов сложно еще угробить маслом.Металл нормальный и прочее.Это вот современные авто нужно лелеять.Хотя,благодаря интернету,многие вещи явно преувеличивают.Вот один из примеров.женщина на корейском гавнище,как тут любят говорить.Замена масла раз в 15тыщ.Пробег уже 175000км за 5 лет..масло не ест вообще.Компрессия ровная.примерно 13 во всех.Масло шелл хеликс.С канистры 4л.Чем не аргумент??

Sonne 30.11.2019 20:20

TREK, вот я вижу в магазине.......например, 5W -30, ОТКУДА Я БЛИН ПОЙМИУ что это по классификации ИЛСАК? если не написано конкретно на банке?

BIA 30.11.2019 20:22

55-Sonne >я в жизни не видел свернутых масел.Откуда вы это знаете? А машин видел больше чем на этом форуме у всех вместе взятых))).

TREK 30.11.2019 20:22

[quote=Sonne;47284877] в каком магазине, и даже серьезном - везде - у нас оригинал, 100% точно! и всё, дальше они ничего не знают, кто льет кастрол и только, кто там, что то другое, и за него ручается, а вот что надо именно мне, никто не может сказать. Когда была копейка, мне насрать было что лить, мать его. а тут вот нет. Вот налью я при замене на свое масло какое нибудь не то, сворчиваться начнет, а где гарантии что нет? это же не шутки, много десятков тысяч ремонта. [/quote]в любом магазине бери,предварительно проверив оригинальность на сайте или по смс. Нет проверки,не бери эту марку. Вязкость не ниже рекомендуемой, допуск пять раз разжеван. Что тебе ещё не понятно?

Sonne 30.11.2019 20:22

BIA, отлично, уже появился есть бренд. но как проверить на оригинальность? какую вязкость брать. что бы как говорит Трек попасть в А5?

BIA 30.11.2019 20:23

57-Sonne >о боже.Конечно написано.

BIA 30.11.2019 20:24

ILSAC GF-5

Sonne 30.11.2019 20:24

Трек. как проврить по смс?, как понять по вязкости масла * 5W -30, ОТКУДА Я БЛИН ПОЙМИУ что это по классификации ИЛСАК*

TREK 30.11.2019 20:26

[quote=Sonne;47284888] BIA, отлично, уже появился есть бренд. но как проверить на оригинальность? какую вязкость брать. что бы как говорит Трек попасть в А5? [/quote]тебе и А3 пойдет. Не ссы. Но я бы лил А5

Sonne 30.11.2019 20:27

BIA, ILSAC GF-5 это и есть А5? и какую вязкость брать из вот этих букаф?5W -30

TREK 30.11.2019 20:27

[quote=BIA;47284893] ILSAC GF-5 [/quote]ему и 3 ИЛСАК прокатит. Уверен.

BIA 30.11.2019 20:28

66-TREK >согласен полностью.

TREK 30.11.2019 20:30

[quote=Sonne;47284906] BIA, ILSAC GF-5 это и есть А5? и какую вязкость брать из вот этих букаф?5W -30 [/quote]нет,не обязательно. Они по кинематической вязкости близки. Но тебе можно минимум sl . Я так думаю у тебя и в мануале прописано. Но это хня древняя. Пендосовский SN лучше, а ещё лучше европейский а5

BIA 30.11.2019 20:31

65-Sonne >берем среднее мнение-5\30.

BIA 30.11.2019 20:34

68-TREK >да его мануал написан почти 20 лет назад.Если не отступать от него-то можно и постарее допуски.А если типа идти в ногу со временем-то кидаться на ilsak).

TREK 30.11.2019 20:34

Зачем они все в 40 лезут....хез. у нас же не Африка

Sonne 30.11.2019 20:35

так лана, а как проверить на оригинальность, это пожалуй самое главное

BIA 30.11.2019 20:36

71-TREK >я лично не признавал никогда 5/30.Всегда 5/40.

BIA 30.11.2019 20:36

72-Sonne >бери у представителей производителя,раз такой мнительный.

TREK 30.11.2019 20:37

[quote=BIA;47284926] 68-TREK >да его мануал написан почти 20 лет назад.Если не отступать от него-то можно и постарее допуски.А если типа идти в ногу со временем-то кидаться на ilsak). [/quote]потому и говорю- каждый последующий допуск всегда жёстче предыдущих,без ухудшения любых требований. Потому sn заведомо лучше sl

TREK 30.11.2019 20:39

[quote=BIA;47284937] 71-TREK >я лично не признавал никогда 5/30.Всегда 5/40. [/quote]это дело пациента
Сам езжу на 20 и 30. Моторы в идеале. Главнее допуск

BIA 30.11.2019 20:39

75-TREK >евронормы растут.Уже евро-6 и прочее.Плюс уменьшение расхода авто-задача номер один.движки все больше идут турбированные..и т.д.

BIA 30.11.2019 20:41

Мой немец не любит жидкие масла.Грм нужно беречь его..

TREK 30.11.2019 20:41

[quote=BIA;47284952] 75-TREK >евронормы растут.Уже евро-6 и прочее.Плюс уменьшение расхода авто-задача номер один.движки все больше идут турбированные..и т.д. [/quote]всё это не в ущерб износу. Допуски смотри,всё новые только жёстче. По износу не ниже. Хня все это.

TREK 30.11.2019 20:42

[quote=BIA;47284956] Мой немец не любит жидкие масла.Грм нужно беречь его.. [/quote]у немцев свои допуски. Как и конструкция моторов. Тема про азиата. Вообще несопоставимо

Sonne 30.11.2019 20:43

BIA, у производителей это как? я звонил на офиц. сервис ниссанов, они сами не в курсе что у них в бочке. и вообще они заточены на обслугу новых авто. Что так тРЕК говорил про смс?

BIA 30.11.2019 20:46

81-Sonne >есть Официальные Представители (поставщики) в крае.Кто торгует определенно конкретной продукцией.Мобил там,или Шелл.Кастрол.Вот у них и бери.

TREK 30.11.2019 20:48

[quote=Sonne;47284969] BIA, у производителей это как? я звонил на офиц. сервис ниссанов, они сами не в курсе что у них в бочке. и вообще они заточены на обслугу новых авто. Что так тРЕК говорил про смс? [/quote]ппц. Да зайди ты хоть в метро,и выбери масло,которое имеет проверку по коду. Ты с Урала что-ли?


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.