Контрафакт нам не нужен-в любом случае. |
[quote=TREK;47283902] ой, да его уже на заводе в иномарки заливают. © Хы. [/quote] Чё ты ржёшь как конь педальный,на крышке маслозаливной горловины у новых вазов так и написано-рекомендуемое масло Лукойл,и многие верят,и льют. |
[quote=не фотограф;47284047]Чё ты ржёшь как конь педальный,на крышке маслозаливной горловины у новых вазов так и написано-рекомендуемое масло Лукойл,и многие верят,и льют.[/quote] надеюсь хоть ЛЮКС? БГГГ |
[quote=BIA;47283938]забыл свой ник >на вкус пробовал или как??))[/quote] Я писал что масло вкусное ? К чему такой непонятный юмор.... Или ты завуалированно сам ищешь масло "повкуснее"... |
[quote=TREK;47284061] надеюсь хоть ЛЮКС? БГГГ [/quote] куюкс-эльф 5х40. |
Уважаемый товарищ TREK. У меня вот все таки вопросы. по номерам. 1. Как я говорил сейчас у машине масло А3/В4 5W40 Ниссан в пластике по 5 литров, в теме есть ссылка. 2. Я не понимаю как связаны показатели А5 и 5W40, можете прояснить? И самое главное, я не хочу, что бы был конфликт масел при смене так как промывать не хочу, не советуют. 3.И еще главнее, может все таки подскажете, что для меня оптимально? 4;Какое масло именно и 5как его проверить на подлинность ,6 а где покупать, раз уж вы *попадали* уже на говномасло и есть опыт. Заранее спасибо. И всем, кто поможет с ответами тоже. |
Кто тебе так запудрил мозги с маслом?? |
конфликт ля.. Начитаются форумов. Лей что хочешь, то будешь как нек гайку крутил, так и масло поменяешь через год |
ну...........знаете, вот лил себе 10 лет одно и тоже и пробблем не знал, а тут началось, сняли с производства, то что лил. я в теме показывал........и начались вопросы, не охота гробить движок по глупости............. синтетика, полусинтетика, минералка, вязкости, одно с другим нельзя. минералку с синтетикой, промывать нельзя, много вопросов, но никто блин, ничего сказать путевого не может, вот движки угробленные есть, и не один, а сказать не может. НИ что и как, ни бренд-неподделку подсказать, ни как проверять подделку от оригинала по смс или там штрих-коду, так, пустой базар матюгальник между участниками. |
[quote=Sonne;47284682] Уважаемый товарищ TREK. У меня вот все таки вопросы. по номерам. 1. Как я говорил сейчас у машине масло А3/В4 5W40 Ниссан в пластике по 5 литров, в теме есть ссылка. 2. Я не понимаю как связаны показатели А5 и 5W40, можете прояснить? И самое главное, я не хочу, что бы был конфликт масел при смене так как промывать не хочу, не советуют. 3.И еще главнее, может все таки подскажете, что для меня оптимально? 4;Какое масло именно и 5как его проверить на подлинность ,6 а где покупать, раз уж вы *попадали* уже на говномасло и есть опыт. Заранее спасибо. И всем, кто поможет с ответами тоже. [/quote]я уже выше все написал. Где ты увидел связь А5 и 5w-40 ,хез. Конфликт масел возможен,но настолько редок,что нехрен париться. Да и бывает он при смешивании а не в момент замены. Лей что хочешь,хоть кукурузную Олейник,всем похер,пойми |
ИЛСАК он не знает,а связь А5 с 5w-40 ищет. Очередной мозгойопп надомник. |
в каком магазине, и даже серьезном - везде - у нас оригинал, 100% точно! и всё, дальше они ничего не знают, кто льет кастрол и только, кто там, что то другое, и за него ручается, а вот что надо именно мне, никто не может сказать. Когда была копейка, мне насрать было что лить, мать его. а тут вот нет. Вот налью я при замене на свое масло какое нибудь не то, сворчиваться начнет, а где гарантии что нет? это же не шутки, много десятков тысяч ремонта. |
Ниссан тех годов сложно еще угробить маслом.Металл нормальный и прочее.Это вот современные авто нужно лелеять.Хотя,благодаря интернету,многие вещи явно преувеличивают.Вот один из примеров.женщина на корейском гавнище,как тут любят говорить.Замена масла раз в 15тыщ.Пробег уже 175000км за 5 лет..масло не ест вообще.Компрессия ровная.примерно 13 во всех.Масло шелл хеликс.С канистры 4л.Чем не аргумент?? |
TREK, вот я вижу в магазине.......например, 5W -30, ОТКУДА Я БЛИН ПОЙМИУ что это по классификации ИЛСАК? если не написано конкретно на банке? |
55-Sonne >я в жизни не видел свернутых масел.Откуда вы это знаете? А машин видел больше чем на этом форуме у всех вместе взятых))). |
[quote=Sonne;47284877] в каком магазине, и даже серьезном - везде - у нас оригинал, 100% точно! и всё, дальше они ничего не знают, кто льет кастрол и только, кто там, что то другое, и за него ручается, а вот что надо именно мне, никто не может сказать. Когда была копейка, мне насрать было что лить, мать его. а тут вот нет. Вот налью я при замене на свое масло какое нибудь не то, сворчиваться начнет, а где гарантии что нет? это же не шутки, много десятков тысяч ремонта. [/quote]в любом магазине бери,предварительно проверив оригинальность на сайте или по смс. Нет проверки,не бери эту марку. Вязкость не ниже рекомендуемой, допуск пять раз разжеван. Что тебе ещё не понятно? |
BIA, отлично, уже появился есть бренд. но как проверить на оригинальность? какую вязкость брать. что бы как говорит Трек попасть в А5? |
57-Sonne >о боже.Конечно написано. |
ILSAC GF-5 |
Трек. как проврить по смс?, как понять по вязкости масла * 5W -30, ОТКУДА Я БЛИН ПОЙМИУ что это по классификации ИЛСАК* |
[quote=Sonne;47284888] BIA, отлично, уже появился есть бренд. но как проверить на оригинальность? какую вязкость брать. что бы как говорит Трек попасть в А5? [/quote]тебе и А3 пойдет. Не ссы. Но я бы лил А5 |
BIA, ILSAC GF-5 это и есть А5? и какую вязкость брать из вот этих букаф?5W -30 |
[quote=BIA;47284893] ILSAC GF-5 [/quote]ему и 3 ИЛСАК прокатит. Уверен. |
66-TREK >согласен полностью. |
[quote=Sonne;47284906] BIA, ILSAC GF-5 это и есть А5? и какую вязкость брать из вот этих букаф?5W -30 [/quote]нет,не обязательно. Они по кинематической вязкости близки. Но тебе можно минимум sl . Я так думаю у тебя и в мануале прописано. Но это хня древняя. Пендосовский SN лучше, а ещё лучше европейский а5 |
65-Sonne >берем среднее мнение-5\30. |
68-TREK >да его мануал написан почти 20 лет назад.Если не отступать от него-то можно и постарее допуски.А если типа идти в ногу со временем-то кидаться на ilsak). |
Зачем они все в 40 лезут....хез. у нас же не Африка |
так лана, а как проверить на оригинальность, это пожалуй самое главное |
71-TREK >я лично не признавал никогда 5/30.Всегда 5/40. |
72-Sonne >бери у представителей производителя,раз такой мнительный. |
[quote=BIA;47284926] 68-TREK >да его мануал написан почти 20 лет назад.Если не отступать от него-то можно и постарее допуски.А если типа идти в ногу со временем-то кидаться на ilsak). [/quote]потому и говорю- каждый последующий допуск всегда жёстче предыдущих,без ухудшения любых требований. Потому sn заведомо лучше sl |
[quote=BIA;47284937] 71-TREK >я лично не признавал никогда 5/30.Всегда 5/40. [/quote]это дело пациента Сам езжу на 20 и 30. Моторы в идеале. Главнее допуск |
75-TREK >евронормы растут.Уже евро-6 и прочее.Плюс уменьшение расхода авто-задача номер один.движки все больше идут турбированные..и т.д. |
Мой немец не любит жидкие масла.Грм нужно беречь его.. |
[quote=BIA;47284952] 75-TREK >евронормы растут.Уже евро-6 и прочее.Плюс уменьшение расхода авто-задача номер один.движки все больше идут турбированные..и т.д. [/quote]всё это не в ущерб износу. Допуски смотри,всё новые только жёстче. По износу не ниже. Хня все это. |
[quote=BIA;47284956] Мой немец не любит жидкие масла.Грм нужно беречь его.. [/quote]у немцев свои допуски. Как и конструкция моторов. Тема про азиата. Вообще несопоставимо |
BIA, у производителей это как? я звонил на офиц. сервис ниссанов, они сами не в курсе что у них в бочке. и вообще они заточены на обслугу новых авто. Что так тРЕК говорил про смс? |
81-Sonne >есть Официальные Представители (поставщики) в крае.Кто торгует определенно конкретной продукцией.Мобил там,или Шелл.Кастрол.Вот у них и бери. |
[quote=Sonne;47284969] BIA, у производителей это как? я звонил на офиц. сервис ниссанов, они сами не в курсе что у них в бочке. и вообще они заточены на обслугу новых авто. Что так тРЕК говорил про смс? [/quote]ппц. Да зайди ты хоть в метро,и выбери масло,которое имеет проверку по коду. Ты с Урала что-ли? |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |