![]() | [1] [2] |
39-kawi > тебя очень жаль... Больше клоунскую тему поднимать не считаю нужным, изрыгай.... |
[quote=АркадийВ;35937980] 39-kawi > тебя очень жаль... Больше клоунскую тему поднимать не считаю нужным, изрыгай.... [/quote] Так тебя сюда никто и не звал. Действительно, не путайся под ногами. А кто тут клоун - покажет время и количество измененных машин. Еще принародно извиняться пожелаешь. А я еще крепко подумаю, принимать твои извинения или нет. |
Вот еще чуть-чуть, и меня убедит Виктор. Поеду, поставлю коробку. Как раз на Хонду. Два рубля не деньги. :-) |
43-Nigh1mare > а я вот вае ж больше склоняюсь чтоб "традиционно" прошить у Жени - Витя его рекомендовал, да и по форуму положительные отзывы встречал. |
[quote=SoVA;35938536] 43-Nigh1mare > а я вот вае ж больше склоняюсь чтоб "традиционно" прошить у Жени - Витя его рекомендовал, да и по форуму положительные отзывы встречал. [/quote] Очень уважаю Жеку и часто к нему отправляю, но не в случае Хонды. Кажется он их не шьет. Однако не обижусь никоим образом ежели это сделает он. только ценник в 3-4 раза выше будет. [quote=Nigh1mare;35938505] Вот еще чуть-чуть, и меня убедит Виктор. Поеду, поставлю коробку. Как раз на Хонду. Два рубля не деньги. :-) [/quote] Так ты их и на ветер не выкинешь. Ни о каких деньгах речи не идет, пока не будет совершен получасовой тест драйв и не увижу довольной улыбки на твоем лице. А вот когда станет понятно, что это не авантюризм и машинка изменилась - расстанемся друзьями, пожав друг другу руки. |
45-kawi > так у меня и не Хонда. Не знаю, Вить - для меня, как человека, в целом неплохо знакомого с компами и шапочно - с программированием (в т.ч. с прошивкой всяких телефонов, ЭБУ и прочих девайсов), классический чип-тюнинг (коим когда-то и ты занимался) представляется хоть и более затратным, но более... как бы это сказать, "честным", что ли, по отношению к самой машине способом улучшить ездовые характеристики. То есть, измененная прошивка, если она толковая и мастер головастый (в чем в отношении Жени, судя по всему, сомневаться не приходится), заставляет двиг в целом работать иначе, меняя туеву хучу различных важных параметров в нужную сторону, а в случае с коробочкой - она изменяет какую-то одну зависимость, не обеспечивая комплексного подхода. При этом я полнейший нуб в машинах, и для меня, по большому счету, что чип-тюнинг, что коробочка - абсолютная китайская грамота, "уличная магия" и "черный ящик" :) Просто сам подход к решению задачи в случае перепрошивки как-то больше импонирует. Однако ж, любопытсво гложет, пользуясь случаем, попробовать и то, и другое, и сравнить результаты :) Как раз мне вскоре светит очередное ТО - хочу немножко почиститься, т.к. больше полугода откатал то на 92, то на 95 (раньше катал исключительно на пятом, но зима-весна выдались неурожайные), и машинка ощутимо подзасралась - может, и свечи поменяю, что там мой постоянный гаражный мастер скажет. А потом, наверное, перед прошивкой все же попробую сперва коробочку твою - вот только я ее потом всяко буду снимать, так что выставлю на продажу, видимо :) Любопытство, [filolog]сцуко[/filolog], оно беспощадное :) |
Тебе соврать не смогу, Вов. Именно с Женей, да и не только с ним были такие проекты. он чипует, а я с тавлю коробочку. Причем в разных последовательностях. Сначала коробка, затем чип, и наоборот. В оконцовке ВСЕ, кто так поступал принимали безоговорочные решения - оставить и то и другое. Не вру. |
47-kawi > в смысле - и то, и другое? Я, повторюсь, дуб дубом - думал, это раздельные самодостаточные мероприятия: либо одно, либо другое, а кообочка при прошивке вроде как и не нужна в принципе, и в то же время может мешаться? |
Давай по простому. Да, чип более полно подходит к вмешательству в прошивку. И карты топлива, и отсечку, и карты зажигания, и карты наддува(если имеется) он подвергает коррекции. Но, едва ли не саммым важным их них можно считать(особенно для атмосферных двигателей) корректив УОЗ. Именно им командует коробочка. И хоть она по глубине вмешательства, в несколько раз дешевле. Поэтому множество людей принимают решение в пользу нее(потому и плотно перешел на них), что никак не умаляет достоинств чипа. |
[b]И хоть она по глубине вмешательства несколько уступает чипу - в несколько раз дешевле.[/b] |
49-kawi > Ну да, в общих чертах понятно - я не понял только, для чего совмещать чип с коробочкой, если чип и так делает то же самое в числе прочего? |
Есть такой тип людей - им всегда хочется еще больше. :-) И я считаю это нормальным. Если не вредит - стоит добавить. Не так ли? |
52-kawi > хз, Вить, каждому свое :) Если от объединения этих двух способов есть эффект - значит, это кому-нибудь нужно :))) |
Вот как надумаешь и соберешься - приезжай. Уверен, на что бы ты не решился, то, другое, или оба способа вместе - равнодушным тебя это не оставит. |
54-kawi > уверен, что не оставит - потому и созрел. Охота подстегнуть малость машинку, а то 109 пони уже не вдохновляют, а на 92 вообще печаль :) Нормальных азс, как назло, осталось всего ничего, даже 95 случается такой шмурдяк, что слов приличных нет. |
Ой какой говносрачь развивается, чуть не пропустил. А я к кому отношусь? к обсиральщиками или поддакивалам..... Витя ну ты красава, идеал еврейской предприимчивости. Решил съиграть на массовом авто коих в городе сотни, опираясь на мои подтверждения, и двиг указал и года выпуска в надежде на новую волну клиентов. Для тех кто сомневается, да аккорд действительно тупит в пробке с кондюком из-за забора воздуха из под капота. Кто говорит, что нет затупов - тот либо не имел такую машину или не чувствует разницы. Если вывести забор под крыло - это будет примерно 50% коробочки Виктора, но если ее внедрить эфект будет заметнее. Витя помнит, что полноценный чип стоит 15 косарей, и приводит сравнение с 2 косарями за свой девайс, отличный пиар. За владельца того аакорда, что установил коробок могу порадоваться и одновременно посочувствовать. Во-первых он получил то, что хотел, во-вторых - если бы был чуть комуникабельнее, то нашел бы как сделать то же самое за несколько рублей, что и как резать в проводке. Молодец ссылок наприводил с профильного форума, а до готового решения не докопал, а оно на видном месте лежит. Даешь срачь! |
[quote=A_mp_;35937335]После двух заездов, тупо по телефонному секундомеру с 0 до 100, кто то из нас расстаётся с 5 000 рублей[/quote] И на сколько ж там разгон быстрее стал? 190 поников равны 170 кобылам на автомате, и этому подтверждают замеры со стендов. Так что, все равно 190 как небыло так и не будет, хорошо если 170 будет. |
[quote=711;35939249] Ой какой говносрачь развивается, чуть не пропустил. Витя ну ты красава, идеал еврейской предприимчивости. [/quote] Моё фамилие - Кахановский. Знающие люди утверждают настойчиво, самая что ни наесть - еврейская фамилия. В строке "гражданство" у паспорте помимо лап, ушей и хвоста, указано - русский. Но мало ли что в паспОрте пропечатано? Суть характера и мировосприятия это ж никак не отображает? :-))) Ладно, пошутили, есть и серьезный к тебе вопрос. Никак не могу найти единомышленника, владеющего языком С. Намного более серьезный проект, нежели обсуждаемая коробочка. И даже не просто бессерребренник-программист-электронщик ищется. А в случае успешного окончания проекта очень даже может запахнуть таньгой. Для специалиста средней руки работы на три-четыре свободных от работы времени. |
Для специалиста средней руки работы на три-четыре свободных от работы ВЕЧЕРА. Клиенты по телефону зазвонили, прямо на последнем слове отвлекли, накосячил. Не ВРЕМЕНИ, а ВЕЧЕРА. |
Я далек от программирования. Если не секрет на какой цифре остановились по тому аккорду? (я ж тебе свою сказал в другой теме:)) |
Достаточно было уже полторушки. Но владельцу авто дал рекомендацию после пары сотен пробега сделать коррекцию в большую сторону. Тем более, что он заверял меня в в том, что перейдет на 98-й. |
[quote=kawi;35941841]В строке "гражданство" у паспорте помимо лап, ушей и хвоста, указано - русский.[/quote] Пошел в паспорте искать строку "гражданство"))) |
Прежде, чем искать строчку "Гражданство", не помешало бы изначально про лапы, уши и хвост прописку найти. |
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |