Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к Фалкону, Бронику, и другим вазоводителям (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_falkonu_broniku_i_drugim_vazovoditelyam-7084075.html)

greic 12.08.2015 13:29

ежики колятся но продолжают есть кактус

janni 12.08.2015 14:06

МАН, Мале и БОШ можно нарваться на подделку из Польши. Ливны практически не подделывают. Не нравится, что Россия, поставь на время. Если дефект пропадет, можешь эксперементировать с импортом.

janni 12.08.2015 14:10

42-юююю >Все так, но и давление, создаваемое насосом, ниже. Х.з. что там в теории, но сначала думал дело идет к капиталке движка (рабочая Газель 406-й движок), пока не сменил цитрон на Ливны "Премьер". Давление стало как на практически новой машине.
Автор, цена эксперемента - 300 рэ.

kubanno 12.08.2015 14:11

*нечитайа* а чо, фалькон всё еще нищеброд?
по машине-а что мешает в сервис заехать?

BAMPER 12.08.2015 14:20

38-бывшая СТО Камвольная > ну так и они и делают
39-janni > не не должно , т.к обслугу машины делаю в деревне , и оч. давно в одном и том же месте с одним и теме же мастерами, то факт порчи или левых запчастей исключено их бы спалили к ебеням

janni 12.08.2015 14:45

47-БАМПЕР >Запчасти те же, погодные условия изменились. Вполне возможно до этого проходящего масла хватало для компенсаторов. С приходом жары давление чуть припало и первыми дали об этом знать именно они.
Но можно фильтр и не трогать, все таки 300р. Вопрос закрыт.

BAMPER 12.08.2015 14:48

48-janni >да попробую конечно на выхах , ващщеее ламерский вопрос , фильтр можно сменить не сливая масла? сорри чет туплю .

janni 12.08.2015 14:52

49-БАМПЕР >Как два пальца. Докупи литр того же масла и вперед.

Konstantin1959 12.08.2015 17:28

давление в системе падает практически до нуля (это как будто мотор без масла работает), заливаете присадку к маслу (другими словами стабилизатор для масла), я лью во все свои машины Lucas synthetic, наверняка есть аналоги в продаже...если на горячую, на обычном масле без добавки, стрелка давления масла практически лежит на нуле, то с добавкой на 1/4..мотор работает тише..))
[img]http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage//N2049/large/7070064_lco_10130_pri_larg.jpg[/img]

Konstantin1959 12.08.2015 17:30

51-Acworth >давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..))

kawi 12.08.2015 18:25

[quote=Acworth;39792159] 51-Acworth >давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..)) [/quote]

так, по чесноку - сколько в вашем штате прямо сейчас времени?
:-)

Смайл 12.08.2015 18:44

[quote=Acworth;39792159]давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..[/quote]
а почему тогда гидрики не стучат на горячую на холостом на 600об/мин ?

Konstantin1959 12.08.2015 18:49

53-kawi >привет Витя, почти 12 дня..))

Konstantin1959 12.08.2015 18:58

54-Смайл >масляный насос хороший, масло нормальное...я говорю за изношенные моторы, где зазоры в коренных и шатунных вкладышах больше нормы..))

kawi 12.08.2015 19:01

[quote=Acworth;39792934] 53-kawi >привет Витя, почти 12 дня..)) [/quote]

Спасибо :-/)
Если не напрягает - ещё раз кинь ссылку на свой сайт

модераторам - это не реклама

разешите глянуть на пацанов(стариков) с Воровского-Котовского

BIA 12.08.2015 19:03

56-Acworth >в начале 90х когда в Германии народ начал покупать бу иномарки,часто продаваны прошаренные пользовались различными присадками,чтобы впарить хлам дышащий на ладан.1000-1500км еще проезжала авто нормально,а потом задымит.зачихает.Правда и цены были копеечные на них.

Konstantin1959 13.08.2015 00:19

58-BIA >наблюдаю здесь таких до сих пор...особенно маленькие конторки по продаже машин химичат...всякие индусы, пакистанцы, мексиканцы, черныe (будем называть их политкорректно)...надо когда нибудь создать тему по всем таким хитростям, как полуживую машину привести в божеский вид для продажи, могу многим чем поделиться (имею в виду секретами)..))

Konstantin1959 13.08.2015 00:24

57-kawi >извини меня, сайт сейчас в реконструкции, а вот свежая фотка..))
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1508/63/81bc6e302cf6.jpg[/img]

BIA 13.08.2015 00:28

59-Acworth >сейчас хоть интернет,форумы по профилю.компьютерная диагностика и прочее.А тогда надежда только на "кулибиных".Приезжал в отпуск.смотрю сколько иномарок стоят на приколе.одна радость,служивым можна было покупать неограниченное количество авто и без расстаможки!сейчас бы так.

Konstantin1959 13.08.2015 00:55

61-BIA >в начале 90-х растаможить машину можно бесплатно..))

Смайл 13.08.2015 07:31

[quote=Acworth;39795424]черныe (будем называть их политкорректно)[/quote]
Странно. Всю жизнь были неграми, а в один момент стали этого стыдиться...

Перпетум Мобиле 13.08.2015 08:30

сменить масло, на горячую просто сильно жидкое становится.

kronoc1 13.08.2015 14:55

у 16 кл вазов что 124 что 126 моторы гидрики отхаживают 200 тыс в легкую без стуков если лить изначально нормальные масла, так же в целом и эти двигателя надежные при условии своевременной замены хорошего масла и фильтров, 300 тыс отхаживают без особых проблем не считаю замены ремня, роликов, и помпы, впрочем как и у всех ино

MAXK 13.08.2015 16:26

не осилив всю тем...
детонация на 92??? че за БРЕД что то сомневаюсь сильно....
склоняюсь все таки, что или масло ГАВНО.... или уровень масло ниже минимального..... от и стучат
===
второе че то мне подсказывает более актуально

MAXK 13.08.2015 16:55

[em]"у контролеру просто не хватает угла коррекии"[/em]
т.е. не хватает скорректировать всего 3 (ТРЫ) единицы????
[b][u]ЖЕСТЬ[/u][/b]

MAXK 13.08.2015 17:08

ГЫ
прочитал уже третью статью с тестами какой бенз экономичнее 92 или 95
разница в пользу 95, но только на 1-2%, что...добавлю с парочку вырезок из ст.
[em]"ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать "девяносто пятый", то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо - деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан. "
«Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите - стоит ли игра... свеч?»
«Все редакционные "десятки" с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть "светофорные гонки" (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.»
И боже упаси никого не агитирую лить 92 или 95… :)
[/em]

Noper54 13.08.2015 17:43

[quote=MAXK;39801458]т.е. не хватает скорректировать всего 3 (ТРЫ) единицы???? ЖЕСТЬ[/quote]
Глупости не говори. Если мотор рассчитан на 95-й, попробуй длительно покататься на 98-м, вот потом удивляться будешь что могут натворить "всего три единицы".

[quote=MAXK;39801564]«Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км.[/quote]
Прекращай читать и цитировать всякие желтые газетенки. Несколько лет езжу на 95-м (как и предписано изготовителем) и ни разу криминала со свечами не было. Осмотр свечей каждые 10 тыс, замена каждые 20 тыс. и то не потому что они страшные, а "от греха подальше".

BAMPER 13.08.2015 19:06

63-kronos1 да не спорю про гидрики, это че кастрюль равно:-) ого не знал.
64-MAXK >уровень норм.

Falcon 13.08.2015 20:15

[quote=MAXK;39801564]«Все редакционные "десятки" с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92.[/quote]
напоминаю речь о приоре со 126 мотором.советую покурить инфу про степень сжатия, давление в цилиндрах и детонацию.

Нyбик 14.08.2015 00:32

Кастрюль гомно. Залить нормального масла и 95 бензин для начала...

юююю 14.08.2015 09:23

Кастрюль разный бывает. Шмурдяк в зеленых канистрах не далеко от Лукойла и ТНК ушел. Все знакомые "ТАЗогонщики" (ралли, кольцо) катают или на Кастрюле ФСТ (хватает примерно на 1 день соревнований, ночью замена масла) или на Тотал Рэйсер (немного дороже, но ресурс в 2-3 раза выше, оправдано, по их словам). Остальное, что есть в свободной продаже, на их режимах гробит движок за 2-3 дня.
У меня самого что на ВАГ-е, что на ТАЗ-е залит Кастрюль ФСТ - ни разу не пожалел. И если ВАГ его еще закономерно поджирает (штатные маслосъемные кольца, атмо BFQ), то ТАЗ после капремонта (18 лет было движку, пробег - х.е.з.) не жрет масло вообще. И двигла после прогрева практически не слышно - только шелест.

Falcon 14.08.2015 09:36

у меня приора 130тыс пробегу.с рожденрья лью шелл полусиньку.угара масла нет вообще

Falcon 14.08.2015 09:41

а вот в коробку на второй машине лью тока кастрол синтетику.в приору сразу после обкатки залил Castrol TAF-X.
через 100тыс км сил для замены.следов износа детелей в масле нет и оно чистое.залил Castrol Syntrans Transaxle.
передачи стали включатся легче.особенно вторая

MAXK 14.08.2015 10:44

[em]Глупости не говори. Если мотор рассчитан на 95-й, попробуй длительно покататься на 98-м, вот потом удивляться будешь что могут натвор[/em]
я не ж написал не агитрую лить второй когда прописан 95...
здеся я подчеркнул глупость [em]"у контролеру просто не хватает угла коррекии для компенсации"[/em]
всего на 3 единицы...
это бред полный!!!
не будет никакой детонации всего из-за 3-х единиц
это если 80 залить, то ды ДА

[em]"Осмотр свечей каждые 10 тыс, замена каждые 20 тыс. и то не потому что они страшные, а "от греха подальше"."[/em]
та я жжж не против...
а лью 92 и тоже никакого криминала не увидел, никакой мнимой экономии тоже нету, никакой повышенной динамики я не обнаружил....
(на самых разнообразных авто от дисятки и приор и до иномарок)
вчера в свой старенький ниссан сани с 16 клапанников залил 95 ... и естественно никой разницы
как и обычно двигло тянет с 3000 об. мин.
а какие то там 1-5 % прироста мощности я естественно не заметил
хотя движок частенько кручу почти до отсечки

MAXK 14.08.2015 10:46

67-Творю добро >
просто эти статьи подтверждают и мои наблюдения
как и я и авторы статей не увидели существенной разницы
[b]а раз так зачем платить больше???[/b]
[b]и так кормим государство при каждой заправке[/b]

MAXK 14.08.2015 10:48

68-БАМПЕР >
тогда только вариант или фильтр не дает нужного давления
или масло сильно жидкое
меняй масло с фильтром по любому и чем быстрее тем лучше... [b]так это далеко не айс[/b]

Falcon 14.08.2015 11:17

[quote=MAXK;39807193]"у контролеру просто не хватает угла коррекии для компенсации" всего на 3 единицы... это бред полный!!![/quote]
обоснуй плиз.[quote=MAXK;39807193]вчера в свой старенький ниссан сани с 16 клапанников залил 95 ... и естественно никой разницы как и обычно двигло тянет с 3000 об. мин.[/quote]
гы ну ты сравнилв твой чермет можно и 80 лить компресия такая шо существенной разници не почуствуеш)))еще раз кури давление в цилиндрах детонацию и октановое число

Falcon 14.08.2015 11:24

Марка рекомендуемого бензина
ВАЗ-21126
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

MAXK 14.08.2015 12:48

"обоснуй плиз."
нет уж... товарищЪ сам обосновывай свой бред

Falcon 14.08.2015 12:51

[quote=MAXK;39808959] "обоснуй плиз." нет уж... товарищЪ сам обосновывай свой бред [/quote]
гы.лошара.брякнул нипойми че а тепарь лыжы в стороны.ты хоть раз видел показания сканера по коррекции угла зажигания?


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.