![]() |
Вопрос инжекторщику Нива-шеви или начало конца света Сегодня утром 21.12.12 машину кое-как завел. Прогрел, поехал. Оказывается не хочет ехать совсем. Я ей газу, она только рычать начинает, а ускорение отсутствует. Ощущение, что ползу в гору с тяжелым прицепом. Кое как по трассе разогнался до 40 км/ч на 3 передаче. Обороты выше 2300 отказывается набирать. Горел чек. По БК посмотрел коды ошибок. было 4, но обратил внимание на последние 2: 1- код 0102 Низкий уровень сигнала от датчика ДМРВ 2- код 1514 Замыкание на +12В регулятора холостого хода. Обрыв цепи. Ваши предложения |
сжечь |
1-Тарик ибн Зияд >+1 |
Ну скажите можно доверять мультитрониксу и какой датчик заменить? СРОЧНО Плиззз! |
к инжекторщику |
3 а почему ему не доверять? У меня правильно кажет если проблемы есть. А так отключи от ДМРВ хвост и попробуй без него. Двигатель уйдет в защиту но работать должен нормально. Правда жрать будет ведрами |
у меня такие симптомы были когда фарсунки выделывались, замена помогла, к инжекторщикам я больше не нагой, больше чем у десятка мастеров краснодара был, они сказать могут только тупейшие симптомы которые и сам понимаешь, лохороном занимаются а не помощью! |
0-slaven > че та KAWI нет, он бы тебе по этим ошибкам все рассказал!))) |
ZLOIDEN - а что это KAWI ??? Ацкое Пингвинище - А где этот ДМРВ -датчик на шкив коленвала? |
Автор. Почитай мануал.Тут хоть и шевинива, но все то же самое. А там решай нужен ли тебе инжекторщик. [url]http://auto30.com/DOC/m797e3.pdf[/url] |
8-slaven > KAWI это посланник свыше всем нам |
8 нет .он обычно стоит после воздушного фильтра впускным коллектором. Он большой такой. Через него воздух из воздушного фильтра в двигатель попадает |
8-slaven > ты не знаешь KAWI?))))) ну друг, что тебе сказать, пост 10 все сказал))) это сенсей форума))) |
[quote=slaven;28261201]1- код 0102 Низкий уровень сигнала от датчика ДМРВ [/quote][quote=slaven;28261201]2- код 1514 Замыкание на +12В регулятора холостого хода. Обрыв цепи.[/quote] попробуй сбросить ошибки .если ни опять появятся то менять и датчик и регулитор |
может какую котябру в воздухан засосало? яп проверил:-) шутю, пока машина на ходу не сбрасывай ошибки, езжай, к примеру, на аэродромную, адрес не помню, да и зобанють за рекламу, сам запросто найдешь, и будет тебе щастье:-) |
на сколько я знаю ДМРВ это датчик расхода воздуха и он особо не на что не влияет, попробуйте отсоедините его и проедтесь нече не измениться, тем более как описывает автор проблему, дело тут не в нём. |
[quote=magilka85;28271203]это датчик расхода воздуха и он особо не на что не влияет, [/quote] тока на качество смеси.а если отсоеденить то пихло будет работать в аварийном режиме.и расчитывать воздух по положению дросселя |
каг это воздух рассчитывать без дмрв? можно только форсунками управлять без него исходя из положения дросселя. отключение дмрв в данном случае ничего не покажет, я так думаю:-) |
да и при таких ошибках из-за дмрв скорее всего холостой ход был бы хреновый, пуск хреновый, расход аццкий, но обороты были бы любыми. тут дело в топливной аппаратуре скорее могет быть. |
Люди, а может это катализатор мозги делать? |
И еще, подскажите где диагноста сегодня найти. Буду ехать с Плодородного (Восточно-Кругликовский рынок, 40 лет Победы и.т.д.)? тел если можно в личку или на почту |
[quote=наливай;28272791] да и при таких ошибках из-за дмрв скорее всего холостой ход был бы хреновый, пуск хреновый, расход аццкий, [/quote] да вот никуя.шоб проверить дмрв самый простой способ это его отключить.если поехала машина значить проблема в нем [quote=наливай;28272791] тут дело в топливной аппаратуре скорее могет быть. [/quote] гы.какбы это понятней.в обчем дмрв каг расс и в ходитв состав топливной аппаратуры))) |
василий! василий! топливная аппаратура это там хде бильзин течод:-) еси ево мало течод, то абароты больши чем дветыщитриста нипадымуцца, я так думаю:-) |
Сейчас поеду к диагносту. Потом отпишусь |
Диагност прверил все по компу и бензину. Мой диагнос подтвердился. Доктор выхлоп вылечил. Была проведена хирургическая операция по выимки катализатора и вставку вместо его пламягосителя. Машина выздоровела! Теперь нужно ли перепрошивку делать? |
[quote=наливай;28287331] топливная аппаратура это там хде бильзин течод:[/quote] а управяед течкой бензину тада што? |
[quote=slaven;28293626]Теперь нужно ли перепрошивку делать? [/quote] а машинко евро скока? |
А Х его З. Когда покупал - внимания не обращал. Сейчас где это узнать? |
slaven Нужно прошивку делать |
[quote=slaven;28295535]Сейчас где это узнать? [/quote] если машинка стеренькая с евро два(тобиш одним датчиком кислорода) тониче шить ни нада.а если датчиков в выхлопе два то тада загориться чек и нада шить шоб его погасить. в обчем если чек не горить то не парся |
прошлой зимой была у меня шнива, таж самая ситуация была в мороз. сбросил ошибки и все. тока мороз был -27 в то утро. |
а катализатор-то здох неспроста, надыть копать дальше. тут или свеча в одном из горшков не жгет или еще какая засада есть. |
[quote=наливай;28307921]. тут или свеча в одном из горшков не жгет [/quote] если свежая машинко то свеча покер форса отрубится автоматом и лить не будет.эта если пропуски есть. |
так и чо? ставим дохлые свечки, афтаматам отрубаем форсы, и экономим бильзин? а кат токо спасибо скажет? :-) ненене, щас только следствие(которое автору жить не давало)выявилось, спекся кат, вопрос с ним решен. вот теперь вопрос определения причины убиения ката. шо это или состав смеси или опережение зажигания? или просто "левый" бензин попался? я почему то думаю, что надо компрессию померять. прогар выпускного клапана может отравить кат. |
Для справки: маш-декабрь 2005г. 82000 пробег, заправляюсь в основном в ТНК, т.к. близко лучших нет (есть Роснефть, Солли Восточно-Кругликовский рынок). А что с СН? теперь ТО не пройти? Меня на выхлопе убеждали, что СН не изменется, и вообще, кат это слабое место, жалкое подобие импортных за бешенные деньги. Кстати, для начала 4 мага проехал, а с катализаторами труб нету! Все, говорят, выбрасывают и счтоимость ок 10 тыс рублей |
[quote=slaven;28310872] Кстати, для начала 4 мага проехал, а с катализаторами труб нету! Все, говорят, выбрасывают и счтоимость ок 10 тыс рублей [/quote] под заказ приозят и действительно 10тыс руб.[quote=наливай;28309595]так и чо? ставим дохлые свечки, афтаматам отрубаем форсы, и экономим бильзин? а кат токо спасибо скажет?[/quote] еще педали нада крутить .шоб машинко ехала))) |
[quote=slaven;28310872] Для справки: маш-декабрь 2005г. 82000 пробег, заправляюсь в основном в ТНК, т.к. близко лучших нет (есть Роснефть, Солли Восточно-Кругликовский рынок). А что с СН? теперь ТО не пройти? Меня на выхлопе убеждали, что СН не изменется, и вообще, кат это слабое место, жалкое подобие импортных за бешенные деньги. Кстати, для начала 4 мага проехал, а с катализаторами труб нету! Все, говорят, выбрасывают и счтоимость ок 10 тыс рублей [/quote] если на тнк, что на восточно-кругликовской, тогда понятно почему кат издох. |
тнк изначально зло |
| Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |