banned 0
- 30.12.2016 - 00:22
|
Вопрос собственно в чем: что я делаю не так? четвертый раз за год ломается сцепление на моей авто.Вроде все простое, два раза делали мастера, два раза переделывал сам. сейчас пока работает. Надолго-ли?
| |
41
- 30.12.2016 - 10:02
| Так на ФВ сцепа работает через заднее крыльцо, а точнее через ж...у, как вариант поставить проблемную запчасть оригинальную, проверить все люфты, сравнить силу выжимания родной корзины и той что поставили. | |
43
- 30.12.2016 - 10:08
| ваг - гавно) | |
banned 44
- 30.12.2016 - 10:38
| 33-Старик Похабыч >:Жаба душит,душит жаба))(хотя уже оплачено практически по цене официалов), наверное все же придется так и сделать. | |
banned 45
- 30.12.2016 - 10:40
| 34-Ghostbuster >35-Falcon >36-Акуна Матата >верной дорогой идете, товарищи (с))) тока проблема похоже не в вале, хотя (-мне что-то нашептывает! | |
46
- 30.12.2016 - 10:42
|
да точно болезнь, автор, дуй на форум октавоводов и узнавай, нефиг тут думать, только время теряешь Нажимная штанга (№10 на картинке) | |
banned 47
- 30.12.2016 - 10:47
| 38-Falcon >Василий, изучай! может заработаешь на ком нибудь))) венец на маховике(9) маховик одет и прикручен к корзине(1) а она к коленвалу,(оБратный выжим) ведомый диск зажат между ними, и входит на шлицах на первичный вал. пластина лежит на лепестках( хотя подшипник там , помоему, уместнее) | |
banned 48
- 30.12.2016 - 10:50
| 46-Авиа >))) да там такие-же алени))) я почитал)))( к уважаемым форумчанам НЕ ОТНОСИТСЯ))) | |
49
- 30.12.2016 - 11:31
|
48-Skod nick >с аленями понятно, ну а ещё из-за чего ещё может мимо бить, как не центровка... С другой стороны, и по центру аж пятак выбивает.. да уж, аномалия какая-то | |
banned 50
- 30.12.2016 - 12:00
| 49-Авиа >Во-во)) аномалия) как-раз оба варианта и случались два раза не по центру и два раза точно по центру, зазора нет шток сверлит эту пластину на раз два(( | |
51
- 30.12.2016 - 16:20
|
Ваг мстит за 45й. Ничего нового. Зы-там видимо эту пластину не просто так надо вкрячивать, а приспособой какой нить за 100500 евро центровать и проверять все электронным микроскопом на 10м подземном этаже завода шкоды, с оператором- внуком эсэсовца Генриха Шварцпукхера. Иначе - магия не сработает! | |
52
- 30.12.2016 - 16:43
|
а что за мотор, 1.8? а то на моей 1.4 второй раз сцепу поменял за 150 тыс км, демпфер разбивает в ухнарь второй раз придушил жабу и воткнул валео, пока 6 тыс тьфу тьфу тьфу | |
53
- 30.12.2016 - 18:50
| Вот фашисты дэбилы,с утра читаю тему и нихрена не могу врубиться,как это работает,где выжимной стоит,и есть ли он вообще?Или там пустотелый первичный вал?Опорного подшипника в коленвале я как понял там нет?Вот этот шток который давит на пластину,он в чем держится?Видел йопанутые коробки,сам ремонтировал,но там хоть сцепление было нормальное,а тут-не богу свечка,ни чёрту кочерга!А я ещё на Шкоду поглядывал,вот думаю классную тачку сделали.А оно вона чего. | |
54
- 30.12.2016 - 19:15
| самый правильный ответ..бмв тоже аццтой! | |
banned 55
- 30.12.2016 - 19:16
|
52>1.4 мотор ВСА какой демпфер у тебя разбивает? 53>Да опорного в коленвале нет, валы оба пустотелые, и шток через всю коробку, уже возле крыла крышечка с буквам VW,она закрывает выжимной и "вилку" ( точнее рычажок) на который рабочий цилиндр воздействует))) Р.с ВАГ - говно а Шкода - писечка)))) если кривыми руками не лазить))) | |
56
- 30.12.2016 - 20:00
| Шкодник-вот ты писал,что приваривал кольцо!А если его не приваривать,а приклепать?Выточить кольцо по форме этой пластины,с внутренним допуском отверстия для вала в 2е десятки,и приклепать к пластине?Только клепать надо на на уровне тех двух отверстий что на фото показаны,или чуть выше.Там получится как бы направляющий,и может быть вал перестанет гулять,и будет давить по центру?Но это мои думки. | |
banned 57
- 30.12.2016 - 20:29
|
56-не фотограф > я думаю нет разницы клепать или варить. Там в центре пятак ( условно твердосплавный) так вот шток его тоже рассверлил два раза, точно по центру. У меня есть мысль , но пока я послушаю уважаемую публику)) | |
58
- 30.12.2016 - 20:53
| тси, в смысле какой? | |
59
- 30.12.2016 - 20:55
| как вариант смазать)) дома рассмотрел получше сею конструкцию, типа извращённый выжимной, немецкое ноу хау нахрена только? | |
60
- 30.12.2016 - 21:01
|
по хорошему туда "приколхозить" подшипник чёт вообще эта конструкция в голове не укладывается | |
banned 61
- 30.12.2016 - 21:23
| 58-Boorman >тси- это мотор,а демпфер это пружинки в ведомом диске? и вхлам это как? | |
banned 62
- 30.12.2016 - 21:29
| 60-Boorman >вот про подшипник мысль самая настойчивая была, упорный, приварить гнездо и подшипник впресовать. | |
63
- 30.12.2016 - 21:32
| по хорошому пора продать к херам и забыть как страшный сон. а мне запомнть шо если октаха на замену сцепы то нахер нада)) | |
64
- 30.12.2016 - 21:49
| разбивает шайбы, хз с чего, похоже на пластик, но относительно хрупкий, в итоге вся внутрянка болтается как хрен в банке | |
banned 65
- 30.12.2016 - 22:07
| 63-Falcon >))) слабак,ищешь легкий путь? а знания-сила? а опыт-сын ошибок трудных...? | |
66
- 30.12.2016 - 22:10
| Шкодник-есть мысль,а что если объединить две системы в одну?Принцип выжимного 412 москаля видел?Там вообще выжимного подшипника,как такового нет,на корзине чугунная бляха,на первичном валу графитовая вставка в чугунной оправке.А что,если зделапь все эти примамбасы-два в одном?Приклепать кольцо с ровной поверхностью,и сделать типа выжимного с ограничителем на валу,с проточкой,под него?Но повторяю-это мои думки. | |
67
- 30.12.2016 - 22:14
| das auto~!!1 | |
68
- 30.12.2016 - 23:22
| не.просто стараюсь избегать лишнего гемороя.например как в твоем случае.запчасти на оригинал но виноваты все.тока не ты решивший сэкономить на комплектухе. когда ченить подобное делаю в заказ наряде всегда под подпись клиента что без гарантии и рекомендация установить оригинальные комплектующие. если сам беру то тока оригинал. | |
69
- 31.12.2016 - 00:36
|
Сказал бы - карма, да не верю в неё. Скорее всего, пыль с обочины как служит абразивом, так и убивает демпферные элементы в корзине. | |
banned 70
- 31.12.2016 - 14:45
| Бггг. Всего три тролля на 70 постов))) форум уже не торт))) какие накрен" демпфирующие элементы"??? Вроде ясно написано: шток сверлит пластину, для Флакона: пластина оригинал, шток оригинал, корзина оригинал, диск сменили по поводу:"пора бы уже!" шток просверлил пластину сбоку " криворукий ломастер" поставил пластину криво. Сам Сменил пластину и диск на валео - шток просверлил пластину по центру, Дальше вообше страшная сказка))) | |
71
- 31.12.2016 - 14:45
| Что за автомобиль? | |
72
- 31.12.2016 - 14:47
| 70-Skod nick >замени целиком сцепление и сделай это в нормальном месте)) | |
73
- 31.12.2016 - 14:55
| ну тоди точно карма))) | |
banned 74
- 31.12.2016 - 14:58
| 71 целиком это диск,корзину,маховик,шток,подшипник пластину, скобу, все болтики + крышечку выжимного? И поставить только VAG? И сделать в Юхавто? Или мобискере? И гарантия будет 2-3 месяца? | |
banned 75
- 31.12.2016 - 15:01
|
73-Falcon >Попадать на слесарей жопоруких? Где чех? Его друзья это чудо строили, пусть за них отдувается)) | |
banned 76
- 31.12.2016 - 15:07
| 64. Шайбы где? Нипойму, на корзине или на ведомом диске? Помоему корзину сломать - нереально, у меня родная стоит сакс для ваг ауди, Износа нет практически, а вот с ведомым диском была фигня, там ступица с пружинами отвалилась, но это был китай голимый. | |
77
- 31.12.2016 - 15:28
| в том числе))) | |
78
- 31.12.2016 - 15:48
| 74-Skod nick >эт на новом тигуане? Дсг!? Он же гарантийный! | |
banned 79
- 31.12.2016 - 15:57
| 78>тьфу на тебя,))) четвёртый тролль))) | |
banned 80
- 02.01.2017 - 15:31
| все? не осталось технарей на форуме? одни купи продайки? | |
81
- 03.01.2017 - 21:24
| 80-Skod nick >Мотор ВСА - это октаха А5 или А7? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |