0
- 02.05.2014 - 07:54
|
Возникла мысль съездить далеко. По моим прикидкам не более 30 часов. До этого больше 10-12 часов без отдыха никуда не ездил. Думаю 15 я бы проехал. Реально ли сразу все 30? По хорошей трассе, летом, машина правда так себе, не комфортная для трассы. Обязательно ли бить на 2 суток с ночевкой в гостинице? Аналогично, если рассмотреть случай с 2 водителями. Почему-то мне видится что без полноценного сна что 1, что 2, разница не принципиальна т.к. в машине все равно не отдохнешь. После целого дня руления к ночи я начинаюю засыпать, очень сильная усталость, но в принципе все под контролем. Что будет дальше, мне неизвестно т.к. ни разу не пробовал и не уверен, стоит ли. И еще вопрос, у кого какой рекорд, и после скольки часов уже нет сил боротся со сном? | |
121
- 02.05.2014 - 20:16
| обычно выкатываю в 5-6 утра, к 19 уже на мкаде, 4-ого пробок ноль. На легковой путь занимал 15 сасов(я час на покемарить), на грузовике 20 часов( 1 час покемарить) _______________________________ По теме, самый дольняк был на Пирожке(2715ГП) Краснодар-Курган 3 дня в пути по 4 часа на сон, но на уральских перевалах засыпали.... Лучше самолёт. | |
122
- 02.05.2014 - 20:53
| Краснодар - Волгоград - Красродар, 24 часам в пути из них 3 часа потратил на общение по работе в Волгограде и час в Ростове в пробке. Ездил через Ростов т.к. завозил документы в Ростов. Честно сказать долго и сложно. Потом ездил только с ночевкой т.к. Нас Всех ждут дома! | |
123
- 02.05.2014 - 21:15
|
Крестный с Питера в Краснодар на Фиесте доехал за 25 часов, 40 минут сна. Отсыпался почти сутки. Сам ездил Краснодар-Гагарин(Смоленская обл.) 25 часов из-за ремонта дороги в Тарасовском. Накер такие подвиги. | |
124
- 02.05.2014 - 21:16
|
8-Злобный Баркас >это было лет сорок назад.) ща сможешь?:))) раза два и я так делал. по молодости. науй. | |
125
- 02.05.2014 - 21:19
| 15-17 часов осилить можно. дальше опасно и для себя и для окружающих. поэтому либо два водилы, либо спать. | |
126
- 02.05.2014 - 22:31
|
Если катить по какой нибуть трассе Мке с состоянием как М4 до Москвы, то впринципе реально если предварительно очень хорошо выспаться. А если по регионалкам то без вариантов, от них устаёшь в два раза быстрее. У самого рекорд 20ч. - на след день вся жoпa колом и паркинсон)) | |
127
- 03.05.2014 - 06:02
| В дорогу на большие расстояния сейчас беру с собой прибор антисон за 690 руб, это такая штука на ухо, только начинаешь клевать носом - пищит, и семки. Семки что-то делают с мелкой моторикой и позволяют не засыпать. | |
128
- 03.05.2014 - 07:17
|
115-dima7 > Что за машина? Чтобы при средней 104 был расход 4,7 Никогда не поверю, даже есть у тебя литровый турбо. Все равно будет выше, минимум 6.5-7.0 на любом движке. Если слабый дизель, то может, но тогда 104 - это профанация, значит, резина меньшего диаметра, процентов на 15, то есть вместо 16 стоит 14-я. Ибо 104 средняя - это 135-140 крейсерская на 70% пути и 4.5 (а есть же и участки с высоким расходом) при такой скорости не достижимы ни на одном авто | |
129
- 03.05.2014 - 08:31
| Ездила сама Краснодар-Моздок-Краснодар. в Моздоке только пожрала и обратно. Заснуть не давали природа и ГИБДД дружественных республик | |
130
- 03.05.2014 - 11:06
|
Вот тоже паркинсон и 104 км/час Только расход на 1,8 л больше 11 и еще заехал заправился http://youtu.be/XKr6Kuc4L0s | |
131
- 03.05.2014 - 11:11
| Я понимаю когда мера вынужденная , тут видимо непонятный фанатизм | |
132
- 04.05.2014 - 01:21
| Спасибо всем ответившим. Выводы сделаны, тему можно закрывать. Самое время создавать новую: "на кой мне нужно корыто на колесах, за которое я постоянно плачу, если дешевле по [при]городу такси, а по межгороду самолет"... | |
133
- 04.05.2014 - 07:11
| 132-Rat >гыгыгы. А только сейчас понял, что авто -это как член семьи и кушать просит регулярно и основное преимущество лошадки -свобода действий? ) | |
134
- 04.05.2014 - 07:55
|
130-поздний > это при том, что по пути проехал четыре деревни не превышая по знакам. Да и трафик был чота... | |
135
- 04.05.2014 - 08:41
| Зачем в будке? По трассе на Москву, да и от Москвы до Питера есть придорожные мини гостиницы, там дальнобойщики отдыхают, так там еще и завтрак включен. Лет 5 назад с Краснодара до Твери - в 3.00 стартанул, в 23.00 был в Твери, тяжеловато (один за рулем был), но проехал. Еще зависит от загруженности трассы. | |
136
- 04.05.2014 - 09:07
| Да угомонитесь уже герои.Человек же ясно написал в первом посте,что ещё???? | |
137
- 04.05.2014 - 20:20
|
43-Rat > еще раз, спали на заправке, в машине, как и многие другие, часа 3-4 и ехали дальше. менялись при рулежке... А теперь посчитай мне "общественный транспорт" для маршрута Краснодар - Питер - Тольятти - Волгоград - Краснодар. Так что считаю сэкономили с женой много, а сэкономленное спустили на экскурсии в Питере. | |
138
- 04.05.2014 - 22:26
|
133-k0t > авто -это как член семьи и кушать просит регулярно и основное преимущество лошадки -свобода действий? Ага, стал в пробку и весь день свободен : ) | |
139
- 04.05.2014 - 23:36
| 138-Rat > не хочешь пробок - садишься а метро и едешь. Нету метра? Ну, что делать. Стоишь в пробках | |
140
- 05.05.2014 - 06:58
| [*****], больше 300 км за день не езжу! Некуда))) В 2001 на Фольце LT-28 20 часов в Зеленоград пилил без остановки. Потом сутки на пузе спал, ибо жопа колом была. | |
141
- 06.05.2014 - 13:04
|
прошлым летом ездил в Одессу. 1200 км (через Ростов) перед выездом в 22-00 поспал 3 часа. приехал в Одессу в 18-00 (МСК). итого 20 часов с перерывом 30 мин на проход границы и 40 мин из-за сильного тумана под Мариуполем. без проблем. обратно выезд в полночь 00-00 (без предварительного сна),30 мин на переход границы, и не доехал до Краснодара 60 км (спустя 20 часов езды)- остановился на заправке возле Динской,больше ехать не мог,боялся выше 80 км/ч ехать и то машину еле-еле в пределах полосы сдерживал. не рискнул,пришлось друзей вызывать на машине со 2-м водителем | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |