![]() | [1] [2] |
Коллеги,подскажите - где (у кого) можно грамотно и правильно перезаправить автокондиционер, вот со всеми этими взвешиваниями и вакуумированиями? Желательно ЦО.. Можно в личку... |
А где у нас в городе азота могут накачать в систему? Заправляю уже 3-й раз, вакум показывает утечку, хватает фреона месяца на 1,5 следов утечки нет... масло с краской. |
[quote=H20;44464355]следов утечки нет.[/quote] в воздуховодах тоже нет? |
В воздуховодах нет, в трубке из которой капает тоже, торпеду не скидывали разумеется, нюхач не находит, в шоке [filolog]нах[/filolog] |
Осталось только в него дуть, к кому не приеду все цепляют аппарат и вакумируют. И все по новой |
1.5 месяцев-довольно серьезная утечка, не определить невозможно, даже масло должно выступать, тем более, с индикатором. Шланги, обжимки, соединения. Компрессор-торцевой сальник, прокладки, соединения трубок. Трв на стыках, Испаритель, на стыках или через дреннаж, осушитель, конденсатор, стыки, сварные швы и тп. Но классика-трущиеся места трубок о кузов/двигатель, либо жгуты проводки, места деформации при дтп, конденсатор(радиатор) от дорожных камней и коррозии, сальник компрессора и все резинки, обжимки в местах соединения трубок со шлангами. Ну и испаритель от постоянной влажности и, вызванной ей коррозии. Короче, искать. Повторюсь, при такой утечке, масло уже должно проступать наружу, индикатор в уф будет видно. Если нет-искать в местах, где система закрыта от обзора |
Забыл про вопрос. Зачем азотом дуть? Машину в карасун и смотреть, откуда пузыри идут? Если даже вакуум не держит, задуть грамм 50 и искать зондом. И обратить, всё-таки, внимание на торцевой сальник. Если при ваккуумировании помпа "парит" маслом - менять, не думая. |
Кстати, анализируя количество машин с заклинившими компрессорами в этом сезоне, и какой-то странной хренью, кристаллизующихся на внутренних поверхностях, создалось ощущение, что кто-то в городе стал барыжить неким чудодейственным средством, аля антитечь. По итогу, ремонт, а чаще, замена компрессора, осушителя, зачастую, конденсатора, промывка системы. Дорого. Либо с мокрым полотенцем на шее до конца лета. Будьте осторожны, в системе кондиционирования разрешено находиться подходящему хладагенту и подходящему маслу. Никакого воздуха, влаги, и, тем более, посторонним частицам, либо веществам. |
[quote=DDV;44454501]А то вдоль дорог меняют фрион и всё[/quote] Получается, что зря наговаривают на них на счет [b]плохого фреона[/b], дело не в нем ? |
49-Плюшкин > вот реально впадлу даже что-то объяснять. Да заправляйся вдоль дорог. |
5 минут потратишь на заправку фоиона и дальше поедешь )) Потом и выхватишь пооблемы сабжа) если считаешь что главное это что б был хороший фреон, раз выделил. |
скромно вставлю свои 5 копеек - ниппеля. или шланги. через них фреон уходит а масло нет. |
50-DDV >Никогда там не заправлялся и не собираюсь. Интересовало именно качество фреона в разных фирмах. Или везде одинаковый ? Просто у меня был случай. После ДТП поставил новый радиатор кондюка. Поехал на Уральскую в Вирбак,заправили. Нифига не холодит :( Спорил с ними, бесполезно, кивали на компрессор. Поехал в другое место, там все облазили, померяли и сразу сказали, что никакой гаранти дать не могут, но можно попробовать. Предположили плохой фреон. Полностью спустили в атмосферу фреон. Заправили из баллона, стявшего на весах. По сей день кондюк отлично холодит. Вот и возник вопрос. |
[quote=demonizer;44465213] 1.5 месяцев-довольно серьезная утечка, не определить невозможно, даже масло должно выступать, тем более, с индикатором. Шланги, обжимки, соединения. Компрессор-торцевой сальник, прокладки, соединения трубок. Трв на стыках, Испаритель, на стыках или через дреннаж, осушитель, конденсатор, стыки, сварные швы и тп. Но классика-трущиеся места трубок о кузов/двигатель, либо жгуты проводки, места деформации при дтп, конденсатор(радиатор) от дорожных камней и коррозии, сальник компрессора и все резинки, обжимки в местах соединения трубок со шлангами. Ну и испаритель от постоянной влажности и, вызванной ей коррозии. Короче, искать. Повторюсь, при такой утечке, масло уже должно проступать наружу, индикатор в уф будет видно. Если нет-искать в местах, где система закрыта от обзора [/quote] У меня была проблема в том что не держали оба клапана в порта травило из них но не так сильно. Тоже все перепровал все осмотрел не думал что дело в клапанах пока не подсказали. |
Фреон +/- один, т.е. тот, что есть на рынке, бывает откровенный шлак, но без анализатора этого не узнать, не путать анализатор с течеискателем, он просто пищит на любой фреон. Анализатор показывает состав газа. Тот минимум, который можно сделать на коленке-выпустить фреон из системы (медленно, чтобы не вылетал с маслом), не выкручивая ниппель, чтобы не запустить в систему воздух, и, предварительно, нагрев баллон, заправить по весам норму. Точность весов не менее 10гр. Заправка по давлению = на глаз. |
[quote=Плюшкин;44465649] 50-DDV >Никогда там не заправлялся и не собираюсь. Интересовало именно качество фреона в разных фирмах. Или везде одинаковый ? Просто у меня был случай. После ДТП поставил новый радиатор кондюка. Поехал на Уральскую в Вирбак,заправили. Нифига не холодит :( Спорил с ними, бесполезно, кивали на компрессор. Поехал в другое место, там все облазили, померяли и сразу сказали, что никакой гаранти дать не могут, но можно попробовать. Предположили плохой фреон. Полностью спустили в атмосферу фреон. Заправили из баллона, стявшего на весах. По сей день кондюк отлично холодит. Вот и возник вопрос. [/quote] Качество разное от 134 производства дюпонт до китайского, китаец стоит 3 тыр а дюпонт под 20тыр |
53-Плюшкин > Да я вообще далёк от всего этого. Есть аппарат что ранее фотку скинул у хорошего знакомого, вот этот аппарат ( [url]https://goo.gl/maps/WoJm5zJnTwj[/url] ), не в центре города, подвергся некоторым тестам с моим участием, после которых если и заправляться - то только на таких, полностью автоматических. И сразу всю информацию получить, а не тупо залить фреон и поехать, гадая на сколько хватит. Там аппарат вакуумирование, компрессию по 20 минут гоняет, и сразу и показывает сколько масло ушло -сколько долито. А вот вдоль дорог дело закончиться может тем, что просто даже не откалиброванными весами пользоваться будут, не говоря о кучи других засад. Ну, вопрос в сабже был, на который мог коммент сделать по маслу, далее не лезу. Будь вопрос как вместо пошедшей воды снова нефть запустить - другое дело))) Ну, не моё это так что позаправке не ко мне... |
Станция автоматизирует труд кондиционерщика. Можно сделать все то же самое, вручную. Дольше. Намного дольше. Все можно так же взвесить, отвакуумировать, заправить, другой вопрос, что дорожные заправляльщики, кроме баллона, и манометра ничем не пользуются, ну, в редких случаях, весами. Ну и ничего, чем больше их, тем больше работы кондиционерщикам. |
о.. да..уже общался с заправщиками у дорог, доказывающими что они лучше сделают и лучше протестируют, и всё это за 5 минут. Конечно, понимаю, что кушать все хотят, особенно за счёт лошков, но без меня уж))) |
мустанг, глянь личку |
[quote=Klesch;44466432] мустанг, глянь личку [/quote] ответил |
[quote=demonizer;44465347] Кстати, анализируя количество машин с заклинившими компрессорами в этом сезоне, и какой-то странной хренью, кристаллизующихся на внутренних поверхностях, создалось ощущение, что кто-то в городе стал барыжить неким чудодейственным средством, аля антитечь. По итогу, ремонт, а чаще, замена компрессора, осушителя, зачастую, конденсатора, промывка системы. Дорого. Либо с мокрым полотенцем на шее до конца лета. Будьте осторожны, в системе кондиционирования разрешено находиться подходящему хладагенту и подходящему маслу. Никакого воздуха, влаги, и, тем более, посторонним частицам, либо веществам. [/quote] кондюками занимаешься? Я ж говорю следов нет, от слова вообще нет, осталось 2 места куда еще не лезли, внутренняя часть радиатора кондюка, она закрыта радиатором охлаждения и в салоне баклуша которая, дтп не было, в салоне соответственно с 2009 г.в никто не лазил, парприз не снимался, поэтому с вероятностью 99% утечки в салоне не допускаю, дренаж чистый от масла, воздуховоды тоже, краска заливалась с маслом вручную в моем присутствии, после последней заправки, уже прошел месяц, смотрели 2 раза за это время, ничего нет |
И да, травит за это время 250 гр, потом компрессор перестает включаться |
Самый лучший вариант обратитесь в сервис который именно специализируется на ремонте и [URL="https://ref-volga.ru/"]обслуживание кондиционеров в машинах[/URL]. Это будет проще, много деталей зависит от года выпуска, условий эксплуатации. Рекомендую сервис "РЕФ-Волга", это по их части. На сайте есть все контакты, помогут с запчастями. |
64-Спортивный компалекс >а рекламы про сервис во Владике есть? |
65-oleg21 >компалекс всю хню по форуму рекламирует))) |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |