![]() |
37-он же mugen >опа, а шо так? |
38-он же mugen > в минимальной 122, 960 рублей стоит, без допов! |
41-HAMSTER > см 39))) 42-p1 > 122 силы это несерьезно. будут всякие солярисы хохотать на светофорах) |
43-он же mugen >Ток из-за мейнтсрима бешеные табуретке? |
43-он же mugen > я так не думаю, она за 9.5 набирает сотку, повторюсь для меня этого с лихвой! |
44-HAMSTER > волчара в овечьей шкуре или овечко в волчьей? каждый решает сам) |
У кого нибудь есть опыт эксплуатации этого автомобиля Нет! Нет здесь таких. |
[quote=p1;33932358] 43-он же mugen > я так не думаю, она за 9.5 набирает сотку, повторюсь для меня этого с лихвой! [/quote] Так подумай) |
Машина, которой 3 года давали пи*ды... Автор, ты уверен что тебе это надо? |
хорошая машина, у меня есть на мкпп 2010 года, 122 л.с., поломок пока нет, из болячек стёкла примерзают, а они должны приоткрываться при открытии двери, потом надо обучать и ручка подогрева зеркал в неудобном месте. всё |
[quote=mike23;33934343]а они должны приоткрываться при открытии двери[/quote] всегда интересно было-нафига это придумано) |
51-Dark_Rider > +1 япы на дверях без стоек такой хренью не страдали даже на япах 1812 года выпуска) |
Зайди на сыроко клуб, там много их продается по норм цене, с учетом неликвидности можешь хорошо торгануть |
50-mike23 > подвеска сильно добит зубы? |
51-Dark_Rider >Например на киа_церато_купе такой фитчи нет, и стекло "закусывает" резину-уплотнитель дверного проема [img]http://kia-cerato-koup.com/uploads/posts/2011-03/1299323074_88cd98b47e6952d9-large.jpg[/img] |
а нефиг ставить низкий профиль... |
0 - бери. |
Та он же уродливый шо пцц!!!! |
[quote=KOMANDANTE_;33936791] Та он же уродливый шо пцц!!!! [/quote] ну давай выкатывай эталон красоты:)) заинтриговал |
59-Boorman > житиай, ё п т!!! Ну и шнива конечно! А этот недоваг сирокко я не знаю, кто покупает? |
55-STRIT REISING >так нахрена это надо,в чем профит? |
60-KOMANDANTE_ > житиай страшное недарозумение. еще и страшное шопесец. сироко в 100 раз лучше и быстрей) |
где страх? |
63-128 >зачем вам старх, что бы увидеть его сперму на сирокко? |
63-128 > Та ему по такой погоде ещё два дня ехать с работы до дому. |
столько колдобин... Ведь кругом "рельсы")) |
62-он же mugen > та чем он лучше? Ну страшный же, С Т Р А Ш Н Ы Й! |
43-он же mugen >у тебя детские комплексы) по поводу светофорных гонок |
[quote=p1;33935412] 50-mike23 > подвеска сильно добит зубы? [/quote] нет,совсем, но по шумоизоляции не эталон. |
20-p1 >что значит настройки подвески? сзади и спереди независимая пружинная подвеска, в отличии от гольфа - с алюминиевыми эллементами, рулится интереснее, по размерам кузова - шире\длиннее и крепче, материалы, опции - богаче, для примера 2х литровый не смотря на большей нежели GTI вес едет реально бодрее, 160 сил твинтурбо тоже очень бодрый и экономичный вариант, нагнетатель на низах доставляет кайфу 33-BIA >ну у тя то надеюсь понтовая тачила? 34-p1 >сирокко 122лс это ИМХО ошибка создателей, красивая обертка без вкусной начинки, хотя люди ездят и тоже вроде бы как получают кайф + тюнинг ВАГов исторически предлагает богатый выбор, что даже из 122 сил можно сделать ракету, если тебе это надо конечно же. Если нет, я бы брал 1.2ТСИ 105лс гольф, едет для города очень норм, точно не будешь чувстовать себя ущербно в потоке. По поводу DSG, со старыми DSG-7 лотерея, может сломацо, может нет, поэтому для полного спокойствия выбор МКПП считаю верным, хоть и не мало потеряешь в комфорте. DSG-6 вот это кайф. 38-он же mugen >есть 122/160/200/211/265 и какойто еще дизель 2.0TDI 43-он же mugen >122 силы сырок едет на уровне двухлитровых атмосферников на АКПП, проверено опытным путем с форумчанами 54-p1 >забыл добавить относительно подвески - для России на сыр ставят недоразумение в виде ПакетаПлохихДорог, что превращает его в паркетниг, требуется обязательное занижение, дабы вернуть кайф от вождения и нормальный внешний вид 58-KOMANDANTE_ >ах тыж гад такой! а кто мне призновалсо, что взял бы вместо ГТИ сирокко еслиб не был подкаблучнегом? )))))))) 64-йожиг >не увидешь, Вася, яж за ним слежу, как за любовницей, регулярный уход, чтоб никаких следов не оставалось )) 65-KDD >66-KDD >юмор в стиле виртуального дауна? |
Керня этот сироко |
70-CTPAX > нууу....так я же это......ну...должен житиая защищать.... |
70-CTPAX > гольф какой то пресноватый внешне! поэтому и склоняюсь к сырку |
73-p1 > житиай пресноватый???? Да это лучшее что вагсмог изобрести за всю свою историю. И дверей поболее чем у инвалидскогосырка |
74-KOMANDANTE_ > неистово плюсую!!!!! |
74-KOMANDANTE_ >я не про житиай! а двери вне и подавно не нужны, мне достаточно только водительской!))) |
А мне так то и ГТИ и Сыр нравицо, еслип было бы +200 рублей, купил тогда се ГТИ а не окташу, оттакот! |
Палехче тут про ДжиТиАй))) сырок хорош во всех отношениях, че уж тут спорить. Особенно, если у него адекватные диски, штатные ксеноновые фары и убран ППД. А так, не стоит забывать про то, что это платформа гольфа и рулится он примерно также, только профессионал заметит разницу. И, на самом деле, сырок едет быстрее, чем тот же ГТИ или Октаха РС с теми же двигателями-парадокс, мля) Стоит для себя Сырок в России неадекватно, это должны все понимать. Даже ГТИ не такой неликвид, как сырок. Я взял себе ГТИ, но хотел Сырка, а они будут дороже в схожих комплектациях и двигателях-мне денег не хватило) но я доволен покупкой и "да здравствует ВАГ"!))) покупай 122 силы, но на палке, потому как ДСГ7 тебя замучает заменами каждой 30 тыс км, а вот ДСГ6 сцкнх, сила, но она только с 2.0 ТСИ |
77-HAMSTER >так ты мог, как у меня взять, или, вообще, мой) ты был близок, когда свой брал в Ростове) |
78-zhuchara > та хам-но этот житиай, сырок еще хуже!!!! |
| Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |