[quote=Falcon;42070684]меньше очко вонять будет[/quote] Вася, у тебя проблемы с пердаком? |
39-тварь бессердечная >ну вот о том и разговор, что за сумму пассата , а то и дешевле на 100тыр, можно взять камрю и теану реально в топпе! А вот про ничтяки хз... Расскажи чего такого из ничтяков имеешь ввиду? Просто понять хочу. |
42-тварь бессердечная > поддерживаю) Чё бы очо не воняло мыться нужно, а не пердак проветривать) Вася к тебе обращение) |
[quote=тварь бессердечная;42070714]Вася, у тебя проблемы с пердаком? [/quote] у меня нет.мне вентиляция пердака никчему)) |
[quote=Преведко;42070736]Чё бы очо не воняло мыться нужно, а не пердак проветривать)[/quote] значит фошизды не моют раз им под пердаком нада вентилятор)) |
43-Преведко >на Камри есть помошник спуска? Подсветка в повороты? Цифровая приборная панель? (Реально не знаю) |
45-Falcon >вась, найди тему про Приору, не позорься. |
[quote=тварь бессердечная;42070764] 45-Falcon >вась, найди тему про Приору, не позорься. [/quote] я просто спросил.и что увидел в ответ? |
Пассат насует теане по всем статьям. |
Два вопроса: !. Чо, а5 секта объявилась? 2. Чо, ВАГ теперь из-за американского штрафа уже и на дизайнерах экономит? |
51-Нyбик >восьмой пассат вышел до штрафов, а дизай не плох... |
52-тварь бессердечная >Точно такое же говно как Б6 и Б7, штрих в штрих одинаковые. А свистоперделок китайских вам Василей на своем СТО скока хочешь налепит, ВАГ подумал, что если у ВАЗа прокатило, то и нацистское говнище покупашки схавают. |
53-Нyбик >а что не говно? |
54-тварь бессердечная >Неговно это неВАГ и неТАЗ. Это же просто для понимания. |
55-Нyбик >ну например?))) Да, а сам на чем ездишь?))) |
56-тварь бессердечная >С первого раза непонятно? [quote=Нyбик;42071128]неВАГ и неТАЗ[/quote] |
57-Нyбик >ГАЗ? Или Салярис ипотечный?)) Еще один фраер решил немцев обосрать))) |
Какая в опу теана.вообще недоразумение какоето.. |
55-Нyбик >Порши с Аудями тоже говно?))) |
60-Физрук >Конечно. Это же ВАГ, порш участвовал во вкорячивании пихла блеоры, ну и вообще кредитопомойка без двигателя под капотом, а авдя это как раз место мертворождения ВАГокоробки с 2 сцепами, и вообще, спроси у Чанского какое ломучее хламье эти авди, особенно А6 |
61-Нyбик >скока лет васиному хламью было? А че ты Бентли в говно не записал?))) |
62-Физрук >Что тебе непонятно? |
63-Нyбик >ну с тобой все понятно, ты из тех нищебродов кто все знает о майбах но сам ездит на приоре. Не утруждай свой мозжечек ответом))) |
64-Физрук >Ты определись, или бентли, или майбах |
Что ж у немцев там случилось, что на пузотёрку приходится помощь в спуске устанавливать. Так что там с технологичностью? |
глянул... китайскими камерами с китайскими светодиодами обвешали, остальное молитвы секты. |
[quote=тварь бессердечная;42069712]скажи, у тебя была машина с дсг или бабки на лавке рассказали?))[/quote] нет, тоже ваг, но чуть ниже классом и на палке, могу сказать одно, кузовщина, салон, большой багажник, внешний вид, всё хорошо, отлично даже а теперь о минусах, двигатель - хороший, пока не начнет сыпаться, в смысле плановые замены, цепок там, свистульку (которая сука стоит 100 тыс), помпа, обычная помпа, эта тварь стоит почти 25 тыс!!!! ПОМПА!! коробка? заметь механика, почти с новья стучит (просто делают сцепление говно, с техническими просчетами), это говно разваливается к 60-ти тысячам ходовка? да пока ездит, но положа руку на сердце, говно. а забыл на 60 тыс просто так умер компрессор кондиционера (на помойке повезло найти почти нульцевый за шапку сухарей, просто новый чет просто дохрена стоит) и это С класс, а цены на запчасти как на туарег |
а ещё, мелочь, а приятно, вчера vw рус поздравил с днюхой, вот это сука каждый год не забывают)) |
[url]http://www.passat.ru/features/?section=top[/url] тут смотрел. Преимуществ как таковых и заявленных там так и не было. По навигации и онлайнсервисам - отдельная песТня. Особенно по обновлению карт и программного обеспечения. Любой...абсолютно любой планшет даст ещё и фору встроенной навигации. Или мобила с большим экраном. Ну, камеры в боковых зеркалах в наших узких проездах, когда бъются зеркалами и потом стоимость крыла боинга за ремонт - как-то практичность не соотносится с целесообразностью. На трассе - так вообще не нужны. Нет, я не против новинок от фольсвагена, просто реально хотел посмотреть на заявленные иновации. Что б так сказать знать. Но.. корове седло тогда тоже можно считать иновацией. |
66-smokeline > а чё, у остальных камеры и диоды не китайские?))) |
70-550 >у китайцев - свои, родные, например. оГа. |
70-550 >В совокупности с молитвами у некоторых даже нимб светит теми же китаскими светодиодами. |
65-smokeline >че плохого.На мкпп можна трогаться бросив тормоз.Еще пять секунд машина не покатится назад. |
73-BIA > с горки и в горку считал что разные технологии, и для спуска это уже к джипам. |
74-smokeline >принцип то один-сдерживание колодками.Просто облегчает водителю.Что так бросаешь тормоз.что так.Маркетинг к тому же.надо чем то завлечь покупателя.Не знаю как спуск с горы,а вот троганье в гору на мкпп-прикольно.Особенно например на паркингах СБС к примеру или МФЦ на Северной Леваневского.Там такой крутой заезд,все удивлялся как там народ трогается особенно по мокрому или замерзшему. |
[em]Тем более, что для использования "Помощи при спуске с гор" необходимо включить пониженную передачу, перевести коробку в ручной режим, включить первую передачу и не нажимать на педали. [/em] [url]http://vsobolev.com/pomoshh-pri-spuske-s-gor-v-pajero-4/[/url] Это у паджеро. Не пользовался. А вот переключатель степени мягкости для разных дорог вещь хорошая там. Хотя, по бетонке по стыкам никакой режим не помогает) |
Технология при спуске - есть. Потому и сказал, что на пузотёрках то зачем? |
77-smokeline >у Тигуана тоже есть.Вот и прилерпили,я ж говорю- маркетинг.Но кому может где и пригодится. |
А вообще попробуй зимой спуститься на пример в Новороссе с Семи ветров или где пивзавод.. |
Это тестить надо что там вообще есть. А потом уже смотреть как работает, а то у тигуана и АБС криво работает при попадание на неровность. Думается что как таковой как на паджеро и нет. А она как бы должна работать что б не допускать срабатывание ABS. То есть держать под контролем до этого момента. |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |