К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Водители выстроились в платной пробке

Гость
0 - 09.10.2012 - 12:37
Открытие первого платного участка в Подмосковье на трассе М-4 «Дон» спровоцировало серьезные пробки. Чтобы проехать 20-километровый отрезок, водители могут часами простаивать перед шлагбаумами, ожидая своей очереди для оплаты проезда.
В «Автодоре» считают, что проблема решится, когда водители привыкнут пользоваться платной дорогой. Профсоюз дальнобойщиков требует отменить взимание денег в столичном регионе, так как из-за потока транспорта всегда будет затор.

Первая неделя работы в полном режиме платного участка дороги в Московской области привела к серьезному скандалу. Отрезок на федеральной трассе М-4 «Дон» от 48-го км до 71-го км, построенный еще в 1999 году, дорожники реконструировали с 2008-го года. Работы обошлись «Автодору» в 6 млрд рублей. Участок расширили с четырех до шести полос — по три в каждом направлении — и разделили потоки металлическим отбойником. Ограничение скорости на платной магистрали — 110 км/ч.

Официально дорогу открыли еще 15 мая этого года. Однако все это время участок работал в тестовом режиме, и брать плату с водителей начали только с 1 октября. До этого отлаживался процесс, чтобы введение платности не стало для водителей неожиданностью и не спровоцировало пробки.

Однако, несмотря на длительную подготовку, избежать серьезных проблем с трафиком не удалось.

В часы пик снижение средних скоростей движения транспорта на данном отрезке фиксируется уже за 3—5 километров до пунктов приема оплаты, констатируют аналитики ГК «Геолайф», занимающиеся исследованием трафика в столичном регионе.
«С 1 по 7 октября в дневное время (с 7 до 21 часа) средняя скорость на подъездах к пунктам оплаты составила 23,6 км/ч в сторону Москвы и 31,4 км/ч в сторону области», — сказал «Газете.Ru» аналитик Михаил Каштанов.

На подъезде к платному участку установлены десять кабинок со шлагбаумами. В каждой кабинке находится оператор, который принимает оплату за проезд. Стоимость проезда варьируется в зависимости от категории автомобиля. Для легковых с разрешенной массой до 3,5 т в период с 00.00 до 07.00 — 10 рублей, а в период с 07.00 до 00.00 — 30 рублей. Грузовики весом от 3,5 до 8 т проезд стоит 20 рублей ночью и 40 рублей днем. Фурам весом более 8 тонн разрешат проехать по участку за 40 рублей ночью и 120 рублей днем.

Рассчитаться за проезд можно тремя способами: наличными, с помощью банковских карт, а также бесконтактными смарт-картами (по аналогии с картами в метро) и так называемыми транспондерами — это карточки, которые устанавливаются на лобовое стекло, а взимание платы происходит автоматически.

В госкомпании Российские автомобильные дороги («Автодор»), которая отвечает за эксплуатацию М-4, наличие проблемы признают. Однако подчеркивают, что пробки у шлюзов собираются только в пятницу и в выходные дни, когда по дороге идет поток дачников.

Корреспондент «Газеты.Ru», побывавший на участке трассы во вторник, отметил, что заторов на подъездах к кабинкам нет. Участники движения подтвердили, что серьезные проблемы с трафиком наблюдаются только в выходные дни.

«Проблемы с трафиком есть во всем столичном регионе, — прокомментировала «Газете.Ru» ситуацию на дороге официальный представитель ГК «Автодор» Екатерина Варенова. — На прошлой неделе столица стояла — мы все это ощутили. И мы все завязаны на транспортной ситуации в Москве и области. Платный участок работает только первые дни. Есть такая вещь, как привыкание пользователей».

По словам Вареновой, многие автомобилисты просто не готовы платить за проезд. Так, в воскресенье водитель с годовалым ребенком почти три часа блокировал проезд к одному из шлюзов, протестуя против платного проезда.
«Люди относятся по-разному к введению платности, — констатирует Екатерина Варенова. — Было бы странно, если бы это поддержали 100% водителей. Более мобильные автомобилисты не возражают против платного проезда».

Согласно российскому законодательству, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. На этом участке дублер проходит по старому Каширскому шоссе. Оба отрезка примерно одной длины, однако бесплатная дорога имеет всего две полосы (по одной в каждом направлении), а движение регулируется светофорами.

В ГК «Автодор» считают, что ситуация на платном отрезке улучшится только спустя некоторое время.
«Наша задача — распространить как можно больше электронных средств оплаты, прежде всего транспондеры, которые позволяют автомобилю без остановки проезжать шлюз, — говорит Варенова. — Когда большинство автомобилистов, которые регулярно проезжают через платный участок, будут пользоваться транспондерами или электронными картами, то затруднений в движении не будет. Нам нужно время, чтобы это ситуация рассосалась».

Сейчас для обладателей транспондеров есть три отдельные выделенные полосы (две для легковых автомобилей и одна для грузовиков), однако полосами пользуются все водители.
«Понятно, что люди, которые приобрели транспондеры, возмущаются, что все равно должны в часы пик ехать со всеми, кто платит наличными, — говорят в «Автодоре». — Чтобы народ привык ехать именно через шлюзы, которые предназначены для их категории, тоже нужно время».

В среднем за сутки через данный участок проходит 55 тысяч автомобилей в обоих направлениях. Зимой трафик снижается до 30 тысяч автомобилей в сутки. При этом на сегодняшний день приобретено более 6000 электронных средств платежа (транспондеры и смарт-карты) при постоянном росте объема продаж, подчеркивают в «Автодоре».

Между тем председатель Центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает, что в столичном регионе из-за внушительного потока машин заторов на подъездах к шлагбауму не избежать. Поэтому платные участки нужно вводить в других регионах.

«Дальнобойщики табунами валят по построенному платному участку в Липецкой области (платный отрезок от 414-го по 464-й км трассы М-4. — «Газета.Ru»), потому что там действительно приятнее и дешевле ехать, — заявил Войтко «Газете.Ru». — Но то, что устроено в пределах Московской области, — это бардак. Чтобы проехать отрезок в 23 километра — на это уходит 10 минут — я вынужден стоять в пробке полтора-два часа. Это платная дорога? Сцепление, бензин, нервы — это маразм, а не комфортная езда. Полностью дискредитирована идея платных дорог. Превращать трассу М-4 в пределах Московской области в вечный затык — «Автодору» стоит пересмотреть отношение по введению платности. Деньги доберут в других регионах».

Жительница Москвы Марина Немцева опубликовала сообщение на сайте общества «синих ведерок», где также обратила внимание на проблему заторов на платном отрезке в Подмосковье. В интервью «Газете.Ru» она заявила, что в минувшую пятницу потеряла в пробке более часа.
«Два раза в неделю я езжу в этом направлении на дачу в Михнево, — говорит Немцева. — Летом загрузка этой трассы выше в несколько раз — это поток из дачников и фур с фруктами из южных республик. Пока не ввели плату, шлагбаумы работали как метроном. Цикл поднятия и опускания составлял 2—3 секунды. Сейчас мы 30 рублей за проезд подготовили заранее, но все равно операция длилась 15 секунд. Мы специально засекали: водитель, который дает 500-рублевую купюру, рассчитывается 30—40 секунд».

В «Автодоре» отмечают, что у кассиров есть норматив. При ручном сборе платы он обычно составляет 150 автомобилей в час на одну полосу (2,5 автомобиля за 1 минуту), а при сборе платы с использованием электронных средств платежа пропускная способность полосы взимания платы может достигать 400 автомобилей в час.

Однако сами автомобилисты не верят, что водители начнут покупать специальные пропуска ради проезда по небольшому отрезку.
«Кто там едет? Это фуры и старики-дачники, и, пока они освоят культуру платной езды, пройдет очень много времени, — говорит Марина Немцева. — Мы бы с удовольствием платили за хорошую дорогу, но не за отрезок в 20 километров».

Академик Российской академии транспорта Олег Дунаев считает, что нельзя вводить платные дороги на подступах к Москве, где и так серьезные проблемы с трафиком.
«Платные дороги — серьезное ограничение, которое усиливает проблему пробок и не решается проблема мобильности, — заявил «Газете.Ru» эксперт. — Поэтому должны четко быть приоритеты — мобильность или сбор средств. Если я иду на хорошей скорости, а потом час-полтора стою в пробке, то весь эффект от быстрых дорог теряется».
http://autorambler.ru/journal/road/0...rce=news_block
Я другого и не ждал.



Гость
1 - 09.10.2012 - 12:37
НАМ ЧЁ ДЕЛОТЬ??
Гость
2 - 09.10.2012 - 12:38
АрамЗумЗум
1 - Сегодня - 13:37-напечатат а "НАМ ЧЁ ДЕЛОТЬ?? "
Гость
3 - 09.10.2012 - 12:39
по обочине!
Гость
4 - 09.10.2012 - 12:45
1-АрамЗумЗум >3-Звездатый >Вы реально дочитали до конца?!!
Гость
5 - 09.10.2012 - 12:47
Клевая политика про "Деньги доберут в других регионах"
Не резиновая вообще ахринела!
BIA
6 - 09.10.2012 - 12:52
6-10млрд соберут,потом что-то придумают.честно сказать-дорога там не ахти.
Гость
7 - 09.10.2012 - 12:55
как всегда в раше параше все не как у людей... я не пойму накуя такие затраты??? ну сделали бы платный участок метров 200... простоять 2 часа в пробке чтоб проехать 20 километров и заплатить за это деньги... СТРАНА ДИБИЛОВ...
BIA
8 - 09.10.2012 - 13:00
7-Трезвость норма жизни >как "зачем"?а сколько украли.
Гость
9 - 09.10.2012 - 13:01
3-Звездатый > +
Гость
10 - 09.10.2012 - 13:01
Мне хватило еще в самом начале (пол года назад) - 30 руб за 20Км...
Еще тогда думал - а чего не подробили по 5Км? Было бы 120 руб!
Гость
11 - 09.10.2012 - 13:03
10-ELEA > 150р.
Гость
12 - 09.10.2012 - 13:03
10- чё то щас представил постоял в пробке заплатил постоял еще, еще заплатил.
Гость
13 - 09.10.2012 - 13:03
дальнобои окуенно пистят вымагателей 30 на 3-х (хотя за дело не спорю)... а тут бастуют... да возьмите и выдерните будки кхерам)))... даже в толерантной европе это уже бы сделали...
Гость
14 - 09.10.2012 - 13:04
11-ЭтотНикТочноСвободен > 120
15 - 09.10.2012 - 13:04
Расея Вперде!
Гость
16 - 09.10.2012 - 13:08
Согласен что платить за хорошую дорогу можно, но у нас же наделают куски по 20-50 километров и вся выгода теряется на переездах от будки к будке.
Гость
17 - 09.10.2012 - 13:09
11-ЭтотНикТочноСвободен >14-Трезвость норма жизни > ну вообще эти черти и 150 могут запилить... :)))
Гость
18 - 09.10.2012 - 13:09
14-Трезвость норма жизни > точно
Гость
19 - 09.10.2012 - 13:19
Езжу там часто, пробка там из-за ремонта дороги - мост какойто чинят, оставили одну полосу. И это место прямо перед пунктами оплаты. Пробка даже ночью километров пять. А по поводу оплаты - берут деньги ни за что. Что до, что после платного участка - та же Каширка со своими 110 ограничения. Что самое интересное - белорусы отменили плату за проезд по М-1 для российских легковых авто. Раньше там стоило примерно 100-120 руб за 600 км. от границы до Бреста.
Гость
20 - 09.10.2012 - 14:29
а по обочине всех обогнать нельзя там? че стоять?)))
Гость
21 - 09.10.2012 - 14:35
330d
20 - Сегодня - 15:29- по обочине наверное так же шлагбаум стоит
22 - 09.10.2012 - 14:40
21-Asf > там ещё дороже на 2500р :)
Гость
23 - 09.10.2012 - 14:42
Позитивно заряженное тело
22 - Сегодня - 15:40- то понятно, что дороже.
Гость
24 - 09.10.2012 - 20:40
Расея Вперде! (с)
Гость
25 - 09.10.2012 - 20:44
24-Чанский > Раисся :)
Гость
26 - 09.10.2012 - 20:47
25-Трололо >это да)
Гость
27 - 09.10.2012 - 20:51
я правильно понял, что альтернативной дороги там нед? ай да едросы, ай да сукины дети!)))
Гость
28 - 09.10.2012 - 20:54
27-Костег >ну ессно
Гость
29 - 09.10.2012 - 20:57
28-Чанский > нормуль. прально, гугле.. а тинпу там не катаетса? пучеглазик с онотоле сколковским не придумоле какую приблуду для ойфона, чтоп дедужго мог со счота мобилки, путём гавнонаса и пр. свистоперделок, оплотить сей б.п. почти трансконтинентальный учястог... во упыри...
Гость
30 - 09.10.2012 - 20:58
пиля, вот надо полететь разобраться что за уйня там)))
Гость
31 - 09.10.2012 - 21:01
30-ПРЕЗИДЕНТ >Уасся уже палетел
Гость
32 - 09.10.2012 - 21:01
30-ПРЕЗИДЕНТ > давай, только мамку спроси, а то точно ремня задаст__)) да уроки не забудь повторить, парфель собери, зубы пачисть, и спатки! шнеллль!))))
Гость
33 - 09.10.2012 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
30-ПРЕЗИДЕНТ > давай, только мамку спроси, а то точно ремня задаст__)) да уроки не забудь повторить, парфель собери, зубы пачисть, и спатки! шнеллль!))))
Гражданин Костег, вы как то не то подумале)) школу то я давно закончил) Или вы имеете в виду парламентскую?)
Гость
34 - 09.10.2012 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Остров Русский Посмотреть сообщение
30-ПРЕЗИДЕНТ >Уасся уже палетел
ТО Вася полетел, чтобы еще пару шлаков поставили, учит их экономической оптимизации бизнеса)))
Гость
35 - 09.10.2012 - 21:12
0 - В очередной раз подтвердили, что пробки из-за колхозников (читай, дачников)
Гость
36 - 10.10.2012 - 08:11
альтернативная дорога там есть ,по обочине там не обгонишь, честно говоря эта дорога хороша только тем что она освещенная ночью .
Я не против платных дорог но для наших просторов они должны быть хотя бы меж больших городов и расстоянием 200- 500 км и за 50- 100 руб а лучше бы платный мост в Крым сделали бы
Гость
37 - 10.10.2012 - 08:18
Срочно куплю 1м.трассы М-4 и два шлагбаума. Очень надо.
Гость
38 - 10.10.2012 - 08:53
страна даунов, платить 30 р. за то, чтобы проехать 20 км. Идиотизм.

Цитата:
Сообщение от Asf2 Посмотреть сообщение
Нам нужно время, чтобы это ситуация рассосалась
А у меня жена рассосалась. Раньше только у меня сосала, а теперь у целого подъезда сосет.
Гость
39 - 10.10.2012 - 08:55
да ничо, скоро сделают платный выход из квартиры, а за не выход более 12 часов - будут штрафовать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены