К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Водители столицы Мексики впервые будут сдавать экзамены на вождение

Гость
0 - 16.07.2014 - 09:17
Вот была у них ХАЛЯВА!

http://news.rambler.ru/26023331/
Власти Мехико, считающегося одним из самых больших городов мира, приняли решение впервые в истории столицы ввести для всех желающих ездить за рулем экзамены на вождение — до этого такие экзамены законодательством предусмотрены не были.

«Эта мера позволит вернуть водительским правам их значимость как официального документа, которым они и являются», — заявил журналистам министр транспорта и дорог Мехико Руфино Леон Товар.

Сейчас в мексиканской столице примерно четыре миллиона автомобилей. Раньше для получения водительских прав было достаточно заплатить сумму, эквивалентную 50 долларам США, и предоставить документ, подтверждающий личность и место проживания человека. Вся процедура получения прав занимала 15 минут. Теперь же соискателю придется сдавать теоретический экзамен и доказать умение маневрировать на дороге. Раньше такие испытания должны были проходить лишь жители столицы в возрасте 15-17 лет, желающие стать водителями. При этом для продления уже имеющихся водительских удостоверений, которые в Мексике выдаются на три года, проходить экзамены будет не обязательно.



Гость
1 - 16.07.2014 - 09:19
Меня тож приколола эта новость :-))) Хотел запостить...
Гость
2 - 16.07.2014 - 09:22
И меня! и я хотел!
Гость
3 - 16.07.2014 - 09:24
У нас на дорогах, видимо, тоже есть водители из Мехико :-D))))))
Гость
4 - 16.07.2014 - 09:37
Москва в два раза меньше размерами и у нее больше автомобилей. Так что в Мехико проблем еще нет, а власти уже беспокоятся
Гость
5 - 16.07.2014 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Беська Посмотреть сообщение
У нас на дорогах, видимо, тоже есть водители из Мехико :-D))))))
просто у нас раньше ВУ можно было получить ТОЛЬКО сдав экзамен (как теперь в Мексике), теперь ВУ часто просто покупают (как ранее в Мексике).т.е мы движемся в мексиканское прошлое, а мексиканцы в наше :-))))
6 - 16.07.2014 - 10:03
Дорожное движение в Мексике.
Дорожное движение в Мексике очень похоже на наше. Знаки носят исключительно рекомендательный характер. Например при приближении к знаку 40 км/ч один я сбросил скорость, остальные участники дорожного движения так и продолжали ехать около сотни.
Так как пешеходов никто не пропускает, населенные пункты, особенно небольшие, где нет светофоров, оборудованы в огромном количестве так называемыми топосами, а именно лежачими полицейскими. Топосы имеют различную форму, от вмонтированных в дорожное покрытие металлических скоб и бугорков до нашлепок высотой сантиметров в 30-40, шириной в весь пешеходный переход. Такие топосы особенно опасны, я несколько раз зацепил их днищем минивэна. Достаточно часто топосы никак не обозначены, поэтому в деревнях надо быть предельно внимательным. Помогают другие водители, они включают аварийку при подъезде к топосам. Они вообще любят аварийку. Они ее включают, чтобы машину заметили, например когда ведутся дорожные работы, водители таким образом обозначают себя на дороге, чтобы рабочие не попали под колеса. Сигналить не принято. Включать ближний свет пока не стемнеет тоже не принято. Только аварийка. Автобусы почти всегда едут с аварийкой, чтобы их было видно, т.е. используют ее вместо габаритов.
Пользоваться поворотниками, видимо, считается дурным тоном. Ими не пользуются не только при перестроении но и пи поворотах, что вносит в дорожное движение некий элемент случайности и сюрприза. Зато впереди идущий грузовик всегда покажет поворотником, когда его можно обогнать. О стоящих впереди полицейских так же как и у нас предупреждают дальним светом.
О знаках. В большинстве городков, которые мы проезжали, не было ни знаков ни названий улиц, ни номеров домов. Причем в некоторых случаях населенные пункты были достаточно большими. Вернее нельзя сказать что знаков совсем не было. Знак был, но только один - знак стоп. Он стоит перед каждым перекрестком и на нем указано направление движения на пересекаемой улице (почти все улицы односторонние).
Люди в маленьких городках в большинстве своем живут очень бедно и машин не имеют. Поэтому и не парятся - совершенно спокойно ходят по середине улицы. Там же могут спать собаки или бегать курицы. Причем никто из вышеперечисленных не подвинется при появлении вашей машины - придется объезжать.
Большинство дорог на Юкатане очень узкие. Обочины нет как таковой, а полосы гораздо уже наших. Наш минивэн как раз умещался в полосу, когда навстречу ехал автобус или грузовик, по телу пробегал холодок. Зато все это компенсировалось практическим отсутствием машин на дорогах. все это напоминало постапокалиптические фильмы - можно ехать сотни километров и не встретить ни одной машины. А вокруг бескрайние поля и пальмы.
Дороги вне населенных пунктов не освещаются. Зато они всегда оборудованы светоотражающими бугорками, и на разделительной и на краям дороги. И отражают они очень хорошо, поэтому ночью едешь как в компьютерной игре.
Автор: Alexey Smirnov на 9:09
http://startom.blogspot.ru/2010/03/blog-post_5297.html
Гость
7 - 17.07.2014 - 02:59
В Египте тоже можно не получать, если не на автобус. А в Каире нет светофоров и правил. Лично наблюдал весь этот хаос и видел всего одну аварию и то это был обычный жопошник.
Гость
8 - 17.07.2014 - 06:33
7-Explorer2109 >
Все прям прирождённые шумахеры?:))
9 - 17.07.2014 - 08:23
7-Explorer2109 > судя по тому, как водят автобусы в этом их ебипте и как они пачками уходят под откос - на автобусы права там тоже получают без экзаменов :)

Вообще, тема познавательная. Недавно тут кто-то восхищался тем, как офигительно дешев бенз на Кубе, теперь вот "бесправная" Мексика... :) В чужих руках всегда толще? :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены