| 0
- 26.02.2012 - 19:50
| http://www.carsales.com.au/private/d...-1992-10949401 год 92 пробег 50 тыщ. у них че одометры научились мотать??? а вообще есть даже кой какая гордость | |
| 41
- 27.02.2012 - 12:59
| http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=17781&page=29 Вот тут написано: Да, девятки и восьмёрки с коротким крылом выпускались до 93 года, параллельно с длиннокрылыми, которые начали выпускаться с 91-ого года. И в "беспредельных 90-ых" длиннокрылые 9-ки считались шиком! И фото: | |
| 42
- 27.02.2012 - 13:05
|
Фото из американского журнала | |
| 43
- 27.02.2012 - 13:07
|
Bohse Safari (то же, что и Lada Samara Fun) | |
| 44
- 27.02.2012 - 13:10
|
Lada Sagona Oryx из Франции | |
| 45
- 27.02.2012 - 13:12
| ![]() Это не фотошоп))) | |
| 46
- 27.02.2012 - 13:17
| вот эта чоткая
| |
| 47
- 27.02.2012 - 13:23
| 46-Страннег >классный кабрик | |
| 48
- 27.02.2012 - 13:26
| че то прям захотелось прокатиться на осьмерочке)) в 96 м году, когда мне было 16, дядька мой с севера в гости приезжал на 2108 92 гв дв 1,3. Тогда мне казалось, что я управляю вершиной автопрома-настолько она мне нравилась))) | |
| 49
- 27.02.2012 - 19:01
| вся фишка в том что в конструкции девятки есть свои плюсы. в восьмидесятыхэто была довольно актуальная машина. простая и надежная конструкция. моя личная девятка пробежала порядка 200 тысяч. без какого либо вмешательства.плановое ТО и замена расходников вот все мои траты на машину 99 -го года выпуска. сейчас в семье есть еще одна машина но девятка на продажу неуйдет. друзей непродают. | |
| 50
- 27.02.2012 - 19:58
|
Насколько я в курсе. Экспортные Лады всегда Блистали качеством и надежностью.... Так что на месте австралийцев я бы присмотрелся повнимательней к Легенде. | |
| 51
- 27.02.2012 - 20:03
|
[img][/img] | |
| 52
- 27.02.2012 - 20:03
| | |
| 53
- 27.02.2012 - 20:04
| необессутьте учусь вставлять картинку , надеюсь не испортил ваши болиды этим хламом | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |