0
- 04.07.2018 - 23:47
|
Хочется уберечь Краснодарцев и гостей от таких непоправимых неприятностей, как столкновение с этим видом ограждений, на которые продолжается муниципальный заказ и в этом году. Не знаю, чем руководствовались наши власти на этапе формирования технического задания, но механизм столкновения с этой конструкцией такой, что поперечные усилители из профиля при продольном ударе с торца отлетают от точек приварки от основного несущего профиля как спички, а сам несущий профиль с большой вероятностью входит как раз по высоте в салон, а там дальше - как повезет. Несколько лет назад водитель большого внедорожника двигался по ул. Лузана в последний раз в своей жизни, т.к. при столкновении с этим ограждением не повезло, хотя он бывший лётчик и везло весь Афган. Как то обнаружил цех по где их производят, зашёл, рассказал про этот случай (было накануне), начальства не было на месте, пораспрашивал рабочих о проекте на ограждение, молча разводили руками. Заехал через неделю - цех был уже пустой. А заборы-убийцы продолжают появляться вдоль дорого нашего города. | | |
41
- 07.07.2018 - 12:03
| т.е. пешеход явно шел на красный свет? | | |
42
- 07.07.2018 - 12:06
| Тогда расскажите мне, умники, почему на федеральной трассе ставят специальные деформируемые ограждения, прошедшие сертификацию? Вместо того чтобы ставить бетонные блоки с шипами. Нарушил ПДД-пожалуй в бетонный блок с шипами, чтоб потом кишки соскребали, ибонех нарушать ПДД | | |
43
- 07.07.2018 - 12:08
| Кстати, очень эффективная, и гланое недорогая, конструкция типа "танковый еж": остановит любую машину | | |
44
- 07.07.2018 - 12:12
| Когда утром едешь и выдишь очередной проломаный заборчик с торчащими во все стороны его составными частями, одна мысль: хоть бы не убился человек об эту хрень | | |
45
- 07.07.2018 - 12:14
| а у тебя мысли не возникло, что в этот забор может выкинуть после удара машину совершенно не виновного человека? | | |
46
- 07.07.2018 - 14:07
| 42-Зампотех > потому, что эти отбойники рассчитаны на сдерживание машины, а забор рассчитан на сдерживание пешеходов | | |
47
- 07.07.2018 - 15:45
| т.е. в городе пусть убиваются, не жалко, да? | | |
48
- 07.07.2018 - 16:18
| а что многа народу об них убилось? кстати как поставили заборчики реально меньше пешиков стало кидатся под колеса | | |
49
- 07.07.2018 - 16:26
|
47-Зампотех >Оставь эмоции. Тебе же не 18-20? Разницу между отбойником и ограждением, думаю, понимаешь? Или надо по всему городу ставить отбойники? Нек, не был знаком с погибшим. Возможно был очень достойным человеком. Но мы все совершаем ошибки, иногда надеясь на случай.( Напомним, столкновение истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" произошло во время пролета над взлетно-посадочной полосой аэродрома "Раменское" во время полета в рамках подготовки к авиасалону "МАКС-2009". Самолеты перед столкновением выполняли элементы высшего пилотажа. По некоторым версиям, причиной столкновения могла стать ошибка в пилотировании. В подавляющем случае присутствует человеческий фактор. Цитата:
| | |
50
- 07.07.2018 - 16:29
| Цитата:
Если кого то вытолкнут на этот забор, то виноват не забор, а тот, кто толкал Исходя из вашей логики, от дорог нужно убрать все столбы, деревья и даже остановочные павильоны, они же создают угрозу водителям | | |
51
- 07.07.2018 - 16:30
| Щас, смотрю, другие заборчики ставят из алюминия, похоже, и тонкие. По идее протыкать не должны. | | |
52
- 07.07.2018 - 16:31
| Я часто езжу в субботу ранним утром и вижу, как собирают по дорогам города рейсеров. К тому времени уже идет погрузка на эвакуаторы. Лично у меня одна мысль - лишь бы пешеходы не пострадали. | | |
53
- 07.07.2018 - 16:44
|
Нет тут никакой самодеятельности Удерживающее пешеходное ограждение ПО9 | | |
54
- 07.07.2018 - 16:52
|
Кстати, по тому случаю в теме писал кто-то из родственников. Я отлично понимаю людей, потерявших близкого и всячески пытающихся оправдать погибшего. Лучше бы я ошибся, и все же мои предположения были опровергнуты видео, где он, ценой своей жизни, спасает пешехода. | | |
55
- 18.02.2019 - 08:28
|
Очередной погибший на заборе-убийце https://news.yandex.ru/story/V_Krasn...32ee08c909b126 кто тут спорил громче всех что они безопасны? | | |
56
- 18.02.2019 - 08:35
| Эти заборы опасны, но администрации по фиг, продолжают их ставить. Безопасность это последнее что их интересует. | | |
57
- 18.02.2019 - 08:46
| 55-Зампотех > Пока не будет судебного решение,основанного не тех экспертизе, все так и останется. | | |
58
- 18.02.2019 - 09:19
| ИМХО, верхнее ограждение заборчика должно быть арочного типа а не прямолинейным, тогда это избавит от многих проблем. | | |
59
- 18.02.2019 - 09:35
|
Раньше ограждения были литые, из чугуна. Теперь оптимизировали расходы из бюджета и они стали стальными, сварными. У нас многое оптимизировали, в том числе здравохранение и образование. Вопросы надо задавать не здесь и не форумчанам, а сами знаете кому. Вызывал ребенку скорую, ехали 3 часа. "Вызывайте платную. Детская платная - 5 тыс руб" Вам здоровья, успехов, всего доброго"(с) | | |
60
- 18.02.2019 - 09:42
|
59-Конь германский >почему 5? екатерининская 3 стоила недавно,возраст неважен... я стараюсь не вызывать,вожу сама ,скорая-не такси,ну если не критическое состояние... имхо,за три часа можно было на руках донести с гмр в инфекционку... | | |
61
- 18.02.2019 - 09:43
| 55-Зампотех >По данному случаю. Водитель должен был четко знать - тормози, не меняя полосы. Но качество обучения в автошколах и качество восприятия информации обучаемыми остаются на крайне низком уровне. Вот результат. | | |
62
- 18.02.2019 - 09:49
|
60-Ханума >5 со слов жены. Вызов Екатерининской для взрослого - 2400. Температуру сбил сам, поэтому никуда везти-нести не пришлось. | | |
63
- 18.02.2019 - 09:50
|
61-Конь германский >не хотелось это обсуждать в свете данного дтп... но инструктор говорил,нет вдалбливал в голову,что лучше тормози и бей виновного,чем...(ударь невиновного,улети на встречку,в кювет,столб,в пешика или забор)... крутить рулем можно только после оценки абсолютной безопасности данного маневра независимо от скорости исполнения... | | |
64
- 18.02.2019 - 09:55
|
63-Ханума >Тем более в городе. Что рядом? Другое авто, пешеход, столб, забор. Никто не злорадствует и не смакует последствия. Если хоть один человек прочитает это и запомнит, уже хорошо. | | |
65
- 18.02.2019 - 09:55
|
62-Конь германский >я трешку платила не так давно,может ,больше часа пересиживали... у нас скорая на давление не выезжает,у неотложки тонометр поломан(уже пару лет как новый не могут получить),аппараты экг не рабочие... опять же-медикаменты в наличии у частников все ,бахилы,перчатки,катетер в вену ,не спешат после укола свалить с вызова,с муниципалами не сравнить по комфорту... | | |
66
- 18.02.2019 - 10:12
| 61-Конь германский >а если он отлетел в ограждение от удара и вообще не виновен в ДТП? А второй водитель тогда встрял на тяжкие последствия, при том что могло обойтись вообще без травм? | | |
67
- 18.02.2019 - 10:15
| Все что связано с обеспечением безопасности дорожного движения, должно проходить обязательную сертификацию на соответствие этой самой безопасности. И у меня большие сомнения в том, что этот забор кто то хотя бы проверял на прочность | | |
68
- 18.02.2019 - 10:25
| Одно небольшое касание при скорости 50 км/ч может легко изменить траекторию, при этом машина становится неуправляемой. Так что аргументы "а вот ему надо было..." тут не катят совсем. | | |
69
- 18.02.2019 - 11:10
| В том-то и дело, что эти ограждения сделаны по ГОСТам. Другой вопрос, что ГОСТы теперь иные. | | |
70
- 18.02.2019 - 11:17
| Меня больше парит, что на перекрестках из за них в створе нифига не видно((( | | |
71
- 18.02.2019 - 11:26
| 69-Конь германский >это ты так думаешь или знаешь наверняка? Есть этот ГОСТ и его описание? | | |
72
- 18.02.2019 - 11:28
| Я б на месте потерпевших написал заявление в прокуратуру на предмет проверки этих конструкций на безопасность, и установлении виновных в гибели. | | |
73
- 18.02.2019 - 11:32
|
71-Зампотех >http://docs.cntd.ru/document/1200119825 http://www.promsnabr.ru/ograzhdeniya...hdenie-model-9 http://www.x-6.su/TU/07525912-024-2013v2.0.pdf Вот. Ройся, если очень интересно. Там и чертежи есть и ГОСТы и ТУ и четкие описания с предназначением каждого ограждения. Только будь внимателен, там есть ограждения, предназначенные для автомобилей, а есть для пешеходов. Не перепутай. Все в трактовке терминов. Никто не взял бы на себя ответственность огородить все улицы города отсебятиной. Как-то так. | | |
74
- 18.02.2019 - 12:31
| 73-Конь германский >еще до недавних времен, главным аргументом при принятии такого решения считалось наличие у какого ни будь уважаемого человека или его родственника профильного предприятия, занимающегося произврдством подобной продукции. Думаешь, такой вариант исключается? | | |
75
- 18.02.2019 - 12:35
| ГОСТы, конечно, почитаю, но двое погибших путем насаживания на металлоконструкции этого забора, говорит само за себя. Или сколько еще должно убиться человек чтобы это стало очевидным? | | |
banned 76
- 18.02.2019 - 12:44
| А че? я еще не написал что чугунина стоит 200 лет и не гниет от ржавчины , а железяку нужно каждый год красить и через четыре менять на новую.Распил всему голова))) | | |
77
- 18.02.2019 - 13:11
| интересно, если сделать такой забор из пластика, стоить будет наверное раза в три дороже?! | | |
78
- 18.02.2019 - 13:19
| Я так полагаю, что если этот забор предназначен для защиты пешеходов от машин, то он должен выдерживать удар средней легковушки со скорости 50-60 км/ч за счет деформации, без разрыва металлоконструкций. А окончания ограждения должны иметь капитальные опоры, исключающие отрыв элементов забора | | |
banned 79
- 18.02.2019 - 13:22
| 78-Зампотех > Нет! этот забор для защиты МАШИН от пешеходов!!!! Должен не допускать перелазывания гражданином не сдававшим нормы ГТО и ВСЕ!)))0 | | |
banned 80
- 18.02.2019 - 13:29
| Вот так! - или так! или вот так! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |