К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Власти Краснодара обещают начать строительство трехуровневой развязки на Ставропольской в 2014 году

Гость
0 - 30.07.2013 - 22:51
Министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерий Жуков рассказал, что завершить проектирование и приступить к строительству развязки планируется во второй половине 2014 года, завершить объект - к 2017 году.

По улице Ставропольской предусмотрено возвести путепровод с двумя полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением. По Старокубанской, на нижнем уровне — тоннель. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов, здесь же появятся четыре подземных пешеходных перехода.

Стоимость проекта оценивается в 6,5 млрд рублей. Из них, по словам Валерия Жукова, около 40% понадобится на финансирование работ по переносу многочисленных инженерных коммуникаций и выкуп прилегающих земельных участков. Планируется также, что при реализации проекта будут заменены коммуникации прилегающих к развязке жилых домов, сообщает пресс-служба городской администрации.

http://www.yugopolis.ru/news/social/...naya-razvyazka

Все псц ищите пути объезда



Гость
41 - 31.07.2013 - 09:02
Цитата:
Сообщение от CityDeboShir Посмотреть сообщение
Магнит, фордфокусфкридит, геморой.. Палишься)))
ниасили,где палюсь и в чем?
Цитата:
Сообщение от CityDeboShir Посмотреть сообщение
чтобы было по городу комфортно передвигаться на авто
это заведомо утопическая идея,и еще не одна страна в мире с ней не справилась
42 - 31.07.2013 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Только вопрос: где будет остановка трамвая?
По мне так достаточно остановки на Стасова, уж один квартал можно донести свой зад.
Гость
43 - 31.07.2013 - 09:17
42-sayrus >нельзя,свой зад надо привезти к дверям офиса!
Гость
44 - 31.07.2013 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
По мне так достаточно остановки на Стасова, уж один квартал можно донести свой зад.
А разве на время строительства трамвай возможно оставить? Тем более на картинке он по второму ярусу идет. По-моему, этот апокалипсис с развязкой - бред.
45 - 31.07.2013 - 09:20
43-Арбидол >Такси к вашим услугам!
У меня есть знакомый, который в студенеские годы от политеха на Московской до 40 Лет победы ездил на трамвае (1 остановка), мотивировал тем, что пофиг - бесплатно же, а мне всегда было впадлу ждать и париться в этом гробу.
Гость
46 - 31.07.2013 - 09:20
Оно[img]http://resize.yandex.net/5769____3.jpg?url=http%3A%2F%2Fwww.forumdacha.ru%2 Fforum%2Fuserpix%2F5769____3.jpg&width=300&height= 200&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&cr op=no&enlarge=no&goldenratio=no&key=02dfa5ecff9a87 96efbb3193af71ec62[/img]
Гость
47 - 31.07.2013 - 09:21
45-sayrus >незнаю,я там через Крупскую пешком ходил)
48 - 31.07.2013 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Lyza Посмотреть сообщение
А разве на время строительства трамвай возможно оставить?
До ХБК - да, а дальше на вертолете.
49 - 31.07.2013 - 09:21
41-Арбидол > у кого че болит)

А Китай? я там чето пробок не наблюдал.
Гость
50 - 31.07.2013 - 09:22
46-Roma660 >это ты щас дьавола вызвал?
Гость
51 - 31.07.2013 - 09:22
Гость
52 - 31.07.2013 - 09:22
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
уверен, кетайцы завтра к утру сделали бы проект, а к концу недели меньше чем за 1 млн. рррр уже закончили
а через месяц начали бы строить новый.
Гость
53 - 31.07.2013 - 09:24
Вместо этого кольца, пару мостов через жд ветку лучше бы сделали, вот северная и вздохнула сразу.
Гость
54 - 31.07.2013 - 09:25
49-CityDeboShir >в Пекине?Пробок нет там,где либо запретительные меры по въезду и прочие ограничения,либо где мало авто.Еще не одна страна в мире не решила эту проблему,строительством развязок и прочим
Гость
55 - 31.07.2013 - 09:26
48-sayrus > Ага, лучше пешком в Пашковку или на ТЭЦ - для здоровья полезней.Мимо Великой Стройки.
И на КМР тоже можно прогуляться.
А как же илитные дома на парке? Как раз будут в окошки трамвая заглядывать...
56 - 31.07.2013 - 09:29
55-Lyza >А я чё? Я ничё... Я не проектировал, сок 3 года не закладывал и в распиле не учавствую - так картинка на работе случайно попалась.
P.S. Пора смайлы ставить. а то побью ненароком как соучастника распилов.
57 - 31.07.2013 - 09:29
54-Арбидол > Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. Машин дохера, но все едет, бывает медленно, но едет. Тут может конечно не только дело в дорогах, а еще в водятлах. Но это уже другой вопрос)
58 - 31.07.2013 - 09:30
Как меня достала эта тугая клава *WALL*
Гость
59 - 31.07.2013 - 09:31
50-Арбидол >мля ну не получилось((
Гость
60 - 31.07.2013 - 09:32
Цитата:
Сообщение от CityDeboShir Посмотреть сообщение
но все едет, бывает медленно, но едет.
так у нас также,убери припаркованых с обочин,еще веселее поедет
Гость
61 - 31.07.2013 - 09:45
37- я всегда думал, что профилактика гемороя по другому делается...
Гость
62 - 31.07.2013 - 09:48
На развязке от Селезнева в сторону Гидростроя все равно нарисована только одна полоса. И на поворот в остальные стороны то же самое. Таким образом, пробень как стояла, так и будет стоять после 2018 года. И после 2020 тоже.
Эх... То ли дело раньше! Никаких тебе колец...
Гость
63 - 31.07.2013 - 09:51
51-Focus RS >59-Roma660 > О, на новой картинке уже по 2 полосы на кольцо сделали. Но, один хрен, не спасет.
Гость
64 - 31.07.2013 - 09:55
Да то што обещают-эта одно,но тама реально без неё-кирдык,и чо ждёт года через 3.Раз ехал,пропка была с полины осипенко:))
Гость
65 - 31.07.2013 - 10:01
Уже бассейн построили. Такая и развязка будет. Блин.
В Краснодаре сегодня, 31 июля, треснул новый бассейн у стадиона "Кубань". В связи с этим образовалась трамвайная пробка.
Гость
66 - 31.07.2013 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
49-CityDeboShir >в Пекине?Пробок нет там,где либо запретительные меры по въезду и прочие ограничения,либо где мало авто.Еще не одна страна в мире не решила эту проблему,строительством развязок и прочим
Плохо знаете тему
Токио. Википедия гласит, что в Токио проживает 12,544 млн человек, или 5740 чел. на км². И хотя именно здесь родилась самая длинная в мире пробка - 112 км, даже при такой дикой плотности люди умудряются перемещаться по городу.

В начале XX века в Японии случилось страшное землетрясение и Токио пришлось отстраивать заново. Планировали город, естественно, с учетом новых по?требностей, не забывая о том, что по его улицам будут ездить автомобили.

Впрочем, современная планировка сама по себе не решает проблему пробок. Места в Японии всегда было мало, и токийские улицы не слишком широки. Мало того, до начала 1960-х годов лишь четверть из них покрывал асфальт. Примерно в это время город и стал испытывать проблемы с движением.

Одним из самых дальновидных решений стали скоростные шоссе. Первое, длиной 71 км, появилось в 1963 году. Так зародилась разветвленная система футуристических скоростных трасс и развязок, которые за неимением места в Токио развесили прямо над городом, на высоте 20-30 метров. Исходят они из разных концов мегаполиса и «протыкают» его на манер спиц. Это дает возможность автомобилистам попасть из одного удаленного района в другой, минуя центральную часть Токио, то есть без пробок. Система воздушных дорог прижилась в городе, где идет битва за каждый метр: кое-где трассы лежат в пять слоев. Что важно, хайвеи не заменяют обычные улицы, а существуют параллельно и предназначены только для езды на большие расстояния. Чтобы быстро попасть на противоположный конец мегаполиса, можно выбрать одно из восьми бесплатных скоростных колец, если времени совсем в обрез - одно из четырех платных.

Конечно, решая проблему пробок, японцы обратились к высоким технологиям. Как и в Сингапуре, вся система управления движением и сбора платежей в Токио автоматизирована. Город напичкан сенсорами и камерами, собирающими данные, которые стекают?ся в единый центр. Этой информацией пользуются не только дорожные службы, она доступна и автомобилистам. Токийская транспортная система информации и коммуникации рассылает сообщения по навигаторам, которыми оснащены большинство машин. Ну а если уж водитель не озаботился покупкой специального устройства, к его услугам ТВ-, радио- и интернет-сводки и информационные щиты на дорогах.

Но даже дисциплинированные японцы нуждаются в контроле. Нарушение правил дорожного движения, как и парковка в неположенном месте, грозит токийцу внушительным штрафом. Город патрулируют контролеры из специальных частных компаний: увидев неправильно припаркованную машину, они оставляют весточку - квитанцию об оплате штрафа. Второй квитанции уже не будет - машину эвакуируют. Такая парковка обойдется безответственному автовладельцу примерно в $250. Штрафуют даже велосипедистов, которых в Токио немало.

Агрессивная агитация по душе далеко не всем. Но к токийским чиновникам это явно не относится. ?Городские власти активно используют лозунги нехитрого содержания: биллборды и растяжки с призывами правильно парковаться и не садиться за руль в час пик. Оценить эффект этой кампании едва ли удастся, но ведь и вреда она не приносит.
Гость
67 - 31.07.2013 - 15:50
Если кальцо уберут то хмурав и сименс повесятсо на
Гость
68 - 31.07.2013 - 16:50
блин развязку будут делать 3 года!!!!!!!!!!!!!китайцы за 5 лет построили мост в 36 км http://lifeglobe.net/entry/1152
Гость
69 - 31.07.2013 - 16:59
Я худею , то вы воете что вам свои суперкары разогнать негде , то давайте напишем письмо от отказа от строительства....
Лучше письмо напишите чтоб запретили строительство домов и прочих бизнесцентров с элитками и строили их на просторных окраинах с 6ти полосными дорогами...писуны
Гость
70 - 31.07.2013 - 17:00
а он не рухнет к такойтаматери?
Гость
71 - 31.07.2013 - 18:16
Такая развязка нужна в вашем узком и заторможенном городе сразу в нескольких местах. И еще пару мостов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены