![]() |
37-Творю добро >на выезд нужно и дороги делать.посмотри что творится на выездах утром и вечером |
41-Русский > Несомненно, и это тоже. Но изначально нужно разгружать центр. Сколько дорог не строй - всегда их мало там, где "бутылочное горлышко". Логика проста: если сделать так чтобы незачем было массе людей ехать в центр - они туда не поедут. |
[quote=gl78;37381363] 37-Творю добро >Да, был выбор. В центре - краевая библиотека. Краевой суд - за городом. Но все идет к тому, чтобы наоборот. [/quote] Ты вообще откуда?Краснодар то хоть знаешь где?Крайсуд уже сколько времени рядом с библиотекой стоит х.з. |
Нужно просто японцев пригласить чтобы они оптимизировали город. |
Сегодня по Тургенева прокатился, давно там не ездил, примерно месяц. Это ребята пи..ц, а не дорога. Водителей грузовиков там похоронить надо, чтобы знали, как ездить с перегрузами через город. Уе..пки конкретные. Последнее время заметил эти гандомы через Яблоновский мост стали коптить на Камазах. Почему для них штраф 5000 руб. не ввести за нарушение знака? |
[quote=gl78;37378473] 3-rexline >Его нужно считать не только понаехом, но и барыгой. [/quote]+1000 |
44-зе Рокке Пальбоа >мудрое решение, только это в адм города накер не надо!!! Оптимизация, улучшения. Им нужен инвестор, который им откат хороший принесет. |
45-passatь >каждый день езду нормальная дорога. Ну разбитая слегка. Не критично. |
Критично там только по Бабушкина пересекать Тургенева. |
за такое высказывание Евланова надо снимать немедленно, как не способного мыслить. Абсолютно невозможно представить себе большегруза, который по Краснодару едет в тц развлечься или в гости. Если фура заехала в Краснодар, она едет или на загрузку или на выгрузку. длина фуры метров 15. везет она 20 тонн. Если не она то этот груз в тот же леруа мерлен повезет 10 газелей. длина этой колонны с учетом межгазельного расстояния составит минимум 80 метров. Думаете пробки уменьшатся? Какой то парадокс, эти же власти хотят заставить ездить по дорогам не 50 личных авто а один троллейбус и в то же время не одну фуру а 10 мелких авто. где б..я, логика? ясно где- "построено 5 логистических центров", попросили обеспечить им работу. |
[quote=yukha;37378266]Их надо задействовать, чтобы фуры там перегружались", — сказал он. [/quote] спорно все это. у многих фирм склады соседствуют с офисами, и простите, мы возим вещи, от которых газель сломается, и как они потом будут до склада их переть, хз. |
50-wwv > Про логистические центры перед городом в курсе?)) Похоже нет. Так вот нефиг таким фурам в городе делать. |
51-Dark_Rider >ну дык значит по страинному, на извозчике?)))) |
[quote=Falcon;37379294]а восточнный обход када там было по одной полосе[/quote] разочарую, там по сей день 2 полосы (2 км 4-х полоски не в счёт, это как мертвому припарка), и по вечерам пробки адские |
[quote=Boorman;37382806]разочарую, там по сей день 2 полосы (2 км 4-х полоски не в счёт, это как мертвому припарка), и по вечерам пробки адские[/quote] тьфу... с западным спутал |
[quote=Троянский;37382799] 51-Dark_Rider >ну дык значит по страинному, на извозчике?)))) [/quote] ага. теперь посчитать, сколько газелей нужно, что бы весь этот хлам увезти, около 10 шт по минимуму. и смысл всего этого? у нас например стоянка в черте города. мне вот что теперь делать? |
52: в курсе и что? я что написал? из логистического центра в город груз повезет 10 газелей. где смысл?? покажи мне его. |
если бы у нас власть хоть как то думала то пришла бы к выводу, что уменьшить пробки можно только исключив не ВОЗМОЖНОСТЬ а НЕОБХОДИМОСТЬ тащиться тому или иному автомобилю хоть легковому хоть грузовому в город. Сделай благоприятный налоговый и арендный режим для контор и баз в полях далеко от города и постепенно бизнес переползет и большегрузы сами уберутся из города. но у нас как обычно надо что то запретить. и одновременно разрешить еще одну бизнес высотку на пересечении мертво стоящих весь световой день улиц. а запрет этот потому то надо обеспечить бизнс логистическим центрам и не почему более. |
57-wwv >Нету там смысла. Кроме того, что фура опечатана. А расфасовывать по газелям - это задействовать еще уйму людей и перегрузочной техники. Цены на товары и без этого радовать в следующем году не будут. |
58-wwv >Все правильно. Зашел я на сайт ПФР, хотел влезть в личный кабинет. не срабатывает что-то. Горячий телефон - посылают на другой телефон, там на третий, а там гудки. Придется ехать в контору в центре города! |
Ну судя по экспериментам с буквой А на полосах по Северной власти решили использовать метод научного тыка. |
45: а Тургенева это песец конечно. только вот штраф за перегруз очень до хрена нехилый. Тема с перегрузами не нова, что мешало уже давно на въезде в город сделать весовую? как в Адыгее между Рязанской и Адыгейском, где трусят тонары с Белореченского района? делай весовую и дери за перегруз не хилые штрафы. Кто знает, сколько уже лет действующая команда у власти? Ведь нихрена сложного в свое время подумать, спрогнозировать и НЕ СТРОИТЬ в городе ничего из бизнеса и очень мало жилого. Полей рядом мало? нет, настроили так что ворона на землю насрать не может, только на крыши. а тперь делают озабоченные лица "что делать то..." а руками очередное разрешение подписывают... |
61-Апекс >Не с той буквы начали эксперимент. Вот Прохоров - он знал с чего начать. |
0-yukha >хорошо, кто был за бугром, скажите , как такой вопрос решается там? Пока вижу один плюс: рабочие места.Но падлы, платить же будут (если вобше будут)людям копейки,а то и вовсе гастарбайтерам всё отдадут. |
[quote=хока;37383092]как такой вопрос решается там?[/quote]Там вопрос решается так - сначала формулируют вопрос. |
[quote=хока;37383092]гастарбайтерам всё отдадут. [/quote] вокруг краснодара полно станиц.и за 20тыс будет очередь из желающих |
[quote=wwv;37383074] Ведь нихрена сложного в свое время подумать, спрогнозировать и НЕ СТРОИТЬ в городе ничего из бизнеса [/quote] прикинь строит для бизнеса да и жилье совсем не власть. |
67-Falcon >И она как бы совсем не при чем? |
но разрешения дает она. Вот приходишь ты, крутой застройшик и говоришь: хочу микрорайон крутой построить, репино назвать, на 50 высоток по 16 этажей. чиновник говорит хорошо, рассмотрим. А после рассмотрения говорит тебе что архитектурный план города позволит построить на этом месте всего 5 высоток и ни сараем больше ибо на большее нет коммуникаций, дорог, парковок, скверов. Поскольку думающие люди, работающие для людей, расчитали увеличение нагрузки на город в связи с твоим проектом и пришли к выводу что нагрузка превышает допустимую. Именно так должна работать власть в данном вопросе. И параллельно искать новые места для масштабной застройки новых микрорайонов, закладывать там с запасом магистрали и толково связывать их с существующими частями города, а не через одно бутылочное горло как обычно. |
Вообще то насколько я понял речь о запрете для большегрузов идет из за убивания покрытия..а не из за пробок..И в принципе топикстартеры этого законы правы..Большегрузы убивают покрытие конкретно..Все прекрасно это видели на Уральской и подобных проездных дорогах..Это раз..Во Вторых..сужу по своей Бургаской..там тыкают приезжие в онкоцентр свои корыта на проезжей однополосной ...по Ставропольской большегрузам идти нельзя..идут по Бургасской..Ребята и девчата..это нечто.. |
[quote=gl78;37383262]И она как бы совсем не при чем? [/quote] дык развитой социализм и плановое хозяйство давно закончилось.щас рулят инвесторы.роль власти заключается шоб договрится с инвестором о приемлемых условиях.и все |
Отлично! |
71-Falcon >к сожалению приемлемае условия выбираются не для города а для своего кошелька:( |
[quote=oleg21;37383449]а для своего кошелька:( [/quote] естественно.в этом и есть смысл работы бизнеса. а ты вот работаешь за идею или для кошелька? |
Я работаю на свой кошелек работой и исходя из целесообразности для дела, а не откатом за то что и так получают зарплату и им насрать на целесообразность для города, если ни чего не упадет в карман, хрен пройдет трижды неоходимый прек для города:(( |
Прек= проект |
[quote=oleg21;37383522]Я работаю на свой кошелек работой и исходя из целесообразности для дела[/quote] вот и бизнес также работает. все ради бабла. [quote=oleg21;37383522] и им насрать на целесообразность для города,[/quote] например?панимаш целесообразность понятие растяжимое.мне например нравятся отремонтированные улицы и красивые клумбы летом.а тебе что не нравится? |
В том и бядя , что административные должности стали бизнесом и ни чего более, простояв в пробке не один час мне насрать на клумбы, а если бы занялись своей работой и нашли инвесторов и пр и др и построили ппроезд через ЖД ветку и другие жизненно важные для города мосты и развязки , я ба им в ножки поклонился и если гнать за соличным обликом нужно и брать рпимер со столицы и занимать ся решением транспортной проблеммы, ибо это не только для того чтобы я быстрее добрался до клумбочки а идут гигантские убытки от пробок ди и экологии не лучше от часами газующими на месте авто |
[quote=oleg21;37383641]простояв в пробке не один час мне насрать на клумбы,[/quote]Так вот для чего их устроили! |
Вечером, 6 декабря губернатор Кубани Александр Ткачёв и мэр Краснодара Владимир Евланов инкогнито инспектировали новую трассу, дублирующую центральные улицы города. "Решение транспортной проблемы Краснодара пришло в горячечном бреду одному из сотрудников администрации - прокомментировал Владимир Лазаревич. - Оно оказалось настолько простым, что мы его сразу же взяли на вооружение". Решение, действительно простое - река Кубань, которая огибает город почти вокруг. Пересесть с машин на лодки предлагает Александр Ткачёв. В присутствии редакторов крупных изданий и топовых блоггеров мэр с губернатором спустили на воду байдарку и на ней проплыли от Яблоновского до Тургеневского моста. Напомним, что Александр Ткачёв в студенческие времена занимался спортом и находится в хорошей для своего возраста форме. "Вот видите, заявил он, - нам на это понадобилось всего 36 минут. И это на вёслах!" "А я ещё пару сазанов поймал" - добавил мэр Краснодара и продемонстрировал добычу. Из бюджета планируется выделить 1,2 миллиарда рублей на рытьё каналов в сухопутные части города и расширения до полноценной транспортной артерии существующего - на улице Московской. Насколько оценят горожане такой радикальных ход власти - решит будущее. |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |