К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Владельцам Daweeo Nexia 1,6 109 л.с в новом кузове

Гость
0 - 06.05.2012 - 11:24
Люди подскажите, как машина? слышал на них движки от шевролета. Многие доказывают что приора будет лучше чем новая nexia. Интерсно мнение Владельцев Нексии


Гость
81 - 08.05.2012 - 16:41
66-477 >Но на нексии в старом кузове, 75 лс
Гость
82 - 08.05.2012 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
што за автоликбез сцкнх?
ну так шо датчик этот видит ускорение?
.
Цитата:
Сообщение от Доярка Нюрка Посмотреть сообщение
он вырубается не каждый раз, а в зависимости от % открытия дросселя.
каждый расс при трогании.тобиш яа наченаю трогаться компресор бац и вырубился через пару сек опять включился
а с тапкой в пол тока если реска нажать в пол.если плавно не вырубюается.
.
и ваше он постоянно туда сюда щелкает.как тока температура испарителя упадет до +2 вырубается а када нагреется до +5 врубается.эта защита от обмерзания работает.плюс климату нужна более менее постоянная температура испарителя.шоб вычислять необходимое положение заслонок

вот тут четка эта видна
http://www.youtube.com/watch?v=fRmSXUcxeLc
Гость
83 - 08.05.2012 - 16:57
82-Злобный Сержант >по видео не видно что там комп показывает. А когда трогаешься, то педаль в пол не нажимаешь, так слегка, но если утопишь, то и компрессор отключится и ускоряться действительно быстро будешь. Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало. И положение заслонок я сам выбирал как хотел.
Гость
84 - 08.05.2012 - 17:05
82-Злобный Сержант > Вась, купи нормальный цифровик. Ибо четка эта видна не соответствует действительности.
Гость
85 - 08.05.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Доярка Нюрка Посмотреть сообщение
по видео не видно что там комп показывает
смотри нижние 2 строчки.
самая нижняя это состояние компресора.тобиш вкл. выкл
а на денй температура испарителя которая колеблется в пределаж 2-5 гр.
.
Цитата:
Сообщение от Доярка Нюрка Посмотреть сообщение
Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало.
расказу. кала компресор включен с него стекает вода.если система мощьная то температура испарителя очень быстро уйдет в минус.и вода начент замерзать.это понятно?так вот датчик тепмературы испраителя как раз и следит чтоб температура испарителя не ушла в минус.
Цитата:
Сообщение от Доярка Нюрка Посмотреть сообщение
И положение заслонок я сам выбирал как хотел.
у приоры климат контроль.а у нексии нет.
Гость
86 - 08.05.2012 - 17:09
85-Злобный Сержант > У приоры автоматический кондиционер. Не ври нам тут. То что ты гордо кличешь климатом на обычных машинах автоматический кондиционер. А климат это другое.
Гость
87 - 08.05.2012 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
У приоры автоматический кондиционер.
а как автоматический кондиционер зимой автоматически держит тепмературу?
.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А климат это другое.
и что это?задача какая?автоматически держать температуру салона?
Гость
88 - 08.05.2012 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
и что это?задача какая?автоматически держать температуру салона?
Вась, что ты напрягаешься? Щас смайл начнет тебе расказывать, что климатом, имеет право называться система только с датчиками температуры по всему салону, с датчиками качества воздуха (чтоб сама определяла едущий впереди чядящий камаз) и что бы датчик освещенности солнцем был обязательно.
А то, что всего этого в полном составе нет почти в любой иномарке до миллиона, это всё [*****] :)))
Гость
89 - 08.05.2012 - 18:26
+++ главное обосрать весь отечественный автопром, а особенно в очередной раз потешить своё самолюбие, заявив что приора\калина гогно и не имеет право называться автомобилем. Хотя если разобраться по серьёзному не отвелекаясь на мишуру, то почти все ТАЗоненавистники ездят на таком же гогне, только в полтора-два раза дороже, как в цене так и в обсуживании. :)))
Купил соляриса или Рио, кто совсем "преуспел" в жизни, то какого нить опеля или Фокуса. И человек считает, что он вознёсся над суетой, и глубоко и четко ощущает "биение жизни" (с) А все остальные (особенно на Тазах ;), только и делают что "пускают рябь по его зеркалу кайфа" (c)
Гость
90 - 08.05.2012 - 18:27
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
олько в полтора-два раза дороже, как в цене так и в обсуживании.
плюс многа
Гость
91 - 08.05.2012 - 18:28
89-MixaKapa >ездят на таком же гогне, только в полтора-два раза дороже - как себя утешают тазоводы ))) Пеши исчо, то пошло в мемориз!
Гость
92 - 08.05.2012 - 18:35
91-Смайл > ну обычно узколобые только тем и занимаются, что фразу из контекста выхватывают и начинают "предъявлять" и строить предположения кто как себя успокаивает :))
Гость
93 - 08.05.2012 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
только в полтора-два раза дороже
а шо не так?ты за свою шкоду скока отвалил и шо в ней есть?
Гость
94 - 08.05.2012 - 19:01
92-MixaKapa > +1 Пост 90 так и поступил )
538 машина и 38 каска. В ней салон намного приятнее и эргономичней чем в приоре. Не надо колхозить пивные бутылки, к примеру. Сплит под ноги не капает пассажиру и т.д.
Гость
95 - 08.05.2012 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
каждый расс при трогании.тобиш яа наченаю трогаться компресор бац и вырубился
Че то когда ты меня по Гаранту катал, не вырубался, точно помню. Это после того как последнюю прошивку залили ?
Гость
96 - 08.05.2012 - 19:53
95-Плюшкин > то, что то Василий либо путает, либо не договаривает, ибо наоборот в последней прошивке эту шнягу с отключением компрессора при трогании убрали, так как в медленно едущей пробке кондиционер тупо не работал из за того, что постоянно режим старт\стоп
Гость
97 - 08.05.2012 - 20:47
96-MixaKapa > Фигасе. И не жарко было в пробке то в первых версиях?
Гость
98 - 08.05.2012 - 20:51
97-Смайл > там где я езжу, пробок не бывает :))) А кому было жарко в пробке, прошились прошивками Паулюса и вообще не жжужали
Гость
99 - 08.05.2012 - 21:14
на гольфеIV компрессор 100% отрубается при резком старте или ускорени с 1-2 передачи

а по теме: как-то на такси ехал в новой нексии, очень в ней неудобно, ноги упираются в панель, голова в стойку, по кочкам ездит как телега без пружин, гремит, трясется, я был впечателен поездкой
Гость
100 - 08.05.2012 - 21:27
98-MixaKapa > Ну не знаю. У меня и без прошивок все отлично работает. Хотя учитываю дешевизну наших машин это ЖУЕ подразумевает что прийдется исправлять косяки за свои же деньги. Каждому свое: кому то говнистое, но дешевле, кому то нормальное, но, сцук о дороже и без головняков.
Гость
101 - 08.05.2012 - 21:27
жуе = уже )))))
Гость
102 - 08.05.2012 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
прийдется исправлять косяки за свои же деньги
Да, поначалу так и было. Например, калины с кондюками начали выпускать в июне 2008 г. На тот момент были (на мой взгляд) два существенных косяка.
1- совместная работа вентиляторов охл. двигателя и радиатора кондюка при включении компрессора.
2- обороты ХХ при включении компрессора так и оставались в районе 840
Общими усилиями одноклубников нашли как исправить 1-ю проблему.Я тоже так себе сделал.
Вторая проблема решена изменением калибровок в прошивке.
Через ДВА года ВАЗ "учел" опыт,наработанный пользователями калин и сделал заводскую прошивку с повышенными оборотами ХХ при работающем кондюке :)
Ну и заодно уже с завода сделал то,что пользователи калин мастерили на коленке в поле : раздельное включение вентиляторов.
Это что касается кондюка.
А так, достаточно и других примеров.
Кстати, "обкатка" на пользователях и дальнейшее внедрение присуще не только ВАЗу,но и, например, произодителям программного обеспечения. Тоже примеры есть.
Гость
103 - 08.05.2012 - 22:05
Ну у меня судя по тахометру норм обороты ХХ 760, када сплит включается почти 800. Кажись так. Зачем их повышать? Ведь работает же нормально, мозг сам держит сколько надо.
Гость
104 - 08.05.2012 - 22:44
У самого Нексия, не знаю, на чём там проминается руль до сидений,как написано выше, но прошлой зимой довелось не по своей вине протаранить микроавтобус тойотовский на почти 90 км/ч,даже соты целые,два уха на бампере оторвались, одна фара того,и поперечный "швеллер" потянули чуток.
У виновника нет двери,заднего крыла, заднего моста(4WD) и бампера.
Думайте сами.
Гость
105 - 08.05.2012 - 23:18
104-Детки в клетке > отвечу по рыбацки - Ты осетра то уреж!!! 90км\ч и всего два уха на бампере и фара... Инженеры БМВ и МБ ох_уевшие курят в сторонке!!!???
Гость
106 - 09.05.2012 - 05:42
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
е то когда ты меня по Гаранту катал, не вырубался, точно помню.
вырубался.тока ты не чуял.а сновой прошей это ваще не чуствуется.видкно сдалали коменсацию
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
то, что то Василий либо путает, либо не договаривает, ибо наоборот в последней прошивке эту шнягу с отключением компрессора при трогании убрали
не убрали а сделали меньше паузу.и ввели коменсацию походу.ибо на ходу рывок в момент включения выключения не чувствуется.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
И не жарко было в пробке то в первых версиях?
было жарко
Гость
107 - 09.05.2012 - 05:44
Цитата:
Сообщение от Доярка Нюрка Посмотреть сообщение
Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало.
потомушта кондюк дохлый(как и мотор).мочи нет загнать испаритель в минус
108 - 09.05.2012 - 06:41
102-Плюшкин > Странные какие-то ты факты приводишь. У меня например, машина 2011 года выпуска, так у нее при включении климата включаются сразу оба вентилятора и обороты ХХ при этом не меняются и остаются в районе 850 об./мин.
Гость
109 - 09.05.2012 - 06:57
108-Bronik >Поищи B174CT04, у меня счас такая залита . Это для 1.4 16V Бош 7.9.7+
До этого у меня была B174CR04, там обороты не менялись.
Для 1.6 16V версию прошивки не знаю, но там тоже 1000 оборотов при включении кондюка. Я на 100% уверен т.к. у знакомого калина-спорт 2011г и там 1000 оборотов. И даже было официальное письмо ВАЗа (ссылку не дам,т.к. меня это не касалось).Касалось контроллеров М73
В том письме рекомендовано было дилерам заливать эту прошивку на гарантийных машинах.
Теперь по поводу раздельного включения вентиляторов. Есть соотв-я тема на калиновском форуме. Там очень много отписываются, что у них раздельное включение.
Гость
110 - 09.05.2012 - 07:56
у халлы оба включаются.тока на малых оборотах(последовательно)а када длавление подскочит то на большие(параллейно)
по температуре никада на большие еще не включались.малых за глаза.шоб держать 87гр
Гость
111 - 09.05.2012 - 07:57
106-Злобный Сержант > Вась, у меня тоже никаких рывков не чувствуется ни в момент включения ни в момент выключения. 1,4 мотор. Что мне делать?
Плюс я на четвертой передаче на северный мост с 60-ти заезжаю и до верха разгоняюсь до 70 всего. Че делать?
Гость
112 - 09.05.2012 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Что мне делать?
убится)))
.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Плюс я на четвертой передаче на северный мост с 60-ти заезжаю и до верха разгоняюсь до 70 всего. Че делать?
поменять чермет на машину.у тябе ж мотор дохлый.ГП короткая.и копресор тоже.йа до 100разгоняюсь с 60 на мост.в тимашовке на обводной
а ваще у меня щас на новой прошивке рывки копрессора тоже не чуствуются.видно замутили компенсацию.постредством рхх и форсов.и прет на низах и срадних аки трактор.
ваще у приоры 60 на 4 это примерно 2500.а нада вверх хотябы зо 3000крутить.а это 70 примерно.а лучше 3500
Гость
113 - 09.05.2012 - 08:22
112-Злобный Сержант > Ну у тебя то понятно что кондиионер отключается от и разгоняешься )))
Гость
114 - 09.05.2012 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ваще у приоры 60 на 4 это примерно 2500
Василий!!! это 1800 оборотов!
тут же недавно один ненормальный жаловался, что приора на 60кмч 4 передача, с кондиционером очень слабо разгонялась заежая на северные мосты... интересно чего человек хотел от 30 л.с

Что бы живенько ехать до 80кмч о третьей, а уж о 4 передачи не надо даже задумываться.
Гость
115 - 09.05.2012 - 08:25
А на что поменять? В пробках не жарко как тебе, расход нормальный, в салоне намного качественней, ручка КПП не требует доработки, сплит под ноги не капает. На что менять?
И почему чермет? Сколько гарантия на ЛКП у приоры ты знаешь?
Гость
116 - 09.05.2012 - 08:26
О! Так Вася даже не знает сколько оборотов его помойка держит на определенных скоростях?! Странно. Наверно он в приборке тюнинг провел ) Вась, рассказуй.
Гость
117 - 09.05.2012 - 08:28
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Василий!!! это 1800 оборотов!
ну может.
йа если честно давно внимакния не обращал на тахометр.а ваще если не спешить то на 80 [*****] и 5 втыкать.
кстати обрати внимание на прошивку и на лямду.
если на 2500 резкое ускорение то 100пудов лямба помирает.а чека не будет
Гость
118 - 09.05.2012 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
В пробках не жарко как тебе,
неа.регулятро климата посередине и хорошо.прохладно даже не холостых.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
сколько оборотов
так она как трактор тянет хорошо щас.йа тока на спидлометр поглыядываю на трассе.шоб болше 150 не разогнатся случайно)))а то лапа 46 размера давит на газулю сама по себе
Гость
119 - 09.05.2012 - 08:39
Так сколько гарантия на ЛКП у приоры?

А про то что на приборку не смотришь опять брешешь, жидяра. Ты даже когда бенз новый заливаешь десятые доли вольта разглядываешь чтобы ни дай бог не сломалось ничего. Так что слив засчитан.
Гость
120 - 09.05.2012 - 08:46
Кошмар,скока надо знать всего,чтоб Приоро ездило нормально((((((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены