![]() |
66-477 >Но на нексии в старом кузове, 75 лс |
[quote=Вазофоб;24936446] што за автоликбез сцкнх? [/quote] ну так шо датчик этот видит ускорение? . [quote=Доярка Нюрка;24939305]он вырубается не каждый раз, а в зависимости от % открытия дросселя. [/quote] каждый расс при трогании.тобиш яа наченаю трогаться компресор бац и вырубился через пару сек опять включился а с тапкой в пол тока если реска нажать в пол.если плавно не вырубюается. . и ваше он постоянно туда сюда щелкает.как тока температура испарителя упадет до +2 вырубается а када нагреется до +5 врубается.эта защита от обмерзания работает.плюс климату нужна более менее постоянная температура испарителя.шоб вычислять необходимое положение заслонок вот тут четка эта видна [u][url]http://www.youtube.com/watch?v=fRmSXUcxeLc[/url][/u] |
82-Злобный Сержант >по видео не видно что там комп показывает. А когда трогаешься, то педаль в пол не нажимаешь, так слегка, но если утопишь, то и компрессор отключится и ускоряться действительно быстро будешь. Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало. И положение заслонок я сам выбирал как хотел. |
82-Злобный Сержант > Вась, купи нормальный цифровик. Ибо [b]четка эта видна[/b] не соответствует действительности. |
[quote=Доярка Нюрка;24939425]по видео не видно что там комп показывает[/quote] смотри нижние 2 строчки. самая нижняя это состояние компресора.тобиш вкл. выкл а на денй температура испарителя которая колеблется в пределаж 2-5 гр. . [quote=Доярка Нюрка;24939425]Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало.[/quote] расказу. кала компресор включен с него стекает вода.если система мощьная то температура испарителя очень быстро уйдет в минус.и вода начент замерзать.это понятно?так вот датчик тепмературы испраителя как раз и следит чтоб температура испарителя не ушла в минус. [quote=Доярка Нюрка;24939425]И положение заслонок я сам выбирал как хотел. [/quote] у приоры климат контроль.а у нексии нет. |
85-Злобный Сержант > У приоры автоматический кондиционер. Не ври нам тут. То что ты гордо кличешь климатом на обычных машинах автоматический кондиционер. А климат это другое. |
[quote=Смайл;24939506] У приоры автоматический кондиционер. [/quote] а как автоматический кондиционер зимой автоматически держит тепмературу? . [quote=Смайл;24939506]А климат это другое. [/quote] и что это?задача какая?автоматически держать температуру салона? |
[quote=Злобный Сержант;24939522]и что это?задача какая?автоматически держать температуру салона?[/quote] Вась, что ты напрягаешься? Щас смайл начнет тебе расказывать, что климатом, имеет право называться система только с датчиками температуры по всему салону, с датчиками качества воздуха (чтоб сама определяла едущий впереди чядящий камаз) и что бы датчик освещенности солнцем был обязательно. А то, что всего этого в полном составе нет почти в любой иномарке до миллиона, это всё [filolog]куйня[/filolog] :))) |
+++ [b]главное обосрать[/b] весь [b]отечественный автопром[/b], а особенно в очередной раз [b]потешить своё самолюбие[/b], заявив что приора\калина гогно и не имеет право называться автомобилем. Хотя если разобраться по серьёзному не отвелекаясь на мишуру, то почти все ТАЗоненавистники ездят на таком же гогне, только в полтора-два раза дороже, как в цене так и в обсуживании. :))) Купил соляриса или Рио, кто совсем "преуспел" в жизни, то какого нить опеля или Фокуса. И человек считает, что он вознёсся над суетой, и глубоко и четко ощущает "биение жизни" (с) А все остальные (особенно на Тазах ;), только и делают что "пускают рябь по его зеркалу кайфа" (c) |
[quote=MixaKapa;24940278]олько в полтора-два раза дороже, как в цене так и в обсуживании.[/quote] плюс многа |
89-MixaKapa >[b]ездят на таком же гогне, только в полтора-два раза дороже[/b] - как себя утешают тазоводы ))) Пеши исчо, то пошло в мемориз! |
91-Смайл > ну обычно узколобые только тем и занимаются, что фразу из контекста выхватывают и начинают "предъявлять" и строить предположения кто как себя успокаивает :)) |
[quote=Смайл;24940297]только в полтора-два раза дороже [/quote] а шо не так?ты за свою шкоду скока отвалил и шо в ней есть? |
92-MixaKapa > +1 Пост 90 так и поступил ) 538 машина и 38 каска. В ней салон намного приятнее и эргономичней чем в приоре. Не надо колхозить пивные бутылки, к примеру. Сплит под ноги не капает пассажиру и т.д. |
[quote=Злобный Сержант;24939366]каждый расс при трогании.тобиш яа наченаю трогаться компресор бац и вырубился[/quote] Че то когда ты меня по Гаранту катал, не вырубался, точно помню. Это после того как последнюю прошивку залили ? |
95-Плюшкин > то, что то Василий либо путает, либо не договаривает, ибо наоборот в последней прошивке эту шнягу с отключением компрессора при трогании убрали, так как в медленно едущей пробке кондиционер тупо не работал из за того, что постоянно режим старт\стоп |
96-MixaKapa > Фигасе. И не жарко было в пробке то в первых версиях? |
97-Смайл > там где я езжу, пробок не бывает :))) А кому было жарко в пробке, прошились прошивками Паулюса и вообще не жжужали |
на гольфеIV компрессор 100% отрубается при резком старте или ускорени с 1-2 передачи а по теме: как-то на такси ехал в новой нексии, очень в ней неудобно, ноги упираются в панель, голова в стойку, по кочкам ездит как телега без пружин, гремит, трясется, я был впечателен поездкой |
98-MixaKapa > Ну не знаю. У меня и без прошивок все отлично работает. Хотя учитываю дешевизну наших машин это ЖУЕ подразумевает что прийдется исправлять косяки за свои же деньги. Каждому свое: кому то говнистое, но дешевле, кому то нормальное, но, сцук о дороже и без головняков. |
жуе = уже ))))) |
[quote=Смайл;24942639]при[u]й[/u]дется исправлять косяки за свои же деньги[/quote] Да, поначалу так и было. Например, калины с кондюками начали выпускать в июне 2008 г. На тот момент были (на мой взгляд) два существенных косяка. 1- совместная работа вентиляторов охл. двигателя и радиатора кондюка при включении компрессора. 2- обороты ХХ при включении компрессора так и оставались в районе 840 Общими усилиями одноклубников нашли как исправить 1-ю проблему.Я тоже так себе сделал. Вторая проблема решена изменением калибровок в прошивке. Через [u]ДВА[/u] года ВАЗ "учел" опыт,наработанный пользователями калин и сделал заводскую прошивку с повышенными оборотами ХХ при работающем кондюке :) Ну и заодно уже с завода сделал то,что пользователи калин мастерили на коленке в поле : раздельное включение вентиляторов. Это что касается кондюка. А так, достаточно и других примеров. Кстати, "обкатка" на пользователях и дальнейшее внедрение присуще не только ВАЗу,но и, например, произодителям программного обеспечения. Тоже примеры есть. |
Ну у меня судя по тахометру норм обороты ХХ 760, када сплит включается почти 800. Кажись так. Зачем их повышать? Ведь работает же нормально, мозг сам держит сколько надо. |
У самого Нексия, не знаю, на чём там проминается руль до сидений,как написано выше, но прошлой зимой довелось не по своей вине протаранить микроавтобус тойотовский на почти 90 км/ч,даже соты целые,два уха на бампере оторвались, одна фара того,и поперечный "швеллер" потянули чуток. У виновника нет двери,заднего крыла, заднего моста(4WD) и бампера. Думайте сами. |
104-Детки в клетке > отвечу по рыбацки - Ты осетра то уреж!!! 90км\ч и всего два уха на бампере и фара... Инженеры БМВ и МБ ох_уевшие курят в сторонке!!!??? |
[quote=Плюшкин;24941052]е то когда ты меня по Гаранту катал, не вырубался, точно помню.[/quote] вырубался.тока ты не чуял.а сновой прошей это ваще не чуствуется.видкно сдалали коменсацию[quote=MixaKapa;24941261]то, что то Василий либо путает, либо не договаривает, ибо наоборот в последней прошивке эту шнягу с отключением компрессора при трогании убрали[/quote] не убрали а сделали меньше паузу.и ввели коменсацию походу.ибо на ходу рывок в момент включения выключения не чувствуется. [quote=Смайл;24942025] И не жарко было в пробке то в первых версиях? [/quote] было жарко |
[quote=Доярка Нюрка;24939425]Сколько я ездил, ничего у меня не обмерзало.[/quote] потомушта кондюк дохлый(как и мотор).мочи нет загнать испаритель в минус |
102-Плюшкин > Странные какие-то ты факты приводишь. У меня например, машина 2011 года выпуска, так у нее при включении климата включаются сразу оба вентилятора и обороты ХХ при этом не меняются и остаются в районе 850 об./мин. |
108-Bronik >Поищи B174C[u]T[/u]04, у меня счас такая залита . Это для 1.4 16V Бош 7.9.7+ До этого у меня была B174C[u]R[/u]04, там обороты не менялись. Для 1.6 16V версию прошивки не знаю, но там тоже 1000 оборотов при включении кондюка. Я на 100% уверен т.к. у знакомого калина-спорт 2011г и там 1000 оборотов. И даже было [u]официальное[/u] письмо ВАЗа (ссылку не дам,т.к. меня это не касалось).Касалось контроллеров М73 В том письме рекомендовано было дилерам заливать эту прошивку на гарантийных машинах. Теперь по поводу раздельного включения вентиляторов. Есть соотв-я тема на калиновском форуме. Там очень много отписываются, что у них раздельное включение. |
у халлы оба включаются.тока на малых оборотах(последовательно)а када длавление подскочит то на большие(параллейно) по температуре никада на большие еще не включались.малых за глаза.шоб держать 87гр |
106-Злобный Сержант > Вась, у меня тоже никаких рывков не чувствуется ни в момент включения ни в момент выключения. 1,4 мотор. Что мне делать? Плюс я на четвертой передаче на северный мост с 60-ти заезжаю и до верха разгоняюсь до 70 всего. Че делать? |
[quote=Смайл;24945081]Что мне делать?[/quote] убится))) . [quote=Смайл;24945081]Плюс я на четвертой передаче на северный мост с 60-ти заезжаю и до верха разгоняюсь до 70 всего. Че делать? [/quote] поменять чермет на машину.у тябе ж мотор дохлый.ГП короткая.и копресор тоже.йа до 100разгоняюсь с 60 на мост.в тимашовке на обводной а ваще у меня щас на новой прошивке рывки копрессора тоже не чуствуются.видно замутили компенсацию.постредством рхх и форсов.и прет на низах и срадних аки трактор. ваще у приоры 60 на 4 это примерно 2500.а нада вверх хотябы зо 3000крутить.а это 70 примерно.а лучше 3500 |
112-Злобный Сержант > Ну у тебя то понятно что кондиионер отключается от и разгоняешься ))) |
[quote=Злобный Сержант;24945121]ваще у приоры 60 на 4 это примерно 2500[/quote] Василий!!! это 1800 оборотов! тут же недавно один ненормальный жаловался, что приора на 60кмч 4 передача, с кондиционером очень слабо разгонялась заежая на северные мосты... интересно чего человек хотел от 30 л.с Что бы живенько ехать до 80кмч о третьей, а уж о 4 передачи не надо даже задумываться. |
А на что поменять? В пробках не жарко как тебе, расход нормальный, в салоне намного качественней, ручка КПП не требует доработки, сплит под ноги не капает. На что менять? И почему чермет? Сколько гарантия на ЛКП у приоры ты знаешь? |
О! Так Вася даже не знает сколько оборотов его помойка держит на определенных скоростях?! Странно. Наверно он в приборке тюнинг провел ) Вась, рассказуй. |
[quote=MixaKapa;24945268]Василий!!! это 1800 оборотов![/quote] ну может. йа если честно давно внимакния не обращал на тахометр.а ваще если не спешить то на 80 [filolog]мона[/filolog] и 5 втыкать. кстати обрати внимание на прошивку и на лямду. если на 2500 резкое ускорение то 100пудов лямба помирает.а чека не будет |
[quote=Смайл;24945269] В пробках не жарко как тебе,[/quote] неа.регулятро климата посередине и хорошо.прохладно даже не холостых. [quote=Смайл;24945275] сколько оборотов [/quote] так она как трактор тянет хорошо щас.йа тока на спидлометр поглыядываю на трассе.шоб болше 150 не разогнатся случайно)))а то лапа 46 размера давит на газулю сама по себе |
[b]Так сколько гарантия на ЛКП у приоры?[/b] А про то что на приборку не смотришь опять брешешь, жидяра. Ты даже когда бенз новый заливаешь десятые доли вольта разглядываешь чтобы ни дай бог не сломалось ничего. Так что слив засчитан. |
Кошмар,скока надо знать всего,чтоб Приоро ездило нормально(((((( |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |