Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Витц. Жор масла 1литр на 1600км (http://forums.kuban.ru/f1059/vitc_zhor_masla_1litr_na_1600km-7558437.html)

MbITb 26.02.2016 23:06

С таким пробегом замена колец мертвому припарка
Скорей всего придётся точить, а это другие суммы с нынешним курсом
Проще купить контрактный мотор
А лучше скинуть витса и купить ярв))

SanSebastbyan 26.02.2016 23:25

[quote=nomad;41508739]Контрактный двиг посоветовали сразу ставить. Жор начался резко. Масло лил ликви моли 5W-30, менял на 7тыс. В конце лета перед очередной заменой смотрю, а щуп сухой. Долил и стал наблюдать. Нормально она едет 140. Приходи покатаю. 140 она едет пустая и без пассажиров.Разгон конечно очень вялый. Как можно диагностировать перегрев двигла? Лампочки никакие не светятся. Про сальники тоже говорили. И про маслосъемные колпачки. Но это же тогда постепенный жор должен быть? Я сам все равно ничего сделать не смогу. Росту во мне 130см поэтому на витсе езжу. Очень уж подходит по обзору и по педалям. Менять машину не хочу, вопрос стоит почему сломалось. Собираюсь сваповать двиг.[/quote]
Какбэ перед сменой двжика наиболее дешевые варианты
По степени затрат по возрастанию
1.Сменить масло на более густое. 5W30 это для целочек только,при твоем пробеге и состоянии движка можно уже лить МГ10(шутка)После смены не крутить на высоких оборотах и смотреть уровень.
2.Замена текущих сальников(смотря сколько запросят за работу,иногда дешевле перебрать движок)
3.Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
На многих движках нормальные мастера делают без снятия головы,соответственно ценник гуманный.
3.Раскоксовка лаврами всякими(лично я их не юзал,но много знакомых хвалило)
4.Вскрытие и диагностика движка.Возможно замена колец решит на время проблему.(Работа+кольца+диагностика и ремонт головки+прокладки+масло+антифриз и т.д и набежит нормальная сумма)
5.Если кольца не спасут,то расточка при условии что есть ремонтные размеры колец и поршней.Ремонт выйдет дороже контрактника,но с гарантией(возможно что с гарантией))
6.Контрактник.Неплохой вариант по цене,но кот в мешке.Тут как повезет и как сможешь выбрать.
7.Свап на V8 от тойоты тундры))
Примерно так,мог что-то упустить,или наврать,но тут уж извиняйте)

bb8 26.02.2016 23:33

На витсах моторы одноразовые! Уже говорили

grom9000 27.02.2016 07:03

Сальники клапанов

rb25det 27.02.2016 07:50

Только баран, который ни разу в жизни не видел двигателя может писать про сальники клапанов. Кольцам песец, всё.

bubububu 27.02.2016 08:27

41-он же mugen > как то, ремонтировали Пежо 406 с пробегом более 180000 из под таксиста, с дыркой в картере. Так на цилиндрах был хон! А тут Мечта... Там цилиндры быть как новые!)))

MbITb 27.02.2016 08:44

Колечки бы дымили, впрочем как и сальники клапанов
Я б начал с осмотра/замены сальников колена/распредвала
Ну и масло сменить попробовать на гуще и не кастрол)

BIA 27.02.2016 08:45

Недавно же пиСал.про жор масла.Менял сальники клапанов-не помогло.Компрессия была отличная.Залил Лавр на ночь в цилиндры.Чудо не чудо-но в течении месяца наблюдали постоянный уровень масла на щупе.Кстате дыма вообще никакого не было при поедании масла,чистый выхлоп.

карамбас 27.02.2016 09:20

Кстати - да, масло - синтетика? Для начала на полусинт масло можно попробовать сменить, самое бюджетное решение. Родное тойотовское масло, кажись, вообще минераль.

dire 27.02.2016 15:21

Может оно уже тово - перестало жрать масло? Насытилось и все? Конец мучениям?

monaluiza 27.02.2016 17:17

[quote=Попукатель;41506610]...едет 140 легко..[/quote]
И заз-966 могдать 120км/ч, а под горку и попутном ветре, говорят, 135. Недолго. И потом доолго и затратно чинить.

Puzzle 27.02.2016 18:06

1 задний сальник коленвала глянуть нужно, такой расход от него может быть, если быстрее 120 ездить особенно,
2 проверить выхлоп на дымок под газом, если пункт первый не обнаружился и заводится и тянет более менее - перейти на полусинтетику недорогую и просто подливать, потом, как продавать авто, залить присадку и маслице чистое поменять.

Puzzle 27.02.2016 18:09

еще забыл, цепь на холодную сильно тарахтит? у меня был расход литр на 1000 на 1.2 движке ниссана, после замены заднего сальника коленвала все четко встало

bubububu 27.02.2016 19:49

47-он же mugen >катализатор спокойно будет выжигать 2 литра на 1000 км и не дымить.

MbITb 27.02.2016 20:02

54-Футурама >
Опять пробег)
От ката там скорей всего остался запечённый уголёк))

Zolot 27.02.2016 20:26

мож турбина?

Бггг)))

Смайл 28.02.2016 09:23

[quote=СТО Камволушка;41514464]лично я их не юзал,но много знакомых хвалило[/quote]
Пациенты хвалили поди ? бугог

nomad 28.02.2016 21:40

цепь тарахтит когда заводишь холодную. На холодную вообще как дизеля звук. после прогрева тихо и радует ухо.
Поехал я и посмотрел на "контрактные" движки. Такое чувство что они просто с битых машин сняты и непонятно сколько ездили у нас. Гарантия от 10 дней до месяца.
Какое масло посоветуйте лить. Предстоит длинный путь 860+860км скоро. За свап двигла выкатывают сумму по городу от 6,5 до 12 тыс. р. Набор сальников, прокладок около 6тыс. р., если не лезть в поршневую. А там с кольцами и прочими шатунными делами за пятнашку и выйдет.
Повторюсь, что машину менять не хочу. Нужно починить ее еще лет на пять. Вот и чешу репу

bb8 28.02.2016 22:03

58-nomad >контракт ставь. Все так делают)

Puzzle 29.02.2016 13:02

58- лучше заказать с владивостока, только на фопруме или драйве поспрашивать еще, кто нормальное доставит, тогда лучше 1.5 ставить с мозгами брать.

nomad 29.02.2016 15:52

60
а 1,5 надежнее? Тормоза же надо переделывать? Да и с оформлением как быть?
Я думал про 1,3 который. Как с навесным быть, с коробкой. Много вопросов

naBMW 29.02.2016 15:54

Прокладка ГБЦ 1900 тайота
Прокладка клапанной крышки 420 тайота
Сальник передний 340 тайота
Сальник задний 400 витя рейнз
Поршень ремонтный по 2400 х4 тайота(дорого зато надежно)
Кольцы 3100 TP джапань все дела
Комплект шатунных стандарт 950 Taiho
Комплект коренных стандарт 1550 Taiho
Полукольца комплект 250 Taiho
Ремкомплект цепи грм 9000 OSK джапань(там помоему даже сальник передний коленвала должен идти)
Колпачок маслосъемный 2комплекта по 8шт по 400 Musashi джапань
Шлифовка бошки гдето полтора касаря, расточка блока рублей 5, работа мастера по разному везде, но в районе 15-20 рублей.

naBMW 29.02.2016 15:58

Коплект дубликатных ремонтных поршней 4400 Teikin инденезийская джапонь


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.