К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Виртуальная сплошная

Гость
0 - 19.07.2016 - 11:39
Аккорд кажись на встречке? Лишение, брат.


Александр ехал отдыхать с семьёй (жена, маленький ребёнок) и никого на этом участке не обгонял. Поэтому, когда увидел на планшете инспектора фотографию, где автомобиль находится на встречной полосе, Александр попросту опешил. Ни объяснения отпускника, ни показания его жены на инспектора не оказали никакого воздействия.

Сотрудник ДПС нарочито долго перебирал бланки протоколов, несколько раз повторил о наказании — лишение права управления. Видимо, на что-то намекал. Не дождавшись от Александра «правильного» предложения, инспектор составил протокол по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. По ходатайству водителя дело было направлено в Химки, по месту жительства.

Александр долго не мог понять, как такое возможно. Оказалось, всё до смешного просто: экипаж ДПС поставил свой автомобиль таким образом, чтобы делать удобные снимки дороги, которая меняет направление движения.

http://quto.ru/journal/help/68925/



Гость
1 - 19.07.2016 - 11:40
та керня это. а регистратор?
2 - 19.07.2016 - 11:41
и чё нам теперь делать? хмурого звать?
GSR
3 - 19.07.2016 - 11:42
Оборотни в работе)
4 - 19.07.2016 - 11:42
Подлог, при исполнении... Или как это там называется)
Гость
5 - 19.07.2016 - 11:44
семачка тоже на встречке, по их логике(разводу)
6 - 19.07.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
та керня это. а регистратор?
не у всех же есть регистратор.
Гость
7 - 19.07.2016 - 11:48
Тем и живут, сволочи.
8 - 19.07.2016 - 11:52
Страшилки для хомячков. Как будто реальных "встречников" мало.
9 - 19.07.2016 - 11:52
судя по качеству дорожного полотна, там и проезжей частью назвать нельзя
BIA
10 - 19.07.2016 - 11:53
только же писали.что нормальные мужики и рожать помогают.бгг.
11 - 19.07.2016 - 11:54
Чтобы иметь объективную картину, согласитесь, надо хотя бы посмотреть что сфотографировали ДПСники. А то что предъявляет гражданин, отмазываясь от лишения в суде, это еще большой вопрос
Гость
12 - 19.07.2016 - 12:02
Одной стороной режут все существующие полосы в поворотах, потом всё же их ловят - и начинается цирк.
13 - 19.07.2016 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
что сфотографировали ДПСники
Там окажется, что они с семечкой бок о бок ехале...
BIA
14 - 19.07.2016 - 12:06
Интересно.какой отпускник и его жена добровольно признаются,что пересекали сплошную и ехали по встречке?
Гость
15 - 19.07.2016 - 12:09
Регистратор наше всё!
16 - 19.07.2016 - 12:10
12-smokeline >главное чтобы четко было видно разметку, и положение авто относительно нее, на доказательствах. Иначе это не доказательства.
Гость
17 - 19.07.2016 - 12:11
что это за фотошоп ? все машины под углом к разметке, все боком едут что-ли ? М ?
18 - 19.07.2016 - 12:31
11-Зампотех >Не вЭришь??))) сам под такой фокус попадал, на Гаврилова и Коммунаров))) еле-еле в суде отбился от этих оборотней, и еще десятку терпил по этому-же месту подсказал как надо. ( если найду выложу скрины)
р.с. сейчас там разметка другая немного.Меньше шансов и не пасутся там с камерой после моего случая.
BIA
19 - 19.07.2016 - 12:52
Так а че.не видно ,что сплошная между колес аккорда?
banned
20 - 19.07.2016 - 12:54
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
не у всех же есть регистратор.
бл.. они щас от 500 руб стоят. ну флэшка ещо 200
бггг
banned
21 - 19.07.2016 - 12:57
Цитата:
Сообщение от idomenei Посмотреть сообщение
все машины под углом к разметке, все боком едут что-ли ? М ?
в натури фоташоп...
бгггг
хотя менты могут и ваще без фото протокол писать...
бггг
banned
22 - 19.07.2016 - 13:02

"Александр сам сфотографировал с этого ракурса дорогу. В результате на фотографиях все машины, выезжающие из-за поворота, «оказываются» на встречке."
чото пистит алексашка..
ракурсы апсолютно разные с фото выше
http://quto.ru/journal/help/68925/
23 - 19.07.2016 - 13:13

а тут все линии параллельны...)
24 - 19.07.2016 - 13:18
cтатья от 7 июля... потом Кузнецов уже приказ написал=
banned
25 - 19.07.2016 - 13:52
че та не увидел я встречки там
26 - 19.07.2016 - 14:16
с фишек принес...
Гость
27 - 19.07.2016 - 15:24
Девять девять вообще по обочине шпарит)))
Гость
28 - 19.07.2016 - 16:01
24-_123_ >
я не пойму,если я по встрече еду, как фиксируется нарушение?
короче, когда посылать, а когда бояться?
29 - 19.07.2016 - 16:02
28-RneR >уау, какие люди))) я вас приветствую!)))
Гость
30 - 19.07.2016 - 16:03
28-RneR > Продай права обратно
Гость
31 - 19.07.2016 - 16:14
30-Манчкины круче такс >слышь, я покруче тебя вожу!
Гость
32 - 19.07.2016 - 16:15
29-Тарик ибн Зияд >
и всегда-то меня находишь)))))
33 - 19.07.2016 - 16:22
32-RneR >так тыж очаровательная приятная милашка))) как можно то о тебе забыть и не находить)))
Гость
34 - 19.07.2016 - 16:24
31-RneR > Кого ты и за что водишь? )
35 - 19.07.2016 - 16:40
та то лох из Химки))
местные объяснили бы инспектору как он не прав))
Гость
36 - 19.07.2016 - 16:51
34-Манчкины круче такс >
уважаемый, к сожалению или к счастью, мне нечем с вами меряться.
поищите любого мужчину с форума и поспорьте с ним.
у меня всё.
хорошего вам вечера и ночи.
Гость
37 - 19.07.2016 - 17:01
36-RneR > То есть кофе пить не идем??? (((((
38 - 19.07.2016 - 17:07
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
бл.. они щас от 500 руб стоят. ну флэшка ещо 200 бггг
та хоть даром, у меня нет ни регистратора, ни радардетектора. как-то езжу уже почти 20 лет.
39 - 19.07.2016 - 19:11
Понаех из Химок хотел наипать соблюдающих правила кубанских калхозников на ВАЗ 2107-а наиппал сам себя,теперь сопли размазал по всей жжшечке про то как "несправедливо" его нахлобучили.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены