![]() |
79-ЁлкА ТигровАЯ > Согласен, первая! +10000. Правда, есть старый анекдот про японскую бензопилу - поэтому убить при желании можно что угодно, в том числе и неубиваемый виц. Почему-то к продаже предлагают их, в основном, или 2000-2001 г.в. - или в новом кузове за неадекватные деньги. Промежуточный вариант наверное пока убивается как нужная самому корова. |
81-Freedomsam >вероятно удачи |
Предложу дополнить список прикольной коробочкой - Ниссан Куб в 11 кузове |
2_79 а кода покакать надо сейчас, вы прямо в маршрутке это делаете или до туалета стараетесь добежать? |
[quote=Ar4ik369;26263093] 30-Lok123 >нахер барышне витс РС? [/quote] а в моей теме ты писал, что витс бапская машина), какой-то ты противоречивый сам себе... Freedomsam- Афтар! Попробуй реально найти витса 1.3, а еще лучше 1,5! Литр действительно слабовато. Сам катаюсь на таком и признаться очень доволен! Витс ОДНОЗНАЧНО в обслуге на порядок дешевле своих однокласников, запчасти действительно копеечные. Очень низкий расход бензина. Не смотри на год выпуска, смотри ГЛАВНОЕ кузов, особенно его несущие части, ни и мотор конечно, если ушатана ходовая, то поверь, перебрать ее стоит недорого! Можешь еще посмотреть тойоту ист, у супруги такой. Только ист будет немного дороже, тысяч на 30-40 от твоего бюджета. Движки у них 1,3., 1,5., как на витсах рс, коробки (простейший 4-х ст автомат), ходовка- одинаковые. Вобщем из всего перечисленого у меня было несколько вариантов в личном пользовании, но полностью убедился, что всетаки тойоты самый оптимальный вариант из прулей, действительно надежные машинки, и просты(недороги) в обслуге. Удачи в выборе и покупке! |
А мне понравился заданный вопрос! Грамотно и по делу |
Четыре года была Демио. Прошла 60 тыс.км. Перевезла тонны стройматериалов. Иногда мы помещали в нее столько вещей, что казалось, машина имеет какие-то дополнительные измерения и не подчиняется законам Евклидовой геометрии. Двигатель 1,5 - бегала весьма резво. Масло, свечи, колодки, фильтры - это все,что верная японка просила за свою работу. Продали, когда заработали на новое авто. На все Демио смотрю с симпатией и легкой грустью по потерянному другу. |
я вот одну не пойму, раз аффатр такой грамотный - шо мешает зайти на профильные форумы и почитать по им же обозначенным машинам?? |
88 Джигит Профильные форумы имеют одну особенность, которая называется "каждый кулик свое болото хвалит". Люди, пользующие то или иное авто, как правило, пишут об их достоинствах (чего ж хаять, раз купил?). А достоинства указанных моделей, в принципе, очевидны. Речь о характерных для данных авто проблемах и их сравнении. Да и потом - может я патриот Кубанского форума и мнение местных соотечественников мне важнее!). Изучал я, конечно профильные форумы, там все примерно одно:"Езжу, доволен, проблем не знаю..." Я имею воительский стаж с 1986 г. и опыт владения многими авто, но так сложилось, что с машинами именно этого типа - лично не сталкивался. Ну так - поверхностно.Потому и задал вопрос уважаемым людям на форуме. 85-ПРОдвинутыЙ,87-iVio - отдельное спасибо. Демио когда-то хотел приобрести в начале 2000-х, но предпочел М-Динго - тоже влезало немеряно и за два года даже расходники не потребовались, хотя и пугали джи-ди-аем и ломучим митсубиси как таковым. Понятно, что дело везения где-то. Наверное,так же будут говорить продавцы вариаторных Фита и Кольта- "ездим и горя не знаем - никого мол не слушай". Я лично думаю, что после 10-ти лет эксплуатации как раз вариатор и может приподнести самый неприятный и дорогостоящий сюрприз. Поэтому поищу, скорее всего, среди Вицей, Марчей и Мазд, хотя общая тенденция сохраняется давно - Вицей немного и цена явно завышена, Мазд-Демио меньше, Марчей больше всего - наверное действительно дамы, выросшие над собой, как водители маленьких авто,массово меняют их на розовые Крузеры. Как говорится,будем искать ) |
были 2 витца и ярис - очень была ими довольна, советую :) |
89-Freedomsam >озадачен сейчас такой же проблемой как и ты, причем сумма такая же. (недавно создавал подобную тему. правда опыт эксплуатации у меня этих авто есть, на витце я 4 года откатал - продал в идеальном состоянии, не битый не крашеный (вот я дурак, но на тот момент нужны были деньги) и марч в семье 6 лет был - я на нем периодически катался - проблем никаких вообще за это время не возникло, ну амортизаторы и всякие расходники я не имею в виду. Один витц еще остался у нас - отец катается и радуется. И вот сейчас ищу супруге и хорошего ничего найти не могу, перекупы сидят с деньгами у компьютеров и выхватывают все подряд, реально не успеешь даже позвонить по хорошему варианту, как тебе скажут - продано. Если еще что то интересно по этим машинкам - спрашивай, практически все по ним знаю. Правый руль - для меня в 100 раз удобней по городу чем левый. По трассе конечно с маломощным двиглом и впередиидущей фурой сложности испытываешь, но только при двухполосной дороге. |
91 Yurka777 > Это да, кто б знал, что, спрос превысит предложение на данный модельно-ценовой ряд - кто ж захочет теперь нарваться на радиоактивную япошку-утопленника, ввезенного после 2011? - будут крутиться одни и те же машинки внутри местного рынка с задранным ценником. Литровые Витцы и Марчи понятно, что слабоваты, однако ж, исходя из опыта - насколько критично? Их и продают-то, кстати, в основном, 1-литровые. И - если можно - их места, подверженные скрытой и явной коррозии? |
Марч кстати не слабоват на трассе, намного резвее витца, хотя я на витце шпарил 160 на третьей скорости и ничего, никто не обгонял :) Корозии не то что не будет, (если конечно не ударенная авто), ее в принципе на таких машинах не существует. я как то поцарапал дверь до металла, естественно не делал эту царапину, так и катался. Так вот она начала покрываться еле заметной ржавчиной где то через пол года. Метал на них очень качественный. |
92-Freedomsam >заказной мой Марч был с небольшой, но глубокой, до металла, царапкой на бампере, ничего с ней не стало, с ней и продала, покупан даже внимания не обратил. |
У меня была Демио 99 года, автомат, правый руль, движок 1,3, кондёр, 1 подушка безопасности (воспользоваться не довелось). По ПТС я была вторым хозяином в РФ, предыдущий хозяин из Новороссийска юзал её 1 год. Пробег на момент покупки был более 100 т.км. Каталась на авто с 2005 по 2008 г. Накатала 150 т.км. Пересела с девятки. В обслуге машина оказалась дешевле нашпрома, по причине пониженной ломкости. Хотя расходники и запчасти были на мой взгляд дороже аналогов на другие иномарки. За 3 года пользования, кроме плановых замен масло-фильтры, поменяли задние амортизаторы, передние тормозные колодки, все пыльники, ступичные подшипники раза 3 на переднем мосту (это у них слабое место), перебирали 2 раза ГУР (в начале эксплуатации и за полгода до продажи), менялись наружные гранаты и подушка двигателя (влетела в яму, отделалась лёгким испугом), бензонасос и 1 лампочка в фонаре. На момент продажи в далёкой перспективе была замена внутренней гранаты и рейки ГУР. Из минусов: слабый движок и хороший аппетит на горючку. Из плюсов: очень манёвренная, маленький угол разворота, табуреточная посадка (это на любителя, но по мне - самое то), внутри раз в 5 больше чем снаружи, большой багажник, салон трансформер , и складываются-раскладываются сиденья легко и очень быстро. Можно грузовой отсек на 2/3 салона устроить, можно в огромную кровать на весь салон превратить. За счёт маневренности и лёгкости машина показывала чудеса проходимости, не смотря на небольшой клиренс. Там где я проскакивала на Демио, на Форде Фьюжине – плотно садилась на брюхо. |
92-Freedomsam>ну смотри, без кондюка литровый весьма шустрый. До 120-130 у меня прет без напряга, хотя и разгоняется, конечно, не очень шустро. Отец его до 150 разгонял на обгон. Знакомый отца катался в целях послушать двиг - сказал что шустрее его восьмерки. С кондюком...нуууу...первый жаркий месяц мне казалось что оно вообще не едет, потом приноровилась. Главное обороты держать, если надо резко тронуться - кондюк на эти пару минут лучше выключить. На трассе я с кондюком больше ста не шла. Думаю, может и больше но мне жалко ее очень сильно напрягать. |
млин, у меня движок был 0,6) а им 1,3 слабоват |
0-Freedomsam >бери более "дубовые варианты в плане ломучести" , т.е. автомат вместо вариатора, цепной мотор вместо ременного и т.д. |
+ за марчика,из преимуществ:просвета хватает для парковки на бордюры и в отличии от Vitца движок пободрее-1,3 (если витц рассматривается 1,0),Ниссан эксплуатировала 5 лет,расстовалась со слезами. |
Жесть..(((((((( |
99-_Gloom_ >надо с 1,5 литровым движком лучше брать, думаю на этой букашке можно погонять будет :-) |
Поварёжку и кухню, а не марчи-витсы.. И дубиной по шее если за ключами потянется... Кто-то вчера дал машин дуре своей. Нафига? Влупить по тормозам когда до стоп-линии ещё 2 машины станут. И потом 3 раза подъезжать, причём один фиг 1 машина от неё до стоп-линии. [img]http://s44.radikal.ru/i106/1208/7e/6cdab58660d3.jpg[/img] Если кто думает что это всё, ошибается)) До зелёного оставалось 10 с лих.. когда там что-то в голове у неё перемкнуло и она.... поехала! Только чудом не упоров ниву. [img]http://s017.radikal.ru/i428/1208/04/c82bedb42134.jpg[/img] Если кто опознает свою - отберите нафиг у неё права)))) |
[url]http://youtu.be/b9AJum4PxsQ[/url] К предыдущему посту. Если нецензурина будет, звук выключить) Кто опознает свою - зачем она вам калекой, отберите права. |
12-LittleCrush >ты на ремонт их глянь в случае ДТП, почку продашь на) |
[quote] за два года даже расходники не потребовались [/quote] Е...й стыд. даже фильтра с маслами не менял? |
104-Dark_Rider > Это как повезёт. Лично я в 2007 году после ДТП на Демио осталась в прибыле на 24 т.р., и это при том, что у виновника полис был в росгосстрах. Мне посчитали на замену левую пассажирскую дверь и рихтовку-покраску крыла и бампера. На дверь принесла справку о стоимости в 24 т.р. (отдала за справку 1 т.р./) + остальное по мелочам насчитали ещё на 8 т.р., всё сделали в деревне за 7 т.р. с покраской. Если бы дверь не смогли бы восстановить, взяла бы с разборок, за 10-12 т.р. |
106-shmel > Гы, судя по 12 посту речь и ферарри, ламборджини... Никто не знает, в среду работает рынок разборки феррари?))) |
105-Dark_Rider > Под расходниками в данном случае, естественно, подразумевались детали ходовой части - какие из них относятся к расходникам - расписывать не буду, ибо тема не об основах устройства и эксплуатации транспорта. Или у кого-то в автомобиле ломалось масло или фильтр? Все, можно считать, что посты по делу закончились и.... началось? Всем отписавшимся в теме - спасибо за участие. С уважением. |
99-_Gloom_>кстати да, мы с коллегой одно время парковались на колдобинах и за бордюрчиком, я на марче она на витце. Мой запрыгивал гораздо легче плюс на бордюр бампер свой укладывал с просветом. |
102-KDD >))))))))может кондёр сломался, в башку напекло) |
109-Marinera >на фите такие пердимонокли не исполнить)))) |
я за красненькую!) |
111-vestiti>жалко, я себе следующим фит хочу. Вот тащусь я от них почему то))) но на марче реально вспоминается прикол "когда я вырасту то стану джипом".))))))) *жалеет что не полный привод взяла*. |
язафит. или кольт. это хоть мошины. |
114-БолодимирТру> а мОшины - это что и от чего образовалось то?)))) |
Нужно выбирать что б заднее стекло для надписи нормальным было: ПРОДАЮ 89...... Хотя, может и не продают, а номер для знакомства пишут ;) |
Во всяком случае частенько встречаю деффачек с телефонами на заднем стекле. |
115-аяипу |
| Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |