![]() |
37-LittleCrush >Да я не покупаю криворульные машины:))) Год напиши. |
41-Buba > да старая, старая у меня табуретка. Нооооо... бегает, моя девочка, ттт, не подводила меня ни разу. Так что я ее нежно люблю. И мне не стыдно в этом признаться. :)) |
38-Buba >особой разницы нет, чтобы компенсировать отсутствие ГУР, кондюка и акпп что тебе еще нужно в качестве аргументов, хз |
43-ЁлкА ТигровАЯ > Ты что, на приоро пересела? Я же говорил про нормальные машины:)) |
44-Buba >я -нет. а при чем тут это? альтернатива прулю за 240 тыров? |
кому нужен витц? я продаю |
46-laka >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-2904204.html[/url] взрыв мозга а витц не понравился, что ли? или решила толкнуть вица, купить новую за 1800, а остальное потратить на распродажи? |
[quote=Ar4ik369;26263093] 30-Lok123 >нахер барышне витс РС? [/quote] зачетный пепелац,салон хороший,шумка,комфорт в общем на уровне.Нравиться он мне)))) |
45-ЁлкА ТигровАЯ > 240 тыров это пруль 2002 - 2004 года? Я просто в них не шарю. |
витц внешне не очень. хотя разницы между этими авто принципиальной нет |
49-Buba >наверное. я ж не перекупщик, чтоб знать все цены на прули сейчас. мой пруль стоил 230 тыров в 2009 году, щас хз. где-то так, наверное альтернатива этому ценовому диапазону среди леворульных не особо велика |
51-ЁлкА ТигровАЯ >Вот, первое попавшееся: [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24739500-798687.html[/url] |
продаю Витц 2000 г. |
53-laka > Нет, не продаешь |
[quote=ЁлкА ТигровАЯ;26264294] 46-laka >Какую машину купить взрыв мозга а витц не понравился, что ли? или решила толкнуть вица, купить новую за 1800, а остальное потратить на распродажи? [/quote] по свежее хочетсЯ |
52-Buba >цена и адрес продавца в первом попавшемся не смущают, не? |
56-ЁлкА ТигровАЯ >А что не так с ценой? |
Опять срач развели... По теме, автор, покупай любую, но тока не меньше 1.3л. Ибо все что меньше с кондером очень уж медленно ползает, пока не приспособишься. ЗЫ. Год на марче древних лет. За год меняла тока жидкости да убитые прошлым хозяином стойки и ремни/ролики (по пробегу время им подошло, зимой заскрипели бедняги). По городу оченно удобно щемиться на миниатюре, правый руль не парит. Выезжать куда из города - на это есть муж с нормальным рулем. Следующую когда буду брать - хочу тоже миниатюру, только поновее и помощнее. Выбирала тупо у какой удобней для меня посадка и сиденье, чтоб спина не уставал плюс поквадратней (ну мне на тот момент было комфортней на машинах у которых нет вытянутых деталей). |
Да и до МКАДа нефиг тут ехать. |
59-KDD >внатури. заодно и рулить подучится в дороге правда, все равно 260 не 240, да и до москвы как-то добраться надо. но может этот буба автору подкинет как раз, если ему 30 тыров сверху на печеньки |
а зачем начинающему(!)водителю-даме автомат? чтобы педали путала? ничего сложного и страшного в механике нет. я купила матиз и на ней училась.вместе мы уже третий год- тьфу, тьфу, только аккум. поменяла и лампочку в фаре.кстати как раз за 240 матизка с кондеем. |
61-Тигрица кися >а как можно перепутать педали в автомате? просветите, плиз |
62-ЁлкА ТигровАЯ>ну как же, любимая байка противников автоматов для дам - перепутает педали.))))) |
Елка. о как ! я тоже ездила раньше на прульке. но почему то правый |
+64 ( не дописала), так вот правый руль мне кажется более удобным- при парковке вдоль дороги не надо бояться что щас снесут открывающуюся дверь, музыку щелкать удобнее левой рукой а правой увереннее держать руль, курить в окошко тоже удобнее))). но ездить под страхом что прули запретят тоже нельзя |
65-Наталия >ну это смотря с какой стороны дороги парковаться) в окошко не курю, и не в окошко тоже) хотя, иной раз обстановку на дороге и правда справа было виднее, в городе но поскольку движение у нас все таки правостороннее, то левый руль логичнее. но не настолько, чтобы при малых денежных суммах выбирать между ним и комфортом как-то так |
66 японки уже дорожают всвязи с нововведенным налогом на утилизацию, ребята знакомые занимаются перепродажей, рассказывали что сейчас допустим новая королла с правым рулем такая же выходит по цене как и с левым. |
Забавно, что в теме поучаствовали преимущественно дамы - и то, по существу практически только Marinera.(+100). Суровые краснодарские водители, разумеется, юзают такие же суровые и реальные автомобили. Это и понятно, однако, вопрос был поднят для имеющих опыт сравнения вышеперечисленных моделей. Какое авто достаточно практичной современной женщине, не желающей в результате передвижения в трамвае-маршрутке утром и вечером прибывать на работу-домой выжатой, как лимон? Исходя из принципа разумной достаточности? На мой взгляд - имеющее удобства передвижения по пробкам в жару, небольшие размеры для парковки в центре (не микроскопические типа Миц-микро,ибо второй автомобиль в семье хоть иногда, но должен быть способен заменить основной - мало ли что), кондиционер и АКПП. И, конечно, быть наиболее быстро и наименее затратно ремонтопригодным.На мой взгляд - весь указанный мною ряд авто в принципе этим требованиям отвечает.Ну зачем начинающему водителю на первое время (хотя бы два-три года)новое авто или авто выше классом? И цвет здесь красненький-розовенький и непременный руль в цветочек никакой роли не играет. Так же, как и пруль - ну, пруль, и что? Один день практики. Понимаю - много букв уже, но все же - если кто из глубокоуважаемых мною зарулевцев любого пола имеет опыт сравнения эксплуатации либо ремонта указанных авто - буду благодарен услышать ваши мнения. ( Высказывания о том,что Виц-марч-фит-матиз-кольт и т.д.- авно, о необходимости предъявления сисег и прочих бгг - прочитаю из уважения, ибо люди же зачем-то их пишут, тратят свое драгоценное время). Еще раз спасибо всем откликнувшимся. |
[quote=Freedomsam;26267716] Забавно, что в теме поучаствовали преимущественно дамы - и то, по существу практически только Marinera.(+100). Суровые краснодарские водители, разумеется, юзают такие же суровые и реальные автомобили. Это и понятно, однако, вопрос был поднят для имеющих опыт сравнения вышеперечисленных моделей. Какое авто достаточно практичной современной женщине, не желающей в результате передвижения в трамвае-маршрутке утром и вечером прибывать на работу-домой выжатой, как лимон? Исходя из принципа разумной достаточности? На мой взгляд - имеющее удобства передвижения по пробкам в жару, небольшие размеры для парковки в центре (не микроскопические типа Миц-микро,ибо второй автомобиль в семье хоть иногда, но должен быть способен заменить основной - мало ли что), кондиционер и АКПП. И, конечно, быть наиболее быстро и наименее затратно ремонтопригодным.На мой взгляд - весь указанный мною ряд авто в принципе этим требованиям отвечает.Ну зачем начинающему водителю на первое время (хотя бы два-три года)новое авто или авто выше классом? И цвет здесь красненький-розовенький и непременный руль в цветочек никакой роли не играет. Так же, как и пруль - ну, пруль, и что? Один день практики. Понимаю - много букв уже, но все же - если кто из глубокоуважаемых мною зарулевцев любого пола имеет опыт сравнения эксплуатации либо ремонта указанных авто - буду благодарен услышать ваши мнения. ( Высказывания о том,что Виц-марч-фит-матиз-кольт и т.д.- авно, о необходимости предъявления сисег и прочих бгг - прочитаю из уважения, ибо люди же зачем-то их пишут, тратят свое драгоценное время). Еще раз спасибо всем откликнувшимся. [/quote] согласна полностью. 5+ |
Все ИМХО: Демио я бы не брал - ремонт дороже (знаю т.к. была, еле продал за 220 - ушатанный конкретно, хорошо хоть так продал...) Витс - чего-то цены ломят за него, в хорошем состоянии будет неоправданно дорого стоить, но если найдешь - самый классный вариант (владел Фунтиком, продал за 270 в отличном состоянии за 1 день) Марч - я бы его искал, стоит вменяемых денег, ремонт не сильно затратный, очень приятный салон и богатые комплектации. |
68-Freedomsam > Пруль - один день практики? Т.е. за один день ты сможешь научить жену ездить на пруле на уровне рефлексов и будешь на 100% уверен, что при форсмажоре она не крутанет руль на встречку? Подумай о жене, купи ей нормальную машину. |
в 2007г. купила первую машину Марчик, цаца-ляля, а не машинка!проблем вообще никаких, при том, что пробег явно был скрученный))) з.ы. 1.5 года проездила, ни одной коцочки! |
Пруль хамно. |
71-Buba >сломался мозг а зачем крутить руль на встречку? там даже ближе до обочины, если рассуждать логически) 70-RVG >потому что тойота |
74-ЁлкА ТигровАЯ > Когда неожиданно нарисовывается нечто справа, крутят руль влево, а из-за кривово руля не видно встречки. Все это на уровне рефлексов. |
прульгамно, копите на нормальные машины. |
75-Buba >стрянно, а меня когда однажды грузовик чуть не выкинул с дороги, как раз вправо крутануло, именно на уровне рефлексов. влево-то зачем, там встречка может быть, уж лучше в канавку |
75-Buba>на уровне рефлексов - подставлять под удар противоположный тебе бок, закрываясь машиной от удара. Соответственно у леворульных правый, а у праворулек левый. Поэтому место пассажира сбоку и сбоку сзади считается более опасным чем сзади водителя. И, следовательно, праворулька вправо и вильнет. |
71-Buba > Вопрос был не о преимуществах левого и правого расположения рулевого колеса. Кто спорит с тем, что в стране с правосторонним движением удобнее ездить на авто с левым рулем? Однако реалии имеет те, что имеем: авто определенной ценовой категории с необходимыми опциями по-прежнему остаются прули, и пока еще они имеют и место, и право на существование. О выездах на прулях на встречку... Проанализируйте статистику ДТП с выездом на полосу встречного движения - абсолютное большинство виновников -мужчины. Женщины гораздо осторожнее в большинстве своем вообще, и при совершении подобного маневра - в частности. Да и расположение руля в этих ДТП особо не преобладает - неадекватный или безответственный водитель, а не руль играет основную роль. Да и вообще, для поездок по трассам есть мой автомобиль - вполне себе большой, не дешевый, почти новый и с левым рулем. Для города япономобиль - вполне подходит, и для человека, умеющего ездить на авто с МКПП и левым рулем - пересесть на автомат с правым - не проблема, в том числе и для женщины. А про форсмажор.... Если бы все очень уверенные в себе при форсмажоре крутили руль куда нужно, глядишь, и цветочки по обочинам не стояли бы. 76 z18xer > не вопрос, но ездить нужно сейчас. Пока накопим - поездим на прульгамне. Да и в семье есть интересы и потребности помимо авто. Я понимаю конечно, что это решение проблемы пробок - пока большинство копит на достойные авто и ездит на маршрутках, накопившее большинство ездит в час пик с ветерком на не менее чем бугатти-веронах.) Форумчане, позволю себе напомнить, что вопрос был об эксплуатации определенных моделей, в том числе - и к людям,имеющим отношение к их ремонту. Ответившим по существу - спасибо за информацию и мнение, остальным участникам - спасибо за уделенное внимание теме. |
79-Freedomsam >млин,я сразу сказала про виц был куплен в году 2005, гв 1998, если правильно помню, покатались пару лет, после аварии, долбанули в бок на перекрестке, перешел к знакомому, тот его и в хвост и в гриву, бутыли с водой на нем таскал. в этом году наконец кому-то продал на учебу неубиваемый, цобако |
| Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |