0
- 14.08.2017 - 22:00
|
И так ДВС K3-VE . На холостых вибрация и звук как от дизельного мотора. На оборотах от 1200 и выше звук и вибрация пропадает , бензин и масло , расход в пределах нормы. Тяга не пропадает. У кого какие предположения , впрочем З.ы. на диагностику записался. Хочется услышать местных диагностов. | |
41
- 15.08.2017 - 22:13
| http://baza.drom.ru/krasnodar/sell_s...E5%EB%FC+k3-ve | |
42
- 15.08.2017 - 22:17
| Печалька.теперь Иванычу придется по 100р скинуться.. | |
43
- 15.08.2017 - 22:30
|
39-2002happy > такую процедуру делали, чего с компрессией в тот момент было не помню . Голова другим забита . Проблема поршневой группы. Вскрывать ДВС смотреть ,чо там и чинить, продать её так нахрен ( так дураков сейчас не много, тем более пруль), купить контрактный | |
44
- 15.08.2017 - 22:33
|
Какой пробег? Сколько из него твоего? Странно это все, не турбовый ведь. | |
45
- 16.08.2017 - 09:10
| 19 Проблема ниссановской электроники после 97-98-х годов, что тяжеловато отличить на глаз происходит лт с ней то, что ты делаешь или не происходит. Другими словами, ваш знакомый обучал ЕСМ. Если бы он его обучал и ЕСМ вощел в режим обучения, то всё было бы как надо. Это всё очень хорошо видно на сканере. И не надо исключать разных тонкостей, как проблемы с проводкой под изоляцией, которых мы не видим, окисленные или отсутствующие массы, в случае с электронной ДЗ попадание растворенного в очистителе дерьма внутрь механизма и т.д. | |
46
- 16.08.2017 - 09:45
| 45-rb25det >ок.спасибо.пусть ищет толкового мастера. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |