0
- 02.05.2013 - 15:46
|
Добрый день,такая проблема...похоже что не качает топливный насос,поясню. когда на холодную завожу двигатель,всё норм,но стоит поездить,потом заглушить и снова завести как машина пройдя метров 100 начинает кашлять и двигатель перестает работать,заглядываю под капот в топливном фильтре пустота,если покачать насос то топливо идёт,но вскоре вновь машина глохнет.(при этом сам насос только сменил)Что это может быть уже ума не приложу.Думал на насос-сменил,думал может свечи(вдруг)-сменил,теперь думаю на Шток насоса. (ваз 2109 карб) | | |
1
- 02.05.2013 - 15:50
| 0-cartmandaddy >Ну то что ты насос новый купил это хорошо, но не всегда новое это хорошо работающее, может он тоже с дефектом, обычное залипание клапанов в насосе на горячем моторе может к такому приводить, ну а шток сразу надо было поменять | | |
2
- 02.05.2013 - 15:55
|
Щяс гляну автор..открой капот и отойди подальше. 5 сек. Есть такая схема...называется посик неисправности путем анализа проблемы и пошагового исключения ошибок одна за одной причем решение проблемы может быть как в самом начале так и по прошествию всех этапов вплоть до последнего...и все это методом проб и исключения...пункт "Совет форума" я там видел довольно редко...хотя в век инноваций все может быть.. | | |
3
- 02.05.2013 - 16:10
| мембрана накрылась,влажной и мохнатой | | |
4
- 02.05.2013 - 16:10
| 3 - фланелью? | | |
5
- 02.05.2013 - 16:16
| Правильно думаешь. Меняй Шток на новый. Сравни длину нового и стоявшего. Чем длиннее, тем лучше | | |
6
- 02.05.2013 - 16:17
| +1 за фланель.:) | | |
7
- 02.05.2013 - 18:18
| 0-cartmandaddy >"но стоит поездить,потом заглушить и снова завести как машина пройдя метров 100 начинает кашлять и двигатель перестает работать" А скажи-ка, заводится после того как заглохнет сразу, или нужно крутить стартером двигатель какое-то время? и меняется ли время последующего запуска в меньшую сторону, если предварительно пытаться накачать рычагом бензонасоса? Мне почему-то кажется, что шток, а правильней говорить - толкатель, в твоей ситуации совсем не причем. Если уж на то пошло, то чтобы его исключить из круга подозреваемых, то вместо того, чтобы его безоговорочно сразу менять, будет логичней проверить величину его выступания и в случае необходимости отрегулировать, банально уменьшив толщину прокладок. | | |
8
- 02.05.2013 - 18:32
| Если долго ездишь ,не глуша мотор,то насос качает.Сам насос не греется? | | |
9
- 02.05.2013 - 18:33
| Может просто подсос не убрал? Тогда на горячую так и будет. | | |
10
- 02.05.2013 - 18:50
| Поменял шток,за одно фильтр и трубки,пока норм... | | |
11
- 02.05.2013 - 18:52
| Цитата:
Сам насос как и двигатель греется...сегодня по жаре 15 мин поездил,уже горячее всё.Но тут есть момент,у меня кажется в баке Тосола дофига,значительно больше отметки MAX...солью(вдруг связано)да и при остановке перестал вентиль работать | | |
12
- 02.05.2013 - 18:53
| Я таки извиняюсь, но мембрана это прокладка между насосом и двигателем или что?! | | |
13
- 02.05.2013 - 18:55
| 11-cartmandaddy >Насос не должен греться никак.Да и пробку воздушную выгони из системы охлаждения.Открой крышку радиатора(она с клапаном) долей тосола(воды) и пожмакай руками патрубки. | | |
14
- 02.05.2013 - 19:00
| Если вентилятор не включается-меняй термодатчик,что в радиатор вкручен,и к нему проводок идёт.Накрайняк,перемкни эти проводки(соедини клеммочки,заизолируй,тогда вентилятор будет на постоянку лапсать,как зажигание включишь. | | |
15
- 02.05.2013 - 19:22
| Открыть и весь тосол слить в смысле? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |