К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вчера забрал Датсун он до из салона

Гость
0 - 26.04.2015 - 09:36
До этого ездил много на Гранте.....много общего конечно,но впечатления отличные.А теперь готов к расстрелу,рассказывай те какое дерьмо на АвтоВАЗ))))


Гость
281 - 28.04.2015 - 07:35
281-Пастырь >Там Фуга с шильдой финика))) Вот нормальная
282 - 28.04.2015 - 07:53
268-Bronik >понимаешь ли. Акценту уже почти 20 лет, и когда его начали производить, да, на него ставили новый двиг, плюс в начале 00х заменили на самый популярный 1.5, 16кл, 102лс.
А тут выходит новая Веста с тем же двигателем.
Как бы может он и нормальный. Но современные технологии позволяют добиться большего результата. Но это не надо вазу.
И да, абсолютно не интересует скудность, бедность акцента и его устаревшую конструкцию, потому что он не ломается. Что является главным для бюджетного автомобиля.
А не как нам в салоне сказали 'ну, ролики меняйте не на 50 тысяч, как завод говорит, а на 40'. То есть завод- дебилы?

272-Falcon > да, Вася. Я, в отличие от тебя, за время службы государство не разворовал.
283 - 28.04.2015 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
172-mr_Stein > "Но никак не за 400 почти пустую гранту" Ага, как же! Я думаю. что подобных случаях самым весомыми аргументами будут факты. К твоему сведению, у этой самой Гранты (за 400) будут помимо всего прочего: ДХО, ЦЗ, иммобилайзер, ISOFIX ,ЭУР, кондиционер, 2 ПБ, подогрев зеркал, подогрев сидений, 2 СП, ABS+BAS + EBD, полноценный маршрутный компьютер, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, розетка 12V в багажном отделении, подсказчик МКПП в комбинации приборов, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth, Hands free и многое другое. Причем это довольно средняя комплектация, а у люкса еще больше опций. Вот скажи, только честно, весь этот набор есть в твоем Акценте, или может быть в том Лачетти или Поло? Нет! В самом лучшем случае, у них будет всего несколько позиций. Тогда, спрашивается, зачем говорить всякую чепуху про якобы "пустую" Гранту?
ISOfix не во всех комплектациях и причем ставить его начали только недавно несмотря на то что ваз заявлял об этом намного раньше.

Основная проблема вазов это низкая коррозионная стойкость кузова, остальное терпимо ИМХО.
284 - 28.04.2015 - 08:26
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
262-Bronik > в моем акценте есть только кондюк, 4 стеклоподъемника и гур. причем все работает, и ничего, сука, не ломается. НИЧЕГО. Я знаю историю своего акцента, и он за 6 лет и 200 тысяч ломался в несколько раз меньше, чем приора моего брата за 3 года. а комплектация Гранты это тема. А, еще они на недолифтебеке сделали что двери закрываются как на холодильнике, сами. Ништяк. Нанотех. С хрястящей коробкой, и 30илетним мотором.
Если в приору корячить импортные запчасти тоже будет долго ходить. =)))

Что в придуре ломалось то? Просто интересно.
285 - 28.04.2015 - 08:28
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Как бы может он и нормальный. Но современные технологии позволяют добиться большего результата. Но это не надо вазу.
[*****]! Как вы [*****] этим термином "современные технологии" мне как инженегру интересно что рядовой клавиатурный ремба под этим подразумевает?
Гость
286 - 28.04.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
шумный, прожорливый мотор, к тому же более дохлого еще надо поискать (его при желании могут даже сделать с спурте со светофора Вазовские семерки). с никудышней управляемостью и тормозами, спартанским набором опций. Не говоря уже о как бы так помягче сказать, оригинальном фирменном экстерьере, что даже беспризорные собаки, встречая такое авто на дороге, презрительно зевают и отворачиваются.
Согласно техническим характеристикам сандеро, разгон до 100км\ч составляет 13 секунд, тогда как у ваз 2107 он составляет 17 секунд, а твой хваленый универсал имеет аналогичные 13 секунд.
А теперь о деньгах, приобретя сандеро за 295 тысяч, через год я продам его за схожую сумму, а вот в случае приобретения нового ваза я потерял бы минимум 50-60 тысяч, при этом мне бы пришлось дооборудовать его сигнализацией +7 тысяч рублей, музыкой без изысков +6 тысяч, при постановке на учет пришлось бы приобрести ГРЗ +2 тысячи, дабы сберечь от выгорания обивку пришлось бы потратится на тонировку +4 тысячи, приобрести коврики салона и багажника +2 тысячи. Итого потеря стоимости за год около 70 тысяч. Посчитав все эти расходы, потери и свой ежедневный пробег (около 20 км), мне показалось гораздо выгодней ездить на подержанном автомобиле, пусть не с такой благородной спортивной историей как у ваза, который максимум добирался до кольца в Мячково, а на автомобиле создатели которого добрались до Формулы 1
Гость
287 - 28.04.2015 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Забавно! Не надо быть большим психологом, чтобы определить, что эта "легенда" ничего общего не имеет с действительностью и скзана только для того, чтобы оправдать свой иррациональный поступок по странному выбору Сандеро 1,4. Так меду прочим размеры салона Калины идентичны аналогичным Грантовским, за одним лишь исключением. Что упереться головой в потолок ты смог бы только на заднем сиденье Гранты лифтбек , а там. Как я думаю ты вряд ли бы ездил. Но самое интересное то, что по факту расстояние от подушки переднего сидения до потолка у Гранты больше , чем у Рено ,(правда всего на 5 мм., но тем не менее) это я по поводу своих слов "перся головой в потолок" и на целых 12 см больше расстояние от педалей до спинки сидений в крайне полжении , это я "про живот в руль, колени уперлись в панель" Смешно, не правда ли?
Я тебя уже мокал лицом в ВАЗ когда указал на то что чудоинженеры ваза заклеили вентиляционные отверстия шумкой, дабы снизить в этой коробке рев от глушителя, ты не верил пока свою не разобрал и не убедился. Ну если ты хочешь то продолжим. Помимо расстояния от педалей, нужно измерять еще и расстояние от руля до подушки и расстояние от спинки сидений до рычага КПП, а точнее до крайней точки при переключении. На ваз 2113 мне приходится наклоняться вперед чтобы воткнуть пятую передачу. Размеры салона гранты и калины аналогичны, а вот материал наполнения сидений и салазки разные, что не позволяет разместиться на них с тем же комфортом что в калине. Это как на десятке и приоре - все одинаковое, а в приоре могут с комфортом ездить только гномы и Вася, хотя на десятке вполне комфортабельный салон
288 - 28.04.2015 - 09:13
285-Freiheits Sender > заклинил ролик на 49900, кстати, ролик наш?
Коробка рассыпалась на 35и тысячах. Постоянные проблемы с электроникой. Отключался эур, отказывали стеклоподъемники. Два раза трескалась балка. Это то, что я вспомнил сразу. Причем в вазе много импорта, и вообще это Ниссан, как говорит Вася.

286-Freiheits Sender > я подразумеваю то, что [*****] летний мотор сильно уступает нынешним, а его модифицируют, вон, гранта спорт уже 118 лс выдает с этим же мотором. Только его проблемы так и остались.
Как и проблемы всего ваза.
289 - 28.04.2015 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Основная проблема вазов это низкая коррозионная стойкость кузова, остальное терпимо ИМХО.
Основная проблема тазов в безопасности!
Кент много лет работал следаком в дорожках с трупами и говорит что ваз самая конченная машина по безопасности.
На своем примере скажу что перед НГ у меня было дтп,в меня въехал гонщег опущенный на тазике.После столкновения у него под замену капот,обе фары,бампер,радиатор. У водЯтеля юшка из носа не прекращалась больше часа. У меня треснул и слетел с креплений задний бампер))
Гость
290 - 28.04.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Основная проблема тазов в безопасности!
В Анапе при столкновении с деревом «легковушку» разорвало пополам
В аварии, которая произошла вчера, 27 апреля, около 3.00 на подъезде к городу, погибли два человека.

По предварительным данным, 22-летний молодой человек, управляя автомобилем «БМВ 335», не выбрал безопасную скорость движения, съехал с дороги и влетел в дерево.

В результате ДТП водитель иномарки и его 23-летний пассажир от полученных травм погибли на месте происшествия, сообщили «Живой Кубани» в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.
291 - 28.04.2015 - 12:32
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Я, в отличие от тебя, за время службы государство не разворовал.
угу а кто на государевом уазе рас в 3000км сцепление меняет?
292 - 28.04.2015 - 12:40
292-Falcon > пффф,во-первых, какие три тысячи? Что за балобольство? А во вторых, уж явно не я меняю сцепление. А если ворует зампотех, то мне срать на это. Я ни копейки, ни литра с армии не взял. Так что по себе не суди. Я могу позволить много, потому что не проверяют. Только мне не нужно это. Я не Васяподобный.
293 - 28.04.2015 - 13:26
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
А во вторых, уж явно не я меняю
тотбиш ты гриш зампотеху нинада менять оно хорошее а он каждые 3000км грит нада менять?))
294 - 28.04.2015 - 13:58
294-Falcon > ты на учете в гнк стоишь? Про какие 3000 ты говоришь?
Меняется по выходу из строя.

толтко ты с темы знатно съехал.
295 - 28.04.2015 - 14:43
291-а я никита у меня 11 штрафов > да я не говорю что на иномарке убиться нельзя! просто разложится на тазике гораздо проще,чем на ино.
296 - 28.04.2015 - 17:15
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
285-Freiheits Sender > заклинил ролик на 49900, кстати, ролик наш? Коробка рассыпалась на 35и тысячах. Постоянные проблемы с электроникой. Отключался эур, отказывали стеклоподъемники. Два раза трескалась балка. Это то, что я вспомнил сразу. Причем в вазе много импорта, и вообще это Ниссан, как говорит Вася. 286-Freiheits Sender > я подразумеваю то, что [*****] летний мотор сильно уступает нынешним, а его модифицируют, вон, гранта спорт уже 118 лс выдает с этим же мотором. Только его проблемы так и остались. Как и проблемы всего ваза.
Там два ролика один польский, другой китайский.
Гость
297 - 28.04.2015 - 17:16
297-Freiheits Sender > Где же российский ролик?
Гость
298 - 28.04.2015 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а всетаки че там древнего?
где? в 99й и копейке?
ты сейчас серьезно? там ВСЕ древнее...
Гость
299 - 28.04.2015 - 18:20
У меня такой вопрос, вот в десяткеприорекалине передние боковые стекла не опускаются до конца, в гранте и датсуне опускаются? Какие прогнозы с опусканием стекол у весты?
300 - 29.04.2015 - 06:44
300-Vrag > в калине опускаются. двери десятки не позволяют. веста же на новой базе там должны опускаться
301 - 29.04.2015 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
ты сейчас серьезно? там ВСЕ древнее...
например электродроссель?ремнь с ресурсом в 180тыс км?и 90 сил двигатель?.что еще древнего?
302 - 29.04.2015 - 07:18
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Меняется по выходу из строя.
тобиш ты убтивал сцепление за 3000км?или за 6000тыс?за скока? и скока раз?
303 - 29.04.2015 - 07:25
а пардон
во
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
За 30 тысяч поменяна передняя подвеска, сцепление, к
тут либо вредитель либо алень выбор за тобой
304 - 29.04.2015 - 07:56
304-Falcon > тут, Вася, алень и сказочник. Ты ж придумал про 3 тысячи, а ответить за слова не можешь.
Только вопрос-то поднялся с другого, с того что я нищеброд и армию не обворовываю как это делал ты. А ты уазик переключился. Да убрали бы меня, если что-то не так. Ты ж только херню придумать можешь в которую только ты и веришь.
305 - 29.04.2015 - 08:03
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
297-Freiheits Sender > Где же российский ролик?
А хз чем они думали.
Гость
306 - 29.04.2015 - 08:05
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
в калине опускаются
У меня Калина-1. До конца не опускаются. В Калине-2 отказались от балки безопасности, или как там ее ?
307 - 29.04.2015 - 08:26
307-Плюшкин > по сравнению с приорой в калине опускается норм)))
У приоры огрызок норм остается.
308 - 30.04.2015 - 01:25
287-Kardi >"Согласно техническим характеристикам сандеро, разгон до 100км\ч составляет 13 секунд, тогда как у ваз 2107 он составляет 17 секунд, а твой хваленый универсал имеет аналогичные 13 секунд."

Хм.. Что касается семерки, то я говорил про спурт с места со светофора, а не парадные цифры разгона до сотни. Я надеюсь, что ты понимаешь, что это не совсем одно и то же. Попробую тебе пояснить, та же семерка с 06 двигателем гораздо тяговитее на низах чем твой малахольный Сандеро 1,4 и поэтому запросто обойдет последнего в начале разгона, потом конечно Санлеро может "раскочегариться" и обогнать семерку, но это будет потом и далеко не всегда, с учетом городского движения. Особенно позорным будет для Сандеро получить своего рода оплеуху от машины минимум втрое дешевле! Да что там говорить о 1,4, года самый "мощный" Логан-Сандеро 1,6 16 V по факту безоговорочно сливает в динамике разгона аналогичной Гранте или Калине-2. Хотя. некоторые люди .вроде тебя наивно ведутся на их вроде бы неплохие парадные цифры заявленных характеристик Рено. Если не веришь, то посмотри тесты этих машин хотя бы в "Авторевю" или "За Рулем", а еще лучше прокатись на Калине-2 или Гранте на тест-драйве и сам все поймешь!
Теперь о деньгах. Совсем не факт что "приобретя сандеро за 295 тысяч, через год я продам его за схожую сумму" . т..к неизвестно, какая ситуация будет через год, к тому же за это время ты можешь "попасть" на замену колес, АКБ. сцепления., колодок, стоек и т.п., что, как ты сам наверное понимаешь, совершенно исключено у нового ВАЗа.
Идем дальше. "в случае приобретения нового ваза я потерял бы минимум 50-60 тысяч,"
Да ладно, я например потерял эти 50 тыс. не за год владения, а почти за три., т .е. купил за 310 в 2011 году и продал за 260 в 2014. Но зато за эти три года я практически ничего в нее не вложил, т.к. машина была новая. Ты наверное и сам сейчас понимаешь, что твому престарелому Сандеро те же три года без вложений не продержаться. (хотя, в принципе возможно, если его хозяин полный пофигист). Далее, у ВАЗов есть отличная штатная охранная система (в отличии от твоего Сандеро) да и музыка тоже, коврики мне дважды когда я покупал новую машину дарили в салоне., цена коврика в багажник стартует с отметки в 300 руб. (поэтому об этом можно было и не упоминать). Поэтому. все твои доводы о преимуществе Сандеро не о чем. Тем более. что ты сейчас взял его от первого хозяина и с сервисной книжкой, а через пару лет когда будешь его продавать, то потенциальный покупатель будет тоже искать машину от первого хозяина с сервисной книжкой и на пару лет моложе, поэтому очень может быть, что ты в круг его интересов не попадешь. Вот так!

288-Kardi > Знаешь, очень комично выглядит человек, который считает себя умнее инженеров ВАЗа, не говоря уже о том, что якобы кого-то мОкал и указал на что-то, а сам по сути, не только чудовищно безграмотен , как в русском языке ( вообще-то пишется не "мОкал", а "мАкал"), так и в технических вопросах., те самые вентиляционные отверстия заклеены не "шумкой", а "виброй" , а это разные вещи .К тому же, будет совершенно бестолково полагать эта самая виброизоляция может повлиять на якобы имеющийся "рев глушителя" Приводить глупые параллели "На ваз 2113 мне приходится наклоняться вперед чтобы воткнуть пятую передачу. " когда в настоящее время на ВАЗах пятая передача на себя и наклоняться никуда не нужно, к тому же и что-то там "втыкать" , т.к. усилие на рычаге КПП стали намного меньше, как впрочем, и диапазон его перемещения. Нести всякую чушь про якобы разные салазки сидений Гранты и Калины, которые на деле совершенно одинаковые и на полном серьезе считать, что расстояние от педалей до спинки сидений не находятся в прямой зависимости от аналогичного расстояния от спинки сидения до руля! Просто умора!.
Кстати, будь добр, приведи ссылку, где ты там что мОкал. Все же будет интересно.
Гость
309 - 30.04.2015 - 01:49
309-Bronik >у тебя при слове авто за 350 т р открывается портал?))))
300-Vrag >не опускаются
Гость
310 - 30.04.2015 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее, у ВАЗов есть отличная штатная охранная система (в отличии от твоего Сандеро) да и музыка тоже
Ля, где это все в гранте за 331 тысячу которая наиболее близка с сандеро по цене?)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
цена коврика в багажник стартует с отметки в 300 руб. (поэтому об этом можно было и не упоминать)
Олигарх да?) Извини, не признал. Я эти 300 рублей тоже должен заработать
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
те самые вентиляционные отверстия заклеены не "шумкой", а "виброй" , а это разные вещи
В сортах говна не разбираюсь, но это так по калиновски - сделать дырку чтобы потом залепить е "виброй"
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хм.. Что касается семерки, то я говорил про спурт с места со светофора, а не парадные цифры разгона до сотни. Я надеюсь, что ты понимаешь, что это не совсем одно и то же. Попробую тебе пояснить, та же семерка с 06 двигателем гораздо тяговитее на низах чем твой малахольный Сандеро 1,4 и поэтому запросто обойдет последнего в начале разгона, потом конечно Санлеро может "раскочегариться" и обогнать семерку, но это будет потом и далеко не всегда, с учетом городского движения. Особенно позорным будет для Сандеро получить своего рода оплеуху от машины минимум втрое дешевле!
Вот что я вижу при виде вазовской машины натужно рвущей со светофора Пусть стартует, встретимся на следующем светофоре
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что расстояние от педалей до спинки сидений не находятся в прямой зависимости от аналогичного расстояния от спинки сидения до руля! Просто умора!
Ля, ты правда аутист или просто кажется?) А то Что расстояние от руля до спинки изначально не оптимально тебя не смущает?)
Гость
311 - 30.04.2015 - 07:30
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Ля, где это все в гранте за 331 тысячу которая наиболее близка с сандеро по цене?)
Иммобилайзер с центр.замком, наверное ? Если машина в гараже ночует, то вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Вот что я вижу при виде вазовской машины натужно рвущей со светофора Пусть стартует, встретимся на следующем светофоре
Писали про разгон до сотни, вот он и привел в пример старт ВАЗовской машины.
Гость
312 - 30.04.2015 - 07:37
312-Плюшкин >Нет у гранты за 331 центрального замка. Разгон до 100 я ему в пример не ставил
Гость
313 - 30.04.2015 - 07:39
312-Плюшкин >Кстати,угнать авто с иммобилайзером не так просто-для этого необходимо иметь при себе блок бортового компьютера именно на эту модель авто и при угоне заменить блок-иначе фиг куда уедешь.
Гость
314 - 30.04.2015 - 07:48
314-Ego >Я в курсе, т.к. и на Калине и на Шевике иммо и я его не отключал.
Один раз навернулся штатный ключ и на рыбалке не мог завести машину. Поэтому сделал пароль, чтобы можно было заводить обычной болванкой ключа.
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Нет у гранты за 331 центрального замка
Ясно.
Гость
315 - 30.04.2015 - 07:50
314-Ego >На тазик его можно купить в любом ларьке союзпечати, как и новый замок зажигания, если угонщик эстет и не хочет заводить машину скруткой. А силуминовый блокиратор ломается за минуту. Если угонщик знаком с металлообработкой, то из сверла делается годный свертыш, под рожковый ключ. И весь этот нехитрый наборчик делает тазик доступным за пару минут
Гость
316 - 30.04.2015 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
На тазик его можно купить в любом ларьке союзпечати
Теперь понятно почему многие покупают машины для которых месяцами надо ждать запчасти :)
Гость
317 - 30.04.2015 - 08:00
317-Плюшкин >Многие?) не припомню ни одной массовой модели, которая продавалась новой в России, на которую тяжело найти детали. Все есть в течение 4-5 дней, а вот если начинается выкруживание каждой тысячи и поиск деталей на свалках, тогда да
318 - 30.04.2015 - 10:18
Разница м/у лонаном и ВАЗом любым не в ТТХ, хотя любому ВАЗу до логановской подвески, энергоемкость которой просто фантастическая не дорости никогда! 1,4 логана, да, не драйверский. Он хорошо тянет авто, но не разгоняет.... Лично для меня самая принципиальная разница - это то, что в любой, ЛЮБОЙ ВАЗ просто противно садится! Противно и все! Все сделано НЕ для людей, ну просто ВСЕ! Эргономика, ремнотопригодность и прочее.... Современные КАЛИНЫ и ГРАНТЫ получше, но ВСЕ они слизаны с ЛОГАНА. Потом они видать решили прекращать пародировать логан, и начали его прям собирать в виде ЛАРГУСА.
п.с. были и русские авто, езжк иногда на 2115, сам владел логаном 2007 г. 1,4 МКПП.
Гость
319 - 30.04.2015 - 11:03
Не знаю конечно как едет икона отечественного автопрома - ВАЗ2107 с двигателем 06 если в нее поставить кондиционер, но в 2010 году я несколько месяцев ездил на годовалой ладе калине в максимальной комплектации, с самым на тот момент мощным двигателем в гамме 1,4 90л.с, так вот я испытывал трудности в движении по городу с включенным кондиционером, приходилось постоянно контролировать тягу чтобы не заглохнуть при трогании, нужно было раскрутить двигатель чтобы щелкнуло реле под панелью и отключило компрессор, тогда машина начинала ехать. Стоило попасть в затяжную пробку как температура двигателя росла, включался вентилятор радиаторов и молотил без остановки, затем компрессор принудительно отключался и только тогда указатель температуры уходил из красной зоны. В пробке постоянно хотелось открыть окно, потому как кондиционер не справлялся. Сегодня уже ощутимо тепло и мне довелось испытать кондиционер на сандеро, у меня не возникло ни малейших затруднений во время стартов, двигатель тянет абсолютно без скидок на то что нагружен компрессором, температура ОЖ все время находилась в посередине указателя, вентилятор охлаждения не включался (либо включался, но я его просто не слышал и не ощущал вибрацию как на калине)
И Броник, раз уж зашла речь о парадных цифрах ТТХ, то вынужден тебя разочаровать - дьявол скрывается в мелочах, и эти мелочи которыми различаются эти дешевые автомобили, не скрыть красивыми цифрами и богатым списком китайских опций ВАЗа
320 - 30.04.2015 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
И весь этот нехитрый наборчик делает тазик доступным за пару минут
иммо как этим наборчиком победить?и блок чистый не поможет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены