К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вброс третий и последний. Дорогая ино заводится и глохнет. Свечи мокрые.

0 - 01.01.2013 - 12:15
При этом, если, все свечки выкручиваем(неважно какая тачка в данном случае) и просушиваем, этот мотор с пол оборота еще раз заводится и опять глохнет.
Думаю, что на свежих тачках это катализатор.
А что скажете вы?



Гость
1 - 01.01.2013 - 12:17
ты это серьезно?
Гость
2 - 01.01.2013 - 12:18
мы скажем , ложись спать
Гость
3 - 01.01.2013 - 12:19
Вить,мы думать не успеваем
Гость
4 - 01.01.2013 - 12:27
Засралось чото
Гость
5 - 01.01.2013 - 13:04
Может свечи перевозбуждаються о того куда их вставили?
Гость
6 - 01.01.2013 - 13:07
фиерично)
7 - 01.01.2013 - 13:08
0-kawi >оставь таз в покое, у него новогодний отдых!
Гость
8 - 01.01.2013 - 13:13
Попробуем рассуждать логически. Если свечи мокрые значит много бензина. Или мало воздуха. Когда идет подача бензина в ненормированных количествах надо вычислить что отвечает за норму подачи. Самое страшное- мозг, ты его заставляешь думать и он у меня болит. Виктор ты мне делаешь больно. Это массовое СМ?
Гость
9 - 01.01.2013 - 13:14
8-Morozka >Ленка,ты мужикам щаз мозг взорвала,ты в курси?)))
Гость
10 - 01.01.2013 - 13:18
9-ШевроЛетка >А чо они меня думать первого января заставляют?
Гость
11 - 01.01.2013 - 13:20
пусть от сисек отвлекутся)
12 - 01.01.2013 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Если свечи мокрые значит много бензина. Или мало воздуха.
гофра с воздухуна на впуск или слетела или порвалась
13 - 01.01.2013 - 14:25
Эта посложней задачка.
Гость
14 - 01.01.2013 - 14:26
0-kawi > инжектор или прямой впрыск?
Гость
15 - 01.01.2013 - 14:27
Кто сказал показал сиськи?!
16 - 01.01.2013 - 14:27
13-kawi >
неверно?
ну как вариант глючит датчик температуры(-40 кажет) или обратный клапан не держит давление
Гость
17 - 01.01.2013 - 14:36
хотя дорогая ино как бы подразумевает прямой впрыск...
ща расскажу одну историю с похожими симптомами.
Гость
18 - 01.01.2013 - 14:42
Было у моего кента на руках 250 тыров, и собирался он купить машину
Я провёл ему разъяснительную работу, что набуй эти тазики, бери иномарочку за 200, на 50 я тебе её подшаманю и будешь ездить как человек на независимой подвеске, автомате и с кондюком
Ну тот вроде проникся, внял моим доводам, и вот однажды................................
ОН ПРИЕЗЖАЕТ НА ПРУЛЬНОМ МИЦУБИСИ С МОТОРОМ GDI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто в теме, вы представляете себе, что такое некромицубиси, да еще и с мотором GDI?
Я чуть не заплакал, представив себе объем секаса.

Ну речь собственно о симптомах из 0 поста, об этом далее
Гость
19 - 01.01.2013 - 14:54
В один прекрасный момент у него обрывает ремень ГРМ, загибает клапана, ломает рокеры (они там из говна какого-то сделаны, да еще и с роликами), вдобавок датчик коленвала ломает остатками ремня (я датчик от какого-то пежо заколхозил в итоге, ибо новый нереальных денег стоит)
Купили б/у головку в сборе за 3 т.р., поставили.
Крутим стартер - запуска нет, даже не схватывает.
Меняем свечи - запуска нет.
А потом стартер и вовсе перестал крутить...
Гость
20 - 01.01.2013 - 15:00
Оказалось, сдох датчик парковки.
Узнали цену на новый - офигели, решили разобрать старый и глянуть, что там. А там писец.
Купили датчик парковки от гелендвагена, я его заколхозил, стартер крутит, компрессия есть, но запуска нет.
Измеряем давление в топливной рампе - 6 бар (при норме в 50 бар).
Накручиваю ТНВД, максимум, чего смог добиться - 12 бар.
Узнаем, что ремонт ТНВД стоит 8 т.р., решаем чинить своими силами.
Гость
21 - 01.01.2013 - 15:00
Лямдазонд лямбнулся, если не сменить на бензине сожрет валовый доход Люксембурга.
Гость
22 - 01.01.2013 - 15:07
Разобрал ТНВД, в нем есть маленькие фильтрики, размером 3х10 мм, забитые в хлам, один вообще сплюснутый.
Заменил на новые, по 80 рублей за штуку.
Плунжер целый.
За плунжером 3 каких-то блина с инопланетянскими вырезами, и они чем-то пошкарябаны.
Отдал блины в ювелирную мастерскую на полировку.
Гость
23 - 01.01.2013 - 15:18
Потом все это собрал, установил, давление появилось, чуть подкорректировал (спасибо сайту mek1) и норм.
И появились симптомы из 0 поста.
Заводится, работает 2 секунды, глохнет.
Свечи мокрые.
Давление в рампе в норме, искра есть, форсунки я все равно проверить не могу, но не могли ж 4 форсунки сдохнуть одновременно? Значит проблема в чем-то другом.
Лямбда-зонд отпадает, на холодной машине он не работает.
Гость
24 - 01.01.2013 - 15:32
И еще примерно неделю я мурыжил моск, пока не догадался выкрутить свечи со старой головы с гнутыми клапанами и вкрутить в новую.
Завелось с полоборота и работало без глюков.
Хотя новые свечи тоже были рабочими.
Оказалось, что бензиновые моторы с прямым впрыском очень чувствительны к свечам, чуть другие свечи, и всё - не работает мотор.
Карбовая и инжекторная тема - главное чтоб была искра, побуй из какой свечи, заведется на любых - не работает в этом случае, как оказалось.
25 - 01.01.2013 - 15:41
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
Лямбда-зонд отпадает, на холодной машине он не работает.
плюс многа
26 - 01.01.2013 - 16:29
Катализатор был там забит.
Достаточно выкрутить свечу - знаешь для чего, чтобы тачка завелась?
27 - 01.01.2013 - 16:43
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Катализатор был там забит. Достаточно выкрутить свечу - знаешь для чего, чтобы тачка завелась?
шоб продуть горшки?
28 - 01.01.2013 - 16:55
"шоб" выхлопным газам был выход через цилиндр без свечи.
29 - 01.01.2013 - 17:26
да
30 - 01.01.2013 - 17:27
Так просто
31 - 01.01.2013 - 20:36
Через выпускные клапана освобжденного цилиндра.
И пусть троит, прпердится :-)
Гость
32 - 01.01.2013 - 21:22
группа контактов
Гость
33 - 02.01.2013 - 04:23
32-Счетовод >у них групповуха? или ты про группу вконтакте?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены