К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вброс: Аudi лучшие тачаны на свете!

Гость
0 - 19.11.2012 - 13:28
Панислась.


Гость
201 - 21.11.2012 - 14:08
200-RANGE ROVER >поражаюсь иной раз насколько бывают дебильные люди
Гость
202 - 21.11.2012 - 14:15
Ещё срётесь? Ауди классные тачки, на уровне БМВ и Мерседес. Но не лучше. Были бы лучше - все бы ездили на ваге.
Гость
203 - 21.11.2012 - 14:16
Цитата:
Сообщение от 330d Посмотреть сообщение
Но не лучше
это ключевое слово)
Гость
204 - 21.11.2012 - 14:31
203-giga >не ключевое, это -

Ауди классные тачки, на уровне

То есть ни "как бмв и мб" а на "уровне", то у человека планка изначально стоит уже определенная)))))))
Гость
205 - 21.11.2012 - 14:36
204-HAMSTER > естессна. Они же снизу поднимаются, в отличие от изобретателей Автомобиля и их прямых конкурентов.
206 - 21.11.2012 - 14:44
А я сёдня на сфетафоре по ростовке встал с Lexus gs 350. vs мой Golf tsi 122, я был поражен, хоть и стартанул со свистом(((
Гость
207 - 21.11.2012 - 14:44
Хуиндай скоро всех порвет! инфа -1000%!
208 - 21.11.2012 - 14:46
207-13е > сасатки!!!
Гость
209 - 21.11.2012 - 14:51
AUDI - слушай.
BMW - кайфуй
MERCEDES - забей на предидущих.
Гость
210 - 21.11.2012 - 15:00
ну так чё тут? определились какая тачка лучше?
Гость
211 - 21.11.2012 - 15:08
205-ALESSANDRO >У каждого своя история, тяжелая и извилистая. Ауди прошла свой путь и заслужила честно своё место. В отличие от какой-нибудь хрюндай, чья годность, плод активного пиара и рекламы! ЧТо касаемо поста 209, то тут скорей наоборот, владельцы ауди как-то реально кер кладут на то, что там думают бнв и мб!
212 - 21.11.2012 - 15:08
210-Тарик ибн Зияд > да, PRIORA sport BiTurbo!!!
Гость
213 - 21.11.2012 - 15:25
есть два вида автомобилей! Мерседес и другие!
Гость
214 - 21.11.2012 - 15:29
213-А Н И С Ь K И H >Ты плавно на бм перешел смотрю. Ничо не буду писать, ибо МБ нравится!)))
Гость
215 - 21.11.2012 - 15:46
213-А Н И С Ь K И H >красава! какой пост нашел от тебя:
ALESSANDRO
16 - 08.06.2012 - 19:51
Ну ничего нового.
Ваг как всегда в роли догоняющих за бмв и мерседес.
С одной стороны - не тратятся на раскрутку новых фишек.
С другой - быть вторыми, это как бы не премиум уже.
- Это что за машина?
- да А7, у мерса cls слизали.
- а это?
- Q8, за BMW х6 повторяют, решили кусочек у него откусить.
Ну, пипл неизбалованный, хавает и ладно.


бггг))) давай создадим секту?!?!
216 - 21.11.2012 - 16:01

скоро...
Гость
217 - 21.11.2012 - 16:26
215-Тарик ибн Зияд >О да!! Вторые!!! точнО!

Одни светодиодные ленты, стали предметом трочева для киа, писжо, МБ и других. Гольф, коим целый класс назван. Квака, которая ротУиграл все эти 4моушны и ХеДрайвы. Эталон турбосараев в мире, авант рс.
ТТ которая есть бестселлер в мире, но никто не посягнул на её лавры, кроме всеобще-провального песжо црз или как его там? Я ничего общего не вижу между A7 или А5 спортбэк и МБ ЦЛС!! Кроме названия класса, типо 4 дверное купе!!! Короче список можно продолжать, огромная глупость, сие слова.

Вы ото лучше вспомните, что скажем, опель внес в историю автостроения, инноваций? Кроме переплавки утиля, в свои кузовы!?
Гость
218 - 21.11.2012 - 16:36
217-HAMSTER >
насчет Опеля - вот, просвещайся, чтоб был в курсе современных тенденций автопрома:
http://km4-opel.ru/news/opel_-_afl_o...uchil_nagradu/
Opel получил награду Advanced за AFL
Независимая организация European New Car Assessment Program (Euro NCAP) вручила Opel награду Advanced за адаптивную систему головного освещения AFL, способствующую повышению уровня безопасности.
Система AFL – это сочетание функций динамического и статического освещения поворотов, благодаря чему значительно снижается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия в темное время суток. Opel стал первым автопроизводителем, который вывел систему AFL на рынок еще в 2002 году. Она доступна на моделях Corsa, Meriva и Zafira, в то время как система AFL+ (с восемью дополнительными функциями автоматического освещения) доступна для Opel Astra, Insignia и Zafira Tourer.
Система AFL+ включает в себя биксеноновые фары с регулируемым распределением световых пучков по ширине, направлению и дальности для движения по городу, пешеходным зонам, проселочным дорогам и автомагистралям, она обеспечивает оптимальную видимость дороги и обладает следующими функциями: противотуманный свет, статическое и динамическое освещение поворотов, автоматическое переключение дальнего света фар и светодиодные дневные ходовые огни. Подходящий режим освещения выбирается исходя из показаний многочисленных датчиков, которые непрерывно следят за обстановкой вокруг автомобиля, дорожным движением и погодными условиями.
Система AFL+ включает в себя биксеноновые фары с регулируемым распределением световых пучков по ширине, направлению и дальности для движения по городу, пешеходным зонам, проселочным дорогам и автомагистралям, она обеспечивает оптимальную видимость дороги и обладает следующими функциями: противотуманный свет, статическое и динамическое освещение поворотов, автоматическое переключение дальнего света фар и светодиодные дневные ходовые огни. Подходящий режим освещения выбирается исходя из показаний многочисленных датчиков, которые непрерывно следят за обстановкой вокруг автомобиля, дорожным движением и погодными условиями.
Движение ночью или в условиях плохой видимости более опасно
Плотность транспортного потока в темное время суток приблизительно
на 33% меньше, чем днем, но не смотря на это количество дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом в два раза выше именно ночью.
Результаты исследований, проведенных Германским федеральным научно-исследовательским институтом дорожного движения, показывают, что водители в возрасте от 40 лет при движении в сумерках видят хуже и в большей степени подвержены ослеплению.
Благодаря Opel вождение становится проще и безопаснее
Награда Euro NCAP Advanced за систему AFL уже вторая для Opel. Первую Opel получил за систему Opel Eye на Автосалоне в Париже в 2010 году.
Euro NCAP Advanced – это новая система оценки достижений в области технологий усовершенствованной безопасности в автомобильной промышленности. Она дополняет существующую систему присвоения рейтинга Euro NCAP по безопасности взрослых пассажиров, водителя, детей, пешеходов, а также системам активной безопасности.
Гость
219 - 21.11.2012 - 16:39
217-HAMSTER >Все ваши заслуги вага уделывает лянча. Вот где были инновации с 1907 года..
Гость
220 - 21.11.2012 - 16:55
218-MobilOne >Что-то все вокруг одного света! Не катит!
219-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Ага, чёт не видел я этих клянч на дорогах...
Гость
221 - 21.11.2012 - 17:02
220-HAMSTER >
бггггг... В предыдущем своем посте человек с гордостью пишет о светодиодных лентах на Ауди, а реально инновационная система безопасности ему не катит. Бггггг, всё ясно))))))
Гость
222 - 21.11.2012 - 17:51
светодиодные фары есть, а доводчиков дверей нет! )))
Гость
223 - 22.11.2012 - 00:23
194-А Н И С Ь K И H >не пойму я где нибудь писал что порше и бентли это то же самое что и фольксваген? и почему мне как владельцу фв нельзя рассуждать о том что входит в группу великого концерна? если дай бог стану владельцем порше, хотя это не так и сложно если взять БУ )) то суть дела это не изменит и незазорно будет говорить что это ВАГ, а наоборот, великий концерн, отличные автомобили!
Гость
224 - 22.11.2012 - 00:54
223-CTPAX > в том то и дело, что не рассуждать)) а доказывать, что если у тебя ВАГ (каких то годов) то это почти Лабо, или Порш (так как это ВАГ. и эти авто каким то образом и Вас касаеются и Вашего авто который просто возит Вас на работу)... которые в десятке в Нюре...))) я об этом
Гость
225 - 22.11.2012 - 00:57





Вот зач0тный авто: Wiesmann Roadster MF-5 (лимитированная серия)
Гость
226 - 22.11.2012 - 01:22
224-А Н И С Ь K И H >обязательно необходимо обладать всем о чем мы тут говорим? достаточно в этом хотя бы разбираться и понимать ) лично я никогда не ставли свое авто на один уровень с суперкарами типа ламбо или с лакшери, это было бы глупо
Гость
227 - 22.11.2012 - 06:34
Ты опять слышишь то что хочешь а не про что я говорю. Не надо будучи обладателем Ауди корчить из себя владельца Ламбо - потому как это ВАГ! )). Вот о чем я.
Гость
228 - 22.11.2012 - 07:06
Просто когда мы тут говорим о бренде БМВ , то имеются ввиду автомобили БМВ!!! а не РР например. (Хоть РР и принадлежит Баварцем)

Но как речь идет об Ауди то почему то Вы забываете что разговор идет об Ауди!!! А никак не о Порше или Ламбо!! И зачем ставить их в пример лишь бы убедить собеседника в том что типо Ауди лучше))

Твои же слова были про Нюр. Что в первых местах Ламбо и Порши поэтому ВАГ круче)) хотя речь идет об Ауди!

Про R8 (если многие до сих пор не поняли). Это спорткар. У BMW спорткара нет. Так что глупо сравнивать R8 с тем же м5 (авто заряженый под спорт, но спорткаром не считается по сути. Это видно даже визуально. М5 - седан! И сравнивайте его с таким же авто (с седоном, с хетчем, или универсалом со спортивным характером, но никак не со спорткаром) например с S, или RS от Ауди)

И не выдергивайте только интересное Вам из контекста.

И не надо громких слов Ламбо, Порш, Бентли и тд.. Да, они молодцы! Да, как и АУДИ принадлежат ВАГу! Но АУДИ тут причем ЧТО ОНИ МОЛОДЦЫ!!!!
Гость
229 - 22.11.2012 - 07:32
Ну не знаю, тема про АУДИ, я как владелец АУДИ прусь от АУДИ. Лучше АУДИ машины нет. На ламбо с вейронами мне пофик. АУДИ лучше чем БНВ, АУДИ лучше чем мерседес, АУДИ лучше чем Лексус. АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ!!! )))

ломаецца тока иногда, ну та пофик )))
Гость
230 - 22.11.2012 - 07:39
http://www.youtube.com/watch?v=tJ2VlRxZVKg
Гость
231 - 22.11.2012 - 08:23
221-MobilOne >Бггг....а тошо это одна тема, из СПИСКА!! Ничо? И где еще ставят такие адаптивные фары кроме самого опеля?

222-А Н И С Ь K И H >Знаешь, после того как оценил эти доводчики, понял что лично для меня это абсолютно бесполезная функция. По хорошему осмелюсь предположить, что это понтовая но бесполезная керня! Эт как, функция проветривание вспотевших яиц водителя!))))
Гость
232 - 22.11.2012 - 08:34
231-HAMSTER >о, тут ты не прав: функция проветривания вспотевших яиц водителя крайне необходима, т.к. она еще способна согреть замерзшие яйца водителя ;-)
Гость
233 - 22.11.2012 - 08:36
229-z18xer >этож чтож за ауди шо ламаеца?
Гость
234 - 22.11.2012 - 08:38
228-А Н И С Ь K И H >Давай по порядку. Во-первых, R8 люкс-спорт, коим себя всегда позиционирует БМВ и его почитатели!! На R8 топ менеджеры на работу ездят и по магазинам! А ты её как какой-то корч характеризуешь. Во-вторых, R8 имеет два варианта движка, это 4.2 - который ставят на S4-S5-A8-Q7... и 5.2 который стоит на RS6. Есть еще конечно TDI, но их никто не видел!
НУ и в третьих, причастность брендов к их папе VAG в том, что они имеют общую базу, многие одинаковые части-узлы-агрегаты. Если же мини есть мини и ничего общего с технической частью бмв не имеет, то ВАГовские авто куются из рук "одного мастера". А Ауди там при том, что одна из ключевых фирм концерна, фв и ауди стоили историю ВАГа!
235 - 22.11.2012 - 09:57
230-D N >зачот!)))
Фаптайм продолжается:
http://www.youtube.com/watch?v=BuRlxl6-uss
http://www.youtube.com/watch?v=VKzQQOMn_B4
Гость
236 - 22.11.2012 - 10:17
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Ну не знаю, тема про АУДИ, я как владелец АУДИ прусь от АУДИ. Лучше АУДИ машины нет. На ламбо с вейронами мне пофик. АУДИ лучше чем БНВ, АУДИ лучше чем мерседес, АУДИ лучше чем Лексус. АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ, АУДИ!!! ))) ломаецца тока иногда, ну та пофик )))
а ты пробовал все остальные бренды? или просто хвалишь AUDI потому что она у тебя есть)))
Гость
237 - 22.11.2012 - 10:20
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
221-MobilOne >Бггг....а тошо это одна тема, из СПИСКА!! Ничо? И где еще ставят такие адаптивные фары кроме самого опеля? 222-А Н И С Ь K И H >Знаешь, после того как оценил эти доводчики, понял что лично для меня это абсолютно бесполезная функция. По хорошему осмелюсь
предположить, что это понтовая но бесполезная керня! Эт как, функция проветривание вспотевших яиц водителя!))))
насколько же тогда песпонтовая керня диодики)))))) о которых ты так громко заявлял))
Гость
238 - 22.11.2012 - 10:26
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
228-А Н И С Ь K И H >Давай по порядку. Во-первых, R8 люкс-спорт, коим себя всегда позиционирует БМВ и его почитатели!! На R8 топ менеджеры на работу ездят и по магазинам! А ты её как какой-то корч характеризуешь. Во-вторых, R8 имеет два варианта движка, это 4.2 - который ставят на S4-S5-A8-Q7... и 5.2 который стоит на RS6. Есть еще конечно TDI, но их никто не видел! НУ и в третьих, причастность брендов к их папе VAG в том, что они имеют общую базу, многие одинаковые части-узлы-агрегаты. Если же мини есть мини и ничего общего с технической частью бмв не имеет, то ВАГовские авто куются из рук "одного мастера". А Ауди там при том, что одна из ключевых фирм концерна, фв и ауди стоили историю ВАГа!
на бугатти и феррари тоже ездят! на работу и по магазинам! не говори слишком уж очевидные вещи! про корч я не говорил! не бери на себя много. Ламба - спорткар! но не корч! хватит выдергивать слова из контекста!
Гость
239 - 22.11.2012 - 10:27
кстати в мини - движки от BMW! как это ничего не имеют))))))))))))) бггг
Гость
240 - 22.11.2012 - 10:47
237-А Н И С Ь K И H >на столько беспонтовая, что суют теперь её везде от заводских корейцев, немцев, французов до Газелей-маршруток и прокаченных копетосах "из за реки".

238-А Н И С Ь K И H > Ты упомянул, что Р8 споркт кар, заточенный под спорт, а м5 седан, мол никак не спорт. А вот тут уж погоди, м5 тестят на нюрах, постоянно суют его в сводки и новостные ленты, на тему спорткаров. Или м5 спорткар, когда это нужно фанам?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены