![]() |
блин, криво вставилась фотка. там короче журнал ЗР считал по обслуге(страховка, ТО и т.д.) и приора самая дорогая вышла. В ряду стояли приора, салярис, рио, полуседан, логан |
121-mr_Stein >да запросто. У официалов от ВАЗа всегда были запросы не по глотке. Никогда к ним не обращался. Одного раза хватила. Смысл? Запчасти копейки- к ним ехать нервы потеряешь и время. В итоге- сделают через жопу всё. Лучше самому в этом случае обслуживаться. |
[quote=mr_Stein;25762337]он может и в обслуге не дешев, т.к. меняешь все часто.[/quote] а может один расс поставить качественные запчасти? |
У моего друга 2104 для грузов и 2112 для покататься. На самом деле 2112 чаще доставляет проблемы, то датчики, то свечи в масле, коробка хрустит вторая и задняя, приборка отключается сама, шрусы умирают быстрее чем кардан четверки, обороты плохо держет, подъемник сгорел, задний тормозной цилиндрик потек и залил весь барабан внутри час отмывали. А четверка по мотору и коробке без вопросов, больше доставляют шаровые и маятник, но он из заменил на хорошие ТРЕК и уже долго ездит. Стойки не знаю машина под грузами там хоть новые хоть умершие без разницы. |
122-Кальмар > но не только ведь в ТО дело. Там и другие параметры. Не помню точно, будет время, глянь свежий журнал ЗР, где-то 120я страница. 123-Falcon > я только аммо купил дешевые, остальное, когда есть возможность- ставлю лучше и дороже. Т.к. машина для себя. А аммо за 400 это не самые дешевые. Были и за 250. И какие качественные запчасти на классику? Какие? Я ниче не говорю про двиг и коробку. То да, работает без проблем. А вот все остальное выносит мозг. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;25762549]коробка хрустит вторая [b]и задняя[/b], [/quote] упал пад стол |
[quote=mr_Stein;25762554]И какие качественные запчасти на классику? Какие?[/quote] да тотжде трек .настоящий.просто прежде чем покупить кури тырнет .как отличить подделку от настоящего.и не покупатьто шо дешевле. барыги скупают бу запчасти по сервисам.как думаеш зачем? рассказую шоб востановить покрасить и впарить под видом нового |
113-Кальмар > ну хз. у папика была когда-то 4ка - там шаровые часто менять приходилось, при чем один раз колесо чуть не отлетело. а на ниве за 50ткм пробега по ходовке я не делал ничего, при учете того, шо 50ткм пробега уже у этой нивы было. могу перечислить поломки нивы начиная от 0ткм заканчивая 100ткм, итак: 1. капремонт коробки (примерно 5тр) 2. замена передних тормозных дисков (примерно 3тр) 3. замена обоих карданов(4тр) 4. замена 4х крестовин (1тр) 5. замена подшипника на флянце в заднем мосту(500р) 6. замена сцепления (4тр) 7. замена термостата (500р) 8. замена помпы (500р) 9. замена рычага кпп(500р) 10. стартер (2тр) ------ всё. грубо 20тр за 50ткм. пробега, а если не считать сюда замену сцепления и тормозных дисков(ибо это расходники и они не являются поломкой), то сумма почти вдвое уменьшается. повторюсь, с ходовкой вообще ничего не делал. все остальные работы делал по мере возникновения проблем, а не когда что-то отпадет. поэтому на тросе меня таскали всего 1 раз, когда поломался рычаг кпп(на светофоре в городе начал втыкать первую и рычаг остался в руках, я с этого окерел есичесно). при всем при этом я каждую ямку не объезжаю, через пути не переползаю 5км\ч и езжу бывает по горам и грязюкам(от чего и загнулся стартер, кстате :() |
"могу перечислить поломки нивы начиная от 0ткм заканчивая 100ткм" читать как могу перечислить поломки нивы начиная от !50ткм!(от пятидесяти т.км.) заканчивая 100ткм" |
127-Falcon > у меня много всего под этим брендом. |
[quote=mr_Stein;25762718] 127-Falcon > у меня много всего под этим брендом. [/quote] и шо 40тыс не выхаживает? |
131-Falcon > а 40 тыс это нормально для ходовки?????? |
а кто пользует ниву токо "жестко",по плавням и лиманам,особо не восторгаются качеством. : )) |
[quote=mr_Stein;25762734]а 40 тыс это нормально для ходовки?????? [/quote] это минимум для многорычажки а у тебя именно она и есть на передке |
[b] шрусы умирают быстрее чем кардан четверки[/b] о чём тут говорить ещё?)))))) |
134-Falcon > я выше писал что-то про передок? |
134 ; )) У меня по настоящему многорычажка,прошла уже 220тыс.км.Все родное,включая стойки. |
+ 137 сбрехал,родное уже не все,все сайленты в круговую были заменены месяц назад : ) |
133-b18b > а ты попробуй так же жоско попользовать другое авто, большого восторга от качества тоже не будет. тока после пары-тройки жоских и запредельных триалов в ниву достаточно вложить 10тр и она как и раньше едет, проблем не зная, то в ино придется вложить 50тр, тока не после 3х поездок, а после 10, что в любом случае почти вдвое дороже ремонта нивы, плюс на ниву запасти есть везде и в любом количестве, и ремонтируется нива в походных условиях при помощи молотка и такой-то матери, и еще, уложить ниву так, чтобы она отказалась ехать - это надо реально захотеть, ну или в дерево на ней на скорости приехать. нива едет всегда, хоть 5-10км\ч, но едет. чего про ино не скажешь) 135-Кальмар > ну мне шонить скажи))) |
139 не прбовал бы не говорил : ))Только я не за ино речь вел а за настоящий мужчинский машинго УАЗ : ))На мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный автомобиль достойный уважения. |
140-b18b > про новые патры и хантеры не скажу, а вот старые уазы сыпались очень прилично, не хуже нивы, так же рвались привода и рулевые, единственный плюс уаза - более серьезная защита от камней, грамотней узлы расположены, но зато двигатель и коробка - это просто мрак, тут уазу до нивы срать и срать...хотя повторюсь - это я про старые уазы (469, 31512 и прочие таблэтосы:)), мож сейчас все в корне изменилось - я хз, но если так, то я тока рад, самому патрик нравитсо, но по городу на нем ездить нуевона, большой зараза сильно) |
стойки можно и кояба поставить но стоят они не 450р |
140-b18b > кстати, ниву можно уважать хотя бы за то, это это первый в мире SUV, не будь нивы, неизвестно, ездил бы витек на равчике щас или нет) |
141 : ) Ты просто близко не знаком со старым добым 469 сотка на военных мостах,всем патриотам до него далеко : ))Машинго надежная и не прихотливая. |
144-b18b > а шо там надежнее? коробка несинхранизированная или дохлый дрыгатель?) или может поворотные кулаки и шкворня надежные были?) хотя да, если каждые 3-5ткм делать ревизию и смазку\шприцевку всех узлов, то ужазик будет ездить чотка, а если раз в 10ткм менять масло и масляный фильтр, то шо тогда будет с тем уазом?)) |
коробка не синхронизированная(3-4)????дрыгатель сотка на низах дохлый(хантеры и патриоты отдыхают по говномесу)????Шкворня на подшипниках переходят нивовские шаровые-даже не сомневайся: )))Ну а в общем спорить не буду бо вытягивали по рыбалкам ни одну ниву: ) |
146-b18b > где ты видел 100ку на 469?))) там 75 коней было, насколько я помню. 75коней(как в старой ниве, тока уаз примерно на 300кг тяжелее), так шо дрыгатель - овощ мрачный, нива в сравнении с 469м - это спорткар))) в коробке синхронизированы тока 3 и 4 передачи, 1 и 2 втыкаются с веселым хрустом) а про вытягивали кучу нив - это смотря где. если в стоке и нива, и уаз, то нива при отсутствии глубокой колеи заедет дальше. единственный неоспоримый и самый главный плюс уаза - это то, шо на его базе можно построить все что угодно, а с нивой особо ничего не сделаешь. |
147 ты не поверишь!три часа назад приехали с рыбалки и я вылез из за руля 469 сотки,где ни одна передача не втыкается с хрустом : ) |
148-b18b > ну значит это либо новый 469й (но там вроде военных мостов небыло), либо с этим уазом шото делали. я катался на стоке где-то 80го года выпуска - хлам с 75 кобылами и хрустом. |
[quote=mr_Stein;25762835] 134-Falcon > я выше писал что-то про передок? [/quote] эта твои слова? [quote=mr_Stein;25762287]что после того как перебрал ВСЮ ходовку на классике, спустя 20тыщ потребовали замену передние стойки[/quote] |
нива и уаз так что по любому лучше приорокцента:)) |
149 не,на этом уазике мосты колхозные |
152-b18b > ну хз тогда, я в них не сильно шарю. просто катался на армейских уазах, с военными мостами, 75лс, говенной коробкой и прочими прелестями, нуевонах, там только мосты годные |
тормоза кстати тоже адовые на тех уазах) |
91-Falcon > Фалкон, что меняет не знаю, знаю о чем это говорит. А говорит это низкой культуре производства. Вазу с таким подходом можно только утилизацию машин доверить, а не их выпуск. Потому что сегодня они на штампы для нив "болт положили", завтра на приору глаза закроют, а после завтра на ларгус. Ну а чо, Фалкон купит. Ещё и всем докажет что это все современные качественные автомобили. |
155-z18xer > поклёп! фалкон не такой) |
150-Falcon > я это вообще за ходовку не считаю. но да, мои, тут я не уследил. Имел ввиду под передней ходовкой тяги, шаровые и т.д. |
приора говно, вася дурак |
158-mL4 > Он не дурак, он прапорщик. |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |