![]() |
[quote=z18xer;25759647]а что пресс формы это не основные средства? [/quote] это инструмент.тем более тока для нивы [quote=z18xer;25759647]А какой вывод? [/quote] сам думай)))что ты пишеш для кого нивы выпускают))) |
81-Falcon > Вась, а станки что не относятся к основным средствам производства? Ну ты даешь. А вывод очень простой, я могу позволить себе несколько машин, одна из которых нива, используется исключительно в хозяйственных целях, а ты нет. Поэтому ты и купил Приору, и макароны возить и семью. А я ниву. ВАЗ же считает лохами покупателей своей продукции, раз позволяет себе впаривать откровенное фуфло, выпущенное на изношенном оборудовании, с отвратительным контролем качества и с жуткой экономией на материалах. Может с приходом Рено что-то и изменится, но пока это так. |
[quote=z18xer;25759678]Вась, а станки что не относятся к основным средствам производства?[/quote] ты че станки отштампов не отличаеш? . [quote=z18xer;25759678] я могу позволить себе несколько машин, одна из которых нива, используется исключительно в хозяйственных целях, [/quote] ну если ты ее купил она тебя устраивает? . [quote=z18xer;25759678] используется исключительно в хозяйственных целях,[/quote] у меня нет хозяйства.поэтому ижика я и продал.ибо он стоял месяцами. [quote=z18xer;25759678]Поэтому ты и купил Приору, [/quote] приору я для того и купил шоб возить макароны.тобиш для работы.и када нада семью. . [quote=z18xer;25759678]раз позволяет себе впаривать откровенное фуфло,[/quote] значит ты лох раз купил фуфло? |
83-Falcon > Вась, погугли, штоле... Основные средства — материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства или поставки товаров. Существуют следующие группы основных производственных средств (в том числе согласно российскому ПБУ 6/01): Машины и оборудование, в том числе: Силовые машины и оборудование (генераторы, электродвигатели, паровые машины, турбины и т. п.). Рабочие машины и оборудование (металлорежущие станки, прессы, электропечи и т. п.). Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование. Вычислительная техника. Автоматические машины, оборудование и линии (станки-автоматы, автоматические поточные линии). Прочие машины и оборудование. Транспортные средства (вагоны, автомобили, кары, тележки). Инструмент (режущий, давящий, приспособления для крепления, монтажа), кроме специального инструмента. Производственный инвентарь и принадлежности (стеллажи, рабочие столы и т. п.). Хозяйственный инвентарь. Для признания объекта основным средством для организации необходимо выполнение следующих условий: объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; |
84-z18xer угу почитал. [quote=z18xer;25759694]Инструмент (режущий, давящий, приспособления для крепления, монтажа), [b]кроме специального инструмента[/b].[/quote] а штампы как раз и относятся к специальному инструменту хз почему но это так и есть |
85-Falcon >Василь, читать научись, хотя бы послденее предложение в 84 асиль. бггг Флакон как всегда бредит опившись косорыловки. бггг |
86-Нyбик > штамп эта така штука которая может быть заменена на другой формы в любой момент.изменение конструкции утраниние отклонениий и тд и тп.посему его не относят к основным средствам.как и формы для литься и тд и тп. а пресс к которому штамп прикручивается уже является осномным средством |
Вася, ты это налоговой расскажешь, или палицаям когда они тебе в технологическое отверстие будут бутылку засовывать. Это ж нада, фиговина ценой в миллионы доллярей струмент. бггг Особенно ржачно когда твои прежние комменты про эти штампы посмотришь. бугагага |
88-Нyбик > тут табе не Украина.)))так шо ты свой опыт общения с незалежной налогвой сюда не лепи)))и ваще буть осторожен.вон юлю бабло не спасло.и тебе тож самое будет))) |
85-Falcon > Василий, ну не пори чушь... Смешно уже ) |
90-z18xer > ну ладна пусть штампы бубут основными средствами.что это меняет? |
у меня вопрос к Василию. вот ты пишешь "покупали бы ниву за 600тр?" а с чего ей стоить 600тр? если 7ка стоит 220тр(примерно), а нива стоит 350тр(тоже примерно) а чем производство нивы дороже? 1. деталей у нивы меньше(нет 2х дверей в сборе, замка нет в багажнике) 2. железа на ниву надо меньше(опять те же двери) 3. в ниве добавили раздатку(15тр цена в розницу) 4. в ниве добавили передний мост (15тр цена в розницу) 5. в ниве добавили передний кардан(3тр цена в розницу, но задний кардан укоротили и удешевили) 6. в ниве добавили промвал(2тр цена в розницу) что еще? вроде все. итал, наворотов в ниве больше на 35тр, чем в семерке, но нива стоит дороже на 130тр....вопрос, на что уходит остальные 100тр разницы? ведь семерку ВАЗ продает явно не в убыток себе, имея достаточную прибыль, так вот, почему тогда НОРМАЛЬНАЯ нива должна стоить 600тр? тем более, когда ШНИВА стоит 500тр с принципиально другим кузовом(с нормальными зазорам), с намного лучшей шумоизоляцией и гораздо более приятным салоном, с большим числом деталей, и большим количеством металла? = зы: тока не надо съезжать на том, шо ваз перестал делать 7ки. он их делал и разница в цене была всегда одинаковой |
[quote=all may be;25760703] чем производство нивы дороже?[/quote] а чем производство дастера дороже? если сделать меньше допуски и зазоры при ихготовлении кузова это фактически означает новый кузов.начиная от проэекта кончая изкогтовлением новых щтампов и техдокумнетации на сборку кузова. . [quote=all may be;25760703]тем более, когда ШНИВА стоит 500тр с принципиально другим кузовом(с нормальными зазорам),[/quote] вот имееено.я про это и веду речь. |
дастер и дороже логана совсем не на много....................... |
93-Falcon > так ты не ответил на вопрос, чем производство нивы дороже производства 7ки? м?) - [quote=mr_Stein;25760865]вот имееено.я про это и веду речь.[/quote] ты ведешь речь про нормальные зазоры, а я написал про принципиально другой кузов(разработка дизайна шнивы стоит гораздо дороже уже изобретенного в ссср кузова нивы(который окупился уже 25лет назад), так же стоит много денег испытания кузова шнивы, денег стоит куча опытных образцов), еще я писал про шумоизоляцию, про большее количество деталей, про более удобный салон, но ты почему-то про это молчишь, да и цена не 600тр(как ты писал), а 500тр(разница ОЧЕНЬ большая) |
[quote=all may be;25760933]ты ведешь речь про нормальные зазоры, а я написал про принципиально другой кузов([/quote] так сделать кузов с меньшими зазорами это и значит разработать другой кузов. . [quote=all may be;25760933]так же стоит много денег испытания кузова шнивы, денег стоит куча опытных образцов),[/quote] кузов шнивы кстати это тоже старая разработка |
Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового вседорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» вседорожником Kia Sportage, тогда как [b]старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе[/b]. |
Что теперь и Рено GAUNO. |
накера на гамноНиве менять кузов? Поставьте туда нормальный мотор и трансмиссию. И умерьте аппетиты в ценообразовании. Ниве цены не будет в своей нише. Но...тогда бабло неотпилишь. А пока- это КАЛ а не машина. И нефик тут ценой прикрываться. Она потому и ТАКАЯ, что подобное дорогое. Цена там задрана раза в полтора точно, если считать аналогично по другим моделям ВАЗа. |
96-Falcon > а на мой вопрос ты так и не ответил)))) [quote=Falcon;25761071]так сделать кузов с меньшими зазорами это и значит разработать другой кузов.[/quote] ты нормальный вообще?)))) прочитай шо я тебе написал несколько раз уже. кроме кузова там много чего еще другого и более дорогого! и деталей больше! и стоит шнива не 600тр, а 500тр! )))) |
[quote=all may be;25761194] прочитай шо я тебе написал несколько раз уже. кроме кузова там много чего еще другого [/quote] там шумки на 200тыс руб?или ЦЗ тянет на 100тыс руб?или более длинный промвал? |
99-Кальмар > двигатель в ниве нормальный...по надежности по крайней мере никаких нареканий нет и быть не может, подвеска вообще неубиваемая, мало какая ино сравнится с нивой в прочности и живучести подвески, трансмиссия по надежности тоже сильно не напрягает, вот только гул и вибрации напрягают - это да. как минимум за деньги нивы в ней должна быть нормальная шумо-виброизоляция, карданы на шрусах и нормальная обшивка салона, шоб голый металл не торчал повсюду. остальное вполне нормально сделано. |
101-Falcon > ты так и не ответил на мой вопрос)))) |
[quote=all may be;25761255]остальное вполне нормально сделано. [/quote] не все.далеко не все. хотя по надежности да.аппарат неубиваем.даже если просто менять масло и заливать бензин. |
[quote=all may be;25761263]ты так и не ответил на мой вопрос)))) [/quote] я тебе ответил тока ты не понял.самая главная разница разница тока в кузове .остальное мелочи |
102-all may be >Всё познаётся в сравнении.))) тАм всё от классики друвней .Откуда там долговечность и надёжность? Ты о чём? Если я классику каждый сезон пересыпал, иначе всё грюкает? А десятки и зубилы пофик.Неубиваемые. Мотор там хилый коробка,раздатка...ппц.Гамнище. |
104-Falcon > мелких косяков хватает, да, но эти мелочи ни на скорость, ни на что иное не влияют практически. 105-Falcon > ок, кузова разрабатывались в одно и то же время, как и движки, и коробки, и салоны, давно окупились все эти движняки как у семеры, так и у нивы...то одного года машины) 106-Кальмар > я хз шо ты пересыпал в классике, но я тока диски меняю и резину, ибо когда по ямам и трамвайным путял летаешь - диски гнутся, а на резе шишки и грыжи выползают, но подвеска живее всех живых, как и двигатель. карданы - да, напрягают, крестовины менять частенько приходится. а если на ниве ездить аккуратно, как на ино народ ездит, то менять аммо, шаровые и сайленты с тягами и балками можно будет не менять никада, ну тыщ 100 ходовка 100% проходит без вмешательств, а то и все 200тык. мотора хватает вполне для езды с соблюдением ПДД как по городу, так и по трассе. 90-110 едет нормально, а больше накир не надо. по горам тоже едет как надо на понижайке. |
не, вы чего, господа... какие косяки? при чом тут АВТОВАЗ? или у ВСЕХ памадятябрастрасындочь работают на линии сборочной и лично контролируют качество выхода? а то что, при заключении контрактов на поставку ЗЧ этиже НАШИ родственники получают откат за подписание кабальных условий, забивая на входной контроль, это фигня? вот у меня знакомые, решили, что следующей машиной всенепременно будет РЕНОЛОГАН! потому что этожеиномаркаб... а вазокалиноприоро нинини... фуфуфу.... нюню.... |
ппц...у нас уже и классика неубиваемая аказываеца стала. Народ вааще на машины забил, ездит,пока не атвалица.)))Тут малейший звук посторонний в ухи лезет. Хотя..там ремонту-на копейки. Еслиб такой вот забил на посторонний звук по утрам в Тойоте, разок попал бы на штук 40...задумалсяб...хотя...ХЕЗ... |
[quote=Тролль_80лвл;25761792]РЕНОЛОГАН! потому что этожеиномаркаб... а вазокалиноприоро нинини... фуфуфу.... нюню.... [/quote] и то и другое выпускается концерном рено.разница тока в шильджике,комплектации и цене. |
[quote=Кальмар;25762081]Народ вааще на машины забил, ездит,пока не атвалица.))[/quote] на шниге из темы про форсы 5 дверь 3 года была заклинена))).пока замок не сломал не открывалась))) а потом оказалось шо замок тупо забит грязь засохей..он там в платиковом корпусе.и в нутри все забито грязью |
109-Кальмар > так дело в том, шо ничо не отваливается на ниве из ходовки. вот в чем тут проблема, понимаешь? самое поганое о может случиться - это резинкам конец приходит, но приходит он очень медленно, долго и "не до конца", то есть резинки проседают, но никуда не вываливаются, тока еле слышний стук появляется....но тыков 100заводские резинки ходят до начала стука) |
112-all may be >слушай...Ну хватит сказки рассказывать,а.)))А то у меня ВАЗов не было. На зубиле ходовая требует ремонта уже к 50км.))Если бананы в ушах не держать. В десятках к 90ткм примерно. По мелочам, но подстукивает.На классике- чОтка каждые 3,ткм пробега.Нива- -это классика. Сказки прекращый пЕсать. То что оно с завода вся льётся- на это никто внимания не обращает.Норма,куле. |
+113 Классика каждые 30ткм...ну СОРОК максимум и вся гремит.Какие накер СТО?)))) |
справедливости ради, хочу отметить, что после того как перебрал ВСЮ ходовку на классике, спустя 20тыщ потребовали замену передние стойки(то может плохие купил, хз), задние тяги короткие, крестовины. |
У меня на 30-40 ткм РАВ загремел- пришлось менять резинки по гарантии. Брак заводской. И стойки передние- одна к 70,другая к 95 примерно. А тут нива СТО ТЫЩЬ...ипануцо можно!!!Шо народ курит.))) Сестра со своей нивой ЗАИПАЛОСЯ за 50ткм,пока не продала этот кал. А тут..вотоно как.)))) |
115-mr_Stein >Они там уже через 30 стучат или текут. Так шо- не новО. Была у отца классика с новья и не одна ...ещё в СССР и после...знакомо. |
117-Кальмар > на счет стоек(ну, аммо т.е.) я не буду утверждать, т.к. продешевил, и купил за 400 руб штуку. Может они сами по себе фуфловые. Но сам факт, что после того как поставил полностью новую ходовку, спустя несколько месяцев менять там что-то... да гавно этот ваз. он может и в обслуге не дешев, т.к. меняешь все часто. единственное что, не сразу эти деньги даешь, а постепенно. |
118-mr_Stein >Да я всегда тут говорил,что классика -это гамно. Нива- таже классика. Нормальные машины у ВАЗа начинаются от зубил. Там одна проблема была- передние крноштейны легкодоступны для бордюров. У десяток это исправили.Результат- ходовая стала вааще неубиваемая. Могу сравнивать с фордом и равом.Они тоже с нуля во владении. Форд стойки- на 70-80 умерли. Опоры тоже сайленты до 100 гдето прошли и замена. Рав пока держица.Но стойки заменил и втулки на стабилизаторе вхлам. Аналогично было в десятке. Но там опры сновья заменил. Брак завода. А тут НИВА СТО ТКМ по ходовой без проблем. Куда там накер равчику да витаре до него.))))) |
[img]http://www.zr.ru/archive/image/preview/1/2275/79972/165734/220[/img] |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |