К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ваз 2114 нестабильная работа при холодном запуске

GRN
0 - 29.08.2012 - 10:15
Утро, завожу (подождав пока бензонасос создаст давление в системе и отключится) работает нестабитьно, бывает и глохнет. это длится или пока не заглохнет, или секунды 3-5, после чего обороты нормализуются. если заглохла, снова поворот ключа и все нормально.
просматривал сканером ошибки, нет их. показывает падение оборотов до 300-400, но никаких ошибок нет.
на горячую, или еше на остывшая до уличной температуры заводится сразу.
вроде как ничего страшного, но неприятно. может кто сталкивался с таким поведением машины, как решали вопрос?

похоже как не хватает топлива, но почему первые 3-5 секунд? если это бензонасос, то почему нет такого в течении всего времени работы машины?
во вопросов то написал )



Гость
1 - 29.08.2012 - 10:16
Бензин
Гость
2 - 29.08.2012 - 10:18
Свечи давно менялись?
GRN
3 - 29.08.2012 - 10:23
1-Смайл >95й
2-Лёхич >тысяч 20(точно не помню)
Гость
4 - 29.08.2012 - 10:24
Продай ваз купи машину!
Гость
5 - 29.08.2012 - 10:25
как вариант: свечи, чистить дроссель, РХХ
Гость
6 - 29.08.2012 - 10:27
подождать пока посильнее признаки будут
Гость
7 - 29.08.2012 - 11:00
высоковольтные провода под замену.осенью еще хуже будет,и еще датчик хх,он как правило ошибку редко когда показывает,мне это все помогло
Гость
8 - 29.08.2012 - 11:09
на провода кстати я вообще не думал,но на свечах колпачки в хорошем состоянии были,зато на катушке они потрескались,утром от влаги пробивало там все,как прогреется-все нормально...
Гость
9 - 29.08.2012 - 11:34
Та же хрен, не заморачиваюсь, помогает неболшая прогарзовка при заводе.
GRN
10 - 29.10.2012 - 09:47
9-21093 >не заморачиваюсь )
у отца тоже 14я, недавно началось вобще жесть. при запуске также глючит, так еще пока не прогреется, не тянет. Грешили на бенз с адыгеи(1 раз залился отец), но замена бензофильтра не помогла.
8-кОНныЕ_сАпОГи_ПугАчёВой >вытащил провода с катушки, но вроде трещин нет.

вооружился лопатой, поковырял могилку, получил "Гробокопатель" )
Гость
11 - 29.10.2012 - 09:53
0-GRN >Штоб ты знал: насос отключается не потому что он создал давление,(в системе нет датчика давления топлива) а потому что не дождался, когда ж ты соизволишь начать запуск. Насос запускается на 5 секунд при включении зажигания, если при этом не поступят импульсы от датчика синхронизации-насос отключается. Насос создает давление в системе в доли секунды и при исправной системе двигатель можно запаскать одним поворотом ключа
12 - 29.10.2012 - 10:10
Когда мыл форсунки?
Сколько километров назад?
Гость
13 - 29.10.2012 - 10:13
12-kawi >от ты озадачил...их что, оказуится мыть надо??)))
BIA
14 - 29.10.2012 - 10:17
сколько лет машине?какой пробег?за сколько брал.?Какой хозяин?
Гость
15 - 29.10.2012 - 10:24
14-BIA >спроси еще про налоги, уплочены или нет?
16 - 29.10.2012 - 10:26
Олег 105
Можно, конечно и не мыть :-)
Только вот, когда я один из первых в нашем Мухосранске открыл поточную линию по промывке форсунок на иномарках лет так 15 назад, то отбоя от желающих не было.
В день, бывало, до десятка машин проходило.
И на основании некоторых статистических данных(пару тысяч тачек, пожалуй) сообщу и даже выделю размером, курсивом, подчеркиванием, и шрифтом:
- ПРОЦЕНТОВ (%) СЕМЬДЕСЯТ АВТО ТРЕБОВАЛИ ЧТОБЫ ИХ ФОРСЫ ПРОШПИЛИ-ВИЛЛИЛИ :-)
ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВОДИЛИСЬ УВЕРЕННЕЕ, ЖРАМИ МЕНЬШЕ ЖРАТВЫ И ГОРАЗДО БОРЗЕЕ ПЫРЯЛИ.

Как то так
BIA
17 - 29.10.2012 - 10:27
15-Олег 105 >можна и это спросить.А то автор не знает про свечи,насос,рампу,форсунки...и пр.А мы щас прямо все решим.
GRN
18 - 29.10.2012 - 10:44
12-kawi >ээ их надо мыть?
14-BIA >моя 4 года 50тк, у отца 2 года 10тк, с салона, не помню точно, помню что дорого )
15-Олег 105 >налог не приходит, поэтому не плачу

свечи чистые
19 - 29.10.2012 - 11:04
GRN
Вроде в твоем вопросе смайлика не увидел.
Значит ты всерьез не слышал о таком священнодействии, как промывка форсунок?
Каждые 25.000км их рекомендуют мыть.
Тут, на форуме, существуют умники, которые заявляют, что и 150.000 и даже 250.000км катаются без чистки топливной системы и все у них ок.
И в том моменте не имею права с ними спорить, ибо они бронебойные и моя словесная шрапнель им как слону дробина :-)
.
Только вот про себя тихонько думаю:
- А вы, пожалуй если три-четыре дня свои собственные зубы не чистите, тоже прокатывает?
И так же тихонечко про себя улыбаюсь :-)
Гость
20 - 29.10.2012 - 11:15
19-kawi >Еще про каловые массы в кишечнике расскажи-раньше по радио постоянно пугали ими,пока какой то патологоанатом не сказал публично,что при вскрытии никогда такой хрени не видел. Развод все это про форсунки-пока все штатно работает ничего там нет ИМХО.
21 - 29.10.2012 - 11:29
пурген

И так же тихонечко про себя улыбаюсь :-)
22 - 29.10.2012 - 11:35
Что ты ставишь на кон?
Пару-тройку машин, которыми обладал?
Пиз.больство с такими же как ты на завлинке?

А через мои руки прошли тысячи разных(!) авто.
Некоторые из них ты почелбы за честь просто тронуть пальцем.
И это мнение я ставлю на кон.

Ну-ну, достань козырного туза из рукава в нашем диалоге :-)
KAWI криво усмехнулся :-)
Гость
23 - 29.10.2012 - 11:42
И еще бы не мешало проверить датчик температуры, что даёт информацию в мозги.
24 - 29.10.2012 - 11:43
про каловые массы и их кругооборот в природе я расскажу позже, поднажрашись :-)
И тошно станет всем, смогу уверить :-)
GRN
25 - 29.10.2012 - 13:33
19-kawi >нет, про промывку я слышал конечно, но считал что ее делают позже, на 100 или там 150. даже читал как ктото изобрел(изготовил) ручную приспособу для мытья(не помню имени, тут на форуме было)
сколько стоит на 14ю чистка?
23-Лёхич >как проверить, он же пласмасовый, зажигалкой не желательно думаю, если только горячей водой?
проверял обе машины на ошибки, нету. хотя поведенение в момент запуска говорит об обратном (
26 - 29.10.2012 - 13:57
датчик температуры это жесть , когда перед новым годом тоже самое было , сказали , неповерил , а потом почитал книженцию , внатуре датчик , поменял и все прощло
GRN
27 - 29.10.2012 - 15:39
23-Лёхич >26-maxmark >это который за бампером?
он?
28 - 29.10.2012 - 16:48
Цитата:
Сообщение от GRN Посмотреть сообщение
даже читал как ктото изобрел(изготовил) ручную приспособу для мытья(не помню имени, тут на форуме было)
эта я.щас мою заовдской полуавтоматической устнаовкой.как правило эффект есть у тех таче шо имеют пробег ближе к 100тыс км.
но бывают канешна исключения.
Цитата:
Сообщение от GRN Посмотреть сообщение
>это который за бампером?
не.эта который в корпусе термоста
29 - 29.10.2012 - 19:33
19-kawi > "Каждые 25.000км их рекомендуют мыть" Однако, эта фраза очень улыбнула! А почему не через 15.000 км. , зачем уж так скромничать? Да и рекомендуют-то кто? Как раз только подобные тебе "матерые" сервисмены. Хотя, в общем, и понятно почему. В противном случае ведь им и без работы оказаться можно. А так, авось некоторые неискушенные автолюбители и клюнут на столь "авторитетные" заявления. Не говоря уже о том, что если здесь речь идет о 2114, то АвтоВАЗ вообще не предусматривает в перечне регламентных работ по обслуживанию такую операцию, как промывка форсунок. Но это так к слову. Получается, что сказанное здесь тобой из той же серии, когда, например, некоторые "мастера" с важным видом разводят на ненужную замену приводного ремня и роликов ГРМ двигателя 2170 на скромных 50 тыс. пробега, да еще радостно при этом потирая руки , в придачу чуть ли не заставляют несчастного владельца поменять заодно и водяной насос. Так, мол, будет лучше (скромно умалчивая при этом, для кого именно будет лучше). Ну да, конечно, на проверке состояния этих деталей много не заработаешь, а так совсем другое дело. А что касается приведенной тобой в качестве якобы большего эффекта, параллель про чистку зубов, то можно продолжить тему гигиены и задать встречный вопрос: может быть, ты также авторитетно порекомендуешь обществу пользоваться туалетной бумагой не только при посещении туалета, а профилактически через каждые полчаса, причем вне кабинки. Чего уж там, ведь хуже-то не будет.
Да, и сразу извиняюсь, если вдруг мои слова покажутся тебе против обыкновения немного резкими.
25-GRN > Ну зачем же зажигалкой. Если учесть, что чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопро-
тивление которого изменяется в зависимости от температуры, то в домашних условиях его легко проверить тестером, измерив сопротивление на его выводах и сравнив с табличными. (например при 15 градусах сопротивление должно быть 4450 Ом.) Если сопротивление датчика отличается от номинальной величины при определенной температуре более чем на 20% то его стоит поменять.
30 - 29.10.2012 - 21:55
Надоело читать тебя :-)
Я в своем регламенте вообще автомобили отечественного производства не учитывал.
Тупорылые железяки.
Хотел пацану подсказать.
И тут попал ногой в гамнище?
Виктор Васильевич, сколько раз Вам говорили, чтобы в автопром советский не лез.
Тупые же тачки...
31 - 29.10.2012 - 22:17
шото мне подсказуит что на тазу логичней форсы скорей поменять, чем мыть у кого-то на стенде
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0%20280%20158%20017
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=price
32 - 29.10.2012 - 22:42
джигит
Нормальный пацан.
От души.
Хоть по теме высказался.
Действительно, в отечественном гавнопроме стоимость форсунок и реализация их промывки по цене сопоставима.

Пусть автор их купит.
А Броник пусть продолжит сравнивает меня с мальчиками-сервисменами, которые его обидели и на основании их работ, создав свое(недалекое) мнение, он судит о моих словах.
Ты мой квалификет видел? Нет? Какого тогда х.я говоришь так с незнакомыми людьми?
Так можно и договориться...
33 - 29.10.2012 - 22:46
Ну внатуре достали своим ортодокальным мышлением.
Хоть бы знали с кем базлают, фраера.
:-)
Те, к кому эти строчки обращены прекрасно понимают и вместе со мной усмехаются.
Ещё смайлик один позволю себе, братва :-)
34 - 30.10.2012 - 05:31
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
шото мне подсказуит что на тазу логичней форсы скорей поменять, чем мыть у кого-то на стенде http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0%20280%20158%20017
ну во первых на пару штук дешевле помыть во вторых одновременно моется нагар с лкпанов и поршней.
а менять .ну если она тупо заклинила совсем канешна пользительней промывки
35 - 30.10.2012 - 05:32
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
стоимость форсунок и реализация их промывки по цене сопоставима.
я мою за штуку.комлект форс 2 штуки если менять самостоятельно.обращаются и для полной замены и для промывки.моют раза в три больше чем меняют
36 - 30.10.2012 - 05:39
27 . нет , тот который в районе паука рубашки охлаждения
GRN
37 - 30.10.2012 - 09:54
34-Falcon >это если в бензин долить очиститель, если снимать(на стенде чистить) чистятся только форсунки?
почитал, можно собрать схему для прочистки форсунок без или со сьемом почти из подручных материалов
36-maxmark >28-Falcon >понял, про какой
38 - 30.10.2012 - 17:45
Цитата:
Сообщение от GRN Посмотреть сообщение
это если в бензин долить очиститель, если снимать(на стенде чистить) чистятся только форсунки?
ну не долить в бензин.на этой муйне и работает дивигатель.тобиш отключаеш бензонасос а вместо него подключаеш установку
и вуаля.
но канешно [*****]-->[*****] и самому мыть.[*****]-->[*****] и со сеьмом.
вот я делал приспособу
http://www.youtube.com/watch?v=kU-GcOekAZI
а щас мою вот этой установокой без сьема форс.

но могу и со сьемом если нужно. ейже.также подключаю рампу к установке.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены