К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваз 2110, вибрация двигателя.

Гость
0 - 15.01.2014 - 14:50
Вибрация двигателя, кто подскажет в чем может быть дело? Все подушки новые, менял 2 раза, сцепление тоже новое.


Гость
1 - 15.01.2014 - 14:52
0-Фрол >троит?
Гость
2 - 15.01.2014 - 14:52
троит?
Гость
3 - 15.01.2014 - 14:53
это нормально.
Гость
4 - 15.01.2014 - 14:54
троит? (с) Компрессию мерять.
Гость
5 - 15.01.2014 - 14:54
0-Фрол >заглушить пробовали?
Гость
6 - 15.01.2014 - 15:02
нет не троит.
Гость
7 - 15.01.2014 - 15:03
и компрессия, должна быть в норме, кольца 30000 назад менял.
Гость
8 - 15.01.2014 - 15:05
Двоит?
Гость
9 - 15.01.2014 - 15:06
Карб дури дает
Гость
10 - 15.01.2014 - 15:08
Двигатель работает нормально, не считая вибрации, до заменя подушек, вибрация шла по кузову.
Гость
11 - 15.01.2014 - 15:09
Двигатель работает нормально (С)
ТАЗ не может не вибрировать, это не легенда о Роллс-ройсе, на работающий движок которого можно поставить монету на ребро и она не упадет.
Гость
12 - 15.01.2014 - 15:12
Может глушак с кузовом соприкасается?
13 - 15.01.2014 - 15:14
10-Фрол > на яму ставь, у тебя явно вибрация от трубы глушителя.... или один из амортизаторов отказал...
Гость
14 - 15.01.2014 - 15:21
нет это не глушитель и не амартизатор, Вибрация идет именно от двигателя.
15 - 15.01.2014 - 15:24
доктор , у меня ока троит.
Гость
16 - 15.01.2014 - 15:26
свечи, форсунки, лямбда, эбу... млять этож 10-ка там от всего трусить может!!!!
Гость
17 - 15.01.2014 - 15:27
Сцепление может давать вибрацию. Была такая дрянь со служебной семеркой. Заехал на ТО поменять сцепу так как прежнее померло. Поставили новый комплект- и писец. Пришлось выкидывать и ставить новое.
Гость
18 - 15.01.2014 - 15:30
заменинь ДМРВ, промыть фарсунки, свечи посмотреть...
Гость
19 - 15.01.2014 - 15:30
свечи менял, форсунки почистил, сцепление поменял, но и до замены сцепления вибрация была.
Гость
20 - 15.01.2014 - 15:32
Фото минстру.... Вибраций в студию.
Гость
21 - 15.01.2014 - 15:33
19-Фрол >амплитуда и плоскость вибраций какая? А главноя частота, стабильность и АЧХ.
Гость
22 - 15.01.2014 - 15:36
чем больше оборотов тем больше вибрация. И отдает на руль и рычаг коробки. До замены подушек вибрация шла по кузову.
Гость
23 - 15.01.2014 - 15:37
Маховик облегчился?
Гость
24 - 15.01.2014 - 15:39
маховик менял, после замены маховика проехал тысяч 100.
Гость
25 - 15.01.2014 - 15:41
22-Фрол >в какой плоскости дрожит? Вдоль, поперёк или прыгает(круги вдоль продольной оси нарезает)?
Гость
26 - 15.01.2014 - 15:44
вроде как поперек
Гость
27 - 15.01.2014 - 15:44
24-Фрол >ну так если ты говоришь до замены сцепления дрожал, это до замены маховика или ты недавно диск менял? Что ты имеешь ввиду под сцеплением?
Гость
28 - 15.01.2014 - 15:44
диагностику бы сделать.
Гость
29 - 15.01.2014 - 15:48
+27 мож ты ещё тогда, 100 тыщ назад накосячил со сцкплением
Гость
30 - 15.01.2014 - 15:49
под сцеплением я понимаю, диск, карзина, и выжимной. Маховик я менял года 3 назад. Так чек не горит, разве диагностика что покажет?
Гость
31 - 15.01.2014 - 15:53
29 ну если только новый маховик при замене не правильно поставили. Но на тот момент вроде вибрации не было.
Гость
32 - 15.01.2014 - 15:53
Диагностику делает ни компьютер или сканер, диагностику делает диагност, в общем лучше провериться у хорошего диагноста, чем дальше гадать, моё мнение.
Гость
33 - 15.01.2014 - 16:01
31-Фрол >Ну вот, уже яснее. Поменял маховик три года назад, потом (когда-то) появилась дрожь, но до смены сцепления (диска, корзины и выжимного).

Может туда и лезть?
Гость
34 - 15.01.2014 - 16:05
33 ну есть мнение что тогда маховик поставил не в том положении и он потихоньку разбил коренные вкладыши.
Гость
35 - 15.01.2014 - 16:08
Автор. Проверь датчик детонации. Желательно подкидыванием рабочего датчика. Он крепится на блоке двигателя. И разъем его заодно почисьть. И датчик холостого тож почисть. На заслонке расположен.
Гость
36 - 15.01.2014 - 16:16
35 датчик холостого хода, чистил вместе с дросельной заслонкой. Вот датчик детонации не смотрел, но движок заводится и глохнет хорошо, без детонации.
Гость
37 - 15.01.2014 - 16:29
Два варианта которые наблюдались на моем авто: 1. защита прижималась к двигателю, при переключении скоростей усиливалась вибрация, выгнул защиту все прошло. 2. Катушка розжига при разогревании работала не адекватно начинала троить и дрыгаться машина.
38 - 15.01.2014 - 16:40
ремень грм када менял?
Гость
39 - 15.01.2014 - 16:48
38 ремень менял 30000 назад, на днях смотрели, все стоит по меткам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены