![]() |
ВАЗ 2109 ролик ремня грм вопрос Собственно ролик натяжной на ремне грм ... обламалась шпилька .... вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ???? желательно без снятия движка |
Высверлить, нарезать, вкрутить ремонтную. Мне так на первой девятке делали помню. Без снятия |
Частая поломка... |
шпильку нужного размера мне вытачивал токарь на Кожевенной на заводе XXI век. |
выкрутить обломок ----- вкрутить новую . |
если торчит хоть кусочек то есть вариант приварить к нему гайку. и выкрутить |
zasdf |
И потом продать сразу не забудьте. |
Обычно при перетяжке шпилька вытаскивается из посадочного. А тут сломалась... По любому высверливать, правда места там маловато, особо не развернешься с дрелькой. Покупать ремонтную шпильку- с увеличенной резьбой, резать новую резьбу и вворачивать. Есть подводные камни- если резьба нарежется чуть кривовато, то новая шпилька будет стоять не перпендикулярно плоскости головки- то же кривовато и возможен увод ремня. Вообщем работа при своей кажущейся простоте довольно тонкая. Нужен хороший мастер. Для точной нарезки резьбы желателен кондуктор. Кстати, движок снимать не нужно- шпилька находится в головке. |
Помню по молодости товарищу на восьмерки сервисмены вытянули шпильку из резьбы, сразу начался развод, типа надо движок снимать, а это уже другие бабки, почти договорились, тут я решил посмотреть оп чем речь. Так она же в головку вкручена, говорю! Мастера посмотрели: ах да, говорят, извините, ошиблись. Тогда я эту шпильку перевернул другой стороной и она завернулась |
6-denissska > +500 |
[quote=Андрей 1233;33836889] если торчит хоть кусочек то есть вариант приварить к нему гайку. и выкрутить [/quote]пральна, даже если заподлицо оборвалась можно большую гайку приварить. резьбу тоже нарезал под ремонтную шпильку прям по месту, ничего сложного нет, два метчика, кусок старого сала и полчаса делов:-) |
| Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |